PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель:
|
ну т.е. типичный случай- резкая рулежка на скользкой дороге и машину вот-вот начнет крутить. чем поможет ПП? |
Что значит резкая рулежка? Куда рулежка и зачем? Куда мы должны в итоге приехать? С какой целью мы резко рулим на скользкой дороге?
Anikiy:
|
Ты понимаешь значение слова "превентивно"? |
теперь объясни мне, как комп заранее может знать, что кто-то сейчас крутанет рулем на скорости? В твоем примере вся "превентивность" ограничена реакцие на резкое продавливании педали газа, и все.
Другой вопрос- когда не надо резко ускоряться, а уже давно едешь быстро по скользкой дороге- какая польза от "перебрасываний момента"? Пишут, что от неожиданных для водителя подключений мостов наоборот один вред
что вполне логично: кто-то за тебя как-бы поддает газу.
Anikiy:
|
Что значит резкая рулежка? |
обычная для сухой дороги рулежка на скользкой уже становится "резкой"
рассматриваем просто движение по трассе в гололед или дождь. Какая польза от ПП? Превентивные ускорения со светофоров давай опустим.
Избиратель:
|
теперь объясни мне, как комп заранее может знать, что кто-то сейчас крутанет рулем на скорости? В твоем примере вся "превентивность" ограничена реакцие на резкое продавливании педали газа, и все. |
Т. е. датчиков поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, датчиков продольного и поперечного ускорения, угловой скорости и данных с двигателя и коробки недостаточно, чтобы предсказать как себя поведет автомобиль?
Избиратель:
|
Другой вопрос- когда не надо резко ускоряться, а уже давно едешь быстро по скользкой дороге- какая польза от "перебрасываний момента"? |
Я не понимаю твоих абстрактных примеров, давай конкретный.
Избиратель:
|
Пишут, что от неожиданных для водителя подключений мостов наоборот один вред что вполне логично: кто-то за тебя как-бы поддает газу. |
Правильно пишут! Но СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТАК НЕ РАБОТАЮТ!!! Они не подключают ничего неожиданно! Ты это специально да? Больше не буду кормить тролля
Избиратель:
|
обычная для сухой дороги рулежка на скользкой уже становится "резкой" рассматриваем просто движение по трассе в гололед или дождь. Какая польза от ПП? |
Давай. Едешь быстро, скользко, поворот, ты на переднем приводе, опой чувствуешь не впишешься... Чо делать будешь?
Anikiy:
|
датчиков поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, датчиков продольного и поперечного ускорения, угловой скорости и данных с двигателя и коробки недостаточно, чтобы предсказать как себя поведет автомобиль? |
да, этого достаточно для ЕСП, чтобы констатировать потерю сцепления с дорогой. А где польза от ПП?
Anikiy:
|
Я не понимаю твоих абстрактных примеров, давай конкретный. |
тогда скажи, в каких случаях ПП помогает. Если поехал по трассе в другой город-помогает?
Anikiy:
|
Они не подключают ничего неожиданно! |
а как же "превентивно"? Или вначале присылется СМС с уведомлением?
Anikiy:
|
Больше не буду кормить тролля |
ну вот-токо по теме разговорились- сразу в несознанку
Избиратель
12 July 2014
Anikiy:
|
Давай. Едешь быстро, скользко, поворот, ты на переднем приводе, опой чувствуешь не впишешься... Чо делать будешь? |
ага, ага: уже теплее!
у меня правда такого не было, но возможно 2 варианта: притормозить; поддать хазу и дрифтануть. Как помогает ПП?
Избиратель:
|
ага, ага: уже теплее! у меня правда такого не было, но возможно 2 варианта: притормозить; поддать хазу и дрифтануть. Как помогает ПП? |
ПП добавит момента на заднюю ось и довернет автомобиль.
Избиратель
12 July 2014
Anikiy:
|
ПП добавит момента на заднюю ось и довернет автомобиль. |
при заносе (дрифте)? когда задние колеса смотрят не туда?
Финальная часть нашего ликбеза о контролируемом заносе посвящена полноприводным автомобилям. Мастер спорта и автогонщик Михаил Горбачев дает практические советы по управлению на скользкой дороге.Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Все было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колесвот вам и подарочек от всех ведущих
Основная сложность в управлении на полном приводе заключается в неоднозначной реакции на сброс или нажатие газа. Автомобиль зачастую непредсказуем в скольжении, и итог этого скольжения зависит исключительно от опыта водителя и его знания машины. http://www.drive-portal.ru/forum/showthread.php?t=2817короче, это удовольствие на любителя
Anikiy:
|
Знамя... Он чуть заднеприводным не стал, буквально в одном шаге был |
хад есичо
дык хотя иксдрайв, но чувствуется что база афты заднеприводная, если нырять со стартом в открывшееся окно из прилегающей дороги с газом в пол, то эта полнопиводная афта хвостом метет ток шляпу держи, единственно что, если электронику не душить кнопкой, то она осаживает машину весьма жестко, а если ее отключить то это происходит все так же, только с более глубоким заносом задней оси но намного плавнее, приятно отруливать обратно, какбы надуваешь щеки что машина под твоим контролем
сразу вспоминаю ту честную бэху из 90х... блин когда то на летней резине, на заднем приводе! ездил как то зимними дорогами и не парился
Избиратель:
|
при заносе (дрифте)? когда задние колеса смотрят не туда? |
Ну я же говорю дурака включил
Выучишь физику - приходи, продолжим.
Anikiyспасибо за содержательный ответ
Избиратель:
|
Anikiy спасибо за содержательный ответ |
Если бы ты хотел услышать ответ - ты бы не задавал идиотские вопросы.
Избирательтебе походу пофег с чем спорить
Избиратель:
|
В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес вот вам и подарочек от всех ведущих : |
что безопаснее сноса или заноса, не?
SSS543
так ведь это логично. все М,RS,ST всегда лучше своих гражданских братьев, но и дороже их. По мне так 20D + чип, будет очень бодро и явно лучше бензиновых собратьев и налог приятный у нее.
Anikiy:
|
ты бы не задавал идиотские вопросы. |
не все не понятые вопросы- идиотские
Anikiy
короче, толку от вашего ПП ровно столько, сколько от 2 пиписек вместо 1.
Избиратель:
|
не все не понятые вопросы- идиотские |
Извини, но у меня нет времени объяснять не понятые тобой вещи. Сходи в школу, найми учителя физики в качестве репетитора, подучись, потом придешь со взрослыми разговаривать.
nip
Кстати, а почему не s60 2.5 полноприводный?
Избиратель:
|
ты будешь меня ждать? |
Конечно буду, ты главное учись
PeterPeter:
|
nip Кстати, а почему не s60 2.5 полноприводный? |
Эт для баб. Если S60, то только T6 3.0 тубра авд
Anikiy:
|
Эт для баб. Если S60, то только T6 3.0 тубра авд |
7 секунд до сотни, 249 л.с. и 5 горшков вполне норм. А главное цена что надо.
К тому же я думаю до 300 его без проблем можно чипануть.
PeterPeter:
|
7 секунд до сотни, 249 л.с. и 5 горшков вполне норм. А главное цена что надо. К тому же я думаю до 300 его без проблем можно чипануть. |
Чипануть то может и можно, но пропеллера нет, как и заднеприводности
Избиратель:
|
а молча можна? |
Молча можна, только совсем молча