Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,6K
views
103
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
24 September 2014

1

ценой как куга и тигуан.. нуну
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Успокойся не у всех комплекс неполноценности есть, я персона вип у меня есть джип.
avatar
ПадЪ
24 September 2014


Mr_Romanov
готов спорить при равных ценах, у нас продаж не будет, ту же октавию скаут еще более менее покупают и то мало, потому что кроссовер в линейке совсем мелкий, еть который
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Естественно продаж будет мало, у нас же 90% страны о джипе мечтает.
И тот самый еть однокласник тиги и куги
avatar
ПадЪ
24 September 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

И тот самый еть однокласник тиги и куги

он одноклассник мокки и кашкая..
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Это все компактные кросоверы
avatar
ПадЪ
24 September 2014

1

Mr_Romanov
зануда и буквоед..
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


Anikiy
Объясни товарищу ПадЪ почему ты купил хс70, а не джип шевролет каптива, или киа соренто.
avatar
ПадЪ
24 September 2014


Mr_Romanov
потому что он мажор и ему хватило на больбо
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Так они стоят одинаково
avatar
ПадЪ
24 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Так они стоят одинаково

да ты чо.. каптива стоит как ети, а его больба 2 ляма
avatar
Anikiy
24 September 2014

4

avatar
Mr_Romanov:

Anikiy
Объясни товарищу ПадЪ почему ты купил хс70, а не джип шевролет каптива, или киа соренто.

Потому-что мне нужно место в багажнике в длину, а не в высоту. Это-же справедливо и для салона. И мне таки хочется легкового комфорта с небольшими внедорожными качествами, а не наоборот.
А уж небольшие внедорожные качества вкупе с отсутствием комфорта вообще (как впрочем и багажника) у большинства кроссоверов ценой до 1.5 ляма - это вообще за гранью моего понимания.
На кстати каптива это одна из немногих, которую я из кроссоверов рассматривал всерьез. Ибо у нее немаленький багажник и есть складывающееся пассажирское сиденье для перевозки длинномера. Для меня это важная опция. Но я еще дизель хотел, а такая каптива чота безбожно стоила для ее убогого салона и кривого руля от автобуса...
avatar
Anikiy
24 September 2014


avatar
ПадЪ:

Mr_Romanov
потому что он мажор и ему хватило на больбо

Нет, у меня не хватило терпелки дождаться скаута. До сих пор ждал бы Хотя если бы я до сих пор ждал, то уже накопил бы на квартиру в подмосковье, купил бы еще одну под сдачу и продолжил бы ездить на фф2
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Ну у него не за 2 вроде
wwb
24 September 2014

-2

avatar
Rival:

У нексии в подвеске маловато рычагов

а у покупателя маловато мозгов...или денюшкав
avatar
Избиратель
24 September 2014


avatar
Rival:

У нексии в подвеске маловато рычагов)


у жигулей еще меньше. А тут прям как по льду! Чудеса какие-то...
avatar
Избиратель
24 September 2014


avatar
Anikiy:

я еще дизель хотел

а сейчас хочешь?
wwb
25 September 2014


avatar
Anikiy:

я еще дизель хотел

posted image
avatar
PeterPeter
25 September 2014


Избиратель
Резина зимняя или лысая.
avatar
ПадЪ
25 September 2014


Mr_Romanov
вот видишь, Anikiy купил больбу сугубо из-за необходимости в большом багажнике и тк возит длинномеры, всего лишь...
мне например этого не нужно и решение как в к1 с двойной дверью багажника позволяющее забить его доверху, мне полезней..
машину каждый берет себе из потребностей, а потребностей возить в салоне длинномеры, что позволяет упп есть не у многих.
так что гольф олроад, если вообще попадет на наш рынок вряд ли будет продаваться..
avatar
Mr_Romanov
25 September 2014mobile


ПадЪ каждый читает что хочет видитеть.
avatar
Anikiy:

Это-же справедливо и для салона. И мне таки хочется легкового комфорта с небольшими внедорожными качествами, а не наоборот.
А уж небольшие внедорожные качества вкупе с отсутствием комфорта вообще (как впрочем и багажника) у большинства кроссоверов ценой до 1.5 ляма - это вообще за гранью моего понимания.

Это ты уже решил не читать?
dmdzh
25 September 2014


Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс
avatar
Mr_Romanov
25 September 2014mobile


dmdzh
Точно не 2й
avatar
Избиратель
25 September 2014


хренасе масква жирует:
http://autorambler.ru/journal/events/25.09.2014...s_block
avatar
Weber
25 September 2014


D
dmdzh:

Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и  наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс


Октавия 1.6 АКПП как вариант.

ПыСы ФФ3 был отставлен в том числе и по этим же причинам.
dmdzh
25 September 2014


avatar
Weber:

Октавия 1.6 АКПП как вариант.


Ну эта уж совсем овощ.
avatar
Weber
25 September 2014


D
dmdzh:

Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен:
Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс


В запросе пожеланий относительно динамики не было
avatar
Rival
25 September 2014


D
dmdzh:

3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Если будешь серьезно рассматривать этот вариант учти что 1) все детские проблемы с 1.6 ТНР давно пофиксили 2) Айсин в паре с ним пожалуй лучшая коробка из этой троицы 3) двигатель и так чумовой плюс научились его надежно шить до >200 лс
У меня такой прошитый почти двухтонный универсал на классическом автомате таскает лишь чуть похуже октавии 1.8 с заводской прошивкой А С4 вообще летать должен низенько
Виталик MOSCOW
25 September 2014


D
dmdzh:

Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и  наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс

Октавию с DSG-6 можно взять, дизельную. Шестиступка сильно надежнее
dmdzh
25 September 2014


avatar
Rival:

1) все детские проблемы с 1.6 ТНР давно пофиксили 2) Айсин в паре с ним пожалуй лучшая коробка из этой троицы


Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см

В
Виталик MOSCOW:

Октавию с DSG-6 можно взять, дизельную. Шестиступка сильно надежнее


в бюджет 850-900 не влазиить ни как

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up