PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
ценой как куга и тигуан.. нуну
Mr_Romanov
24 September 2014mobile
ПадЪ
Успокойся не у всех комплекс неполноценности есть, я персона вип у меня есть джип.
Mr_Romanov
готов спорить при равных ценах, у нас продаж не будет, ту же октавию скаут еще более менее покупают и то мало, потому что кроссовер в линейке совсем мелкий, еть который
Mr_Romanov
24 September 2014mobile
ПадЪ
Естественно продаж будет мало, у нас же 90% страны о джипе мечтает.
И тот самый еть однокласник тиги и куги
Mr_Romanov:
|
И тот самый еть однокласник тиги и куги |
он одноклассник мокки и кашкая..
Mr_Romanov
24 September 2014mobile
ПадЪЭто все компактные кросоверы
Mr_Romanov
зануда и буквоед..
Mr_Romanov
24 September 2014mobile
Anikiy
Объясни товарищу ПадЪ почему ты купил хс70, а не джип шевролет каптива, или киа соренто.
Mr_Romanovпотому что он мажор и ему хватило на больбо
Mr_Romanov
24 September 2014mobile
ПадЪ
Так они стоят одинаково
Mr_Romanov:
|
Так они стоят одинаково |
да ты чо.. каптива стоит как ети, а его больба 2 ляма
Anikiy
24 September 2014
4
Mr_Romanov:
|
Anikiy Объясни товарищу ПадЪ почему ты купил хс70, а не джип шевролет каптива, или киа соренто. |
Потому-что мне нужно место в багажнике в длину, а не в высоту. Это-же справедливо и для салона. И мне таки хочется легкового комфорта с небольшими внедорожными качествами, а не наоборот.
А уж небольшие внедорожные качества вкупе с отсутствием комфорта вообще (как впрочем и багажника) у большинства кроссоверов ценой до 1.5 ляма - это вообще за гранью моего понимания.
На кстати каптива это одна из немногих, которую я из кроссоверов рассматривал всерьез. Ибо у нее немаленький багажник и есть складывающееся пассажирское сиденье для перевозки длинномера. Для меня это важная опция. Но я еще дизель хотел, а такая каптива чота безбожно стоила для ее убогого салона и кривого руля от автобуса...
ПадЪ:
|
Mr_Romanov потому что он мажор и ему хватило на больбо |
Нет, у меня не хватило терпелки дождаться скаута. До сих пор ждал бы
Хотя если бы я до сих пор ждал, то уже накопил бы на квартиру в подмосковье, купил бы еще одну под сдачу и продолжил бы ездить на фф2
Mr_Romanov
24 September 2014mobile
ПадЪ
Ну у него не за 2 вроде
Rival:
|
У нексии в подвеске маловато рычагов |
а у покупателя маловато мозгов...или денюшкав
Избиратель
24 September 2014
Rival:
|
У нексии в подвеске маловато рычагов) |
у жигулей еще меньше. А тут прям как по льду! Чудеса какие-то...
PeterPeter
25 September 2014
Избиратель
Резина зимняя или лысая.
Mr_Romanov
вот видишь, Anikiy купил больбу сугубо из-за необходимости в большом багажнике и тк возит длинномеры, всего лишь...
мне например этого не нужно и решение как в к1 с двойной дверью багажника позволяющее забить его доверху, мне полезней..
машину каждый берет себе из потребностей, а потребностей возить в салоне длинномеры, что позволяет упп есть не у многих.
так что гольф олроад, если вообще попадет на наш рынок вряд ли будет продаваться..
Mr_Romanov
25 September 2014mobile
ПадЪ каждый читает что хочет видитеть.
Anikiy:
|
Это-же справедливо и для салона. И мне таки хочется легкового комфорта с небольшими внедорожными качествами, а не наоборот. А уж небольшие внедорожные качества вкупе с отсутствием комфорта вообще (как впрочем и багажника) у большинства кроссоверов ценой до 1.5 ляма - это вообще за гранью моего понимания. |
Это ты уже решил не читать?
dmdzh
25 September 2014
Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат
Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс
Weber
25 September 2014
dmdzh:
|
Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат
Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс |
Октавия 1.6 АКПП как вариант.
ПыСы ФФ3 был отставлен в том числе и по этим же причинам.
Weber
25 September 2014
dmdzh:
|
Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс |
В запросе пожеланий относительно динамики не было
dmdzh:
|
3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат |
Если будешь серьезно рассматривать этот вариант учти что 1) все детские проблемы с 1.6 ТНР давно пофиксили 2) Айсин в паре с ним пожалуй лучшая коробка из этой троицы 3) двигатель и так чумовой плюс научились его надежно шить до >200 лс
У меня такой прошитый почти двухтонный универсал на классическом автомате таскает лишь чуть похуже октавии 1.8 с заводской прошивкой
А С4 вообще летать должен низенько
Виталик MOSCOW
25 September 2014
dmdzh:
|
Уважаемые друзья, как вы думаете, из соображения надежности и наименее геморройный эксплуатации в период до 5 лет, какой вариант более предпочтителен: 1) опель астра вагон 1.4 ат 2) шкода актавия 1.4 дсг 3) ситрамон седан 1,6(тнр) +ат
Пысы фф3 сарай как минус самый маленький салон и клиренс |
Октавию с DSG-6 можно взять, дизельную. Шестиступка сильно надежнее
dmdzh
25 September 2014
Rival:
|
1) все детские проблемы с 1.6 ТНР давно пофиксили 2) Айсин в паре с ним пожалуй лучшая коробка из этой троицы |
Ну и как плюс шикарный клиренс в 17,8 см
Виталик MOSCOW:
|
Октавию с DSG-6 можно взять, дизельную. Шестиступка сильно надежнее |
в бюджет 850-900 не влазиить ни как