PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель
8.4/100
Да я б тут давно разорился с таким расходом.
5.5 - 5.6 с парковочным подогревом - вот моя норма.
matvy:
|
Избиратель 8.4/100 Да я б тут давно разорился с таким расходом. 5.5 - 5.6 с парковочным подогревом - вот моя норма. |
Не дай бог так жить чтоб 3 литра бензина разоряли
matvy:
|
Избиратель 8.4/100 Да я б тут давно разорился с таким расходом. 5.5 - 5.6 с парковочным подогревом - вот моя норма. |
Ой что же вы за сказочники
...я запросто могу наделать фоток приборки с пробегом за 1000 км, средним расходом за этот период 4л/100км, и средней скоростью 40км/ч , ну "чиста па городу" и "чиста в пастаянном апгоне"
но это будет выглядеть так будто я своей правой рукой незаметно для себя залезаю в свой левый карман.
nip
Не веришь? А и не надо.
Дизель 1.6 115 л.с. эконетик ("зеленый")
Кстати, если по трассе на 120 - 130 ехать, то расход увеличивается до 6.5 - 7 (в зависимости от погоды)
А если по немецкому автобану топить, то там все 8 - 9.
matvy:
|
nip Не веришь? А и не надо. Дизель 1.6 115 л.с. эконетик ("зеленый") Кстати, если по трассе на 120 - 130 ехать, то расход увеличивается до 6.5 - 7 (в зависимости от погоды) А если по немецкому автобану топить, то там все 8 - 9. |
ааа, так бы и сказал, современный маленький зеленый дизелек , небось еще и коробка МКПП , тогда на счет твоей цифири, беру свои слова обратно
Сволочь
21 November 2014
nip:
|
ааа, так бы и сказал, современный маленький зеленый дизелек , небось еще и коробка МКПП , тогда на счет твоей цифири, беру свои слова обратно |
наш тоже на такое способен... тем паче при средней 34км/ч
зы: хотя возможно полный привод скушает у тебя еще 1 литр...
nip:
|
ааа, так бы и сказал, современный маленький зеленый дизелек , небось еще и коробка МКПП , тогда на счет твоей цифири, беру свои слова обратно |
ИМХО важно не только на чём, но как и где ездить
Сволочь:
|
наш тоже на такое способен... тем паче при средней 34км/ч
зы: хотя возможно полный привод скушает у тебя еще 1 литр... |
Ну я так и говорил, что 4х4 и прибавка в массе 100кг, это + пол литра в расход, а мож и поболее, по паспорту вроде 5,8/100 зп и 6,3/100 пп в городской среде. Подомной все машины жрут сытно
и то я за десятку не выпадаю.
Weber:
|
ИМХО важно не только на чём, но как и где ездить |
ну не скажи, при прочих равных на первое время выйдет "на чем" сравнивать 1.6 турбодизель на МКПП и 3.5-4х литровый бензин с дремучей АКПП, разница в расходе будет в разы.
Weber
21 November 2014
nip:
|
ну не скажи, при прочих равных на первое время выйдет "на чем" сравнивать 1.6 турбодизель на МКПП и 3.5-4х литровый бензин с дремучей АКПП, разница в расходе будет в разы. |
Я к тому, что на одном и том же авто ездить по МСК и по тихой европейской провинции (например) "две большие разницы".
Впрочем ждать равного расхода у поклонника активной езды и никуда не спешащего "вольводрайвера" тоже не приходится. Автомобили могут оказаться у них одинаковые, случается и такое.
, не у всех желания совпадают с возможностями.
Зря... Мне близок этот термин, жаль только Больбы у меня нет. Хотя и довелось поездить на трёх разных моделях. Первой была 740, тот самый символ:
Скрытый текст"Сегодня мало кто помнит, но еще лет пятнадцать назад универсалы Volvo / Вольво считались автомобилями для пенсионеров и домохозяек. Их владельцам даже придумали немного обидное прозвище — «Вольво-драйвер». Подразумевались исключительные степенность и размеренность, обусловленные, в первую очередь, неспособностью тогдашних «семьсот сороковых» и «девятьсот cороковых» к динамичной езде из-за достаточно скромных возможностей двигателей. Не располагало к «стрельбе» и рулевое управление: реакцию машины на поворот руля в прямом смысле приходилось ждать."
x
dmdzh
21 November 2014
Weber:
|
"Сегодня мало кто помнит, но еще лет пятнадцать назад универсалы Volvo / Вольво считались автомобилями для пенсионеров и домохозяек. Их владельцам даже придумали немного обидное прозвище — «Вольво-драйвер». Подразумевались исключительные степенность и размеренность, обусловленные, в первую очередь, неспособностью тогдашних «семьсот сороковых» и «девятьсот cороковых» к динамичной езде из-за достаточно скромных возможностей двигателей. Не располагало к «стрельбе» и рулевое управление: реакцию машины на поворот руля в прямом смысле приходилось ждать." |
А потом их купил форд и сделал ракету , а китайцы так вообще ее в премиум загнали
ГЫ саму вольва очень ндравиться, особенно хс 70 - считаю лучшим универсальным авто
Weber:
|
Я к тому, что на одном и том же авто ездить по МСК и по тихой европейской провинции (например) "две большие разницы". |
Тут не поспоришь, ездить степенно в какомнить европейском городке, где о пробках слышали лишь из телевизора, и толкаться локтями в перманентных московских пробарях, а если чуть вырвался на чистую воду, то топить тапку в пол до следующего затора
это действительно две большие разницы.
Избиратель
21 November 2014
лучший ретромобиль. Экстерьер а-ля 90е.
PeterPeter
21 November 2014
ИзбирательНет это не так, лучший ретромобиль хс90.
потом идет с80 и только потом хс 70.
komdem101
21 November 2014
давайте лучше обсудим новый форт чмокус... его солидную морду от астон мартина
PeterPeter
21 November 2014
dembs101
Регресс, дорестайл круче.
komdem101
21 November 2014
PeterPeter:
|
Регресс, дорестайл круче. |
Я помню когда рестайл 2 фокуса вышел... все плевались. История повторяется.
PeterPeter
21 November 2014
1
komdem101:
|
Я помню когда рестайл 2 фокуса вышел... все плевались. История повторяется. |
в данном случаи все не так, все нравится рестайл.
Избиратель
21 November 2014
komdem101:
|
обсудим новый форт чмокус... его солидную морду от астон мартина |
честней и кайфовей за цену нового фокуса купить подержанный астон мартин.
komdem101:
|
давайте лучше обсудим новый форт чмокус... его солидную морду от астон мартина |
мне лично нравится грядущий рестайл фокуса, гораздо больше чем (да простят меня владельцы нынешнего ФФ3) корейская морда нынешнего фф3, хотя укорять корейщиной ныне неправильно, имх корйецы не только догнали японцев, но и обошли их
один премиум кио рио чего толлько стоит... тут не все шутка
bol185
21 November 2014mobile
1
Заходил на выходных в салон "хундай". Посмотрел i30. Все, вроде красиво внутри и снаружи, но пластик "торпедо" скрипучий, да и в багажнике ковер, который закрывает запаску могли-бы сделать поцивильней, а не просто мягкий кусок карпета. Как тряпка!
Посмотрел i40. Все тоже самое. А ведь это уже D класс. С "мондео" ни в какое сравнение не идет! Вот тебе и Корея! Киа сделаны на порядок лучше, смотрел "сид" и "спортидж". "сид" даже больше понравился, чем "спортидж". Но после тест-драйва остался остался при своем мнении, что "фокус" комфортней, полка "сида" взбесила своим дребезжанием. И это машина в максималке, почти за миллион рублей
. Хотя экстерьер "сида" привлекает больше.
Избирательцитата: |
честней и кайфовей за цену нового фокуса купить подержанный астон мартин |
Честней и кайфовей ездить на новой машине, которая тебе нравится, у которой гарантия 5 лет, которая всем тебя удовлетворяет.
matvy:
|
Избиратель
Честней и кайфовей ездить на новой машине, которая тебе нравится, у которой гарантия 5 лет, которая всем тебя удовлетворяет. |
Честней и кайфовей ездить на автомобиле отечественного автопрома
Rivalцитата: |
Честней и кайфовей ездить на автомобиле отечественного автопрома |
А те, кто это нарушает - бесчестные, не понимающие толк в кайфе, предатели?
matvy:
|
Rival
А те, кто это нарушает - бесчестные, не понимающие толк в кайфе, предатели? |
Не знаю, тебе, очевидно, виднее
цитата: |
Не знаю, тебе, очевидно, виднее |
Шведы ездят не только на вольво и сааб, хотя, конечно соотношение машин вольво к остальным маркам здесь заметно выше.
Немцы тоже, не только на своих исконных марках катаются, но и тоёты и ситроёны не редки.
И так везде.
И кайф в том, что люди во всем мире выбирают себе авто (да и не только) по кошельку и по нраву. И "отечественность" тут ни при чем, и если продукция конкурентоспособна и востребованна, то будет жить, если нет, то увы (сааб-авто тому пример).
PS Тут промелькнула новость, что собираются возобновить поставки Лады в Швецию. Посмотрим.