Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
282,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
ПадЪ
24 September 2014

1

ценой как куга и тигуан.. нуну
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Успокойся не у всех комплекс неполноценности есть, я персона вип у меня есть джип.
avatar
ПадЪ
24 September 2014


Mr_Romanov
готов спорить при равных ценах, у нас продаж не будет, ту же октавию скаут еще более менее покупают и то мало, потому что кроссовер в линейке совсем мелкий, еть который
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Естественно продаж будет мало, у нас же 90% страны о джипе мечтает.
И тот самый еть однокласник тиги и куги
avatar
ПадЪ
24 September 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

И тот самый еть однокласник тиги и куги

он одноклассник мокки и кашкая..
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Это все компактные кросоверы
avatar
ПадЪ
24 September 2014

1

Mr_Romanov
зануда и буквоед..
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


Anikiy
Объясни товарищу ПадЪ почему ты купил хс70, а не джип шевролет каптива, или киа соренто.
avatar
ПадЪ
24 September 2014


Mr_Romanov
потому что он мажор и ему хватило на больбо
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Так они стоят одинаково
avatar
ПадЪ
24 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Так они стоят одинаково

да ты чо.. каптива стоит как ети, а его больба 2 ляма
avatar
Anikiy
24 September 2014

4

avatar
Mr_Romanov:

Anikiy
Объясни товарищу ПадЪ почему ты купил хс70, а не джип шевролет каптива, или киа соренто.

Потому-что мне нужно место в багажнике в длину, а не в высоту. Это-же справедливо и для салона. И мне таки хочется легкового комфорта с небольшими внедорожными качествами, а не наоборот.
А уж небольшие внедорожные качества вкупе с отсутствием комфорта вообще (как впрочем и багажника) у большинства кроссоверов ценой до 1.5 ляма - это вообще за гранью моего понимания.
На кстати каптива это одна из немногих, которую я из кроссоверов рассматривал всерьез. Ибо у нее немаленький багажник и есть складывающееся пассажирское сиденье для перевозки длинномера. Для меня это важная опция. Но я еще дизель хотел, а такая каптива чота безбожно стоила для ее убогого салона и кривого руля от автобуса...
avatar
Anikiy
24 September 2014


avatar
ПадЪ:

Mr_Romanov
потому что он мажор и ему хватило на больбо

Нет, у меня не хватило терпелки дождаться скаута. До сих пор ждал бы Хотя если бы я до сих пор ждал, то уже накопил бы на квартиру в подмосковье, купил бы еще одну под сдачу и продолжил бы ездить на фф2
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014mobile


ПадЪ
Ну у него не за 2 вроде
wwb
24 September 2014

-2

avatar
Rival:

У нексии в подвеске маловато рычагов

а у покупателя маловато мозгов...или денюшкав
avatar
Избиратель
24 September 2014


avatar
Rival:

У нексии в подвеске маловато рычагов)


у жигулей еще меньше. А тут прям как по льду! Чудеса какие-то...
avatar
Избиратель
24 September 2014


avatar
Anikiy:

я еще дизель хотел

а сейчас хочешь?
wwb
25 September 2014


avatar
Anikiy:

я еще дизель хотел

posted image
avatar
PeterPeter
25 September 2014


Избиратель
Резина зимняя или лысая.
avatar
ПадЪ
25 September 2014


Mr_Romanov
вот видишь, Anikiy купил больбу сугубо из-за необходимости в большом багажнике и тк возит длинномеры, всего лишь...
мне например этого не нужно и решение как в к1 с двойной дверью багажника позволяющее забить его доверху, мне полезней..
машину каждый берет себе из потребностей, а потребностей возить в салоне длинномеры, что позволяет упп есть не у многих.
так что гольф олроад, если вообще попадет на наш рынок вряд ли будет продаваться..
avatar
Mr_Romanov
25 September 2014mobile


ПадЪ каждый читает что хочет видитеть.
avatar
Anikiy:

Это-же справедливо и для салона. И мне таки хочется легкового комфорта с небольшими внедорожными качествами, а не наоборот.
А уж небольшие внедорожные качества вкупе с отсутствием комфорта вообще (как впрочем и багажника) у большинства кроссоверов ценой до 1.5 ляма - это вообще за гранью моего понимания.

Это ты уже решил не читать?
dmdzh
25 September 2014


Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс
avatar
Mr_Romanov
25 September 2014mobile


dmdzh
Точно не 2й
avatar
Избиратель
25 September 2014


хренасе масква жирует:
http://autorambler.ru/journal/events/25.09.2014...s_block
avatar
Weber
25 September 2014


D
dmdzh:

Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и  наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс


Октавия 1.6 АКПП как вариант.

ПыСы ФФ3 был отставлен в том числе и по этим же причинам.
dmdzh
25 September 2014


avatar
Weber:

Октавия 1.6 АКПП как вариант.


Ну эта уж совсем овощ.
avatar
Weber
25 September 2014


D
dmdzh:

Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен:
Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс


В запросе пожеланий относительно динамики не было
avatar
Rival
25 September 2014


D
dmdzh:

3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Если будешь серьезно рассматривать этот вариант учти что 1) все детские проблемы с 1.6 ТНР давно пофиксили 2) Айсин в паре с ним пожалуй лучшая коробка из этой троицы 3) двигатель и так чумовой плюс научились его надежно шить до >200 лс
У меня такой прошитый почти двухтонный универсал на классическом автомате таскает лишь чуть похуже октавии 1.8 с заводской прошивкой А С4 вообще летать должен низенько
Виталик MOSCOW
25 September 2014


D
dmdzh:

Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и  наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат

Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс

Октавию с DSG-6 можно взять, дизельную. Шестиступка сильно надежнее
dmdzh
25 September 2014


avatar
Rival:

1) все детские проблемы с 1.6 ТНР давно пофиксили 2) Айсин в паре с ним пожалуй лучшая коробка из этой троицы


Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см

В
Виталик MOSCOW:

Октавию с DSG-6 можно взять, дизельную. Шестиступка сильно надежнее


в бюджет 850-900 не влазиить ни как

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3


up