PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Vortex140 можно канешь разогнаться... через полгодика... но оочень страшно,
я то же ездил за рулем, про очень шустро набирает реально поржал, все что выше 120км\ч уже находится за пределами комфорта, и это я говорю про автомат, представляю как надо потеть, клацая МКПП чтоб не выпадать из динамичного городского потока на этом дизеле.
ЗЫ вот где лоси и можно ездить на таком, не быстрее 70-80кмч(с)
а туда где люди и нормальные машины выпускать такие автомобили не стоит
был разговор с моим знакомым, у которго паджерик 3л бензиновый был.
после пары поездок на море на седанах он сказал, что тоже хочет сгонять на своем паджерике
.
спросил за сколько доехали - мы типа что-то около 18 часов. а быстро ехали? - мы типа либо в потоке 100-130, либо по хорошим участкам 170-190. по нас пунктам ессно тошнили как и все.
тут он встал в ступор и говорит - а если я максимум смогу ехать 90-100, за сколько доеду?
мы спрашиваем почему? он типа ну больше страшно ехать и бенза за 20-ку будет хавать
в общем не поехал чувак
Vortex
21 January 2015
nip:
|
я то же ездил за рулем, про очень шустро набирает реально поржал, все что выше 120км\ч уже находится за пределами комфорта, и это я говорю про автомат, представляю как надо потеть, клацая МКПП |
Да никак, 5-ю воткнул, тапку нажал, и попер - дизель, тащит, как паровоз
Для такой махины, нормальная динамика - 11,7 до сотни.
smis:
|
мы типа либо в потоке 100-130, либо по хорошим участкам 170-190. по нас пунктам ессно тошнили как и все. тут он встал в ступор и говорит - а если я максимум смогу ехать 90-100, за сколько доеду? |
И доедет он за столько же, за сколько и вы, ибо остановки в кустики, перекусить и фуры, на хвосте которых вы висите и ловите окно для обгона, уровняют вас до средних на круг 50-60 км/ч
З.Ы. У друга дизель на ручке, ездил в Анапу, 8 л/100 говорит уложился.
Magistr
21 January 2015mobile
У меня средняя скорость получалась 87 км/ч когда к морям ездил. Было и чуть меньше.
Vortex:
|
И доедет он за столько же, за сколько и вы, ибо остановки в кустики, перекусить и фуры, на хвосте которых вы висите и ловите окно для обгона, уровняют вас до средних на круг 50-60 км/ч З.Ы. У друга дизель на ручке, ездил в Анапу, 8 л/100 говорит уложился. |
а ему в кустики, перекусить и т.п. не нужно?)))
дай бог за сутки доехал бы он
Vortex
21 January 2015
smis:
|
а ему в кустики, перекусить и т.п. не нужно?))) дай бог за сутки доехал бы он |
Ты реально считаешь, что, если будешь топить при каждом возможном случае на все деньги, приедешь в разы быстрее, чем тот кто едет свои 90-110? Больше 1-2 часа на 1000 км не отыграешь, только в первом случае человек едет спокойно, во втором, глаза на лбу и адреналин зашкаливает...
Vortex:
|
Да никак, 5-ю воткнул, тапку нажал, и попер - дизель, тащит, как паровоз Для такой махины, нормальная динамика - 11,7 до сотни. |
ну канешь 5ю воткнул и тапку, а то что у этого "паравоза" рабочий диапазон очень узкий и если автомат это нивелирует щелкая передачами сам, то по городу надо маслать кочергу чаще чем на бензе в два раза, или вообще хрен ускоришся когда несмотря на паспорт.
Vortex
21 January 2015
nip:
|
то по городу надо маслать кочергу чаще чем на бензе в два раза, или вообще хрен ускоришся когда несмотря на паспорт. |
Ой, заливаешь
Понятное, дело не Экобуст, но нормально он ускоряется. Диапазон-то узкий, только главная пара длиннющая, скорость растет интенсивнее, чем обороты. Максимальный момент, как у паровоза во всем диапазоне.
Vortex:
|
Я привел пример к тому, что кто-то хотел в поле на паркетнике скакать. |
про скачи речи не было и поле полю рознь. Надо понимать разницу между пузотеркой кроссом и рамным лифтованым жипом и их возможностями на асфальте и бездорожье. имх для не фанатов говномеса, но нуждающихся в съезде с асфальта в умеренные говны кросс самое то, ну или УПП но кпп в основно на базе следующего класса, что сказывается на цене
smis
21 January 2015
Vortex:
|
Ты реально считаешь, что, если будешь топить при каждом возможном случае на все деньги, приедешь в разы быстрее, чем тот кто едет свои 90-110? Больше 1-2 часа на 1000 км не отыграешь, только в первом случае человек едет спокойно, во втором, глаза на лбу и адреналин зашкаливает... |
я не сичтаю, я знаю
ездил на авто от крыма до гагр раз 9.
в разы быстрее таких тихоходов не приедешь, но часов на 6-8 легко
ну и расход на паджерике бензиновом не забываем.
если топить, то дешевле на самолете будет
Vortex
21 January 2015
smis:
|
в разы быстрее таких тихоходов не приедешь, но часов на 6-8 легко |
Еще можно быстрее в морг приехать... Я в Крым на машине не ездил, а по М5 до Тольятти ни тапку нажать, ни морду на встречку высунуть... Крайний раз до Пензы волочился 12,5 часов. И рад бы нажать, да не где... Когда фура впереди разгоняется до 90-110 - счастье.
Vortex:
|
Еще можно быстрее в морг приехать... Я в Крым на машине не ездил, а по М5 до Тольятти ни тапку нажать, ни морду на встречку высунуть... Крайний раз до Пензы волочился 12,5 часов. И рад бы нажать, да не где... Когда фура впереди разгоняется до 90-110 - счастье. |
ну М4 то грех не притопить
Vortex:
|
Ой, заливаешь Понятное, дело не Экобуст, но нормально он ускоряется. Диапазон-то узкий, только главная пара длиннющая, скорость растет интенсивнее, чем обороты. Максимальный момент, как у паровоза во всем диапазоне. |
ой не рассказывай уж мне про паравозный момент дизеля во всем диапазоне.
особенно у этого арахичного агрегата родом из 70-х годов прошлого столетия, он до 1800об. вообще не едет, а больше 2800 об. крутить смысла нет ибо уже не едет
график примерно такой, а у того дизеля который мы обсуждаем полочка совсем узенькая и кривая мощности не такая оборотистая,
это современные дизеля начинают тянуть на весь момент уже с 1500 и крутануть, при желании можно до 4000-5000 об. хотя смысл то же не велик, в автоматическом режиме даже в спорте не крутит выше 3500 об. загнать стрелку в красную зону можно только в мануале.
Vortex
21 January 2015
nipА ты на цифры посмотри - 190 Н*м при 1500 об/мин и 310 н*м при 4500 об/мин. Не поедет?
Вообще, график странный, т.к. по каталогам у него 400 н*м/2000-2850 об/мин. И мощность по ПТС 178 л.с.
Вот, смотри: минимум 250 н*м во всем диапазоне:
VortexЭт какой то лажовый график, со стенда тюнячки походу,
а так прально написал - максимальный момент в очень узком диапазоне
цитата: |
400 н*м/2000-2850 об/мин. |
вот современный автомат особенно многоступенчатый способен держать мотор в тонусе не выпуская его с полки момента, а на мкпп надо передачки перебирать кочергой и делать это часто и проворно иначе не моменту, ни разгону, ни соответственно еды не будет
Vortex
21 January 2015
nip:
|
вот современный автомат особенно многоступенчатый способен держать мотор в тонусе не выпуская его с полки момента, а на мкпп надо передачки перебирать кочергой и делать это часто и проворно иначе не моменту, ни разгону, ни соответственно еды не будет |
Чего ты зацепился за максимальный момент? Смотри абсолютные значения - минимальный момент 250 н*м на всем диапазоне - от холостых до отсечки, В максимальном моменте он, понятное дело, еще лучще едет, но 250 - это очень большой момент!
З.Ы. на графике черным стоковый график.
VortexДа если бы это было так то, дизеля бы просто летали, а так они едут как равнозначные по мощности бензиновые моторы, за той лишь разницей что дизель крутить (насиловать) не нужно, да чо ты камне пристал
не едет нихрена паджеро-спорт, еще до ста едет отстойно, после ста вообще не едет! говна месить это его удел, вобщем для этого он и создавался.
Vortex
21 January 2015
nip
Ну, с чем сравнивать, наверное. Когда я крайний раз катался за рулем Паджерика, у меня был ФФ2 1.8, на его фоне мне показалось, что он нормально едет.
PeterPeter
21 January 2015
меня на 160 на трассе уаз хантер обогнал, а вы говорите паджеро не может быстро ехать.
Vortex:
|
nip Ну, с чем сравнивать, наверное. Когда я крайний раз катался за рулем Паджерика, у меня был ФФ2 1.8, на его фоне мне показалось, что он нормально едет. |
Да с чем несравнивай, с фокусом не стоит, за 1.8 не скажу, вроде не сильно меделннее двухлитровки, а 2.0 по сравнению с паджеро спорт это самолет и до ста фокус около 9 с/100, а этот уазек аж 12 сек, чего тут сравнивать то? а после 100 там вообще космос разница, фокус запросто 200 набирает, а для паджерика 150 это фантастика! ...под горочку с попутным ветром если только
Mr_Romanov
21 January 2015
Vortexне забывай что на дизелях, очень развито ощущение опой чую как валит
PeterPeter:
|
меня на 160 на трассе уаз хантер обогнал, а вы говорите паджеро не может быстро ехать. |
это ты когда на заправке стоял чоле ?
...во все другие варианты слабо верится, уазек еще меделннее, ты видел как они в обгон ходят уроды?
выезжает такой на встречку и похрен ему на все... уворачивайся как хош от него, он тормозить не будет ибо потом полдня разгонятся надо и паджерик тот недалеко от уазика ушел.
Vortex
21 January 2015
Mr_Romanov:
|
не забывай что на дизелях, очень развито ощущение опой чую как валит |
Я вот, другое заметил - 4,5 оборота руля от упора до упора - это что-то после 2,75
PeterPeter
21 January 2015
nip:
|
это ты когда на заправке стоял чоле ? ...во все другие варианты слабо верится, уазек еще меделннее, ты видел как они в обгон ходят уроды? выезжает такой на встречку и похрен ему на все... уворачивайся как хош от него, он тормозить не будет ибо потом полдня разгонятся надо и паджерик тот недалеко от уазика ушел. |
нет ехал 160 и слева уаз пронёсся.
Они же бывают тюненые, могли и движок нормальный поставить.
Mr_Romanov:
|
Vortex не забывай что на дизелях, очень развито ощущение опой чую как валит |
А это ощущение от того что дизель тащит на всю, на довольно низких оборотах, то есть во вполне гражданской езде отдача от мотора почти максимальная, а чтоб так бензин валил его надо крутить постоянно и жестко, особенно атмо.
PeterPeter
21 January 2015
nip
так пишут те кто в дизель пересел с хренового движка, а у кого норм бензин никакой разницы не чувствуют.
PeterPeter:
|
нет ехал 160 и слева уаз пронёсся. Они же бывают тюненые, могли и движок нормальный поставить. |
а ну я знаю ГАЗ-21 с мотором V8 от бэхи, но это не значит что тебя уазик обогнал
нуачо в этот паджеро-спорт можно наверно тритурбывый дизель от Х6М50D вкорячить, тогда то он точно полетит, если километрах к 150 не обосрешься от ужаса
Mr_Romanov
21 January 2015
nip:
|
А это ощущение от того что дизель тащит на всю, на довольно низких оборотах, то есть во вполне гражданской езде отдача от мотора почти максимальная, а чтоб так бензин валил его надо крутить постоянно и жестко, особенно атмо. |
Возможно, не довелось поездить на дизелях акромя мегана с 1.6 там я не какого ощущение опой чую не узрел, фф2 2.0АТ гораздо бодрее
Mr_Romanov:
|
Возможно, не довелось поездить на дизелях акромя мегана с 1.6 там я не какого ощущение опой чую не узрел, фф2 2.0АТ гораздо бодрее |
ну это естественно меган 1.6 дизелек он слабенький ему в соперники ФФ2-1,6 годится, а в "собеседники" к ФФ2-2.0 нужно например гольф 2.0тди-дсг определить, у меня как то раз так и получилось прям с фокуса прыгнул за руль такого гольфа, и опа сразу все почувствовала