PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
4 February 2015
3
Избиратель:
|
вот это ты дал- давно такого бреда не заряжал! Размер салона с5 равен наружному размеру твоей трехи! А багажник якобы больше (в бнв традиционно приврут) в аккурат на уменьшенный бензобак! - |
А что ты всё кичишься-то разменрами своей говнобаржи? Комплекс чтоль какой? И зачем тебе большой салон, если ты коротышка? До педалей-то хоть достаешь? С подушечкой под задницей небось ездишь?
Не все разделяют твой жизненный прицип - хоть говна, но чтоб полный рот.
PeterPeter
4 February 2015
Нельзя бмв сравнивать с ц5, они заднеприводные.
Сравнивайте с Ауди по размерам. Будет реальнее картина.
PeterPeter
4 February 2015
-3
Виталик MOSCOW
Для кого-то важнее качественный запах в салоне, а не вонь.
Многослойные стекла теплоотражающие, а не стекла как в жигулях.
Кому то важнее качественная обивка, а не тряпка половая.
Избиратель
4 February 2015
Виталик MOSCOW:
|
И зачем тебе большой салон, если ты коротышка? |
я 176- средний рост по стране. Купил авто среднего класса размерности. Что не так? Это же не переросток как ты купил компакт для лилипутов
Виталик MOSCOW
4 February 2015
Избиратель:
|
Купил авто среднего класса размерности. Что не так? |
Да то, что ты вечно пытаешься заниматься фаллометрией.
Тут уже все давно поняли, что у твоей машины есть два неоспоримых достоинства - длина кузова, и завидные колеса с высокопрофильными шинами. А, еще про одно забыл - неимоверно тяговитый мотор, позволяющий обгонять фокусы на парковке.
Других достоинств у твоего С5 пока обнаружить не удалось. Возможно они есть у машин в других комплектациях.
Избиратель
4 February 2015
Виталик MOSCOWты чо злой какой сегодня?
Избиратель
4 February 2015
-2
при покупке нового автомобиля люди в первую очередь ориентируются на бренд (75%).
Далее люди смотрят на расход топлива (71%). Впрочем, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону чуть больше ориентируются на безопасность машины (в среднем по стране этот показатель находится на 4 месте с 61% голосов). А вот в Уфе живут эстеты — там самым главным параметром считают внешний вид машины (79%). Этот ответ в среднем по России занял третье место с 69% голосов.
Далее идут
вид двигателя (55%), тип трансмиссии (45%) и пробег (39%).
http://autorambler.ru/journal/autobiz/04.02.201...;arnr=1так что ниповы сракерские приоритеты чужды и третьестепенны для россиян.
Виталик MOSCOW
4 February 2015
Избиратель:
|
так что ниповы сракерские приоритеты чужды и третьестепенны для россиян. |
Чёт у тебя не вяжется одно с другим.
Выходит что у ниповой машины хреновый бренд? Если нет - то он попадает в самую многочисленную категорию.
PeterPeter
4 February 2015
Виталик MOSCOWдвижок не плохой, у меня такой и на ц4 был и на ц3.
Едет уверенно, а главное зимой быстро прогревается.
Избиратель
4 February 2015
-3
Виталик MOSCOW:
|
Выходит что у ниповой машины хреновый бренд? |
может и нехреновый, но- как правило российский, типа совместный. С настоящими иномарками у него пролёт.
Виталик MOSCOW
4 February 2015
PeterPeter:
|
Виталик MOSCOW движок не плохой, у меня такой и на ц4 был и на ц3. Едет уверенно, а главное зимой быстро прогревается. |
У кого? У нипа? У него дизель вроде.
Избиратель:
|
может и нехреновый, но- как правило российский, типа совместный. С настоящими иномарками у него пролёт. |
Да ладно тебе. Уже не знаешь что придумать.
Избиратель
4 February 2015
-3
Виталик MOSCOW:
|
Уже не знаешь что придумать. |
а что тут придумывать?! Что мондюк у нево, что адидасомобиль- "иномарки" местного разлива, как Фиат в виде автоваза. Приличные автомобили из советской пластмассы, да еще и зробленные в России-совке- не бывают!
Виталик MOSCOW
5 February 2015
Sarumjan
5 February 2015
PeterPeter:
|
а главное зимой быстро прогревается. |
так уж и главное? Не думал, что способность быстро греть салон есть главная характеристика двигателя. И между прочим, слишком много тепла от движка, при исправно функционирующей системе охлаждаения, конечно, может означать низкий КПД движка, высокие тепловые потери.
PeterPeter
5 February 2015
Sarumjan
конечно главное, в -35 очень актуально, я вот например зимой не могу на 1.2Т ездить, там прогрева нет вообще.
И соседка у меня на 1.4Т тоже не ездит зимой вообще.
Sarumjan
5 February 2015
PeterPeter
наверное я не ездил на НАСТОЛЬКО холодных моторах, чтобы действительно страдать от нехватки тепла, но мой 1.8Т который также многие считают "холодным" меня вполне устраивает по согреванию салона.
Если действительно все так плохо, на такие маленькие моторчики должны какие-нибудь "фены" ставить, как на дизелях. Это скорее камень в огород производителей автомобиля, которые не укомплектовали машины с маленькими моторчиками как следует для использования в холодном климате. А двигатель плохим я бы не считал.
PeterPeter
5 February 2015
Тут как-то вортекс у которого сарай на мешалке писал, что у него сидение водителя пошло складками и связал это возможно с массой тела, вот я глянул у меня тоже самое, при чем я вешу достаточно мало, а вот мой наиболее частый пассажир весит около 110, и у него все в порядке на пассажирском сидении.
PeterPeter
5 February 2015
Sarumjan:
|
PeterPeter наверное я не ездил на НАСТОЛЬКО холодных моторах, чтобы действительно страдать от нехватки тепла, но мой 1.8Т который также многие считают "холодным" меня вполне устраивает по согреванию салона. |
ну так ездил я на Леоне 1.8 и скажу что это баня по сравнению с 1.2.
1.2 уже ниже +8 не прогревается вообще, он от места стоянки только через 5-6 остановок автобусных начинает в салон тепло давать.
Sarumjan
5 February 2015
PeterPeter:
|
Тут как-то вортекс у которого сарай на мешалке писал, что у него сидение водителя пошло складками и связал это возможно с массой тела, вот я глянул у меня тоже самое, при чем я вешу достаточно мало, а вот мой наиболее частый пассажир весит около 110, и у него все в порядке на пассажирском сидении. |
может дело именно в мешалке? Частые однообразные движения левой ногой по нажатию сцепления мнут сиденье, а вес дело вторичное?
PeterPeter
5 February 2015
Sarumjan:
|
может дело именно в мешалке? Частые однообразные движения левой ногой по нажатию сцепления мнут сиденье, а вес дело вторичное? |
у меня робот, скорее дело в педалях, я например не эластично вожу, поэтому часто нажимаю на тормоз и газ, а на мешалке приходится часто выжимать сцепление ну и остальные педали тоже. Обшивка к тому же относительно скользкая.
PeterPeter
5 February 2015
-2
теперь нипу нечего возразить будет, а с учетом суммарного паритета между ситроеном и бмв по остальным параметрам, ситроен вышел в лидеры.
PeterPeter
5 February 2015
nip
ну вот назови мне конкурента ситроену ДС3 у БМВ или Ситроену Ц1.
PeterPeter:
|
nip ну вот назови мне конкурента ситроену ДС3 у БМВ или Ситроену Ц1. |
баварцы до такого убожества не опускаются
Sarumjan
5 February 2015
1
PeterPeter:
|
nip ну вот назови мне конкурента ситроену ДС3 у БМВ или Ситроену Ц1. |
Неожиданный вопрос от спеца по платформам и их гармоничности. Очевидно, что в маленькую машину не удастся запихнуть задний привод сохранив гармонию пропорций, поэтому эволюция БМВ сторону уменьшения размеров остановилась на копейке
serpantin666
5 February 2015
1
Sarumjan:
|
Неожиданный вопрос от спеца по платформам и их гармоничности. Очевидно, что в маленькую машину не удастся запихнуть задний привод сохранив гармонию пропорций, поэтому эволюция БМВ сторону уменьшения размеров остановилась на копейке |
которая в следующем кузове станет переднеприводной
Sarumjan:
|
Неожиданный вопрос от спеца по платформам и их гармоничности. Очевидно, что в маленькую машину не удастся запихнуть задний привод сохранив гармонию пропорций, поэтому эволюция БМВ сторону уменьшения размеров остановилась на копейке |
Ну если смотреть шире, то маркетинговое место таких шмакодявок в концерне заполняет бренд "мини"
так же как у баварцев есть и действительно премиальное отделение, с духом экстаза на капоте
PeterPeter
5 February 2015
в рамках А,Б и Ц класса концерн ПСА имеет лучшие продажи чем БМВ.