PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
PeterPeter
26 March 2015
matvy
Он елку купил по нынешнему курсу если посчитать за 11 тысяч евро.
Сколько у вас там в Швеции Фокус стоит? 165 тысяч крон. Это где то 13 тысяч а может и больше евро. За базовый голый фокус 60 л.с. на 4 ступенчатой механике.
Избиратель
26 March 2015
nipпросили передать, что тебя там ОЧЕНЬ ждут
даже все разделы временно открыли для гостей.
Скрытый текстэк ты все чат-подступы к себе заблокировал.. поклонники одолели?
x
ишь как пришлось япам модернизировать 2л мотор, чтобы снять 167лс-
http://autorambler.ru/journal/news/26.03.2015/5...;arnr=1а фокуснеги просто израильскую прошивку ставят
Так смысл не только в максимальных 167,а в увеличении отдачи в в максимальном диапазоне оборотов.
PeterPeter
27 March 2015
1
Rival
Хватит умничать, местные всё равно считают раз машина елка или когда-либо была- значит тролль. Поэтому все что пишешь приравнивается к ололоевщене.
PeterPeter
Как то странно так сравнивать. Надо оценивать кошелек на момент покупки. Да и ценовые политики в России и в Европе разные. Разумеется, что здесь фокус выйдет дороже, чем в России.
Тут грозятся возобновленнием поставок Лады... во как! Интересно будет на цену глянуть.
matvy:
|
Лады... во как! Интересно будет на цену глянуть. |
взглянул бы чуть раньше- съэкономил бы деньги.
цитата: |
ишь как пришлось япам модернизировать 2л мотор, чтобы снять 167лс |
Я тут протестил фордовский "мотор года" - экобуст литровый с которого стригут 125 лошадей. Не впечатлил. Да, неплохо разгоняется, вроде едет, НО... Мой 115-сильный дизель не хуже, а расход на разгонах и горках показывает меньше.
А в салонах в наличии сейчас только эти экобусты. Так что... остаюсь на дизеле. Сракерство - не по мне.
matvy:
|
Тут грозятся возобновленнием поставок Лады... во как! |
У нас кое где дилеры начали лады заместо ситроенов продавать, ибо последние не продаются, говорят - машины равные по своим потребительским качествам, зато лады в два раза дешевле и быстрее, а комплектации заметно лучше чем в ситроенах.
Избиратель:
|
взглянул бы чуть раньше- съэкономил бы деньги. |
Из Лад я здесь видел только Нивы (несколько) и ногда шибко потрепанные 9-ки с румынскими номерами.
А насчет экономии - не беспокойся. Иногда лучше не иметь авто, чем иметь какой-то марки, на которую якобы хватает.
matvy:
|
Иногда лучше не иметь авто, чем иметь какой-то марки, на которую якобы хватает. |
лучше член в руке, чем авто на горизонте?
nip
А что, на фоне кризиса это закономерно. Не пойму только, почему ВАЗ цены задрал вместе с другими?
nip:
|
а комплектации заметно лучше чем в ситроенах. |
да, там уже кетайские мониторчики стоят, как в топовых мондюках и бэхах.
matvy:
|
Не пойму только, почему ВАЗ цены задрал вместе с другими? |
а почему российский газ собирается дорожать?
matvy:
|
nip А что, на фоне кризиса это закономерно. Не пойму только, почему ВАЗ цены задрал вместе с другими? |
Так у ваза тоже процентов 25 комплектующих импортных ныне, импортозамещение по российски блин
Избиратель:
|
да, там уже кетайские мониторчики стоят, как в топовых мондюках и бэхах. |
Я тебе больше скажу, кетайские мониторчики даже ройсах и бентли стоят
а в ситроенах даже на кетайские денех нет
nip:
|
а в ситроенах даже на кетайские денех нет |
зато на все необходимое даже в барабане есть. Авто для водителя, а не для адидасника
nip
Не знаю, как там на счет китайских, но на тест-драйве был фокус в "фрше" с монитором SYNC2 - большоой такой пальцетыкательный экран. Что-то мне показалось, что отвлекает он. Может дело привычки.
matvy:
|
Что-то мне показалось, что отвлекает он. |
это пока он семками не заплеванный.
Избиратель:
|
это пока он семками не заплеванный |
Даже представить боюсь, какой свинарник в твоем объемном ведре.
matvy:
|
nip Не знаю, как там на счет китайских, но на тест-драйве был фокус в "фрше" с монитором SYNC2 - большоой такой пальцетыкательный экран. Что-то мне показалось, что отвлекает он. Может дело привычки. |
не не
нихрена ничего не отвлекает
тыж не пялишся туда постоянно, даж на приборку никто не пялится, кинул иногда взгляд на спидометр или на борткомпьютер и то редко, а вот лазить по меню по пальцетыкательному(с) экрану действительно сильно отвлекает, надо сосредотачивать взгляд на мониторе.
ЗЫ кстате управление джойстиком оказалось заметно удобнее, чем тачскрин,
я быстро к нему привык и хожу по всем меню буквально "на ощупь"(с) попасть в любой подраздел получается ловчее, а поначалу было большое сомнение в том что, этот айдрайв дружелюбен к водителю, оказалось очень удобно, кроме одного - это ввод цели в навигашку ну или ручной набор номера тилипона,
это сделать на ходу вообще не возможно
nip
Все верно. Когда рулишь, надо пользоваться подрулевыми средствами (джойстики, кнопочки). А с экраном тыкаться - пока стоишь. Был как-то арендованный меган. Так он не позволял ничего настраивать, пока не остановишься.
Кстати на том тест-драйве на этом экране постоянно мелькало: то знак ограничения скорости распознает, то еще какую-то фигню... То есть он активничал. А когда парковался - заверещали всякие парктроники и начали рисовать картинки (не с камеры) "форд в опасности"...
Конечно, в шоу-кар напихают всяких красивостей, чтобы завлечь покупателя... А на деле, опытному водителю, многие сильно расхваливаемые опции, не особо и нужны. Типа удобно, но не необходимо.
matvy:
|
Типа удобно, но не необходимо. |
Необходимость только лишь в кузове, моторе и трансмиссии с ходовой частью, все остальное опытному водителю не необходимо
ты не у избирателя этот урок брал ?
он про свой ситроен тоже так навяливает.
nip
Нет, но выбирая новый форд, я заказал то, что мне действительно необходимо: универсал, дизель, свет, автопилот. Покрутив с дилером разные варианты, остановился на TitaniumX + цвет.
PeterPeter
27 March 2015
1
А какие опции у тебя есть? Подвеска пневма есть или с изменяемой жесткостью? Панорамная крыша есть? Система автоторможения и активный круиз есть? Камеры кругового обзора есть? Полностью диодная оптика?
купил базовый барабан локальной сборки, а говоришь что у других опций нет.
matvy:
|
Даже представить боюсь, какой свинарник в твоем объемном ведре. |
дык я фермер, а не офисный планктон, как ты. У меня хозяйства, стройки, а не стол на работе и общага как у тебя. Для меня авто- средство передвижения и перевозки, а не средство самоутверждения, как для тебя
nip:
|
Необходимость только лишь в кузове, моторе и трансмиссии с ходовой частью, все остальное опытному водителю не необходимо |
красную строчку в сидухах и поподуй забыл.
PeterPeter:
|
А какие опции у тебя есть? Подвеска пневма есть или с изменяемой жесткостью? Панорамная крыша есть? Система автоторможения и активный круиз есть? Камеры кругового обзора есть? Полностью диодная оптика? купил базовый барабан локальной сборки, а говоришь что у других опций нет. |
Ты ни че не путаешь ? у меня не мерс F-класса
Подвеска пневма в седанчике Д-класса ? самому то не смешно ?
да и все остальное что ты назвал опции крайне редкие и невостребованые, если они даже и встречаются в каких моделях то их заказывают 0.01 % от покупателей.
Бредово выглядит как и сильно заряженый так и совсем пустой автомобиль, для каждого конкретного класса существует оптимальный набор опций. исключение составляют заряженые версии М, S, GT и т.п. но это другая песня.
опции присущие для автомобиля Д-класса, у меня есть, кожа, рожа, навигашка, ксенон, блюпуп и прочие электронные помошники присутствуют.
не много найдется таких дурачков готовых пойти и назаказывать дорогих опций на автомобиль среднего ценового диапазона, на сумму вдвое превышающую стоимость самого автомобиля.
nip
27 March 2015
1
цитата: |
дык я фермер, а не офисный планктон, как ты. |
дык купи газель, зачем тогда тебе седан пузотерка?
вот фермерский автомобиль, и ламинат и баклашки очень удобно возить