Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
251,5K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
Buster
21 April 2014


avatar
Pecall:

конечно для постоянной перевозки не годится
а раз в три года вполне ОК


Ну так ставь условия корректно. Если раз в три года, то можно и пару раз скататься... Я то думал, что кирпичи возить надо регулярно, там раз в месяц, а то и чаще...

А на ходу лазить в багажник за термосом... а рулит то кто в это время?
avatar
Pecall
21 April 2014


avatar
Buster:

Я то думал, что кирпичи возить надо регулярно, там раз в месяц, а то и чаще...

ыыы
для такого надо газель покупать, в пикап стоимостью полтора ляма кирпичи жалко постоянно насовывать
avatar
Buster:

А на ходу лазить в багажник за термосом... а рулит то кто в это время?

рулит водитель, а в багажник лазиет пассажир
вроде логично
avatar
Buster
21 April 2014


avatar
Pecall:

для такого надо газель покупать, в пикап стоимостью полтора ляма кирпичи жалко постоянно насовывать

А как же дернуть фокус? На газели уже никак... А комфортная езда?

avatar
Pecall:

рулит водитель, а в багажник лазиет пассажир

С переднего сиденья?

Давай тему закрывать, а то начинаешь себе противоречить
avatar
Pecall
21 April 2014


avatar
Buster:

а то начинаешь себе противоречить


так ты споришь сам с собой фактически, доказывая мне, что сферический пикап в вакууме лучше и универсальнее кроссовера
завязывай в любой момент
avatar
diman416
21 April 2014


Buster
Pecall

можно фаркоп+прицеп прикупить и обойдется все это даже менее полтинника
и проблемы с крупногабаритными перевозками на любой машине решены!
avatar
Pecall
21 April 2014


diman416
да можно
можно вообще газель в аренду взять
но тут вопрос не в решении, а в принципе "убермобиля", на котором и в говны, и в гости
avatar
Buster
21 April 2014


diman416
Да, это чит. Как "с доставкой"...

Pecall
Кроссовер тоже не панацея от всех бед. Это некий усредненный автомобиль в котором чуть-чуть ото всех. А дальше каждый решает для себя кому что важнее по ряду критериев: и кто-то выберет универсал, а кто-то пикап...
traktor_lady
21 April 2014


цитата:
в принципе "убермобиля", на котором и в говны, и в гости

Боюсь, таких не бывает В технике любое решение в чем-то сильное, в чем-то провальное Всегда приходится одной стороной жертвовать (ну или всеми понемногу )
Со всех сторон плохо еще бывает , а вот чтобы со всех сторон хорошо - это вряд ли
avatar
Pecall
21 April 2014


avatar
Buster:

Кроссовер тоже не панацея от всех бед. Это некий усредненный автомобиль в котором чуть-чуть ото всех. А дальше каждый решает для себя кому что важнее по ряду критериев: и кто-то выберет универсал, а кто-то пикап...

да
так я же и написал сегодня в 14:26 :

цитата:
нуууу применение несколько ограничено у такой байды для моих целей



T
traktor_lady:

Боюсь, таких не бывает      В технике любое решение в чем-то сильное, в чем-то провальное  Всегда приходится одной стороной жертвовать (ну или всеми понемногу  )
Со всех сторон плохо еще бывает  , а вот чтобы со всех сторон хорошо - это вряд ли 

как это не бывает
например
есть мазда 3, а есть мазда цх7
есть камри а есть венза
в чем вторые существенно хуже первых?
понятно, что есть специализированные задачи типа постоянной перевозки кирпичей
но для общего круга кмк все предельно прозрачно
avatar
Brodjaga
21 April 2014


Pecall
Не знаю как у второй пары, но за первую скажу про рулежку и кайф от вождения!

Драйва в кроссовере в лучшем случае 0,5 а то и 0,33 от нормальной машинки
Ну и парковаться на фокусе в 4,3 метра гораздо удобнее чем на мондео в 4,8 или вольве 4,6...

Рекламу про смарт помнишь? " так же бесполезен на бездорожье как внедорожник/ кроссовер в городе
traktor_lady
21 April 2014


цитата:
есть мазда 3, а есть мазда цх7
есть камри а есть венза
в чем вторые существенно хуже первых?

Больше жрут, выше центр тяжести - значит похуже управляемость на скорости и побольше крен в поворотах... Но есть и плюс - получше проходимость.
Если по поребрикам ездить или на дачу по нашим дорогам - вторые лучше. Если в качестве городской машинки по хорошему асфальту или по европейским автобанам с их скоростным режимом - ИМХО лучше "трешечка"
Общий круг тоже у всех разный
avatar
Buster
21 April 2014


цитата:
есть мазда 3, а есть мазда цх7
есть камри а есть венза
в чем вторые существенно хуже первых?


CX7, например, по содержанию прилично дороже 3ки (расход, страховки, ТО и прочее). Я исхожу из того, что стоимость тоже важный фактор при выборе.
avatar
Pecall
21 April 2014


avatar
Brodjaga:

но за первую скажу про рулежку и кайф от вождения!

нету для меня разницы
мы же спорили уже
практически негде реализовать этот кайф
да и кайф такой... ну такой... задницей чувствовать, как на разметку наехал

avatar
Brodjaga:

Ну и парковаться на фокусе в 4,3 метра гораздо удобнее чем на мондео в 4,8 или вольве 4,6...

кмк слово "гораздо" лишнее, ну а так да, чем короче, тем проще
но с этой точки зрения фокус-хетч круче фокуса-сарая

avatar
Brodjaga:

Рекламу про смарт помнишь? " так же бесполезен на бездорожье как внедорожник/ кроссовер в городе

да это маркетологи поганые
не залезть на смарте на поребрик, и не пораспахивать влажный газон нежными колесиками
avatar
Pecall
21 April 2014

1

T
traktor_lady:

значит похуже управляемость на скорости и побольше крен в поворотах...

ну вот я пересел с фокуса на каптиву
они ведь даже не на одной базе сделаны
то ли я не езжу на таких скоростях, то ли еще чего, но жутких неудобств от потери управляемости я не ощутил
ну да, есть места, где приходится ехать помедленнее
но проблема в том, что обычно там медленно едут легковушки, гораздо ниже порога неудобства.
а цх7, как мне кажется (сам не ездил в таких режимах), должен быть просто адским болидом
avatar
Brodjaga
21 April 2014

2

Pecall
Ну мне сильно в кайф:) особенно на развязках када и зсд... При перестроениях и в ходовых поворотах. Ямки объезжать сподручнее, да и комфортность подвески кросса ограничивается высотой профиля ибо сама подвеска работает хуже изза высоких неподрессоренных масс как минимум

А что до бордюров и газонов- мне воспитание не позволяет по ним ездить что на хетче что на кроссе...
avatar
Pecall
21 April 2014


avatar
Buster:

CX7, например, по содержанию прилично дороже 3ки (расход, страховки, ТО и прочее). Я исхожу из того, что стоимость тоже важный фактор при выборе.


ну если по расходам, да. У ЦХ7 еще и налог адский, если про расходы говорить
avatar
Buster
21 April 2014


Pecall
ну это первое, что на ум приходит, я в 3ке только сидел, а ездить ни в одной не довелось, поэтому остальные моменты оценить сложно...
avatar
Brodjaga
21 April 2014


Pecall
Давайте так: сколько там этот сх7 стоит? Ляма 1,5?

Имхо бмв трешка с двиглом 2,8 гораздо веселее ( может таже с полным приводом)
avatar
Brodjaga
21 April 2014


Pecall
Но если рыбалка в россии- то альтернатива кроссу только джип
traktor_lady
21 April 2014


Pecall
если по городу -может и не ощутишь, в центре по крайней мере точно. на наших разбитых дорогах наверно тоже - 140 - 150 это запредельно и только на отдельных участках... Прямо чувствуешь себя гонщегом А например в Германии сразу заметишь особенно на второстепенных дорогах в баварских альпах - немцы не злоупотребляют ограничениями скорости, у них даже на серпантинах часто до 100 Да и на автобанах 140 - 150 НОРМАЛЬНАЯ скорость, все так едут А виражи и повороты там тоже встречаются
Кстати, там жипов и паркетников немного и используются они в основном как тягачи - лошадок возят в специальных фургончиках. Медленно и аккуратно, наверно, чтобы лошадок не укачивало
цитата:
А что до бордюров и газонов- мне воспитание не позволяет по ним ездить что на хетче что на кроссе...

Отплюсила Тоже считаю, что по газонам ездить недопустимо независимо от высоты клиренса
ЗЫ я не люблю съезжать с асфальта поэтому для себя выбирая между трешкой и CX7 однозначно выбрала бы трешку. ИМХО одна из лучших машинок по управляемости и удовольствию для драйвера
avatar
Pecall
21 April 2014

2

avatar
Brodjaga:

особенно на развязках када и зсд...

а чего там
чето я не помню особо сложных мест там
я вроде даже скорость не снижаю особо

avatar
Brodjaga:

Ямки объезжать сподручнее,

ыыы
ямки можно не объезжать, это тоже кайф

avatar
Brodjaga:

комфортность подвески кросса ограничивается высотой профиля ибо сама подвеска работает хуже изза высоких неподрессоренных масс как минимум

не знаю, о чем это ты

avatar
Brodjaga:

сколько там этот сх7 стоит? Ляма 1,5?

Имхо бмв трешка с двиглом 2,8 гораздо веселее  ( может таже с полным приводом)

уже не продается цх7
бмв веселее наверное
но в лесу или на проселке разбитом увы
avatar
Dirty boy
21 April 2014


400-сильный Гольф.

цитата:
Технически новый прототип выполнен на базе обычного серийного «Гольфа», хотя есть и ряд внешних отличий, таких как аэродинамический обвес, различные карбоновые элементы и более широкие колесные арки. Кроме того, дорожный просвет автомобиля был занижен на 20 мм, а стандартные колеса заменены на 19-дюймовые диски, «обутые» в резину размерности 235/35.

Но самое главное, разумеется, под капотом. Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 400 л.с. способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 3,9 секунды. Правда, тут возникают вопросы. Дело в том, что в официальном релизе сказано, что «горячий» «Гольф» оснащается 7-ступенчатой коробкой DSG, но на стенде был показан автомобиль с 6-ступенчатой механикой. Так к какой из версий относятся данные динамические характеристики? Впрочем, известно, что независимо от типа трансмиссии максимальная скорость Volkswagen Golf R 400 будет ограничена электроникой на отметке 282 км/ч.

Не забудем также про различные улучшения в салоне вроде специально кожи и алькантары в отделке, а также спортивных сидений и накладок на педали. В общем, похоже, немцы настроены серьезно и дадут «зеленый свет» этому концепту, в конце-концов, зачем отдавать «тюнерам» столь лакомый сегмент рынка?

http://auto.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/4/f/4fe9b0c445f7b21ee40e9623e14cd52a_small.jpeg
http://auto.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/740171f8638bd011e8f49ac21ce95d9c_small.jpeg
http://auto.cdnmail.ru/content/documents/in_text_images/e/2/e2e4217cb296c834aa4558d9377c6ff9_small.jpeg
avatar
Pecall
21 April 2014


T
traktor_lady:

А например в Германии сразу заметишь

да там вообще можно не париться
едешь и едешь по прямой, стараясь не упереться в неприятную отсечку
или в обгоняющего на 120
шахматить там ЕМНИП наказуемо

T
traktor_lady:

особенно на второстепенных дорогах в баварских альпах - немцы не злоупотребляют ограничениями скорости, у них даже на серпантинах часто до 100

мне сложно представить, я не ездил по второстепенным дорогам и баварским альпам
дорога(радиусы поворотов) и спидлимиты вообще связаны на законодательном уровне, и большинство (думаю даже любое) легковых авто при заданном спидлимите в поворот уложится.

T
traktor_lady:

Кстати, там жипов и паркетников немного и используются они в основном как тягачи - лошадок возят в специальных фургончиках. Медленно и аккуратно, наверно, чтобы лошадок не укачивало

ну так у них нет необходимости, дороги вроде они получше нашего строят.
у них вон говорят и грязь продают, чтобы свой внедорожник обмазать для крутости
avatar
Brodjaga
21 April 2014


Pecall
Это незаметно: вот только например на сьезде с када на зсд для паркета нормально это 80-100 ( и по ощущениям Ух гонщег) а на фокусе я даже с круиза не снимаюсь и так на 130 и прохожу
traktor_lady
21 April 2014


цитата:
дорога(радиусы поворотов) и спидлимиты вообще связаны на законодательном уровне, и большинство (думаю даже любое) легковых авто при заданном спидлимите в поворот уложится.

У них почему-то часто не ставят знаки перед каждым поворотом, водитель должен выбирать скорость сам. Ошибся - сам виноват. А общее ограничение в большинстве стран 80, в Германии 100. То есть знак крутого поворота стоит, а ограничения скорости дополнительного часто нет. Кто может - поворачивает на 40, кто не может - на 30...
кстати в Норвегии ездили под дождем - три аварии за неделю видели... И все три - не вписались в поворот и притерлись к горе или ограждению
цитата:
едешь и едешь по прямой, стараясь не упереться в неприятную отсечку
или в обгоняющего на 120
шахматить там ЕМНИП наказуемо

Да щаз тебе... Там движение как на невском в час пик, только на скорости Пока кого-то обгоняешь - тебе уже сзади фарами сигналят. Мол неприлично всего 170 ехать в левом ряду Так и болтаешься из ряда в ряд - то обгоняешь, то пропускаешь
avatar
Brodjaga
21 April 2014


Dirty boy
Как говориться "ябвдул" но 19" но налоги

Наверное через годик другой ограничусь 250 лс для начала
avatar
Brodjaga
21 April 2014


Pecall
В общем да: немецкий автобан- это наш кад с двумя отличиями: все обгоняют через лево ( нет шахмат) и все начинается от 160-180 ( ну и зачастую 2-3 полосы в каждую сторону)
avatar
Dirty boy
21 April 2014


avatar
Brodjaga:

Как говориться "ябвдул"  но 19"  но налоги 

Сдается мне, там ценник будет такой... что налоги фигней покажутся.
avatar
lessen
21 April 2014


Зато Парижское кольцо-это наш КАД один в один. Все обгоняют как хотят, мечутся по рядам, бибикают, показывают факи в окно.
Но я там словил камеру тем не менее, едучи 110.
avatar
урабус
21 April 2014

4

сегодня искренне посмеялся на работе
день
пробка
машины толкаются тыр дыр
кто прямо кто пытается ловить дырку
тыр дыр
едет наша газелька будка
сзади удар тыдыыыщ
кузов смещается, бьет кабину водилу трясет смотрит в левое зеркало
никого
в правое там торчит гелентваген
который видимо ускорялся смотря в правое зеркало
типо залезть в дырку
а водила наш тормознул из-за впереди оттормозившего
ну гелика еще цепляет опель которого он хотел сделать
картина маслом
из гелика вылезает растопырив пальцы начальник безопасности какого то банка
выыыыылезает такой и
типо такой чё так тормозишь то а?
подрезал
я уходил
зачем так тормозишь то
опель выпадает из истории за недадобность измерений
ну соответственно ковбои за пистолеты, тут за телефоны
гаи страховые друзья коллеги и прочие помогалы решалы
все ровнячком собрались ждать гаи
те на удивление гелика приехали такие быстро
очень
)))
тот такой парни такая ситуация еду я пойдем покажу
те ему чотэ мужчина давай документы и отойди
подальше
начальник безопасности такой снова ребята я думаю тут так надо
те ему мужик ...
нарисовали записали и быстро уехали
на всё про всё 15-20 мин
сегодня на разборе тоже удивился
такой гелик типа его подрезали
мужик сиди ровно а то пол года будешь как мужик на ред лейбле

просто у нашего сварщика свидетель на свадьбе был гаишник №1 в Питере
)))
тот ему и позвонил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up