Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
21 January 2015


Vortex

140 можно канешь разогнаться... через полгодика... но оочень страшно, я то же ездил за рулем, про очень шустро набирает реально поржал, все что выше 120км\ч уже находится за пределами комфорта, и это я говорю про автомат, представляю как надо потеть, клацая МКПП чтоб не выпадать из динамичного городского потока на этом дизеле.

ЗЫ вот где лоси и можно ездить на таком, не быстрее 70-80кмч(с) а туда где люди и нормальные машины выпускать такие автомобили не стоит
dmdzh
21 January 2015




Если очень надо в гору
avatar
smis
21 January 2015


avatar
nip:

Vortex

140 можно канешь разогнаться... через полгодика... но оочень страшно,    я то же ездил за рулем, про очень шустро набирает реально поржал, все что выше 120км\ч уже находится за пределами комфорта, и это я говорю про автомат, представляю как надо потеть, клацая МКПП чтоб не выпадать из динамичного городского потока на этом дизеле. 

ЗЫ вот где лоси и можно ездить на таком, не быстрее 70-80кмч(с)  а туда где люди и нормальные машины выпускать такие автомобили не стоит   

был разговор с моим знакомым, у которго паджерик 3л бензиновый был.
после пары поездок на море на седанах он сказал, что тоже хочет сгонять на своем паджерике .
спросил за сколько доехали - мы типа что-то около 18 часов. а быстро ехали? - мы типа либо в потоке 100-130, либо по хорошим участкам 170-190. по нас пунктам ессно тошнили как и все.
тут он встал в ступор и говорит - а если я максимум смогу ехать 90-100, за сколько доеду?
мы спрашиваем почему? он типа ну больше страшно ехать и бенза за 20-ку будет хавать
в общем не поехал чувак
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
nip:

я то же ездил за рулем, про очень шустро набирает реально поржал, все что выше 120км\ч уже находится за пределами комфорта, и это я говорю про автомат, представляю как надо потеть, клацая МКПП

Да никак, 5-ю воткнул, тапку нажал, и попер - дизель, тащит, как паровоз Для такой махины, нормальная динамика - 11,7 до сотни.
avatar
smis:

мы типа либо в потоке 100-130, либо по хорошим участкам 170-190. по нас пунктам ессно тошнили как и все.
тут он встал в ступор и говорит - а если я максимум смогу ехать 90-100, за сколько доеду?

И доедет он за столько же, за сколько и вы, ибо остановки в кустики, перекусить и фуры, на хвосте которых вы висите и ловите окно для обгона, уровняют вас до средних на круг 50-60 км/ч
З.Ы. У друга дизель на ручке, ездил в Анапу, 8 л/100 говорит уложился.
avatar
Magistr
21 January 2015mobile


У меня средняя скорость получалась 87 км/ч когда к морям ездил. Было и чуть меньше.
avatar
smis
21 January 2015


avatar
Vortex:

И доедет он за столько же, за сколько и вы, ибо остановки в кустики,  перекусить и фуры, на хвосте которых вы висите и ловите окно для обгона, уровняют вас до средних  на круг 50-60 км/ч 
З.Ы. У друга дизель на ручке, ездил в Анапу, 8 л/100 говорит уложился.

а ему в кустики, перекусить и т.п. не нужно?)))
дай бог за сутки доехал бы он
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
smis:

а ему в кустики, перекусить и т.п. не нужно?)))
дай бог за сутки доехал бы он

Ты реально считаешь, что, если будешь топить при каждом возможном случае на все деньги, приедешь в разы быстрее, чем тот кто едет свои 90-110? Больше 1-2 часа на 1000 км не отыграешь, только в первом случае человек едет спокойно, во втором, глаза на лбу и адреналин зашкаливает...
avatar
nip
21 January 2015


avatar
Vortex:

Да никак, 5-ю воткнул, тапку нажал, и попер - дизель, тащит, как паровоз  Для такой махины, нормальная динамика - 11,7 до сотни.


ну канешь 5ю воткнул и тапку, а то что у этого "паравоза" рабочий диапазон очень узкий и если автомат это нивелирует щелкая передачами сам, то по городу надо маслать кочергу чаще чем на бензе в два раза, или вообще хрен ускоришся когда несмотря на паспорт.
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
nip:

то по городу надо маслать кочергу чаще чем на бензе в два раза, или вообще хрен ускоришся когда несмотря на паспорт.

Ой, заливаешь Понятное, дело не Экобуст, но нормально он ускоряется. Диапазон-то узкий, только главная пара длиннющая, скорость растет интенсивнее, чем обороты. Максимальный момент, как у паровоза во всем диапазоне.
avatar
ПадЪ
21 January 2015


avatar
Vortex:

Я привел пример к тому, что кто-то хотел в поле на паркетнике скакать.

про скачи речи не было и поле полю рознь. Надо понимать разницу между пузотеркой кроссом и рамным лифтованым жипом и их возможностями на асфальте и бездорожье. имх для не фанатов говномеса, но нуждающихся в съезде с асфальта в умеренные говны кросс самое то, ну или УПП но кпп в основно на базе следующего класса, что сказывается на цене
avatar
smis
21 January 2015


avatar
Vortex:

Ты реально считаешь, что, если будешь топить при каждом возможном случае на все деньги, приедешь в разы быстрее, чем тот кто едет свои 90-110? Больше 1-2 часа на 1000 км не отыграешь, только в первом случае человек едет спокойно, во втором, глаза на лбу и адреналин зашкаливает...

я не сичтаю, я знаю
ездил на авто от крыма до гагр раз 9.
в разы быстрее таких тихоходов не приедешь, но часов на 6-8 легко
ну и расход на паджерике бензиновом не забываем.
если топить, то дешевле на самолете будет
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
smis:

в разы быстрее таких тихоходов не приедешь, но часов на 6-8 легко

Еще можно быстрее в морг приехать... Я в Крым на машине не ездил, а по М5 до Тольятти ни тапку нажать, ни морду на встречку высунуть... Крайний раз до Пензы волочился 12,5 часов. И рад бы нажать, да не где... Когда фура впереди разгоняется до 90-110 - счастье.
avatar
smis
21 January 2015


avatar
Vortex:

Еще можно быстрее в морг приехать... Я в Крым на машине не ездил, а по М5 до Тольятти ни тапку нажать, ни морду на встречку высунуть... Крайний раз до Пензы волочился 12,5 часов. И рад бы нажать, да не где... Когда фура впереди разгоняется до 90-110 - счастье.

ну М4 то грех не притопить
avatar
nip
21 January 2015


avatar
Vortex:

Ой, заливаешь    Понятное, дело не Экобуст, но нормально он ускоряется. Диапазон-то узкий, только главная пара длиннющая, скорость растет интенсивнее, чем обороты. Максимальный момент, как у паровоза во всем диапазоне.


ой не рассказывай уж мне про паравозный момент дизеля во всем диапазоне. особенно у этого арахичного агрегата родом из 70-х годов прошлого столетия, он до 1800об. вообще не едет, а больше 2800 об. крутить смысла нет ибо уже не едет

график примерно такой, а у того дизеля который мы обсуждаем полочка совсем узенькая и кривая мощности не такая оборотистая,

это современные дизеля начинают тянуть на весь момент уже с 1500 и крутануть, при желании можно до 4000-5000 об. хотя смысл то же не велик, в автоматическом режиме даже в спорте не крутит выше 3500 об. загнать стрелку в красную зону можно только в мануале.

posted image
avatar
Vortex
21 January 2015


nip
А ты на цифры посмотри - 190 Н*м при 1500 об/мин и 310 н*м при 4500 об/мин. Не поедет?
Вообще, график странный, т.к. по каталогам у него 400 н*м/2000-2850 об/мин. И мощность по ПТС 178 л.с.

Вот, смотри: минимум 250 н*м во всем диапазоне:
posted image
avatar
nip
21 January 2015


Vortex

Эт какой то лажовый график, со стенда тюнячки походу, а так прально написал - максимальный момент в очень узком диапазоне
цитата:
400 н*м/2000-2850 об/мин.
вот современный автомат особенно многоступенчатый способен держать мотор в тонусе не выпуская его с полки момента, а на мкпп надо передачки перебирать кочергой и делать это часто и проворно иначе не моменту, ни разгону, ни соответственно еды не будет
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
nip:

вот современный автомат особенно многоступенчатый способен держать мотор в тонусе не выпуская его с полки момента, а на мкпп надо передачки перебирать кочергой и делать это часто и проворно иначе не моменту, ни разгону, ни соответственно еды не будет

Чего ты зацепился за максимальный момент? Смотри абсолютные значения - минимальный момент 250 н*м на всем диапазоне - от холостых до отсечки, В максимальном моменте он, понятное дело, еще лучще едет, но 250 - это очень большой момент!
З.Ы. на графике черным стоковый график.
avatar
nip
21 January 2015


Vortex

Да если бы это было так то, дизеля бы просто летали, а так они едут как равнозначные по мощности бензиновые моторы, за той лишь разницей что дизель крутить (насиловать) не нужно, да чо ты камне пристал не едет нихрена паджеро-спорт, еще до ста едет отстойно, после ста вообще не едет! говна месить это его удел, вобщем для этого он и создавался.
avatar
Vortex
21 January 2015


nip
Ну, с чем сравнивать, наверное. Когда я крайний раз катался за рулем Паджерика, у меня был ФФ2 1.8, на его фоне мне показалось, что он нормально едет.
avatar
PeterPeter
21 January 2015


меня на 160 на трассе уаз хантер обогнал, а вы говорите паджеро не может быстро ехать.
avatar
nip
21 January 2015


avatar
Vortex:

nip
Ну, с чем сравнивать, наверное. Когда я крайний раз катался за рулем Паджерика, у меня был ФФ2 1.8, на его фоне мне показалось, что он нормально едет.


Да с чем несравнивай, с фокусом не стоит, за 1.8 не скажу, вроде не сильно меделннее двухлитровки, а 2.0 по сравнению с паджеро спорт это самолет и до ста фокус около 9 с/100, а этот уазек аж 12 сек, чего тут сравнивать то? а после 100 там вообще космос разница, фокус запросто 200 набирает, а для паджерика 150 это фантастика! ...под горочку с попутным ветром если только
avatar
Mr_Romanov
21 January 2015


Vortex
не забывай что на дизелях, очень развито ощущение опой чую как валит
avatar
nip
21 January 2015


avatar
PeterPeter:

меня на 160 на трассе уаз хантер обогнал, а вы говорите паджеро не может  быстро ехать.


это ты когда на заправке стоял чоле ? ...во все другие варианты слабо верится, уазек еще меделннее, ты видел как они в обгон ходят уроды? выезжает такой на встречку и похрен ему на все... уворачивайся как хош от него, он тормозить не будет ибо потом полдня разгонятся надо и паджерик тот недалеко от уазика ушел.
avatar
Vortex
21 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

не забывай что на дизелях, очень развито ощущение опой чую как валит

Я вот, другое заметил - 4,5 оборота руля от упора до упора - это что-то после 2,75
avatar
PeterPeter
21 January 2015


avatar
nip:

это ты когда на заправке стоял чоле ? ...во все другие варианты слабо верится, уазек еще меделннее, ты видел как они в обгон ходят уроды? выезжает такой на встречку и похрен ему на все... уворачивайся как хош от него, он тормозить не будет ибо потом полдня разгонятся надо и паджерик тот недалеко от уазика ушел.

нет ехал 160 и слева уаз пронёсся.
Они же бывают тюненые, могли и движок нормальный поставить.
avatar
nip
21 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
не забывай что на дизелях, очень развито ощущение опой чую как валит


А это ощущение от того что дизель тащит на всю, на довольно низких оборотах, то есть во вполне гражданской езде отдача от мотора почти максимальная, а чтоб так бензин валил его надо крутить постоянно и жестко, особенно атмо.
avatar
PeterPeter
21 January 2015


nip
так пишут те кто в дизель пересел с хренового движка, а у кого норм бензин никакой разницы не чувствуют.
avatar
nip
21 January 2015


avatar
PeterPeter:

нет ехал 160 и слева уаз пронёсся.
Они же бывают тюненые, могли и движок нормальный поставить.


а ну я знаю ГАЗ-21 с мотором V8 от бэхи, но это не значит что тебя уазик обогнал нуачо в этот паджеро-спорт можно наверно тритурбывый дизель от Х6М50D вкорячить, тогда то он точно полетит, если километрах к 150 не обосрешься от ужаса
avatar
Mr_Romanov
21 January 2015


avatar
nip:

А это ощущение от того что дизель тащит на всю, на довольно низких оборотах, то есть во вполне гражданской езде отдача от мотора почти максимальная, а чтоб так бензин валил его надо крутить постоянно и жестко, особенно атмо.

Возможно, не довелось поездить на дизелях акромя мегана с 1.6 там я не какого ощущение опой чую не узрел, фф2 2.0АТ гораздо бодрее
avatar
nip
21 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

Возможно, не довелось поездить на дизелях акромя мегана с 1.6 там я не какого ощущение опой чую не узрел, фф2 2.0АТ гораздо бодрее


ну это естественно меган 1.6 дизелек он слабенький ему в соперники ФФ2-1,6 годится, а в "собеседники" к ФФ2-2.0 нужно например гольф 2.0тди-дсг определить, у меня как то раз так и получилось прям с фокуса прыгнул за руль такого гольфа, и опа сразу все почувствовала

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up