PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
ПадЪ:
|
nip чес гря ведро рапид. после фокуса - это понижение в классе по всем статьям, я бы лучш фокас оставил, он бы тебе еще лет 5 служил верой и правдой, не новый был бы, но машина другого уровня |
согласен, рапид ниже классом, но блин времена такие не до жиру... я вощем то фокуса если и хотел продавать то только по случаю , а вот такой случай случился, фокус, отличная афта, я очень горжусь тем автомобилем который у меня был, он был более чем безпроблемный, пара передних ступичных подшипников и пара тормозных дисков, по мимо ТО, все что он запросил за 8 лет! но надо и честь знать, пусть другим людям послужит так же безпроблемно
ща уже не мой это авто, запощу фотки прям перед продажей:
П. Р)l(евский:
|
каг бы если есть бапки... очень дорогое обслуживание меня пугает. |
да ланана, как раз ТОт на БМВ не очень дорогое
если подходитьь правильно, у бэх нет обязательного ТО как в других марках
машина сама расчитывает когда ей надо поменять масло, если ездить по автомагистралям то там может быть и 30ткм и даже больше, а если по городу она постоянно начинает снижать пробег до замены масла, для такой езды как в москве он минимальный, меня зазвала чуть более чем на 10т.км., можно тупо отдать машину на ТО и там тебе накрутят столько того, что вообще не нужно делать, но дилер с удовольствием сделает потом от прайса офигеешь, хотя к 10 км требуется лишь замена масла, тут два пути либо тебе зальют из бочки кастрюль, либо ты попросишь и тебе зальют из литровых бутылочек тот же кастрюль но родной бнвэшный ЛЛ4, есть еще третий путь купить этот ЛЛ4 и фильтр и попроситьна ТО залить именно это, тогда ты точно будешь знать что тебе залили в мотор нормальное масло и работа эта будет стоить копейки - около 2500 это за замену масла и за ТО в обычном обьеме, проверят машину со всех сторон, подключат к компу, проверят есть ли какие ошибки , ну вощем как всегда во всех других марках, т.е. промежуточное то с заменой масла получится 7-8к,не более, полное ТО с заменой всех фильров на пятак дороже.
nip:
|
да ланана, как раз ТОт на БМВ не очень дорогое если подходитьь правильно, у бэх нет обязательного ТО как в других марках машина сама расчитывает когда ей надо поменять масло, если ездить по автомагистралям то там может быть и 30ткм и даже больше, а если по городу она постоянно начинает снижать пробег до замены масла, для такой езды как в москве он минимальный, меня зазвала чуть более чем на 10т.км., можно тупо отдать машину на ТО и там тебе накрутят столько того, что вообще не нужно делать, но дилер с удовольствием сделает потом от прайса офигеешь, хотя к 10 км требуется лишь замена масла, тут два пути либо тебе зальют из бочки кастрюль, либо ты попросишь и тебе зальют из литровых бутылочек тот же кастрюль но родной бнвэшный ЛЛ4, есть еще третий путь купить этот ЛЛ4 и фильтр и попроситьна ТО залить именно это, тогда ты точно будешь знать что тебе залили в мотор нормальное масло и работа эта будет стоить копейки - около 2500 это за замену масла и за ТО в обычном обьеме, проверят машину со всех сторон, подключат к компу, проверят есть ли какие ошибки , ну вощем как всегда во всех других марках, т.е. промежуточное то с заменой масла получится 7-8к,не более, полное ТО с заменой всех фильров на пятак дороже. |
Причем тут масло? Я про алюминиевую подвеску с интервалом, как минимум, диагностики раз в 20 к, а то и заменой.
П. Р)l(евский:
|
Причем тут масло? Я про алюминиевую подвеску с интервалом, как минимум, диагностики раз в 20 к, а то и заменой. |
да насрать на алюминиевую подвевску, чего это так тебя парит, был пасссат с алюминиевой подвеской, отездил более 50ткм, вообще не думал о этом, хоття держал в руках передний нижний алюминиевый рычаг, легкий ппц, терь я понимаю почему алюминку в ходовку ставят,
люминь в ходовке это гут!
WeellyTR
7 June 2015
nip:
|
едет канешь мягко гря тухловато, да я большего от 1.6 АКПП и не ждал, разгон возможен лишь в режиме кикдаун |
У неё пока скорее всего всякие ограничители в мозги прописаны, типа для более безболезненной пост-обкатки, потом получше ехать будет. Ну типа это, поздравляю и все дела, главное, чтобы тебе нравилось, как уже говорили. Но ты сам знаешь что бы я взял за 700 тысяч вместо рапида
П. Р)l(евский:
|
Причем тут масло? Я про алюминиевую подвеску с интервалом, как минимум, диагностики раз в 20 к, а то и заменой. |
Чисто логически если порассуждать: что в подвеске в первую очередь делают алюминиевым? Рычаги, так? Так вот, это как нужно ездить, чтобы получилось загнуть сами рычаги? Имха, всё, придуманное за алюминиевую подвеску, это бред, появившийся из-за технологических решений немцев сделать незаменяемыми шаровые и сайлентблоки (а выходят из строя именно они в первую очередь). Меняют рычаги в сборе в основном из-за того, что оригинальных шаровых и сайлентблоков в продаже не найдёшь. А если извратиться и найти неоригинальные запчасти, то по идее отличий нет. Разве что алюминий может корродировать сильнее. Но в целом я за алюминиевую подвеску.
Виталик MOSCOW
7 June 2015
Взял значит взаместа чпокуса полуседана?
Ну теперь тебе придется всем тут рассказывать, что ты не слышишь грохота, и не офигеваешь от идиотской трясучей подвески.
А что остается делать? Раз купил - придется хвалить.
Но это ничего, тут и не такое хвалят (нужное вписать).
WeellyTR
7 June 2015
Виталик MOSCOWдык он живёт в городе, где бируца такие пробки >I<, там идиотизм и трясучесть подвески не поймёшь, а вот езду рапида как по рельсам похвалишь
А я кстати тут назло аникию освоил двойной выжим с перегазовкой, чтобы без вреда для коробки тыкать с 3 на 2 и с 5 на 3 на скорости, так оказывается, это не так сложно и медленно, зато чувствуешь себя риальнем драйвером, когда рычаг кпп сам влетает куда нужно, а при отпускании сцепления никакого толчка
правда, с такими вещами понимаешь, что механика все таки полный отстой, ведь автомат все равно это делает быстрее
Виталик MOSCOWЯ думал нип тут самый здоровый на голову
, но оказалось, оказалось, оказалось. Даже не знаю какие слова подобрать. Это же самое ведрище у меня есть полоседан, за него уже даже кредит выплатили за три года, пробег на ней- 5 тыщ км. Потому что я не могу на нем ездить, родители хотели на нем ездить на дачу, но на нее они не ездят, наверно не хотят на полуседане ездить.
Хайлайн 105 6АТ с дополнительной опцией оплётка руля, стоил он 570 т.р. ЭТО был самый провальный выбор авто в моей карьере.
Короче я вообще не знаю как человек пишущий в этой теме мог такое купить. Он узкий, в нем воняет уже четыре годы до сих пор. После того как катаешь на поло во рту привкус как будто весь день сидел в шинном магазине или на резиновом заводе. Я думал это коврике, но коврики я вытащил. Машина зиму без них стояла но запах остался.
а как он ревет при разгоне, как машина WRC.
WeellyTR
7 June 2015
PeterPeterДа забей, человек радуется, а в этой жизни, я считаю, неважно, сделал ты правильный выбор или нет, если ты ему радуешься. Я вот действительно рад за нипа, все таки рапид это не самое самое ведро в своем классе, красивая машина со своей идеологией, брали бы мы с ним тачку, я бы его конечно одернул за руку, постучал бы ему по голове и повел бы в киу показывать рио в топе, в котором КСТАТИ несмотря на все плюсы нет ксенона как в рапиде, а т.к.он уже купил, че копья ломать. Вот если бы он логан купил, можно было бы и поржать
а рапид то не самый плохой вариант имха
PeterPeter:
|
а как он ревет при разгоне, как машина WRC. |
Кстати, как ни странно в поло я это заметил, в джетте заметил, а в рапиде почему-то тот же мотор показался тише (правда, из всего, что я пробовал, только он был на автомате, возможно это свою роль сыграло, ну и шумка). У рапида одна проблема в связке, автомат вообще полное гонево, причём вроде бы они его у айсина закупают, они то не должны гамном кормить, умеют могут все дела, но в рапиде от него хотелось просто застрелиться, настолько он тупой
nip:
|
да ланана, как раз ТОт на БМВ не очень дорогое если подходитьь правильно, у бэх нет обязательного ТО как в других марках машина сама расчитывает когда ей надо поменять масло, если ездить по автомагистралям то там может быть и 30ткм и даже больше, а если по городу она постоянно начинает снижать пробег до замены масла, для такой езды как в москве он минимальный, меня зазвала чуть более чем на 10т.км., можно тупо отдать машину на ТО и там тебе накрутят столько того, что вообще не нужно делать, но дилер с удовольствием сделает потом от прайса офигеешь, хотя к 10 км требуется лишь замена масла, тут два пути либо тебе зальют из бочки кастрюль, либо ты попросишь и тебе зальют из литровых бутылочек тот же кастрюль но родной бнвэшный ЛЛ4, есть еще третий путь купить этот ЛЛ4 и фильтр и попроситьна ТО залить именно это, тогда ты точно будешь знать что тебе залили в мотор нормальное масло и работа эта будет стоить копейки - около 2500 это за замену масла и за ТО в обычном обьеме, проверят машину со всех сторон, подключат к компу, проверят есть ли какие ошибки , ну вощем как всегда во всех других марках, т.е. промежуточное то с заменой масла получится 7-8к,не более, полное ТО с заменой всех фильров на пятак дороже. |
Кроме ТО есть всякая фигня типа оригинальных колодок, тормозных дисков, всяких элементов подвески и т.д. Оригиналы дорогущие.
Вот на ауди А6, к примеру,оригинальные колодки и диски стоят в 2-3 раза дороже, чем на тигуан, а ходят меньше.
Daiver:
|
Кроме ТО есть всякая фигня типа оригинальных колодок, тормозных дисков, всяких элементов подвески и т.д. Оригиналы дорогущие.
Вот на ауди А6, к примеру,оригинальные колодки и диски стоят в 2-3 раза дороже, чем на тигуан, а ходят меньше. |
Ты в гарантийный срок в худшем случае только колодки поменяешь, если ездишь не как идиот
а после гарантии уже можно много чего заместо оригинала всунуть
цитата (Klogg4) |
Ты в гарантийный срок в худшем случае только колодки поменяешь, если ездишь не как идиот а после гарантии уже можно много чего заместо оригинала всунуть |
А я оригинал ставлю и после гарантии
DaiverНу вот видишь, а я считаю, что париться об оригинальности колодок с дисками при наличии прекрасных неоригиналов это моветон
цитата (Klogg4) |
Daiver Ну вот видишь, а я считаю, что париться об оригинальности колодок с дисками при наличии прекрасных неоригиналов это моветон |
К сожалению я не знаю какие не оригиналы прекрасные, а какие нет. Некоторые прекрасные не оригиналы стоят дороже оригинала.
Klogg4
Есть тут на форуме владелец Куги СТ, опять же он так ее называет, так он писал, что он на скорпио все десять лет ставил все только оригинал. Jenik или типа того ник.
Я на самом деле на свою машину тоже оригиналы ставлю, но у меня на то другая причина - они дешевые
и ходят хорошо, долго
Виталик MOSCOW
7 June 2015
цитата (Klogg4) |
Я на самом деле на свою машину тоже оригиналы ставлю, но у меня на то другая причина - они дешевые и ходят хорошо, долго |
Так у тебя оригинал стоит в два раза дешевле, чем скажем на бешку неоригинал.
Корейцы и япы не ломят по запчастям.
Виталик MOSCOW
7 June 2015
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW Я думал нип тут самый здоровый на голову , но оказалось, оказалось, оказалось. Даже не знаю какие слова подобрать. |
Оказалось, как оказалось.
Мы все приблизительно одинаковые.
Жизнь в социуме нгакладывает отпечаток на мышление, мы воспитанные потребители, и т.к. воспитывались все одинаково, то производителям не составляет труда предугадать "что пипл будет хавать", за обе щёки. Корейцы например почти всегда стали угадывать (конечно их Шраер в первую очередь вытащил, без него всё так и пребывало бы в полной заднице).
Виталик MOSCOW
а вот Klogg4 наоборот пишет, что раньше корецы были что надо, а сейчас уже скатились до дна.
Виталик MOSCOW
7 June 2015
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW а вот Klogg4 наоборот пишет, что раньше корецы были что надо, а сейчас уже скатились до дна. |
Ну чтобы купить старую дошраеровскую корейскую машину, нужно быть либо конченным фанатом, либо пофигистом (лишь бы ехала, остальное побоку), или по случаю (дешево предложили). Добровольно такое не купить. Аниж
... убогие, шо трындец.
цитата: |
д было аж два, вчера продал фокуса знакомым, зашел разговор, сколько грю даш? ..350 рублей предложили, сразу сгоняли за бапкаме, написали договор купли продажи, вуаля, сразу поехал в салон форда, опять все тож самое, скидки дают нормальные с учетом трейд ин и взятия кредита аж больше 200к, но нахрена мне кредит и трейд ин если они машину оценивают в 250-260 вощем титаниум 1.6 125+ПШ под 900 тыщь, далее Сид, там вообще со скидосами беда, не уболтаешь сильно, тоже оказался не вариант, зашел в шкоду, та же история, трейд ин взятие кредита ит.п. но оказались офигенные варианты на машины 14 года, сотку с хода сбрасывают на рапиды элегансы, повыбирали оказался хороший вариант: элеганс со всякими пакетами, по цене 798 при прайсовой цене 900, грю отдатите за 750 вот паспорт, в кармане есть полтишок сразу внесу предоплату, потерли с со старшим руководством и вот случилось седня довез недостающие 700 и забрал машину. |
поздравляю, интересно сравнение с фокусом + - машины, мне на тесте шумка не понравилась, а вот на вид салон симпатичный.
Виталик MOSCOW:
|
Так у тебя оригинал стоит в два раза дешевле, чем скажем на бешку неоригинал. Корейцы и япы не ломят по запчастям. |
Это ты про сузуки субару и ниссан так думаешь?)))
а я на bmw наоборот спокойнее стал ездить, чем на фокусе... может повсеместные камеры, на МКАДе по ночам на ограничителе скорости уже не езжу, даже до 200 разгонял только на покатушках на ЧТК.
Кстати не понимаю людей который психуют сзади в пробке если дистанцию начинаешь держать, что бы тормозить реже, все наровят обогнать - как будто быстрее приедет
цитата (Bo|<@) |
мне на тесте шумка не понравилась, а вот на вид салон симпатичный. |
"Он на вид холененький, а на вкус- солененький"(с)
Избиратель:
|
"Он на вид холененький, а на вкус- солененький"(с) |
да пока смотрел в салоне было очень даже, конечно он жесткий местами, но пальцем тыкать в приборку не любитель...
А вот когда двигатель 1.4 по звуку превратился наверно в V6, стало печально, т.е. объективно б/у октавия А5, хоть и не смотрится особенно по салону, но по езде/шумке лучше.
Избиратель
7 June 2015
эксперты американского Союза потребителей, обладающего собственными лабораториями и тестовыми полигонами, привели подробные характеристики всех современных автомобильных фар – от простых галогенок до лазерных, а также включая адаптивные и поворотные и даже штатные системы ночного видения.
КСЕНОН
Ксеноновые фары – больная тема для российских потребителей. Слишком много водителям пришлось сталкиваться с так называемым колхозным ксеноном, который слепит встречную полосу и вызывает море негативных эмоций, да и светит хуже штатного ксенона.
HID-фары – это оптика, в которой используется газ ксенон. Недостаточно даже линзованных фар для установки ксенона, так как если изначально фара не спроектирована под установку ксенона, там не учтены параметры нагрева, размер и яркость ксенона и галогена.
Но
американские эксперты анализировали все же «правильный» штатный ксенон. Первый вывод: из-за более низких температур такие лампы служат дольше, но на выходе их замена обойдется сильно дороже. Но в целом особых преимуществ перед хорошей галогенной оптикой спецы не разглядели.ап чем я и говорю давно, никакой разницы не вижу, а нипы надо мной ухахатывались
такой же бесполезный понтик, как диски не по размеру.
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2015...hivat-/
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW Я думал нип тут самый здоровый на голову , но оказалось, оказалось, оказалось. Даже не знаю какие слова подобрать. Это же самое ведрище у меня есть полоседан, за него уже даже кредит выплатили за три года, пробег на ней- 5 тыщ км. Потому что я не могу на нем ездить, родители хотели на нем ездить на дачу, но на нее они не ездят, наверно не хотят на полуседане ездить. Хайлайн 105 6АТ с дополнительной опцией оплётка руля, стоил он 570 т.р. ЭТО был самый провальный выбор авто в моей карьере. Короче я вообще не знаю как человек пишущий в этой теме мог такое купить. Он узкий, в нем воняет уже четыре годы до сих пор. После того как катаешь на поло во рту привкус как будто весь день сидел в шинном магазине или на резиновом заводе. Я думал это коврике, но коврики я вытащил. Машина зиму без них стояла но запах остался. а как он ревет при разгоне, как машина WRC. |
Значит не здоровый
но я как рассудил машину то неплохо былоб поменять, ибо возраст он уже недецкий
каску то с таким возрастом хрен купишь, хорошо что до сих пор просто обновляли автоматом, ибо все годы в одной страховой. но когда то это кончится.
Как основную машину я бы рапида не купил, а так то вполне нормальный вариант, это хоть и платформа поло, но не совсем поло, поло можно на сотку дешевле купить, я его тоже рассматривал как вариант, но даже жаба которая шептала, что можно отдать меньше денег не победила нежелание приобрести поло
во первых салон в рапиде почти не воняет даже сейчас, во вторых нет такого ощущения что мотор стоит прямо в салоне, шумка значительно лучше, про подвеску не скажу, пока нихрена не понял. Видишь ли нормальный С-класс значительно дороже, ближе к ляму, ну или вообще брать барабан, смотрел прям перед шкодой Сид, да машина взрослее, но стоит 950 а едет... вощем такой же чахлик, залез в Рио, ну блин тут надо действительно больным на голову быть чтоб купить такую машину
это действительно редкостное говнище
С колокольни С-класса можно обосрать любой В-класс, и это будет справедливо, но имх из В-класса рапид это лучшее что есть на рынке, если считаешь что я ошибаюсь назови однокласника лучше, я кстате тебя уже спрашивал об этом, но ты и тогда язык в одно место спрятал
цитата: |
Значит не здоровый но я как рассудил машину то неплохо былоб поменять, ибо возраст он уже недецкий каску то с таким возрастом хрен купишь, хорошо что до сих пор просто обновляли автоматом, ибо все годы в одной страховой. но когда то это кончится. |
вот уж логика..
вбахать 400 штук, что бы увеличить расходы на авто, а то вдруг малоли когда нибудь имеющееся начнет доставлять проблемы..
как говорится у богатых свои причуды..
пока страхуют и не ломается ездил бы и ездил, тем более пробег там детский..
на эти 400 тыщ вложенные в рапид + бабки которые потратишь на каску+ зимнюю резину, этот фокус еще лет 20 можно было содержать в идеальном состоянии