Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Избиратель
5 November 2014


avatar
Anikiy:

на батарею сразу после запуска двигателя 60-70А идет

а как ты узнал, что на батарею, а не с неё? Там стрелочка направление тока показывает?
avatar
Anikiy:

напряжение на ней 14.4 если только на жиге или на допотопном ситроене.

даже на допотопном вольво. Везде, где есть свинцовокислые акб.
avatar
Anikiy:

У меня в жару вообще почти не заряжает, держит 12.4В, а в мороз выше 15 поднимает. Кибернетика однако.

У тебя в жару было больше потребления энергии, и больше просадка напруги возможно.
Выше 14.4 (пик 14.7) происходит разрушение свинцового акб. Срочно к электрику.
avatar
Избиратель
5 November 2014


avatar
Anikiy:

У меня в жару вообще почти не заряжает, держит 12.4В

напряжение исправной акб 12.6в, но не меньше 12.5.
выше 15в начинает выкипать электролит. Вот нагуглил для чайников:
http://magnitola.org/pro-ostalnoe/51543-vse-ob-...or.html
avatar
Избиратель
5 November 2014


Anikiy
можешь ответить в личку (токо не матом ), выложу здесь.
avatar
Rival
5 November 2014


Поднимать "в мороз напряжение на акб " это православная кибернетика,однако...
Блин, ЗАКОН ОМА учить срочно всем,дабы чушь не писать... По поводу акб- принцип работы свинцово- кислотных аккумуляторов до сих пор))) неизменен. Ток зарядки,если его не регулировать,зависит от внутреннего сопротивления батареи. Опять же,закон Ома Оптимальный ток зарядки ~1/10 номинальной емкости. При зарядках бОльшим током требуется как минимум контроль температуры электролита и газовыделения.
Пс. Кто еще понимает графики- загуглите кривые заряда кислотных акб,все станет понятно
avatar
nip
5 November 2014


avatar
Избиратель:

а как ты узнал, что на батарею, а не с неё? Там стрелочка направление тока показывает?


А ты как думаешь после пуска двигателя ток куда идет? неужель продолжает акум разряжать.

цитата:
даже на допотопном вольво. Везде, где есть свинцовокислые акб.


ты походу зря жигуль то на ситроен сменил, надо было еще следующий вазик брать и продолжал бы на ем акум пытать по 1/10 каждые два месяца к томуж ты походу ностальгируешь:
avatar
Избиратель:

ачо:
http://autorambler.ru/journal/autobiz/30.10.201...;arnr=1
спортивные вставки-есть, подогрев сидений-есть, цена- антикризисная, воздуханы- как у мондео. Клиренс.

тем более ща у жигуля комплектации поблучше чем у твоего ведра, вон вижу завидуешь подогреву сидений и даже воздуханам со взрослой машины

цитата:
У тебя в жару было больше потребления энергии, и больше просадка напруги возможно.
Выше 14.4 (пик 14.7) происходит разрушение свинцового акб. Срочно к электрику.


чейто! в жару потребление энергии больше ? а подогревы сдух, стекол, руля, зеркал..? а еще знаешь у дизелей почти повсеместно "электрофен" в климатическую установку встроен, ну чтоб, сразу после пуска холодного мотора, теплый воздух подавать в салон, а он пару киловат точно.
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
nip:

Если 4х4 и до 1.5кк, учитывая нынешний курс валют, думаю это будет саамая простецкая комплектация, с бензинчиком 1.6т и то если такой мотор будет на этой модификации, а за боль менее приличную машину нужно будет отвалить под двушку вощем вариант действительно неплохой учитывая отличную качественную сотавляющую больбы, но если ставить ценовую планку до 1.5кк, то тогда уж лучше сарайчик Октавию 4х4 она почти в полной комплектации 1.3-1.4 стоит.

я за комплектацией не гонюсь, а вот моторчик 200 л.с. не меньше хочу...
За 2 ляма таурег, гранд чероки, инфинити кпкой там средний не помню, крузак уже смотреть моно
зы
cx 5 чем не вариант? 190 л.с. и 4х4 да и за 1.3 кк
avatar
nip
5 November 2014


П. Р)l(евский
Да, табурег и грандос начинаются от 2 лямов, но из наличия врядли они пустые будут, обычно дилер когда сам заказывает машины самыми распространенными опциями добиват, так что тут думаю ляма 2.5 ну мож если скидосы какие хорошие дадут, прадик чуть дешевле можно купить но только за минимум там ваще овощ с 15с/100 и там точно без скидок, да и машина трудная для асфальта, не каждый захочет на уазике по городу гонять
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
nip:

П. Р)l(евский
Да, табурег и грандос начинаются от 2 лямов, но из наличия врядли они пустые будут, обычно дилер когда сам заказывает машины самыми распространенными опциями добиват, так что тут думаю ляма 2.5 ну мож если скидосы какие хорошие дадут, прадик чуть дешевле можно купить но только за минимум там ваще овощ с 15с/100 и там точно без скидок, да и машина трудная для асфальта, не каждый захочет на уазике по городу гонять 

гранд чероки в максималке за 2.3 отдают есичо
табурег там с движками и коробками надо внимательно смотреть... только он от 1.7 начинается есичо. так что за 2 кк можно и движку не саиую овощную.
зы ты ваще за тачки торгуешься когда покупаешь? или тебе кожи с вентиляцией подавай? меня так тряпка устраивает, лишь бы под капотом норм мотор был.
avatar
nip
5 November 2014


avatar
П. Р)l(евский:

гранд чероки в максималке за 2.3  отдают есичо
табурег там с движками и коробками надо внимательно смотреть... только он от 1.7  начинается есичо. так что за 2 кк можно и движку не саиую овощную.
зы ты ваще за тачки торгуешься когда покупаешь? или тебе кожи с вентиляцией подавай? меня так ьряпка устраивает, лишь бы под капотом норм мотор был.


Это ты с ценниками сильно от жизни отстал
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
nip:

Это ты с ценниками сильно от жизни отстал

может быть, конечно... ну пусть сами катаются, значит. всеравно отдавать за бесценок будут, в итоге

Чпокус куплен за 320 к (1.8 хетч)
Cx7 за 1.1 кк

ну так если интересно.
новые
avatar
Избиратель
5 November 2014


avatar
nip:

после пуска двигателя ток куда идет? неужель продолжает акум разряжать.

именно так: стабилизированые блоки электроники в момент просадки при старте до 7 вольт жрут огромные токи, чтобы поддерживать рабочее напряжение.
avatar
nip:

надо было еще следующий вазик брать и продолжал бы на ем акум пытать по 1/10 каждые два месяца

что ты этим хочешь сказать? что токи заряда в десятки ампер? Это неправда.
avatar
nip:

в жару потребление энергии больше ?

включи фары, вентилятор кондея на полную, еще чо- и вот.
avatar
Избиратель
5 November 2014


кислотные акб никогда не меняются, принцип не позволяет. Вот если б были литиевые или полимерные акб- там да, заряд 2 и даже 3С, где С- емкость акб
avatar
Rival
5 November 2014


Да уж...патриоты записные нива 3D рекомендую) 1.7 инжектор ,гидрокорректор фар в базе ...любую музыку шиваки с цветным дисплейчиком за пятнашку можно поставить. Да и сделано не цыганами,а в России
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
Rival:

Да уж...патриоты записные   нива 3D  рекомендую)  1.7 инжектор  ,гидрокорректор фар в базе ...любую музыку шиваки с цветным дисплейчиком за пятнашку можно поставить. Да и сделано не цыганами,а в России

Нива не худший авто есичо
avatar
nip
5 November 2014


avatar
Избиратель:

именно так: стабилизированые блоки электроники в момент просадки при старте до 7 вольт жрут огромные токи, чтобы поддерживать рабочее напряжение.


че ты несешь? какие огромные токи с акума после пуска, какие 7 вольт при работающем генераторе яж говорю у тебя развитие застопорилось на уровне жигуля

цитата:
что ты этим хочешь сказать? что токи заряда в десятки ампер? Это неправда.
я хочу этим сказать что так можно заряжать убитую батарейку жигуля в гараже, еще и плотность померить, дистилятику долить, а нормальные машины заряжают современные необслуживаеме акумы сами, и иногда там токи зарядки достигают нескольких десятков ампер, думаю это канешь каратковременно, но это так. 20 ампер это как минимум для батарей небольшой емкости.

цитата:
включи фары, вентилятор кондея на полную, еще чо- и вот.

вот жеж ты уж, а что зимой фары и вентилятор климата не включается ? или по твоему для кондея он свой чоле ? если ты имеешь ввиду вентилятор кондея на радиаторе, то он ваще не включается сразу после пуска мотора и потребляет в 10 раз меньше чем разнообразные подогревы и фен, которые как раз и работают сразу после пуска.
avatar
Rival
5 November 2014


avatar
П. Р)l(евский:

Нива не худший авто есичо

Что ж не взял?
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
Rival:

Что ж не взял?


она не пройдет там где мне надо там что то такое надо

posted image

а на этом по городу... ну не очень удобно
avatar
Rival
5 November 2014


avatar
П. Р)l(евский:

она не пройдет там где мне надо 

Оххо- хо...уверен,она пройдет там где все твои авто не проходили Причем в заводском исполнении )))
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
Rival:

Оххо- хо...уверен,она пройдет там где все твои авто не проходили  Причем в заводском исполнении )))

Ну если учесть, что трактор я брал покататься и он не мой, то формально соглашусь... а там куда мне надо и трактор в одиночку не проходит, только в паре
avatar
Rival
5 November 2014


П. Р)l(евский
Такой монстр для фанатов покатушек,имхо.Просто Нива для простых патриотов))). Я для выездов в лес доволен 100%
avatar
Избиратель
6 November 2014


avatar
nip:

какие огромные токи с акума после пуска

почитай, как работают стабилизаторы напряжения.
avatar
nip:

какие 7 вольт при работающем генераторе

при пуске двигателя работает генератор? Не знал.
avatar
nip:

а что зимой фары и вентилятор климата не включается ?

я предположил, что зимой он мерил днем, а летом- ночью. Больше ничем объяснить не могу.
avatar
PeterPeter
6 November 2014


П. Р)l(евский
Было время сх-7 2.3, который турбо за 950 можно было взять.
avatar
PeterPeter
6 November 2014


avatar
Rival:

Поднимать "в мороз напряжение на акб " это православная кибернетика,однако...  
Блин, ЗАКОН ОМА учить срочно всем,дабы чушь не писать... По поводу акб- принцип работы свинцово- кислотных аккумуляторов до сих пор...

Правильное продолжение фразы- неизвестен.
avatar
Vortex
6 November 2014


Кстати, ща заглянул в конфиг Форда и понял, что прошлой весной нужно было не машину брать, а баксы. Титаник, как у меня + ПШ, +круиз - 818 000 руб., что ~18200$, а когда я свой брал, курс был 32 руб, соответственно, это ~23000$, что нынешнему курсу ~1035000 руб. Да и баксов можно было побольше взять...
avatar
Rival
6 November 2014


avatar
PeterPeter:

П. Р)l(евский
Было время сх-7 2.3, который турбо за 950 можно было взять.

И все равно никто не брал?
avatar
Rival
6 November 2014


avatar
PeterPeter:

Правильное продолжение фразы- неизвестен.

Это справедливо для гуманитариев. Причем для полных гуманитариев
avatar
Rival
6 November 2014


avatar
Vortex:

Кстати, ща заглянул в конфиг Форда и понял, что прошлой весной нужно было не машину брать, а баксы. Титаник, как у меня + ПШ, +круиз - 818 000 руб., что ~18200$, а когда я свой брал, курс был 32 руб, соответственно, это ~23000$, что нынешнему курсу ~1035000 руб. Да и баксов можно было побольше взять...

...Все компетенные специалисты хором говорили рубль очень сильно недооценен опасно было брать. И сейчас тоже самое говорят, опять не бери
avatar
nip
6 November 2014


Anikiy передает всем привет, и огорчается из за тотальной технической безграмотности местных ситроманов. А потому с целью исправления в их прошивке данного бага, выкладывает обновленное программное обеспечение для них, в последней надежде что эта их замшелость и костность все же исправимы.

https://yadi.sk/d/a9BEVWc8cX6M7
avatar
Rival
6 November 2014


цитата:
Anikiy передает всем привет, и огорчается
Вот знал же что он передаст. Передавай и ему взаимно Может хоть теперь на досуге осилит, наконец, закон Ома и перестанет огорчаться?
avatar
nip
6 November 2014


цитата:
Вот знал же что он передаст.

Не надо свою ситромановскую гомосятину на форум проецировать. это вы там между собой передастами общайтесь, тем более вам походу не привыкать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up