PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
у БМВ есть сейчас модели которые хотя бы нормально выглядят и которые хочется купит за внешний вид, а не за надувные движки малого объёма и одинаковый автомат на всех моделях, который ставиться в целях экономии?
Избиратель
27 July 2014
PeterPeterhttp://media.ffclub.ru/up31507_autowp.ru_bmw_5_series_gran_turismo_by_trussardi_2.jpg
чо это за сумари? Это сколько денех теряет бнв за 3 года?
Или сколько стоит обслуга и страховка?
Виталик MOSCOW
27 July 2014
PeterPeter:
|
у БМВ есть сейчас модели которые хотя бы нормально выглядят и которые хочется купит за внешний вид, а не за надувные движки малого объёма и одинаковый автомат на всех моделях, который ставиться в целях экономии? |
Не гони на бимеро-зэтэфофский автомат.
Да, он один. Но рассчитан на крутящий 450 н/м. Меня например как-то успокаивает, что на моем копедосе (с моментом мотора 250) стоит такая же коробка как и на Х5 - Х6. Уж по любому получше чем ваговские чахлые сухие семиступки (почему с вагом сравнил - хотел брать гольфа).
А так да, бэшки нравятся, +1.
ИзбирательБешки - машины которые хочется купить, ситроены - машины от которых хочется блевать. Как я не заставлял себя купить такой ситро как у тебя - ну никак. Вот никак и всё тут.
И приятель с которым вместе ходили всё уговаривл - ну фигли, бери, всёжтаки это следующий класс.
И дешевле фокуса к тому же.
А я как сел в него, так и не смог понять - а где тут класс-то???
Недоразумение какое-то во всем, ужос.
Такую брать - себя не уважать. Уж лучше логана, там хотя бы всё понятно.
Виталик MOSCOW:
|
Меня например как-то успокаивает, что на моем копедосе (с моментом мотора 250) стоит такая же коробка как и на Х5 - Х6. |
но этот факт вряд ли радует владельцев Х5- Х6
Виталик MOSCOW:
|
Как я не заставлял себя купить такой ситро как у тебя - ну никак. Вот никак и всё тут. |
да, далеко не каждый может после бейсболки одеть шляпу
Виталик MOSCOW
27 July 2014
Избиратель:
|
да, далеко не каждый может после бейсболки одеть шляпу |
Да ладно тебе.
Вот именно, что шляпу.
Ситро, это и есть "шляпа".
Машина, для тех кому пофиг какая у них машина.
Уж взял бы тада таёту, тех хоть распирает от гордости.
Избиратель:
|
так вот ты какой был неублюдошный, новый нипомобиль-
http://image.eurotuner.com/f/featuredvehicles/8391924/eurp_0801_10_z%2B1992_bmw_325i%2Bfront_seats.jpg |
ты кстате совсем
если салон Е30 запостил в качестве посмеятся, на самом деле для своего времени образчик эргономики, все в это автомобилее было удобно все по уму, в средине 90х у моих друзей были паралельно 2 таких машины 320 и 323, обе рядные шестерки
и ехали для того времени они очень зачетно особенно 323
я и до сих пор из прежних трех считаю Е30 самым гармоничным авто, поинтерснее и е36,46,90
хотя сорокшестой кузов у мене был, но вот Е30 он мне всегда нравился больше, а нынешний ф30 настоящий и достойный ее приемник.
Скрытый текстhttp://www.otobmw.ru/modules/bmwgal/galerie/3_series_E30/BMW_3_series_E30_121026675.jpg
http://www.otobmw.ru/modules/bmwgal/galerie/3_series_E30/BMW_3_series_E30_121026675.jpg
x
PeterPeter:
|
у БМВ есть сейчас модели которые хотя бы нормально выглядят и которые хочется купит за внешний вид, а не за надувные движки малого объёма и одинаковый автомат на всех моделях, который ставиться в целях экономии? |
Хочу поинтересоватся а есть ли лучше автомат на данный момент ?
мерсовский по сравнению с бумеровским отстой, с-троник он пуляет в разгоне чуть быстрей, но по хорошему это ДСГ со всеми его особенностями, и бмвшный автомат он не один он на все модели
там разные версии расчитанные на разный крутящий момент есть версии от 300н.м. до 800н.м.
nip
27 July 2014
PeterPeter:
|
Избиратель а чего эту фотку забыл?
|
Кстате зря ржеж, я уже вот на вторую тысячу пошел, освоился, джойстик КПП ваще тема
даже не думал что это так удобно,
все органы управления с выверенными усилиями на воздействие, пухая удобная баранка, ей прям так и хочется рулить
АйДрайв очень продуман, и привыкание к нему происходит очень быстро все очень логично и последовательно, управляется буквально в слепую, есть все, даже мануал по эксплуатации авто зашит туда
Материалы салона почти безупречные, дорогой мягкий пластик не только у верхушки торпеды, но и нижняя светлая часть тоже сделана из него, карты дверей полностью их мягкого пластика, а не только верхушка на чем любят экономить производители.
Ты там закидывал мол новый мерин С-класс или ауди А4 лучше, нет
за сопоставимые деньги они не дотягивают до бмв, мерин тупо отсаесет в динамике, а ауди в оснащении или в динамике (на выбор
)
вот нака почитай:
цитата: |
но «трёшка» всё равно превосходит Mercedes по комфорту! |
цитата: |
Фаворит этого теста — Mercedes C 180 — разочаровал. Встретили мы его по одёжке, а провожая, как полагается, по уму, вынуждены констатировать поражение Мерседеса почти во всех ездовых дисциплинах. |
http://www.autoreview.ru/archive/2013/24/LexusCo/IMG_8416.jpg
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7581http://www.drive.ru/drive-test/bmw/cadillac/lex...87.html
nip:
|
все органы управления с выверенными усилиями на воздействие, пухая удобная баранка, ей прям так и хочется рулить АйДрайв очень продуман, и привыкание к нему происходит очень быстро все очень логично и последовательно, управляется буквально в слепую, есть все, даже мануал по эксплуатации авто зашит туда Материалы салона почти безупречные, дорогой мягкий пластик не только у верхушки торпеды, но и нижняя светлая часть тоже сделана из него, карты дверей полностью их мягкого пластика, а не только верхушка на чем любят экономить производители.
Ты там закидывал мол новый мерин С-класс или ауди А4 лучше, нет за сопоставимые деньги они не дотягивают до бмв, мерин тупо отсаесет в динамике, а ауди в оснащении или в динамике |
с тобой как теперь- на ты, или на вы?
Избиратель:
|
с тобой как теперь- на ты, или на вы? |
дурилка ты картонная
да я вообще могу не постить в эту тему, я лишь делюсь своими ощущениями о авто, может это кому то окажется полезным, в отличии от тебя у меня весьма значительный опыт владения самыми разнообразными автомобилями, а чего ты добиваешся постя всякую шнягу мне непонятно
И ни одной нормальной бабы на фотках. Мне кажется ты зря потратил время
Виталик MOSCOW
27 July 2014
1
Anikiy:
|
И ни одной нормальной бабы на фотках. Мне кажется ты зря потратил время |
Какие бабы на?
На гонки с мелким ходили (второй год уже). И на WTCC тоже ходили. Извиняюсь конечно, возможно владельцам вольво это не о чем не говорит. Тыж вроде уже спрашивал чёта у меня невпопад на эту тему?
Попробуй набрать в поисковике - DTM.
nip:
|
в отличии от тебя у меня весьма значительный опыт владения самыми разнообразными автомобилями |
не ожидал, не ожидал от тебя, что будешь задаваться, как малолетка в песочнице
Не ожидал
Видимо гордыня от владения пропеллером отбивает чувство юмора напрочь
Виталик MOSCOW
28 July 2014
Anikiy:
|
Не ожидал Видимо гордыня от владения пропеллером отбивает чувство юмора напрочь |
Пропеллер всем привез кстати.
Больба не учайствавала.
Хде галубой палистар???
Ну хотя да, эта же для немеццкай тройки гонка.
Какая больба???
Виталик MOSCOW:
|
Пропеллер всем привез кстати. |
Даддада. И привез, и чего привез на пропеллер накинул
решетки радиатора слишком много раздуты. по мне, так выглядит как-то тяжело и угрюмо.
нет стремительности, т.е. кинетического(с)
Виталик MOSCOW
28 July 2014
Anikiy:
|
Даддада. И привез, и чего привез на пропеллер накинул |
Минус тебе поставил, в первый раз кстати.
Виталик MOSCOW:
|
Минус тебе поставил, в первый раз кстати. |
Ну ничего. Совесть помучает, а потом отпустит
Виталик MOSCOW:
|
Больба не учайствавала. |
а турбосааб? Которого нип не догнал?
Зашел посмотреть на конкурентов фф3, а тут: ауди-бмв и прочие лексусы...
Вот это рывок.
-=Andrew=-Отминусить тебя что ле?
Тут в первую очередь ситроен, а уже потом всякие ауди-бмв-вольвы
Mr_RomanovПро ситро не думал даже - это ведь премиум всё-таки... Почти киа рио...
Неужто фф3 таких высот достиг?
Виталик MOSCOW
28 July 2014
-=Andrew=-:
|
Неужто фф3 таких высот достиг? |
Нет конечно.
Но еще лет десять упорного труда, и начнет кии на пятки наступать.
С ситроеном всё сложнее, но если фордовский персонал поголовно начнет курить дурь, то тогда появится шанс.