Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Ну вон Макс Смекалов тоже взял бус с пробегом 100.
И стоимости немалой.
Хотя на Энергетиков наверное можно было найти с мнимым пробегом 50-60 и ценой ниже.
lessenда-да,я в курсИ покупки им буса народного
и вроде он даже доволен
цитата: |
Ну вон Макс Смекалов тоже взял бус с пробегом 100. И стоимости немалой. |
чуть за 200 у него было
я по бусу этому лазил, ничего так сохранился
Еду, я значит в понедельник, где-то в жопе гатчинского района, по какой-то дороге местного характера недалеко от поселения Выра, дорога сносная, на моих 18 широкопрофильных колесах, которые с радостью глотают небольшие ямы и выбоины, в совокупе с более-менее энергоёмкой подвеской и сносным управлением, я вваливаю в комфортном режиме около 140. Под музыку думаю о бренности жизни и о виличие создателя. Обращаю внимание на то, что впереди, метров так за 100-150, асфальт лежит волнами, какие-то промывы видимо в подушке, я подскинул км до 100, по старой привычке сел нормально и перехватил руль правильно и двумя руками, на первой волне машину раскачалась, а вот вторая оказалась очень большая, в итоге тяжелая морда ушла вниз, а легкая ЖОПА (вот странный айфон, от чего-то это слово пишет заглавными) подпрыгнула, да так, что машина клюнула носом, и чемодан прилетел к лобовому стеклу, но самое печальное, что приземлилась та ЖОПА вовсе не на тот же курс, что морда. И в одну секунду появился диссонанс между прямо едущей мордой и в сторону жопой... Я будучи пионером, и прошедший лагеря от 6 до 1 отряда иногда по две смены, ссатца и сратца отучен жесткой рукой коммунистической партии, поэтому просто стиснув зубы начала вращать рулём возвращая машину на дорогу, в совокупе с электронной помощью этот неожиданный лосиный тест был пройден. Резюмируя могу сказать ходы подвесок на х5 излишнии, с реальным перебором, а мягкость подвески в совокупе с широкопрофильной резиной делает из него диван сродни Тойоты, в очередной раз я понимаю что х5 самый не бмв среди бмв и самый средний среди кросоверов, может всё, везде, но не в чем не является лидером.
LGG
Ну он писал, что никаких косяков сильных нет, хотя мелочевка беспокоит. Но мелочевка меня беспокоит и на купленной в салоне тачке с пробегом 50, так что спишем на марку.
Искать надо тщательно, конечно, и не покупаться на дешевые варианты.
Я прекрасно знаю, как мой синий фокус, сданный в блюфиш с пробегом 80, взяли перекупы с Энергетиков и скрутили до 40, создав образ нормальной городской машины. 2 года и 40 тыщ.Пробег не панацея
Odin AS
СПрошу только, что за чемодан летел.
Odin ASтебе бы тесты автомобилей писать
maria_av:
|
Ну там первый широкой,часто в два ряда в нем стоят |
Там никогда трех не было. 6 лет там в институт ходил...
TVS:
|
Odin AS тебе бы тест автомобилей писать |
у вас вакансия появилась?
цитата: |
Там никогда трех не было. 6 лет там в институт ходил... |
никто не говорит, что там три по Госту. но стоят там в три ряда без проблем, два ряда просто, третий -рельсы
видимо, ты в универ давно ходил, тогда еще машин столько не было на улицах
lessenЧемодан обычный, кожаный вес около 5 кг, сам факт того, что эта зараза прилитела ко мне с заднего ряда уже говорит о многом
TVS:
|
Тапак за откат устрою |
как мойка халявная перед фотосетом в ежемесячный номер - хрен
а как устроить - так откат
TVS
Согласись я прав, едет на асфальте хуже чем порше, в лесу хуже чем РРС, в совокупе возможностей хуже чем туарег, менее надежен чем лексус.
могу вручить керхер, потом устроим тебе в мокрой футболке фотосессию
Тапак:
|
как мойка халявная перед фотосетом в ежемесячный номер - хрен |
Как это хрен. Совершенно бесплатно дадут ведро и тряпку
TVS
Нет, я не продам, я реально вижу недостатки и поэтому могу видеть и достоинства, не хочу быть нелепым фанатом марки, хочу отдавать себе отчет, почему тут плохо, потому что там хорошо. Да и потом, если взять с м-пакетом по подвеске и поставить на 20, всё измениться, но появятся другие нюансы, я хочу получить невозможное, и только Х5 может приблизить меня к этому.
механик
23 April 2014
lessenна энергетиков, как правило, мнимый пробег четырежды по писят...
Если правильно сунутся, то там такое дерьмо барыжат
Недавно ездили смотрели человеку микроб.
С виду няшка, а внутри говняшка.
По объявам нашли коцаный, но тех состояние - реальное.
Требующее минимум вложений
я на энергетиков тыщу лет не был, есть еще там такой авторынок, где перегоны и хозяева сами стоят и продают? Помните, такое много лет назад было там и в Автово
traktor_lady
23 April 2014
цитата: |
у меня фокус с колеи выпрыгивал только в путь. |
Во-во, я тоже на фокусе в Разливе в сугроб улетела из колеи
Причем не на повороте даже, а на ровном месте
Хорошо, что в Разливе, потом на обычных дорогах уже аккуратнее с колеями обращалась
traktor_lady
че за шины были?
traktor_lady
23 April 2014
TVS
Шиповка Гиславед, более-менее новая
механиксогласен,на рынке машину 1 из 100 можно найти хорошую
traktor_ladyа мне не верили когда я говорил что нервный НФ5 на колее
Katrin1980
23 April 2014mobile
Подскажите пожалуйста, кто сдавал машину в зачет, какие документы должен выдать автосалон и как вообще это оформляется? Какие подводные камни могут быть?
Katrin1980Ща тебе Лёха-Лессен всё расскажет...