Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
283,8K
views
103
members
10K
posts

avatar
Weber
30 January 2015

1

avatar
smis:

он еще и по экстерьеру/интерьеру выгодно отличается  от второго.
у второго был тоетовско/пенсионный дизайн 90-х что снаружи, что внутри

И чем это плохо собственно? Не всем эта мишура в китайском стиле нравиться.
Премиум на вершине рейтинга
avatar
nip
30 January 2015


avatar
PeterPeter:

вот для сравнения мазда 3, а ведь она столько же сколько и фокус стоила


Знаешь у сестры когда то была маздо 3 1.6 МКПП, в принципе хорошая машина, уже тгогда параллельно был и чпокус примерно в одинаковом оснащении и стоили машины примерно одинаково, может мазда даже чуть дороже, хотя она 1.6 а фокус 2.0 вот как то дал ей поездить, (муж забрал машину) а ей надо было много куда смотаться, во первых она потом неделю грила что у нее чот с мотором, я грит на газ жму а она не едет а еще грит мазда более молодежная и внешне ей нравится больше, но в салоне фокуса ей уютнее, гиевский светленький велюровый салон с сонькой ощущается добротнее чем в однокласнице мазде того времени. так что не надо говорить что ФФ2 вообще приора

posted imageposted image
avatar
TIMI
30 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

passat салон выглядит скучнее и хуже мазды, но когда я сидел внутри пассата и внутри мазды, я конкретно понял, что мазда - говно



и взял мазду 


это пять
avatar
Избиратель
30 January 2015

-2

В
Виталик MOSCOW:

Даже атмосферник 1.6 может огого как ехать. Не веришь? Тогда почитай эту ветку выше.


подтверждаю этот ранее подтвержденный мною факт! А дело в том, что вы все ссыте мотор раскручивать, а я по трассе при запоздалом обгоне бешкамаза запросто кручу в конец красной зоны- попросту жму тапок в пол, там еще какой-то тумблер в конце щелкает- видимо +50% к разгону, и натягиваю разные там 2л фокусы и прочие болиды, "едущие на моменте". Мне ссать нечего- мотор недорого ремонтопригодный, хотя и сейчас в норме (ттт). А вы сцыте за свои одноразовые движки, вместе с которыми придется выкидывать и саму машину с железными педалями.
avatar
TIMI
30 January 2015


Избиратель
От из последнего твоего я не понял,в 2л. фокусе гаано коробка или движок?
Или всё сразу?
avatar
Избиратель
30 January 2015

-1

avatar
TIMI:

в 2л. фокусе гаано коробка или движок?

тара, в которой они находятся.
avatar
TIMI
30 January 2015


Избиратель
Так тара-это чисто индивидуально
avatar
Избиратель
30 January 2015


TIMI
понятно: сиське- тоже индивидуально. Но большие- лучше.
avatar
nip
30 January 2015

1

цитата:
От из последнего твоего я не понял,в 2л. фокусе гаано коробка или движок?
Или всё сразу?


нее... гавно все акромя ситроенофф он ентих самых фордов и прочие болиды(с) просто так натягивает... даже с ламинатом на борту и бутылями... ну так сложилось ты нифига в этом nipанимашь есичо там еси с ламинатом +146% к разгону +бутыли огого сколько получится, даж синие писалки отдыхают, и что характерно расходу никакго, он сам после таких обгонов вынужден бенз на заправках сливать - а всем другим надобно стоять на заправке и смотреть за иво победами
avatar
Избиратель
30 January 2015

-1

у Алзыхгуя проблеснул разум
avatar
TIMI
30 January 2015


nip
Он оно чего
а зачем всех натягивать?
Он ламинатом барыжит?не знал,а так бы у него купил
avatar
Избиратель
30 January 2015


avatar
TIMI:

а зачем всех натягивать?

да никого я не натягиваю, просто мешаются при обгонах. Трасса м5 1 полосная у нас. Кто-то здесь писал- даже носа не мог высунуть изза камазов.
Вот в прошлом обгон посвятил нипу:
avatar
TIMI
30 January 2015


Избиратель
Много рискованных моментов-это моё мнение,я так не езжу
а так,всё без усилий,легко обходишь
avatar
nip
30 January 2015


avatar
TIMI:

nip
Он оно чего
а зачем всех натягивать?

ну так положено, на 1.6 атмо всех натягивать это такой тренд, разве сложно это понять

цитата:
Он ламинатом барыжит?не знал,а так бы у него купил

ну дык, если все последние сообщения, за последние полгода, только об этом?
avatar
Избиратель
30 January 2015


avatar
nip:

ну дык, если все последние сообщения, за последние полгода, только об этом?

ну должен же я фору давать- вот с 400кг груза (не считая пассажира) и показывал.
avatar
nip
30 January 2015

1

avatar
TIMI:

Избиратель
Много рискованных моментов-это моё мнение,я так не езжу
а так,всё без усилий,легко обходишь


...ты видимо его ранние видео не видел, иначе у тебе вопросов по поводу с5 1.6 не было бы ни каких действительно могучий авто, всякие форды и прочие болиды, особенно! дизельные отдыхают
avatar
TIMI
30 January 2015

1

nip
Да ладно,на 1,6?
У меня у жены был 1,6 ат,едит,правда не шибко,до магаза и обратно сто пудово едит
а иначе откуда у меня картофан дома?в руках жена не принесёт,значит привезла,а у неё 1,6 ат
значит едит
сейчас 2 ат пш,едит быстрее надеюсь,а картофана не прибавилось
вывод:а надо было переплачивать за 2 литра?
avatar
Избиратель
30 January 2015


avatar
TIMI:

а так,всё без усилий

ну абижали меня турбофольцы иногда:
avatar
ПадЪ
31 January 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Сейчас бред как раз от тебя исходит. Третий чпокус другой, и как правильно выше отмечали - на ходу воспринимается как машина следующего класса.

я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..
это абсолюно один и тот же авто.. чуть другое восприятие из-за дизайна и всё..
avatar
nip
31 January 2015


avatar
TIMI:

nip
Да ладно,на 1,6?


я разве похож на человека который способен врать по таким пустякам ? все то о чем тут идет речь избиратель проделывает на 120 сильном 1.6 атмо! обгоняет любые форды, возит ламинаты массой почти в полтонны и при этом запросто хлопает вагенов с 1.8 турбой, ну незнаю что добавить, мож он сам это сделает
Виталик MOSCOW
31 January 2015


avatar
ПадЪ:

я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..

У меня тоже оба были.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


avatar
ПадЪ:

я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..
это абсолюно один и тот же авто.. чуть другое восприятие из-за дизайна и всё..

Тогда странно почему если изменений нет, только дизайн, фф2- супер, а фф3- хрень полная? Чето не сходится.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


avatar
nip:

...ты видимо его ранние видео не видел, иначе у тебе вопросов по поводу с5 1.6 не было бы ни каких действительно могучий авто, всякие форды и прочие болиды, особенно! дизельные отдыхают 

Особенно в городе... когда им на встречу ц5 летит. Приходится на обочину шарахаться.
avatar
PeterPeter
31 January 2015

4

Кстати, тут оказалось что у ситроена ц5 есть конкурент. Тот же класс, но при этом движок 1.8 и вариатор. Я то думал что это машина классом ниже, но ошибался. Гили эмигрант http://geely-motors.com/geely-emgrand ну и цена намного ниже.
gaHTucT
31 January 2015




вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд.
получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо
avatar
smis
31 January 2015

1

G
gaHTucT:



вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд.
получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо

если это реально динамика разгона, то он вообще не едет
Виталик MOSCOW
31 January 2015


avatar
PeterPeter:

Кстати, тут оказалось что у ситроена ц5 есть конкурент.  Гили эмигрант ..

Джили это ж больба практически. А больба, хотя и чуть хуже рио, но всётки премиум. А ситро разве премиум? Нет. Ну и как их можно сравнивать?
ADJ
31 January 2015


Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу как бывший владелец С5 и совладелец ФФ3. Про двигатель 1.6 турбо на С5- тянет нормально(для авто 1,7 тонны универсал), не более. Но его надежность далека от идела. Так что, единственное, что можно рассматривать у французов, это дизель 2 литра с автоматом, т.к. МКПП6 у французов это тоже отдельная песня.
Виталик MOSCOW
31 January 2015

1

A
ADJ:

Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу...

Тут уже давно никто ничего не сравнивает. Ветка совсем не про это.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


A
ADJ:

Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу как бывший владелец С5 и совладелец ФФ3. Про двигатель 1.6 турбо на С5- тянет нормально(для авто 1,7 тонны универсал), не более. Но его надежность далека от идела. Так что, единственное, что можно рассматривать у французов, это дизель 2 литра с автоматом, т.к. МКПП6 у французов это тоже отдельная песня.

Речь про 1.6 не турбо и робот 6 ступеней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up