Подбор машины. Драйв. Размер. Дети. Ваше мнение.

10 years ago

1



Собравшись с силами и сделав несколько умозаключений, посоветовавшись с женой пришли к выводу, что нужна машинка побольше, попросторней, так как за мной мелкая в кресле уже не усаживается, точнее ее коленки у меня в спине, да и второй карапуз растет не по дням, а по часам. Вот, собственно имеем 600 тыков. Что хочется, ну ов первых простора сзади и я чтоб не ущербно себя чувствовал, динамики получше 2 литров на форде, багажник чтоб не меньше, а то коляски, маляски и тд. Поштудировав рынок увидел следующие варианты:
1. Ниссан Тиана года так 2008 3.5, ну край 2.5
2. Киа Опирус год 2008-2009, 3.8
3. Тойота Камри год 2008
4. Шевролет Каптива год 2008 3.2

На первых двух вчера довелось покататься, посидеть. Тиана была с двигателем 2.5, салон хорош, все хорошо прям, но двигатель показался слабоват на фоне фокуса почему то. Опирус тоже порадовал, шумка лучше, едет, нет не едет он рвет, по динамики конечно он полностью устроил, но салон какой то в старом стиле чтоль, да и вид чуть спорный. По остальным двум вариантам ничего не знаю.

Если кто имел дело, что то может подсказать, высказать мнение, посоветовать что то еще буду весьма благодарен.

avatar
-Teacher-
14 April 2014

Подбор машины. Драйв. Размер. Дети. Ваше мнение.
11K
views
25
members
140
posts

avatar
Zegna
15 April 2014


Toyota Highlander не смотрел?
avatar
sam333
15 April 2014


KoriAndr, только за 600 не найдешь)))
avatar
KoriAndr
15 April 2014


sam333
Ну почему же не найти. За 600 000 как раз и будет 2008 год. Либо 2,3 бенз на автомате,либо 2.0 дизель.
avatar
KoriAndr
15 April 2014


И,вообще, с двумя детьми рассматривать седан это опрометчиво.
avatar
Pecall
15 April 2014


avatar
-Teacher-:

Уже хс90 полез смотреть с горя 10 летние)))

в ХЦ места не больше

avatar
Боря:

Зато он 7-ми местный...

есть пятиместный
avatar
sam333
15 April 2014


KoriAndr,
200 кобыл и в рейсталинговом кузове не найти...я про это имел ввиду.
Сам продал smax 2011 года в феврале...3 года отслужил мне верой и правдой:)
И мне тоже сложно понять тех, кто с двумя детьми покупает что-то в виде седанов да еще и мощное...Я как раз продал вольво эс60, когда родилась дочка и купил эсмакс дизельный(комфортно всем и экономично, да и к гонкам я давно охладел). Но у всех разные понятия и требования к семейным автою
avatar
-Teacher-
15 April 2014


KoriAndr
Вот 200 сильный точно не найдешь) Другие не смотрю.Zegna
Не смотрел, мне кажется год очень лохматый будет.Pecall
между 5 и 7 местным разницы не увидел в салоне)
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


avatar
sam333:

И мне тоже сложно понять тех, кто с двумя детьми покупает что-то в виде седанов

а в чем проблема ездить на седане с двумя детьми? зачем обязательно покупать пенсионерский вагончик, для кучи народа и барахла. Причем с клиренсом как у тех же седанов если не меньше.
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


-Teacher-
Из того что ты смотришь, мне кажется, оптимально это суперба в кузове универсал. ИМХО
avatar
-Teacher-
15 April 2014


sam333
Да нет, требования то одни, это комфорт для детей и себя, и удобство. Вот в моем комфорте должна быть небольшая мощь, вот и все. А седаны смотрю еще, потому что колясочка с люлькой, ни в одну машинку то не войдет, а люльку снять не проблема, да и в фокус она у меня с лету входит. Нужно просто побольше пространства и чуть более мощное авто.
avatar
KoriAndr
15 April 2014


Сам_Такой
А ты катался на пенсионерском вагончике с 200 л.с ?
avatar
-Teacher-
15 April 2014


Сам_Такой
Смотрю просто на суперб. Думаю и так будет достаточно места. единственное смущает коробка с двигателем. Не маломощный ли, и жрет масло и коробас не долговечный. Просто с федькой проблем никогда не знал вообще. Для меня идеал надежности, что фьюжн был.
avatar
Pecall
15 April 2014


avatar
-Teacher-:

между 5 и 7 местным разницы не увидел в салоне)

разницы, пока не раскрыть два кресла в багажнике, и нет )
это я Боре
по размеру и базе каптива это ц-класс, а с-максы и мондео - д, а всякие теаны и кворисы вообще е. Неудивительно, что разница имеется во внутреннем просторе.
avatar
-Teacher-
15 April 2014


KoriAndr
Спору нет, то что на картинке я бы с руками оторвал за 600 тем более.
avatar
sam333
15 April 2014


Сам_Такой,
пенсионерский вагончик - это прям проклятие какое-то))) Пенсионерский вагончик он только в России похоже. Про клиренс - это к чему? Я для себя просто не вижу связи между семейным авто и клиренсом)
Основная проблема в комфортном перемещении семьи в автомобиле. В пенсионерском вагончике оно намного комфортнее.
Ну и если уж хочется сильно погонять, то пенсионерский вагончик типа Smax имеет комплектацию с двигателем 240 лошадей и разгоном до сотни в 6,9 секунд.
Сорри, что много букв...основная мысль все же комфортное перемещение семьи.
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


avatar
KoriAndr:

Сам_Такой
А ты катался на пенсионерском вагончике с 200 л.с ?

нет, и не собираюсь, слишком он уж страшен, да рано мне пока за руль пенсогазели
avatar
-Teacher-
15 April 2014


Отец предлагает купить у него новый дастер. за 550).
avatar
-Teacher-
15 April 2014


sam333
Согласен. Я просто еще не могу купить машину которая не будет и мне удовольствие доставлять от вождения.
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


avatar
sam333:

Сам_Такой,
пенсионерский вагончик - это прям проклятие какое-то))) Пенсионерский вагончик он только в России похоже. Про клиренс - это к чему? Я для себя просто не вижу связи между семейным авто и клиренсом)
Основная проблема в комфортном перемещении семьи в автомобиле. В пенсионерском вагончике оно намного комфортнее.
Ну и если уж хочется сильно погонять, то пенсионерский вагончик типа Smax имеет комплектацию с двигателем 240 лошадей и разгоном до сотни в 6,9 секунд.
Сорри, что много букв...основная мысль все же комфортное перемещение семьи.

комфортность может быть в мультивэне, а что разгон, с такой высотой, его на повороте ветром сдует
avatar
sam333
15 April 2014


цитата:
sam333
Да нет, требования то одни, это комфорт для детей и себя, и удобство. Вот в моем комфорте должна быть небольшая мощь, вот и все. А седаны смотрю еще, потому что колясочка с люлькой, ни в одну машинку то не войдет, а люльку снять не проблема, да и в фокус она у меня с лету входит. Нужно просто побольше пространства и чуть более мощное авто.

Я в свое время посоветовал сестре купить мондео, когда они(семья с двумя детьми) хотели покупать мазду6, но тогда только появился новый мондео, как раз с экобустом в 200 сил.
Основной мой посыл здесь это безусловно минивэн, но если не он, то для семьи из четырех человек тогда, как минимум, универсал. Все же у семьи должна быть более практичная машина(с точки зрения кузова) ИМХО
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


цитата:
Просто с федькой проблем никогда не знал вообще.

федька как жигули, там ломаться нечему

покатайся на супербе, оцени динамику, управляемость, а масложор, это копеечная трата.
avatar
KoriAndr
15 April 2014


avatar
Сам_Такой:

нет, и не собираюсь, слишком он уж страшен, да рано мне пока за руль пенсогазели


А мне в самый раз. Трое детей. А в плане управления и динамики эта пенсогазель очень хороша. Есть с чем сравнивать.
Пока сам не попробуешь не поверишь.Сам такой был.
avatar
KoriAndr
15 April 2014


avatar
Сам_Такой:

комфортность может быть в мультивэне, а что разгон, с такой высотой, его на повороте ветром сдует


Вот именно об этом я и говорю. Все так думают,что S-max в поворотах корова.Ничего подобного. Валит и рулится он отлично.
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


avatar
KoriAndr:

Трое детей.

так разговор про человека, у которого двое детей. Поэтому я и спрашиваю на кой ему с-макс
avatar
sam333
15 April 2014


цитата:
цитата (sam333)
Сам_Такой,
пенсионерский вагончик - это прям проклятие какое-то))) Пенсионерский вагончик он только в России похоже. Про клиренс - это к чему? Я для себя просто не вижу связи между семейным авто и клиренсом)
Основная проблема в комфортном перемещении семьи в автомобиле. В пенсионерском вагончике оно намного комфортнее.
Ну и если уж хочется сильно погонять, то пенсионерский вагончик типа Smax имеет комплектацию с двигателем 240 лошадей и разгоном до сотни в 6,9 секунд.
Сорри, что много букв...основная мысль все же комфортное перемещение семьи.

комфортность может быть в мультивэне, а что разгон, с такой высотой, его на повороте ветром сдует

Ну я не предлагаю крайности(мультивэн все же совсем не комфортен для семьи с маленькими детьми), а предлагаю скорее оптимальный вариант(оптимальный с моей точки зрения ).
Про ветром сдует...мне кажется, что у отца двоих детей в приоритете должны быть другие ценности нежели поворачивать на огромной скорости с сильным боковым ветром Но уж если очень хочется, то опять же в эсмаксе есть вариант с регулируемой жесткостью подвески...ну в общем как не крути
На этом я предлагаю остановиться и не мешать топикстартеру нашим флудом.
avatar
-Teacher-
15 April 2014


Сам_Такой
Где же на нем покататься то) Больше всего динамика волнует. Потому как по размерам и цене подходит отлично.
avatar
-Teacher-
15 April 2014


sam333
Сам_Такой
KoriAndr
Да нет, очень даже хорошо, диалог, местами спор, точка зрения каждого. Это полезно, во всяком случае для меня.
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


avatar
-Teacher-:

Сам_Такой
Где же на нем покататься то) Больше всего динамика волнует. Потому как по размерам и цене подходит отлично.

на тест сходи, у диллеров их полно должно быть, ну или у продавана частника проехаться попроси
avatar
KoriAndr
15 April 2014


Сам_Такой
С-макс да,ему не нужен,он как Фокус размерами. S-макс это другой автомобиль.
А двое детей или трое разницы никакой. И опять же,пока сам не попробуешь не поверишь)))
avatar
Сам_Такой
15 April 2014


avatar
-Teacher-:

sam333
Сам_Такой
KoriAndr
Да нет, очень даже хорошо, диалог, местами спор, точка зрения каждого. Это полезно, во всяком случае для меня.

т.е. предлагаешь еще на вентилятор накинуть

объясните, что может с-макс, чего не может тоже суперб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up