Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,1K
views
103
members
10K
posts

avatar
Anikiy
13 May 2015

-1

avatar
skyrat:

Вот тут про расход на А3 Седан интересно.

На выходных с мужиком разговаривал, про ауде. У него служебная А8, и еще А4 в автопарке. Говорит А4 - через 30 тыс переборка двигателя была, на А8 через 60 тыс. Сейчас на А8 95 тыс. пробега - ощущение, что машина закончилась. Ибо разваливается вообще все, начиная с электрики и заканчивая АКПП. Я в принципе знал, что все вагинальные машины одноразовые, но не настолько же
avatar
PeterPeter
13 May 2015


avatar
Избиратель:

это факт, жена притащила пару лет назад черного британца, сомнительной чистоты кровей, но под описание выше 100% походит- в руки не дается, спокоен, мяучит только в крайнем случае каким-то скрипом (предыдущие коты спали на голове, а одна кошка ночью родила у меня на груди на одеяле котят). Но вот беда: любит точить когти об стену, где обои. Принес ему ствол от дерева- игнорирует. Только обои. Вразумляли, легкую ататушку делали- бесполезно.

У меня тоже черная кошка. точит когти только об вертикальные поверхности. Деревянный дверной косяк ее любимое. А в детстве любила обоями баловаться, но они для нее стали слишком мягкими, ей надо что то пожестче. А когтеточку не любит вообще.
А другая кошка предпочитает горизонтальные поверхности типа дивана. Но у нее слабые лапы и когда коготь застревает не может лапу вытащить. Так и стоит.
avatar
zloi_kot
13 May 2015

1

как интересно.. уже до кошков дошли. тоже конкуренты?
avatar
uRRY_001
13 May 2015


avatar
zloi_kot:

как интересно.. уже до кошков дошли. тоже конкуренты?

С кошек сейчас на Ягуары перейдем, все же логично. Или Ягуары - это из курилки Мондео 5?
avatar
PeterPeter
13 May 2015


avatar
uRRY_001:

С кошек сейчас на Ягуары перейдем, все же логично. Или Ягуары - это из курилки Мондео 5?

Оттуда.
avatar
Daiver
13 May 2015


avatar
Anikiy:

На выходных с мужиком разговаривал, про ауде. У него служебная А8, и еще А4 в автопарке. Говорит А4 - через 30 тыс переборка двигателя была, на А8 через 60 тыс. Сейчас на А8 95 тыс. пробега - ощущение, что машина закончилась. Ибо разваливается вообще все, начиная с электрики и заканчивая АКПП. Я в принципе знал, что все вагинальные машины одноразовые, но не настолько же

И возникает вопрос как он их эксплуатировал. Сломать все можно.
avatar
zloi_kot
13 May 2015


про эту тему вспомнил стори.
перед покупкой авто ходили смотрели по салонам.. зашли в хундай, там новый и30 стоял со всем что можно и пробегом около 12 тык с большой скидкой (они только появились тогда). и че то не раскупался влет. спросил - а с чего дисконт? на что ответили - это машина с тестдрайва для журналистов.
сломать можно все...
avatar
Anikiy
13 May 2015


avatar
Daiver:

И возникает вопрос как он их эксплуатировал. Сломать все можно.

Вопросов нет, машина то не его. Но, к примеру, нормальный двигатель на 60 тыс сложно ушатать. Или ту-же электрику не неправильную эксплуатацию не спишешь. Нет, я конечно теоретически допускаю вариант, что он регулярно сцал на блок предохранителей...
avatar
zloi_kot
13 May 2015


Anikiy
похоже там не за электрику..
а двигатель трансмиссию и ходовую можно убить и быстрее, было бы желание и навык.
avatar
PeterPeter
13 May 2015


avatar
Anikiy:

Вопросов нет, машина то не его. Но, к примеру, нормальный двигатель на 60 тыс сложно ушатать. Или ту-же электрику не неправильную эксплуатацию не спишешь. Нет, я конечно теоретически допускаю вариант, что он регулярно сцал на блок предохранителей...

http://pda.pravo.ru/story/view/102877/
avatar
PeterPeter
13 May 2015


У меня нет денег съездить с температурой датчика разобраться. Езжу с открытыми окнами и стартстоп не пашет при -20.
И фокус скрипит жужит тоже денег нет.
Может кто че посоветует: что будет дешевле колодки поменять или датчик?
Ведь за датчик возьмут за диагностику электрики еще. Да и сервисы я не знаю.
А фокус заказал колодки да и все.
avatar
Daiver
13 May 2015


avatar
Anikiy:

Вопросов нет, машина то не его. Но, к примеру, нормальный двигатель на 60 тыс сложно ушатать. Или ту-же электрику не неправильную эксплуатацию не спишешь. Нет, я конечно теоретически допускаю вариант, что он регулярно сцал на блок предохранителей...

Служебные машины, как правило, никто не бережет, не ухаживает и их ушатывают. Любую машину можно ушатать и за 20 000 км.
avatar
nip
13 May 2015


avatar
PeterPeter:

стартстоп не пашет при -20.


при минусах, ниже каких то там -2 или -3, старт-стоп и не должен работать
avatar
Anikiy
13 May 2015


avatar
PeterPeter:

http://pda.pravo.ru/story/view/102877/

Я тебе говорю про нормальный двигатель, а ты мне опять ссылку на ВАГ даешь
Ты бы еще ситроен привел как пример
avatar
zloi_kot
13 May 2015


Anikiy
нормальный двигатель это что? пятилитровый атмосферник грандчероки? или трехцилиндровая литровая турбожужелица?
avatar
nip
13 May 2015


avatar
zloi_kot:

Anikiy
нормальный двигатель это что? пятилитровый атмосферник грандчероки? или трехцилиндровая литровая турбожужелица?


1. нормальный мотор это когда он работает на солярке.
2. даже вагеновский мотор, при условии что он дизельный, нормальный.
avatar
Daiver
13 May 2015


avatar
nip:

1. нормальный мотор это когда он работает на солярке.
2. даже вагеновский мотор, при условии что он дизельный, нормальный.

Если у тебя бмв 2 литра дизель о 184 лошадях, то этот мотор та еще проблема (сколько у него уже ревизий за время существования?), по крайней мере был проблемой в недалеком прошлом.
avatar
zloi_kot
13 May 2015


nip
нормальный мотор на солярке? такое бывает?
avatar
nip
13 May 2015


avatar
Daiver:

Если у тебя бмв 2 литра дизель о 184 лошадях, то этот мотор та еще проблема (сколько у него уже ревизий за время существования?), по крайней мере был проблемой в недалеком прошлом.


о! о!! оживился из первых партий N47 встречались с повышенным шумом цепного привода ГРМ, устранялось производителем даже после окончания гарантии, но история про разрывы цепи умалчивает, даже с европейской заменой масла через 30 т.км. и пробегом более 100т.км. все остальные ревизии(с) в твоих фантазиях

ЗЫ кстате вагеновский 2.0 дизель относительно надежный агрегат, а вот твоя бензиновая масложерка - одноразовое барахло, с недопустимо высоким уровнем разнообразных дефектов.
avatar
nip
13 May 2015


avatar
zloi_kot:

nip
нормальный мотор на солярке? такое бывает?


онли на солярке
avatar
zloi_kot
13 May 2015


nip
не переживай. это проходит. раньше чем замена форсунок.
avatar
nip
13 May 2015


avatar
zloi_kot:

nip
не переживай. это проходит. раньше чем замена форсунок.


ты в курсе в бензиновый современный мотор топливо как подается ?
avatar
П. Р)l(евский
13 May 2015


avatar
nip:

ты в курсе в бензиновый современный мотор топливо как подается ?

через карбюратор
avatar
zloi_kot
13 May 2015


nip
в курсе, в курсе не переживай.
avatar
Daiver
13 May 2015


avatar
nip:

о! о!! оживился из первых партий N47 встречались с повышенным шумом цепного привода ГРМ, устранялось производителем даже после окончания гарантии, но история про разрывы цепи умалчивает, даже с европейской заменой масла через 30 т.км. и пробегом более 100т.км. все остальные ревизии(с) в твоих фантазиях

ЗЫ кстате вагеновский 2.0 дизель относительно надежный агрегат, а вот твоя бензиновая масложерка - одноразовое барахло, с недопустимо высоким уровнем разнообразных дефектов.

По моему у тебя комплексы, у меня в машинах все ок работает, а вот бмв надежностью не блещет даже по результатам немецкого ADAC и TUV
avatar
nip
13 May 2015


avatar
Daiver:

По моему у тебя комплексы, у меня в машинах все ок работает, а вот бмв надежностью не блещет даже по результатам немецкого ADAC и TUV


Мне то с чего их иметь ? а у тебя как раз привычные для аудистов комплексы, ты же заслышав про вагинальные моторы оправдываться прибежал в стиле "сам дурак" начал упоминать недостатки мотор бмв, хотя я ничего вообще не сказал.
avatar
Daiver
13 May 2015


avatar
nip:

Мне то с чего их иметь ? а у тебя как раз привычные для аудистов комплексы, ты же заслышав про вагинальные моторы оправдываться прибежал в стиле "сам дурак" начал упоминать недостатки мотор бмв, хотя я ничего вообще не сказал.

Ты сказал про моторы ВАГ, я про моторы БМВ. В чем вопрос? Моторы бмв надежность не отличаются даже дизельные (о чем ты говорил). Все просто.
avatar
nip
13 May 2015


avatar
Daiver:

Ты сказал про моторы ВАГ, я про моторы БМВ. В чем вопрос? Моторы бмв надежность не отличаются даже дизельные (о чем ты говорил). Все просто.


про ВАГовские моторы сказал Anikiy я лишь пошутил про дизеля, а ты в ответ начал рассиратся про недостатки моего N47, блин ну тебя... утомил тебе не говорит твоя жена что ппц какой нудный ?
avatar
Daiver
13 May 2015


avatar
nip:

про ВАГовские моторы сказал Anikiy я лишь пошутил про дизеля, а ты в ответ начал рассиратся про недостатки моего N47, блин ну тебя... утомил тебе не говорит твоя жена что ппц какой нудный ?

Я не рассирался Просто привел факты
Stalinizm
13 May 2015


avatar
Anikiy:

На выходных с мужиком разговаривал, про ауде. У него служебная А8, и еще А4 в автопарке. Говорит А4 - через 30 тыс переборка двигателя была, на А8 через 60 тыс. Сейчас на А8 95 тыс. пробега - ощущение, что машина закончилась. Ибо разваливается вообще все, начиная с электрики и заканчивая АКПП. Я в принципе знал, что все вагинальные машины одноразовые, но не настолько же

я стесняюсь спросить а масло там меняли или может масло заводское налево, в движок и камазовское сойдет, ауди то новое
У моего знакомого (он работает в КГБ) убили круза 200 нового, за 60 тыс пробега (масло якобы 2 раза меняли ) кольца так и залегли! Хорошо гарантия, теперь на ремонте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up