Собравшись с силами и сделав несколько умозаключений, посоветовавшись с женой пришли к выводу, что нужна машинка побольше, попросторней, так как за мной мелкая в кресле уже не усаживается, точнее ее коленки у меня в спине, да и второй карапуз растет не по дням, а по часам. Вот, собственно имеем 600 тыков. Что хочется, ну ов первых простора сзади и я чтоб не ущербно себя чувствовал, динамики получше 2 литров на форде, багажник чтоб не меньше, а то коляски, маляски и тд. Поштудировав рынок увидел следующие варианты:
1. Ниссан Тиана года так 2008 3.5, ну край 2.5
2. Киа Опирус год 2008-2009, 3.8
3. Тойота Камри год 2008
4. Шевролет Каптива год 2008 3.2
На первых двух вчера довелось покататься, посидеть. Тиана была с двигателем 2.5, салон хорош, все хорошо прям, но двигатель показался слабоват на фоне фокуса почему то. Опирус тоже порадовал, шумка лучше, едет, нет не едет он рвет, по динамики конечно он полностью устроил, но салон какой то в старом стиле чтоль, да и вид чуть спорный. По остальным двум вариантам ничего не знаю.
Если кто имел дело, что то может подсказать, высказать мнение, посоветовать что то еще буду весьма благодарен.
-Teacher-
14 April 2014
Подбор машины. Драйв. Размер. Дети. Ваше мнение.
-Teacher-
Недавно взяли другу Тиану 3.5 пуля машина, шумка на высоте, еде как корабль по волнам, комплектация премимум 08 год,за 600 и взяли.
S-max тоже поддерживаю, два года откатал. Настоящий семейный авто для семьи с двумя детьми)
rus3172
В бюджет не проходят( Смотрю только 2.5 и 2.0 турбовые которые.
skazi
Это да, только что то 3.5 их нет почти, а если есть пробеги под 200 тыр, думаю вариатор готовится к отпеванию уже на них)
Crolik
15 April 2014mobile
Мицу аутлэндер, если покопаться можно в эти деньги взять!
Если совсем повезет то 3.0 v6 с акпп а не свт!
-Teacher-
Камри твой выбор. Самая надежная и безпроблемная будет. Большой багажник. Большой салон. Для двоих детей отлично.
шкоду октавию посмотри 1,8Т. относительно фокуса чуть просторней сзади, динамика лучше, багажник огромный, и на DSG щас гарантия 5 лет или 150 тыщщ (а можно и механику взять), за 600 тыщщ и еще чуть чуть будет свеженькая 12 года, с мизерным пробегом.
можно мондео поискать либо 2,5Т, либо 2,2ТД - оба очень резвые и простора навалом. но они только на ручке. 2,0ТД с автоматом.
а гонять на камри или теане возможно только по прямой до ближайшего изгиба дороги, управляемость никакая, зато мягкие.
цитата: |
бюджет строго ограничен 600 ркблями |
Судя по всему - и расход бензина по 15-18 литров на 100 км. не смущает?
ИМХО - что-то тут не вяжется...
Evgeniy514
Не смущает. Ну как бы машину эту на пару лет беру, поэтому расход терпит и налог тоже. Тут дело в комфорте.
Посмотрел шкоду суперб 9 года, странно недорогие очень можно легко взять до 600. Единственное двигатели только 1.8 турбо 152 коня.
Roma_Zver
2.2 сарай только один нашел больше ниодной не видел) 2.5 есть пара вариантов, один что то с ягваря продается еще...и фотки снежные, как будто он даже не едет)
-Teacher-Если смотришь Моню, то в купи-продай есть один 2.5 -
Мондео 4, 2.5Т, 220 л.с. МТ6, 2007 г.в. - в бюджет с запасом влезает.
А вообще, я бы все-таки смотрел что-то дизельное - и пуляет неплохо, и расход небольшой, и налог маленький.
-Teacher-
а почему обязательно сарай? мондео хетч вполне норм, коляску грузить удобно. на автору есть 2 хетча 2,5Т 2008 года, абсолютно одинаковые, глянь их и выторгуй по максимуму. ну и ничего странного нет в том, что автомобили семейного (почти бизнес) класса на ручке плохо продаются - это на любителя.
шкодный 1,8 неплохо пуляет со 152 силами, а если мало, то можно чипануть до 170 как у ауди.
Roma_Zver
Вот смотрю обзоры суперба. Интересный агрегат такой, места полным полно насколько понял, багажник в двух положения открывается и тоже огромен. Только хватает ли ему 152 лошади. Чип да, сразу на любое авто делать)))
Я для себя прочувствовал что такое новый гольфкласс за 800-900 (и купив себе, и продавая и тестируя машины) и как он может отличаться от авто например вдвое дешевле, но постарше и "попремиальней".
Короче мое мнение сложилось такое:
- хочу "джЫп" (пока у меня не было, но все эти сгибания разгибания при посадке ребенка, и падания в кресло и выкарабнивания наружу из седанов надоели).
- бюджет 600-700 тык ок.
- машина 7-8 лет норм (старше по состоянию)
- удобный салон, а не просто большая, ибо задний ряд сидений далеко не у всех удобный, а в Гольф классе отсутствует как класс.
- ну и полный фарш
Соответственно, при таком бюджете +/- немного, мой выбор был бы примерно таким: XC90, Lexus RX, RR III, X3... и т.п.
А всякие "свежие" паркетники при таком бюджете полная шляпа. Уступают обычному гольф классу всем, кроме клиренса.
Так, не говорить что разоришься на обслугу, старый, нафиг не надо и т.п.
Меня вообще удивляет то, что считается: купить за 700 старый Рэндж с перспективой вбухать N-ю сумму денег в содержание - это непозволительная роскошь скажем для планктона. А купить за 1,1 млн Октавию в кредит с переплатой и доп расходами и потерей нескольких сотен тыс при продаже - это не роскошь, а так обычные расходы нашего планктона
BabNIK
Я так и не смог умозаключения из вашего отзыва сделать. Лучше "попремиальней" и постарше, чем новое и никакое?
-Teacher-
Мое мнение - да.
Меня раньше смущал возраст... ну типа металл "устает" и т.п...
И вот в прошлом году на М1 наблюдал картину в старом кузове X5 (это уже 8 лет минимум) и новый Passat B7 лоб в лоб. Несопоставимые разрушения, не в пользу нового седана.
Короче ещё больше зауважал большие и тяжелые машины, и плевать на возраст (ну если это не из 90-х гнилой хлам).
Предлагают фрилендер 2 дизелек, за 650. О этом чуде не слышал)))
-Teacher-:
|
Предлагают фрилендер 2 дизелек, за 650. О этом чуде не слышал))) |
С ограниченным бюджетом лучше не брать экзотику.
BabNIK
15 April 2014
-Teacher-:
|
О этом чуде не слышал))) |
И лучше не слышать, а ПРОБОВАТЬ если понравился.
Ибо
о любой машине гaвнa в инете найдешь ровно столько сколько хочешь.
цитата: |
С ограниченным бюджетом лучше не брать экзотику. |
Не понравится продаст. Как минимум без ощутимых потерь, а то и наварится, если повезет
-Teacher-Попробуешь жЫп - ниже уже не захочется спускаться
Аврора
Вчера ходил в автосалон, примерялся к каптиве. Сажусь за руль, за собой уже не помещаюсь. Какие то спорные чувства.
-Teacher-:
|
Сажусь за руль, за собой уже не помещаюсь. |
какой у вас интересно рост?
Pecall
В теане, опирусе сажусь за собой легко.
-Teacher-а, ну с 2 метрами спорить не буду.
теана, опирус, мондео, суперб - там сзади места для ног куда как больше, в силу большей колесной базы.
но у меня 188 и я спокойно помещаюсь, а учитывая, что я сам за собой езжу чрезвычайно редко, то и вообще не проблема
Pecall
Ну это да, просто объективно там чуть больше места чем в фокусе, а я хотел бы чтоб за мной спокойно можно было сидеть и мне не мешать) Уже хс90 полез смотреть с горя 10 летние)))
-Teacher-:
|
Аврора Вчера ходил в автосалон, примерялся к каптиве. Сажусь за руль, за собой уже не помещаюсь. Какие то спорные чувства. |
Зато он 7-ми местный...
Боря
Это да , все сразу и нифига толком)))
200 л.с. Очень удобный,надежный и интересный в управлении автомобиль.
1 person online