Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Weber
30 January 2015

1

avatar
smis:

он еще и по экстерьеру/интерьеру выгодно отличается  от второго.
у второго был тоетовско/пенсионный дизайн 90-х что снаружи, что внутри

И чем это плохо собственно? Не всем эта мишура в китайском стиле нравиться.
Премиум на вершине рейтинга
avatar
nip
30 January 2015


avatar
PeterPeter:

вот для сравнения мазда 3, а ведь она столько же сколько и фокус стоила


Знаешь у сестры когда то была маздо 3 1.6 МКПП, в принципе хорошая машина, уже тгогда параллельно был и чпокус примерно в одинаковом оснащении и стоили машины примерно одинаково, может мазда даже чуть дороже, хотя она 1.6 а фокус 2.0 вот как то дал ей поездить, (муж забрал машину) а ей надо было много куда смотаться, во первых она потом неделю грила что у нее чот с мотором, я грит на газ жму а она не едет а еще грит мазда более молодежная и внешне ей нравится больше, но в салоне фокуса ей уютнее, гиевский светленький велюровый салон с сонькой ощущается добротнее чем в однокласнице мазде того времени. так что не надо говорить что ФФ2 вообще приора

posted imageposted image
avatar
TIMI
30 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

passat салон выглядит скучнее и хуже мазды, но когда я сидел внутри пассата и внутри мазды, я конкретно понял, что мазда - говно



и взял мазду 


это пять
avatar
Избиратель
30 January 2015

-2

В
Виталик MOSCOW:

Даже атмосферник 1.6 может огого как ехать. Не веришь? Тогда почитай эту ветку выше.


подтверждаю этот ранее подтвержденный мною факт! А дело в том, что вы все ссыте мотор раскручивать, а я по трассе при запоздалом обгоне бешкамаза запросто кручу в конец красной зоны- попросту жму тапок в пол, там еще какой-то тумблер в конце щелкает- видимо +50% к разгону, и натягиваю разные там 2л фокусы и прочие болиды, "едущие на моменте". Мне ссать нечего- мотор недорого ремонтопригодный, хотя и сейчас в норме (ттт). А вы сцыте за свои одноразовые движки, вместе с которыми придется выкидывать и саму машину с железными педалями.
avatar
TIMI
30 January 2015


Избиратель
От из последнего твоего я не понял,в 2л. фокусе гаано коробка или движок?
Или всё сразу?
avatar
Избиратель
30 January 2015

-1

avatar
TIMI:

в 2л. фокусе гаано коробка или движок?

тара, в которой они находятся.
avatar
TIMI
30 January 2015


Избиратель
Так тара-это чисто индивидуально
avatar
Избиратель
30 January 2015


TIMI
понятно: сиське- тоже индивидуально. Но большие- лучше.
avatar
nip
30 January 2015

1

цитата:
От из последнего твоего я не понял,в 2л. фокусе гаано коробка или движок?
Или всё сразу?


нее... гавно все акромя ситроенофф он ентих самых фордов и прочие болиды(с) просто так натягивает... даже с ламинатом на борту и бутылями... ну так сложилось ты нифига в этом nipанимашь есичо там еси с ламинатом +146% к разгону +бутыли огого сколько получится, даж синие писалки отдыхают, и что характерно расходу никакго, он сам после таких обгонов вынужден бенз на заправках сливать - а всем другим надобно стоять на заправке и смотреть за иво победами
avatar
Избиратель
30 January 2015

-1

у Алзыхгуя проблеснул разум
avatar
TIMI
30 January 2015


nip
Он оно чего
а зачем всех натягивать?
Он ламинатом барыжит?не знал,а так бы у него купил
avatar
Избиратель
30 January 2015


avatar
TIMI:

а зачем всех натягивать?

да никого я не натягиваю, просто мешаются при обгонах. Трасса м5 1 полосная у нас. Кто-то здесь писал- даже носа не мог высунуть изза камазов.
Вот в прошлом обгон посвятил нипу:
avatar
TIMI
30 January 2015


Избиратель
Много рискованных моментов-это моё мнение,я так не езжу
а так,всё без усилий,легко обходишь
avatar
nip
30 January 2015


avatar
TIMI:

nip
Он оно чего
а зачем всех натягивать?

ну так положено, на 1.6 атмо всех натягивать это такой тренд, разве сложно это понять

цитата:
Он ламинатом барыжит?не знал,а так бы у него купил

ну дык, если все последние сообщения, за последние полгода, только об этом?
avatar
Избиратель
30 January 2015


avatar
nip:

ну дык, если все последние сообщения, за последние полгода, только об этом?

ну должен же я фору давать- вот с 400кг груза (не считая пассажира) и показывал.
avatar
nip
30 January 2015

1

avatar
TIMI:

Избиратель
Много рискованных моментов-это моё мнение,я так не езжу
а так,всё без усилий,легко обходишь


...ты видимо его ранние видео не видел, иначе у тебе вопросов по поводу с5 1.6 не было бы ни каких действительно могучий авто, всякие форды и прочие болиды, особенно! дизельные отдыхают
avatar
TIMI
30 January 2015

1

nip
Да ладно,на 1,6?
У меня у жены был 1,6 ат,едит,правда не шибко,до магаза и обратно сто пудово едит
а иначе откуда у меня картофан дома?в руках жена не принесёт,значит привезла,а у неё 1,6 ат
значит едит
сейчас 2 ат пш,едит быстрее надеюсь,а картофана не прибавилось
вывод:а надо было переплачивать за 2 литра?
avatar
Избиратель
30 January 2015


avatar
TIMI:

а так,всё без усилий

ну абижали меня турбофольцы иногда:
avatar
ПадЪ
31 January 2015

1

В
Виталик MOSCOW:

Сейчас бред как раз от тебя исходит. Третий чпокус другой, и как правильно выше отмечали - на ходу воспринимается как машина следующего класса.

я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..
это абсолюно один и тот же авто.. чуть другое восприятие из-за дизайна и всё..
avatar
nip
31 January 2015


avatar
TIMI:

nip
Да ладно,на 1,6?


я разве похож на человека который способен врать по таким пустякам ? все то о чем тут идет речь избиратель проделывает на 120 сильном 1.6 атмо! обгоняет любые форды, возит ламинаты массой почти в полтонны и при этом запросто хлопает вагенов с 1.8 турбой, ну незнаю что добавить, мож он сам это сделает
Виталик MOSCOW
31 January 2015


avatar
ПадЪ:

я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..

У меня тоже оба были.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


avatar
ПадЪ:

я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..
это абсолюно один и тот же авто.. чуть другое восприятие из-за дизайна и всё..

Тогда странно почему если изменений нет, только дизайн, фф2- супер, а фф3- хрень полная? Чето не сходится.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


avatar
nip:

...ты видимо его ранние видео не видел, иначе у тебе вопросов по поводу с5 1.6 не было бы ни каких действительно могучий авто, всякие форды и прочие болиды, особенно! дизельные отдыхают 

Особенно в городе... когда им на встречу ц5 летит. Приходится на обочину шарахаться.
avatar
PeterPeter
31 January 2015

4

Кстати, тут оказалось что у ситроена ц5 есть конкурент. Тот же класс, но при этом движок 1.8 и вариатор. Я то думал что это машина классом ниже, но ошибался. Гили эмигрант http://geely-motors.com/geely-emgrand ну и цена намного ниже.
gaHTucT
31 January 2015




вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд.
получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо
avatar
smis
31 January 2015

1

G
gaHTucT:



вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд.
получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо

если это реально динамика разгона, то он вообще не едет
Виталик MOSCOW
31 January 2015


avatar
PeterPeter:

Кстати, тут оказалось что у ситроена ц5 есть конкурент.  Гили эмигрант ..

Джили это ж больба практически. А больба, хотя и чуть хуже рио, но всётки премиум. А ситро разве премиум? Нет. Ну и как их можно сравнивать?
ADJ
31 January 2015


Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу как бывший владелец С5 и совладелец ФФ3. Про двигатель 1.6 турбо на С5- тянет нормально(для авто 1,7 тонны универсал), не более. Но его надежность далека от идела. Так что, единственное, что можно рассматривать у французов, это дизель 2 литра с автоматом, т.к. МКПП6 у французов это тоже отдельная песня.
Виталик MOSCOW
31 January 2015

1

A
ADJ:

Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу...

Тут уже давно никто ничего не сравнивает. Ветка совсем не про это.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


A
ADJ:

Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу как бывший владелец С5 и совладелец ФФ3. Про двигатель 1.6 турбо на С5- тянет нормально(для авто 1,7 тонны универсал), не более. Но его надежность далека от идела. Так что, единственное, что можно рассматривать у французов, это дизель 2 литра с автоматом, т.к. МКПП6 у французов это тоже отдельная песня.

Речь про 1.6 не турбо и робот 6 ступеней.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up