Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Лодочник
31 July 2014mobile
lessen
Короче велосипед знаешь?
Только современный который педалью не тормозит ..у него на задней втулке "звёздочки" - шестеренки... Чем выше выше передача тем меньше звёздочка ... Примерно так же и на авто..
владелец ВАГа масляным щупом должен пользоваться так же часто, как и зубной щеткой...
мне кстати щуп тактильно приятен
демиурги из общих моторов тщательно проработали материал проушины щупа, его мягкость, шершавость и даже цвет. Диаметр проушины точь-в точь подходит к моему пальцу, и засовывание незабываемо. Усилие по извлечению щупа динамометрически выверено, и звук, и вибрации, которые он издает при извлечении, незабываемы.
жаль у меня не ваг и я этим практически не пользуюсь
Odin AS
Так я то с тобой полностью согласен... Согласен даже на характеристики без вида:)
Но вот блондинки( и часть мужиков) покупают вид без сути
цитата: |
демиурги из общих моторов тщательно проработали материал проушины щупа, его мягкость, шершавость и даже цвет. Диаметр проушины точь-в точь подходит к моему пальцу, и засовывание незабываемо. Усилие по извлечению щупа динамометрически выверено, и звук, и вибрации, которые он издает при извлечении, незабываемы. |
а капающее масло с кончика щупа не возбуждает?
TVSПочему ваг и бмв уже не сделают допемкость для масла? Типа упал уровень, кран открылся и порцию в поллитра впустил
TVS:
|
а капающее масло с кончика щупа не возбуждает? |
пацаны говорили, что когда так, нужно срочно к венерологу
ZEDDболее тяговитая потому, что макс. момент находится ниже (3800 против 4400),
посмотришь кривые момента и мощности - сразу все станет ясно
+
lessenв механике есть такая штука - зубчатые передачи. В терминах зубчатой передачи шестерня - это ведущее зубчатое колесо, колесо меньшего размера
колесо ведомое, большое - просто колесо, а термин "зубчатое колесо" - применим к обоим колесам зацепления
цитата: |
Почему ваг и бмв уже не сделают допемкость для масла? Типа упал уровень, кран открылся и порцию в поллитра впустил |
ну в принципе здравая мысль
можно фурнитуру от туалетного бачка приспособить
цитата: |
владелец ВАГа масляным щупом должен пользоваться так же часто, как и зубной щеткой... |
Уговорили, буду проверять...
Хотя на тайоте я забыл что такое щуп... уровень от замены до замены не менялся ниразу...
цитата: |
можно фурнитуру от туалетного бачка приспособить |
Так это прицеп нужно будет за собой возить ну или половину багажника под это дело отдать
cerega:
|
Хотя на тайоте я забыл что такое щуп... уровень от замены до замены не менялся ниразу... |
так на тойоте ТО чаще, чем владелец вага проверят уровень
Тапак:
|
аще то такая хренотень уже есть |
думаю, что за эти деньги можно взять за правило раз в неделю перебороть в себе отвращение к немецкой пластмасса и передернуть щуп
А начал знакомство с автомобилями бмв, когда щуп ушел в прошлое, ни на тройке, ни на пятерке, ни на х5 щупа не было, как в принципе и ухода масла, но авторитетному мнению знающих я доверяю, поэтому сегодня проверю уровень масла, по компьютеру, с последней замены тысяч 8 отъездил.
Тапак
31 July 2014
Pecall:
|
думаю, что за эти деньги можно взять за правило раз в неделю перебороть в себе отвращение к немецкой пластмасса и передернуть щуп |
Вообще эта хренота для трека придумана, а не для ленивцев щюп вытаскивать)))
ну чо, все свои щЮпы отпередёргивали?
Odin AS
под понятием не ест масло я понимаю что его расход от максимума на щупе не падает до следующего ТО ниже минимума... Т.е. доливать масло между ТО не нужно - это нормальная работа двигателя. Когда один знакомый на А4 чуть ли не каждые выхи литрушку по просьбе его ауди заливал - вот это жесть так жрет...
Я кстати сегодня маслице в гараже поменял на Спортедже...
за 15к активной езды уровень масла сколько нибудь значительно не изменился...
цитата: |
под понятием не ест масло я понимаю что его расход от максимума на щупе не падает до следующего ТО ниже минимума... Т.е. доливать масло между ТО не нужно |
ваго-завод рекомендует держать масло в максимуме
Тапак
где сказано?
В двигателе для смазки реально в единицу времени циркулирует лишь малый объем масла! Наверное 200-300 мл, точных цифр не знаю, но не более этого. Все остальное это резерв нужный для обеспечения длительного интервала жизни масла. Рекомендация держать на МАХ скорее всего связана с тем, чтобы не проворонить когда оно упадет ниже минимума (это может грозить масляным голоданием при перегрузках) ну и само собой чуть больший объем масла дольше стареет. Но на сиюминутной работе двигателя что минимум, что максимум не должны отражаться никак.
dimcher
вроде в книжке написано
зона такая то необходимо долить
зона такая то доливать не надо
Тапак
ну да, так написано. это же мануал на все случаи жизни