PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Weber
30 January 2015
1
smis:
|
он еще и по экстерьеру/интерьеру выгодно отличается от второго. у второго был тоетовско/пенсионный дизайн 90-х что снаружи, что внутри |
И чем это плохо собственно? Не всем эта мишура в китайском стиле нравиться.
Премиум на вершине
рейтинга
PeterPeter:
|
вот для сравнения мазда 3, а ведь она столько же сколько и фокус стоила |
Знаешь у сестры когда то была маздо 3 1.6 МКПП, в принципе хорошая машина, уже тгогда параллельно был и чпокус примерно в одинаковом оснащении и стоили машины примерно одинаково, может мазда даже чуть дороже, хотя она 1.6 а фокус 2.0 вот как то дал ей поездить, (муж забрал машину) а ей надо было много куда смотаться, во первых она потом неделю грила что у нее чот с мотором, я грит на газ жму а она не едет
а еще грит мазда более молодежная и внешне ей нравится больше, но в салоне фокуса ей уютнее, гиевский светленький велюровый салон с сонькой ощущается добротнее чем в однокласнице мазде того времени.
так что не надо говорить что ФФ2 вообще приора
Избиратель
30 January 2015
-2
Виталик MOSCOW:
|
Даже атмосферник 1.6 может огого как ехать. Не веришь? Тогда почитай эту ветку выше. |
подтверждаю этот ранее подтвержденный мною факт! А дело в том, что вы все ссыте мотор раскручивать, а я по трассе при запоздалом обгоне бешкамаза запросто кручу в конец красной зоны- попросту жму тапок в пол, там еще какой-то тумблер в конце щелкает- видимо +50% к разгону, и натягиваю разные там 2л фокусы и прочие болиды, "едущие на моменте". Мне ссать нечего- мотор недорого ремонтопригодный, хотя и сейчас в норме (ттт). А вы сцыте за свои одноразовые движки, вместе с которыми придется выкидывать и саму машину с железными педалями.
Избиратель
От из последнего твоего я не понял,в 2л. фокусе гаано коробка или движок?
Или всё сразу?
Избиратель
30 January 2015
-1
TIMI:
|
в 2л. фокусе гаано коробка или движок? |
тара, в которой они находятся.
ИзбирательТак тара-это чисто индивидуально
Избиратель
30 January 2015
TIMI
понятно: сиське- тоже индивидуально. Но большие- лучше.
цитата: |
От из последнего твоего я не понял,в 2л. фокусе гаано коробка или движок? Или всё сразу? |
нее...
гавно все акромя ситроенофф
он ентих самых фордов и прочие болиды(с) просто так натягивает... даже с ламинатом на борту и бутылями... ну так сложилось
ты нифига в этом nipанимашь есичо
там еси с ламинатом +146% к разгону +бутыли огого сколько получится, даж синие писалки отдыхают, и что характерно расходу никакго, он сам после таких обгонов вынужден бенз на заправках сливать
- а всем другим надобно стоять на заправке и смотреть за иво победами
Избиратель
30 January 2015
-1
у Алзыхгуя проблеснул разум
nipОн оно чего
а зачем всех натягивать?
Он ламинатом барыжит?не знал,а так бы у него купил
Избиратель
30 January 2015
TIMI:
|
а зачем всех натягивать? |
да никого я не натягиваю, просто мешаются при обгонах. Трасса м5 1 полосная у нас. Кто-то здесь писал- даже носа не мог высунуть изза камазов.
Вот в прошлом обгон посвятил нипу:
ИзбирательМного рискованных моментов-это моё мнение,я так не езжу
а так,всё без усилий,легко обходишь
TIMI:
|
nip Он оно чего а зачем всех натягивать? |
ну так положено, на 1.6 атмо всех натягивать
это такой тренд, разве сложно это понять
цитата: |
Он ламинатом барыжит?не знал,а так бы у него купил |
ну дык, если все последние сообщения, за последние полгода, только об этом?
Избиратель
30 January 2015
nip:
|
ну дык, если все последние сообщения, за последние полгода, только об этом? |
ну должен же я фору давать- вот с 400кг груза (не считая пассажира) и показывал.
TIMI:
|
Избиратель Много рискованных моментов-это моё мнение,я так не езжу а так,всё без усилий,легко обходишь |
...ты видимо его ранние видео не видел, иначе у тебе вопросов по поводу с5 1.6 не было бы ни каких
действительно могучий авто, всякие форды и прочие болиды, особенно! дизельные отдыхают
nipДа ладно,на 1,6?
У меня у жены был 1,6 ат,едит,правда не шибко,до магаза и обратно сто пудово едит
а иначе откуда у меня картофан дома?в руках жена не принесёт,значит привезла,а у неё 1,6 ат
значит едит
сейчас 2 ат пш,едит быстрее надеюсь,а картофана не прибавилось
вывод:а надо было переплачивать за 2 литра?
Избиратель
30 January 2015
TIMI:
|
а так,всё без усилий |
ну абижали меня турбофольцы иногда:
Виталик MOSCOW:
|
Сейчас бред как раз от тебя исходит. Третий чпокус другой, и как правильно выше отмечали - на ходу воспринимается как машина следующего класса. |
я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал..
это абсолюно один и тот же авто.. чуть другое восприятие из-за дизайна и всё..
я разве похож на человека который способен врать по таким пустякам ?
все то о чем тут идет речь избиратель проделывает на 120 сильном 1.6 атмо! обгоняет любые форды, возит ламинаты массой почти в полтонны и при этом запросто хлопает вагенов с 1.8 турбой, ну незнаю что добавить, мож он сам это сделает
PeterPeter
31 January 2015
ПадЪ:
|
я пересел с фф2 на фф3 из машины в машину - чушь то, что ты написал.. это абсолюно один и тот же авто.. чуть другое восприятие из-за дизайна и всё.. |
Тогда странно почему если изменений нет, только дизайн, фф2- супер, а фф3- хрень полная? Чето не сходится.
PeterPeter
31 January 2015
nip:
|
...ты видимо его ранние видео не видел, иначе у тебе вопросов по поводу с5 1.6 не было бы ни каких действительно могучий авто, всякие форды и прочие болиды, особенно! дизельные отдыхают |
Особенно в городе... когда им на встречу ц5 летит. Приходится на обочину шарахаться.
PeterPeter
31 January 2015
4
Кстати, тут оказалось что у ситроена ц5 есть конкурент. Тот же класс, но при этом движок 1.8 и вариатор. Я то думал что это машина классом ниже, но ошибался. Гили эмигрант
http://geely-motors.com/geely-emgrand ну и цена намного ниже.
вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд.
получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо
gaHTucT:
|
вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд. получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо |
если это реально динамика разгона, то он вообще не едет
Виталик MOSCOW
31 January 2015
PeterPeter:
|
Кстати, тут оказалось что у ситроена ц5 есть конкурент. Гили эмигрант .. |
Джили это ж больба практически.
А больба, хотя и чуть хуже рио, но всётки премиум.
А ситро разве премиум? Нет. Ну и как их можно сравнивать?
Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу как бывший владелец С5 и совладелец ФФ3. Про двигатель 1.6 турбо на С5- тянет нормально(для авто 1,7 тонны универсал), не более. Но его надежность далека от идела. Так что, единственное, что можно рассматривать у французов, это дизель 2 литра с автоматом, т.к. МКПП6 у французов это тоже отдельная песня.
Виталик MOSCOW
31 January 2015
1
ADJ:
|
Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу... |
Тут уже давно никто ничего не сравнивает.
Ветка совсем не про это.
PeterPeter
31 January 2015
ADJ:
|
Ребят, что вы тут балобольство развели? Чё вы сравниваете ФФ3 и С5? С5 явно по объему,по комфорту, по плавности хода в огромном плюсе. Пишу как бывший владелец С5 и совладелец ФФ3. Про двигатель 1.6 турбо на С5- тянет нормально(для авто 1,7 тонны универсал), не более. Но его надежность далека от идела. Так что, единственное, что можно рассматривать у французов, это дизель 2 литра с автоматом, т.к. МКПП6 у французов это тоже отдельная песня. |
Речь про 1.6 не турбо и робот 6 ступеней.