Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,8K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
Odin AS
31 July 2014

1

TVS
Я то
У меня же 1,8 дизель ехал он здорово, но объективно 2 литровая ручка была бодрее, но ты же знаешь, мы дизелисты меряем ускарение не цифрами, а жопой, она говорила, что дизель прееееттт
avatar
canon3000
31 July 2014


Шкода- правильный выбор.остальное- компромисс
avatar
Pecall
31 July 2014


avatar
Odin AS:

мы дизелисты меряем ускарение не цифрами, а жопой, она говорила, что дизель прееееттт


как раз недавно читал откровения человека, сравнивающего дизель с разгоном 12 с бензинкой с 9
avatar
Pecall
31 July 2014


avatar
canon3000:

Шкода- правильный выбор.остальное- компромисс


понимание приходит с возрастом
avatar
Odin AS
31 July 2014

2

canon3000
Шкода - это компромисс, а вот остальное выбор душой
avatar
Odin AS
31 July 2014


Pecall
У тебя бензин?
avatar
-BRUNO-
31 July 2014


Odin AS
было про 2,0 АТ - не едет

ZEDD
вишнёвый металлик отваливается с фокусов не больше, чем какой либо другой
пока машину мыл 1-2 раза в неделю и раз в месяц с обезжириванием и каким-то защитный воском - у меня 2 года с ЛКП проблем не было вообще... мне одинаково не нравится как чорний, так и бэлий

очередная песня про нападки убеждённых фордоводов
Давай, Лёша, жги напалмом

lessen
это все ненапряжное чтиво в качестве посидеть-расслабиться
avatar
dimcher
31 July 2014


По поводу древнего 1.6 BSE, еще выскажусь. На гольфе утром ехал на работу, зарубился с лансером на невском со светофора. Гольф разгоняется очень легко, двигатель выкручивается в звон быстро на всем диапазоне оборотов, но вот лансер меня рвет на корпус уже со старта. На следующий день еду уже на фокусе своем с 1.6. Опять тот же лансер на том же месте в то же время У фокуса двигатель до 4 тыс крутится как будто натяжно, кажется что долго, потом оживает и подхватывает. Но вот незадача - лансер сливает уже на первой передаче, хотя визжит и ревет как резаный.
Ощущения все фигня, главное факты
avatar
Odin AS
31 July 2014


-BRUNO-
Аааа, ну за это, ничего не скажу, не знаю, хотя возможно, там же какой-то древний автомат на три передачи был хотя я и не ездил и не знаю...
avatar
Odin AS
31 July 2014


dimcher
Какие удивительные совпадения, а главное откуда эти люди, которые готовый соревноваться? Я один раз в своей жизни поровнялся с субару импреза будучи на пятерке и открыв окно предложил дернуть, он говорит, так сольёшь же, я говорю понимаю, просто интересно... А тут стоял на моте, на светофоре, человек из 570 лексуса предложил дернуть до следущего
avatar
Лодочник
31 July 2014mobile


dimcher
Мне кстати больше нравится как он едет именно от 3000 и выше.. Имхо на трассе результат был бы другой
avatar
dimcher
31 July 2014


Odin AS
Можешь не верить, но сегодня утром я с ним опять пересекся на том же самом месте. Но уже никто не гонялся Это ты может ездишь в разное время разными маршрутами, а я на работу в одно и то же время езжу - и встречаю часто одни и те же машины.
avatar
dimcher
31 July 2014


ZEDD
1.6 BSE? Думаю без шансов, все-таки у фокуса 125 сил. Понятно, что он побыстрее. Просто по ощущениям кажется, что гольф очень легко набирает, а фокус натужно. Но по факту все наоборот
avatar
-BRUNO-
31 July 2014


dimcher
ты не спросил, что там у Лансера было-то?

я езжу на старом ржавом нечОтком говнофокусе, со мной никто не дёргается...
avatar
Лодочник
31 July 2014mobile


-BRUNO-
То что у фф1 , 2 и 2.5 краска кусками отваливается это факт...особенно бросается в глаза вокруг сабли... Последнее время заметил чуть ли не каждый встреченный на дороге седан фф2.5 имеет сколы на крышке багажника
avatar
Pecall
31 July 2014


avatar
Odin AS:

У тебя бензин?

есть и бензин, и дизель
avatar
Тапак
31 July 2014


dimcher
какой лансер то?
надеюсь не эволюшн
avatar
Pecall
31 July 2014


avatar
dimcher:

Ощущения все фигня, главное факты

ну как сказать
вот я все время этот пример привожу
когда в зарулем сравнивали короллу 1.6 и фокус 2.0
и поставили за динамику ей оценку выше
а на цифрах фокус например в диапазоне 80-120 разгонялся на 4 секунды быстрее
иииии ниже написали: цифры фигня, ощущения рулез

и это уважаемый журнал, а значит его мнение авторитетнее твоего
avatar
Odin AS
31 July 2014


dimcher
Нет оснований не верить, и я кстати так не писал, есть основание сомневаться и я так и написал, а это существенная разница просто удивился не много, хотя для меня всё же основным и объективным свидетелем будет тех.хар-ки
avatar
Лодочник
31 July 2014mobile


dimcher
Ну я про ласнсер ...
Кроме того ведь не только лс играют роль..
Тут ещё момент и коробка...читал тему как люди шестреннку в коробке меняли чтобы на 5й расход меньше был... Стоковая на 5й тянет с 60
Я как всегда сравниваю с 1.8 115 ...и 1.6 все на трассе едет бодрее
avatar
dimcher
31 July 2014


Лансер обычный был, пусть даже 99-сильный. Суть не в этом. Субъективно я бы сказал, что гольф быстрее. А на деле наоборот оказалось.
avatar
Лодочник
31 July 2014mobile


dimcher
Согласись у 8 клапанного вообще мало шансов на старте выиграть...
Но вот когда наступает максимальный момент он начинает ехать...как будто втрое дыхание))) И даже звук появляется ( не рев двигателя и не свист турбины) ..
На фф 1.8 таких ощущений не было
И сравнивал я два авто примерно одного возраста и пробега
avatar
dimcher
31 July 2014


avatar
Pecall:

ну как сказать
вот я все время этот пример привожу
когда в зарулем сравнивали короллу 1.6 и фокус 2.0
и поставили за динамику ей оценку выше
а на цифрах фокус например в диапазоне 80-120 разгонялся на 4 секунды быстрее
иииии ниже написали: цифры фигня, ощущения рулез 

и это уважаемый журнал, а значит его мнение авторитетнее твоего 

у нас была королла 1.6. Тоже очень легко двигатель раскручивался. Без подхватов, просто ровно. Хотя там изменение фаз и все такое.
У форда видимо другие приоритеты в настройке двигателей. После двигателя гольфа первое время непривично ездить на фокусе. Он не вытягивает с 2 тыс об как гольф. Но когда на нем жаришь и держишь обороты не ниже 3500-4000, он раскрывается совсем иначе.
avatar
dimcher
31 July 2014


ZEDD
8 клапанов хороши именно эластичностью. Но если не лениться и дергать передачи на фокусе с 16 клапанами, то вряд ли у него будут шансы.
avatar
Тапак
31 July 2014

1

avatar
dimcher
31 July 2014


цитата (ZEDD)
dimcher
Ну я про ласнсер ...
Кроме того ведь не только лс играют роль..


Ну дык. В АР статья была про десятку тюненую. Главный тюнинг - коротка ГП. В итоге разгон до 100 за 7-8 секунд И максималка в районе 130 (т.е. двигатель на пятой уже на отсечке на этой скорости)
avatar
-BRUNO-
31 July 2014


ZEDD
отслоение краски на передней/задней сабле и задних крыльях факт известный
я разве его оспариваю?
avatar
-BRUNO-
31 July 2014


dimcher
с кондеем и загрузкой 2,0 фф "мертвый" до 3,5 тысяч, пока муфта отвалится, пока обороты подрастут... я его порой даж не узнаю
ZEDD
с трёх тысяч стартовать не пробовал?
avatar
Лодочник
31 July 2014mobile


-BRUNO-
Я не гонщег...
8 клапанов позволяют стартовать почти с холостых и со 2й...
Lelic_77
31 July 2014


цитата:
Но вот когда наступает максимальный момент  он начинает ехать...как будто втрое дыхание))) И даже звук появляется ( не рев двигателя и не свист турбины) ..


вот есть у меня это чудо чеховагиновского автопрома, ... оно не едет, звука там уж точно не появляется (визг и звон не в счет)...так, компромиссная семейная жоповозка с большим и удобным багажником за небольшие деньги.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up