Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
TVSЯ то
У меня же 1,8 дизель ехал он здорово, но объективно 2 литровая ручка была бодрее, но ты же знаешь, мы дизелисты меряем ускарение не цифрами, а жопой, она говорила, что дизель прееееттт
Шкода- правильный выбор.остальное- компромисс
Odin AS:
|
мы дизелисты меряем ускарение не цифрами, а жопой, она говорила, что дизель прееееттт |
как раз недавно читал откровения человека, сравнивающего дизель с разгоном 12 с бензинкой с 9
canon3000:
|
Шкода- правильный выбор.остальное- компромисс |
понимание приходит с возрастом
canon3000Шкода - это компромисс, а вот остальное выбор душой
Odin ASбыло про 2,0 АТ - не едет
ZEDDвишнёвый металлик отваливается с фокусов не больше, чем какой либо другой
пока машину мыл 1-2 раза в неделю и раз в месяц с обезжириванием и каким-то защитный воском - у меня 2 года с ЛКП проблем не было вообще... мне одинаково не нравится как чорний, так и бэлий
очередная песня про нападки убеждённых фордоводов
Давай, Лёша, жги напалмом
lessenэто все ненапряжное чтиво в качестве посидеть-расслабиться
dimcher
31 July 2014
По поводу древнего 1.6 BSE, еще выскажусь. На гольфе утром ехал на работу, зарубился с лансером на невском со светофора. Гольф разгоняется очень легко, двигатель выкручивается в звон быстро на всем диапазоне оборотов, но вот лансер меня рвет на корпус уже со старта. На следующий день еду уже на фокусе своем с 1.6. Опять тот же лансер на том же месте в то же время
У фокуса двигатель до 4 тыс крутится как будто натяжно, кажется что долго, потом оживает и подхватывает. Но вот незадача - лансер сливает уже на первой передаче, хотя визжит и ревет как резаный.
Ощущения все фигня, главное факты
-BRUNO-Аааа, ну за это, ничего не скажу, не знаю, хотя возможно, там же какой-то древний автомат на три передачи был
хотя я и не ездил и не знаю...
dimcherКакие удивительные совпадения, а главное откуда эти люди, которые готовый соревноваться? Я один раз в своей жизни поровнялся с субару импреза будучи на пятерке и открыв окно предложил дернуть, он говорит, так сольёшь же, я говорю понимаю, просто интересно... А тут стоял на моте, на светофоре, человек из 570 лексуса предложил дернуть до следущего
Лодочник
31 July 2014mobile
dimcher
Мне кстати больше нравится как он едет именно от 3000 и выше.. Имхо на трассе результат был бы другой
Odin ASМожешь не верить, но сегодня утром я с ним опять пересекся на том же самом месте. Но уже никто не гонялся
Это ты может ездишь в разное время разными маршрутами, а я на работу в одно и то же время езжу - и встречаю часто одни и те же машины.
ZEDD
1.6 BSE? Думаю без шансов, все-таки у фокуса 125 сил. Понятно, что он побыстрее. Просто по ощущениям кажется, что гольф очень легко набирает, а фокус натужно. Но по факту все наоборот
dimcherты не спросил, что там у Лансера было-то?
я езжу на старом ржавом нечОтком говнофокусе, со мной никто не дёргается...
Лодочник
31 July 2014mobile
-BRUNO-
То что у фф1 , 2 и 2.5 краска кусками отваливается это факт...особенно бросается в глаза вокруг сабли... Последнее время заметил чуть ли не каждый встреченный на дороге седан фф2.5 имеет сколы на крышке багажника
dimcher:
|
Ощущения все фигня, главное факты |
ну как сказать
вот я все время этот пример привожу
когда в зарулем сравнивали короллу 1.6 и фокус 2.0
и поставили за динамику ей оценку выше
а на цифрах фокус например в диапазоне 80-120 разгонялся на 4 секунды быстрее
иииии ниже написали: цифры фигня, ощущения рулез
и это уважаемый журнал, а значит его мнение авторитетнее твоего
dimcherНет оснований не верить, и я кстати так не писал, есть основание сомневаться и я так и написал, а это существенная разница
просто удивился не много, хотя для меня всё же основным и объективным свидетелем будет тех.хар-ки
Лодочник
31 July 2014mobile
dimcher
Ну я про ласнсер ...
Кроме того ведь не только лс играют роль..
Тут ещё момент и коробка...читал тему как люди шестреннку в коробке меняли чтобы на 5й расход меньше был... Стоковая на 5й тянет с 60
Я как всегда сравниваю с 1.8 115 ...и 1.6 все на трассе едет бодрее
Лансер обычный был, пусть даже 99-сильный. Суть не в этом. Субъективно я бы сказал, что гольф быстрее. А на деле наоборот оказалось.
Лодочник
31 July 2014mobile
dimcher
Согласись у 8 клапанного вообще мало шансов на старте выиграть...
Но вот когда наступает максимальный момент он начинает ехать...как будто втрое дыхание))) И даже звук появляется ( не рев двигателя и не свист турбины) ..
На фф 1.8 таких ощущений не было
И сравнивал я два авто примерно одного возраста и пробега
Pecall:
|
ну как сказать вот я все время этот пример привожу когда в зарулем сравнивали короллу 1.6 и фокус 2.0 и поставили за динамику ей оценку выше а на цифрах фокус например в диапазоне 80-120 разгонялся на 4 секунды быстрее иииии ниже написали: цифры фигня, ощущения рулез
и это уважаемый журнал, а значит его мнение авторитетнее твоего |
у нас была королла 1.6. Тоже очень легко двигатель раскручивался. Без подхватов, просто ровно. Хотя там изменение фаз и все такое.
У форда видимо другие приоритеты в настройке двигателей. После двигателя гольфа первое время непривично ездить на фокусе. Он не вытягивает с 2 тыс об как гольф. Но когда на нем жаришь и держишь обороты не ниже 3500-4000, он раскрывается совсем иначе.
ZEDD
8 клапанов хороши именно эластичностью. Но если не лениться и дергать передачи на фокусе с 16 клапанами, то вряд ли у него будут шансы.
цитата (ZEDD) |
dimcher Ну я про ласнсер ... Кроме того ведь не только лс играют роль.. |
Ну дык. В АР статья была про десятку тюненую. Главный тюнинг - коротка ГП. В итоге разгон до 100 за 7-8 секунд
И максималка в районе 130 (т.е. двигатель на пятой уже на отсечке на этой скорости)
ZEDDотслоение краски на передней/задней сабле и задних крыльях факт известный
я разве его оспариваю?
dimcherс кондеем и загрузкой 2,0 фф "мертвый" до 3,5 тысяч, пока муфта отвалится, пока обороты подрастут... я его порой даж не узнаю
ZEDDс трёх тысяч стартовать не пробовал?
Лодочник
31 July 2014mobile
-BRUNO-
Я не гонщег...
8 клапанов позволяют стартовать почти с холостых и со 2й...
цитата: |
Но вот когда наступает максимальный момент он начинает ехать...как будто втрое дыхание))) И даже звук появляется ( не рев двигателя и не свист турбины) .. |
вот есть у меня это чудо чеховагиновского автопрома,
... оно не едет, звука там уж точно не появляется (визг и звон не в счет)...так, компромиссная семейная жоповозка с большим и удобным багажником за небольшие деньги.