PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
30 April 2015
Виталик MOSCOW:
|
Слуш, чёт подзабыл, ты на N20 или 47 ?
Просто чета штырит меня на дизель. |
Яж солярошник убежденный, (с пасика подсел) канешь N47
Виталик MOSCOW
30 April 2015
1
nip:
|
Яж солярошник убежденный, (с пасика подсел) канешь N47 |
У меня бзик чёта в последнее время, купить N47 копейку.
Вчера глядел на автору, есть хороший вариант, но денег нету без продажи своей.
Где лямчик перехватить? Мало сейчас зарабатываю.
PeterPeter:
|
nip скоро мархетолухи будут на движок 1.2 лепить наклейку 550i |
Не удивлюсь
вот смотри мерин А45 360 л.с. всего 2 литра турбо, который быстрей совсем недавних авто с V12, как его величать? а вот эта 340i за которую наверно ты зацепился, по старому бы это считалось 4 литра, сейчас это 326 лошадок с гораздо большим крутящим моментом и заметно лучшей динамикой, потому и играют производители модификациями не в зависимости от обьема мотора, а от его отдачи, что довольно таки справедливо, иначе совсем можно запутаться
Я уже много раз высказывался за то что, сейчас автомобили стали намного быстрей чем 10-15 лет назад, ресурс этих силовых агрегатов не обсуждаем
это другой вопрос, тем более исчерпывающей статистики по этому вопросу пока не собрано.
nip
30 April 2015
а вроде единичку дизельную сейчас не продают у нас, раньше было... может с рестайлом появится, но мне кажется ценник будет такой что выгодней треху калину купить.
ЗЫ а сори не понял сразу, ты про бу, но все равно мне кажется что трешка будет в те же деньги
П. Р)l(евский
30 April 2015
Виталик MOSCOW:
|
У меня тоже. Жрал и не ехал. Копейка тоже жрет, но она хоть едет. |
До 100 очень хорошо ехал
вот после 130 вообще не разгонялся. Я про фф1.8 Zetek есичо. Первый раз про него такие отзывы слышу. Про сплит порт слышал... но Зетек удачный был. Не удивлюсь если его до сих пор на чтонибудь ставят.
Виталик MOSCOW
30 April 2015
3
nip:
|
ЗЫ а сори не понял сразу, ты про бу, но все равно мне кажется что трешка будет в те же деньги |
Не, новую не потяну. Трешку не хочу. Я люблю маленькие резвые машинки. О вкусах не спорят же? Ну нравятся мне маленькие "облегающие" машинки.
Я и ситроен С5 смотрел, и прочую. Но не мое, не нравятся. Есичо, у меня категория "С" есть, и на больших паркетниках ездил (финик 35, патрул, кукурузер, лехус 400, мазда СХ-9). Не осуждайте, просто не люблю.
Беспонтовые удлинители члена.
Виталик MOSCOW:
|
Не, новую не потяну. Трешку не хочу. Я люблю маленькие резвые машинки. О вкусах не спорят же? Ну нравятся мне маленькие "облегающие" машинки. Я и ситроен С5 смотрел, и прочую. Но не мое, не нравятся. Есичо, у меня категория "С" есть, и на больших паркетниках ездил (финик 35, патрул, кукурузер, лехус 400, мазда СХ-9). Не осуждайте, просто не люблю. Беспонтовые удлинители члена. |
Старина, дык я не навяливаю размеры,
говорю лишь о доступности цен, а они на трешки почти такие же как и на еденички, и выбор там намного больше
да и треха она совсем не массивная
очень поджаро выглядит, и рулится не хуже, хотя еденички мне до жути нравятся, особенно жалко что скоро их (классических) больше не будет
тут как то месяц назад, забодался чутка с еденичкой, стартанул шпаргально
на полсекунды раньше, газ в кикдауне, он по левому ряду, я посредине, смотрю догоняет быстро довольно, но не на столько чтоб обогнать и уйти в правые свободные ряды, пришлось ему осаживать и уходить направо за кормой, вощем потерял он скорость и сдулсе
что за мотор там не рассмотрел, единственно что увидел шильдик иксдрайв, и колеса очень понравились у ней 19 или 20" но очень борзо выглядела, да и ехала ппц как с места...
Виталик MOSCOW
30 April 2015
nipВроде начали лить 220 лыс на N13. Чо там и как - пока не понятно (статистика нулевая). Ща у меня гарантия кончится, залью наверное. Хотя ей и 170 хватает (не особо кто в потоке быстрее, принимает нормально, хотя и не пуля конечно).
Но чета ахота дизель. Давно у меня не было.
nip:
|
что за мотор там не рассмотрел, единственно что увидел шильдик иксдрайв |
шильдик у нево спереди штоле? Или таки натянул он твой камаз, как турбосааб в свое время?
Виталик MOSCOW:
|
Но чета ахота дизель. Давно у меня не было. |
покатайся на асфальтовом катке- отпустит
Виталик MOSCOW
30 April 2015
1
Избиратель:
|
покатайся на асфальтовом катке- отпустит |
Поменяться с тобой машинами???
Виталик MOSCOW:
|
Поменяться с тобой машинами??? |
я в твою не влезу. Или потом не вылезу- мчс вызывать придеца
Виталик MOSCOW:
|
nip
Вроде начали лить 220 лыс на N13. Чо там и как - пока не понятно (статистика нулевая). Ща у меня гарантия кончится, залью наверное. Хотя ей и 170 хватает (не особо кто в потоке быстрее, принимает нормально, хотя и не пуля конечно). Но чета ахота дизель. Давно у меня не было. |
ХЗ мож и затюненая какая до некуда
...а полноприводные единички 116, 118 были у нас в продаже ? то что шильдик там не левый был 100% потому как дождик шел, а пуляла она аки по суху
ЗЫ дизель он блин удобный по городу очень,
идет машина за педалью как электрокар, чуть придавил и сразу поехал на столько на сколько нажал, и крутить вообще не надо, соотношение положения педали и ускорения очень линейная, в бензине такого в принципе нет
даже в турбо, а тем более в атмосферных, хотя большая заслуга этого удобства этот новый 8-ст ZF он одействительно расторопный и может спорить по скорости переключений с преселективом, но вот пассата вспоминаю, он хоть и перебирал вверх ооочень быстро, но имел небольшую турбояму, в бэхином дизеле этого даже близко нет, она эдакая швейная машинка, только урчит вкусно если придавить и моментальное ускорение будоражит
Избиратель:
|
шильдик у нево спереди штоле? Или таки натянул он твой камаз, как турбосааб в свое время? |
не, ему надо было направо, а стартовал он в левом ряду, потом он за коромой прошел в свободные правые ряды, потому я увидел его корму но уже в повороте, не надо искать того чего там нет
Избиратель:
|
я в твою не влезу. Или потом не вылезу- мчс вызывать придеца |
нука нука, сколько в тебе роста и веса ? что ты боишся не поместится в копейку ?
там регулировок достаточно наверное для двух метров роста
у тебя больше ?
Виталик MOSCOW
30 April 2015
1
Избиратель:
|
я в твою не влезу. |
Ты в мой ботинок влезешь, и еще место останется.
nipцитата: |
...а полноприводные единички 116, 118 были у нас в продаже ? |
Не, только 135-ые.
цитата: |
там регулировок достаточно наверное для двух метров роста у тебя больше ? |
В ЛЮБОЙ немеццкай машине, человек любого роста не достает до педалей при полностью отодвинутом сидении. Это с давних пор повелось уже. А шибздикоизбиратель просто понтуется, и выгораживает свою говноутырочную говнобаржу.
Виталик MOSCOW
ты чо седня опять злой какой?
Виталик MOSCOW:
|
Не, только 135-ые. |
а другие? дизельные или бензиновые N20? на них прошивки есть очень радикальные 285 л.с. это то что я знаю, а может есть и больше.
Виталик MOSCOW
30 April 2015
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW ты чо седня опять злой какой? |
На работе достали. Поругался с одним противозачаточным устройством, даже за угол ходили поговорить.
Но я добрый, первым не бью, и он не стал. Разошлись. Но я его доипу, не люблю гнильё.
Виталик MOSCOW
зови его сюда в ветку- я за тебя отомщу
Виталик MOSCOW
30 April 2015
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW зови его сюда в ветку- я за тебя отомщу |
Спасибо, не надо. Сам разберусь. Просто не люблю пресмыкающихся перед начальством, и пустых по сути
Я же старый, у меня консервативные устои. Гниль не люблю.
Виталик MOSCOW:
|
В ЛЮБОЙ немеццкай машине, человек любого роста не достает до педалей при полностью отодвинутом сидении. Это с давних пор повелось уже. А шибздикоизбиратель просто понтуется, и выгораживает свою говноутырочную говнобаржу. |
Да ладно
Вот
здесь, например, целая россыпь описана, немецких в том числе навалом
Как вам Bruetsch Mopetta (1956)?
Или Zundapp Janus (1956)
или Kleinschnittger F125 (1950)
И не удержусь, вот вам и поделие от BMW:
Изучайте -
Самые маленькие автомобили - должно понравиться, они забавные
Виталик MOSCOW:
|
В ЛЮБОЙ немеццкай машине, человек любого роста не достает до педалей при полностью отодвинутом сидении. Это с давних пор повелось уже. А шибздикоизбиратель просто понтуется, и выгораживает свою говноутырочную говнобаржу. |
абсолютно, даже в мондео как то на таможне , делать было нехрен, катался взад вперед на его сидухах, действительно в заднем положении до педалей надо тянутся,
но в фф2
заметно меньше этого диапазона, хотя а я считаю ФФ 1,2 чисто немецкими автохами
эсли это бнв, ты передставляешеь до какого уровня, рано или поздно выростит наша калина и приора ?
Виталик MOSCOW:
|
OlegTsk К чему эта некрофилия? Что сказать-то хотел??? |
ФФ2 уже глобальная модель была у Форда, но европейский Эскорт - немецкое изделие, так я сидушку, что в ФФ2, что в Эскорте - на максимум назад сдвигал и еще хотелось. А росточку всего 188, до двух ну никак не дотянул. А сказать хотел - чудес не бывает, в небольших машинках тесно, увы, в т.ч. и немецких.
Виталик MOSCOW
30 April 2015
1
OlegTsk:
|
А сказать хотел - чудес не бывает, в небольших машинках тесно, увы, в т.ч. и немецких. |
Но в заднем положении салазок до педалей не достаешь.
nip:
|
эсли это бнв, ты передставляешеь до какого уровня, рано или поздно выростит наша калина и приора ? |
Представляю, плохо только, что в т.ч. за наш счет это будет сделано (и делается)
А так-то да, вроде как лучше становятся, хотя и очень медленно.