Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
Народ помогите пожалуйста у мня такая проблема. FF1 2004 1.6 duratec пробег 100к
Проблема такая в холода заводиться намано до -19, ниже -19 машинка заводиться не захотела, стартер крутит результат 0. Грешил на свечи поменял на бошевские помогло, но на следующий день машинка опять не завелась, поменял провода, не помогло. Попробовал зарядить акум, зарядил не помогло.
Самое интересное что если машину дернуть заводиться и когда прогретая тоже сразу намано заводиться, а стоит постоять денек два, заводиться только если дернуть, стартер крутит но зажигания нет.
Помогите плиз что может быть очень прошу.
myartem:
|
Народ помогите пожалуйста у мня такая проблема. FF1 2004 1.6 duratec пробег 100к Проблема такая в холода заводиться намано до -19, ниже -19 машинка заводиться не захотела, стартер крутит результат 0. Грешил на свечи поменял на бошевские помогло, но на следующий день машинка опять не завелась, поменял провода, не помогло. Попробовал зарядить акум, зарядил не помогло. Самое интересное что если машину дернуть заводиться и когда прогретая тоже сразу намано заводиться, а стоит постоять денек два, заводиться только если дернуть, стартер крутит но зажигания нет. Помогите плиз что может быть очень прошу. |
если дюратек..глянь температуру ОЖ в тестовом режиме "на холодную"..должна соответствовать примерно наружней температуре..болезнь у дратеков
myartem
Читайте мануал - ниже -20 заводить с нажатой на 1/4 - 1/3 педалью газа.
Жди когда потеплеет и ПРОДАВАЙ!!!
ЖЕк
Смотрел показывает примерно одинаковую температуру с бортовым капом.
myartem:
|
ЖЕк Смотрел показывает примерно одинаковую температуру с бортовым капом. |
смотри примерно с наружней температурой..не исключено что и бортовой компьютер считывает показания с него тоже
myartem
10 February 2012
ЖЕк
Ну я имел ввиду что соответствует температуре на улице, причем если к примеру машину с утра завел с толчка, в обед заводилась нормальна а через день уже не заводилась
myartem:
|
ЖЕк Ну я имел ввиду что соответствует температуре на улице, причем если к примеру машину с утра завел с толчка, в обед заводилась нормальна а через день уже не заводилась |
понятно..сними катушку..посмотри на наличие трещин
myartem
Компрессию по цилиндрам померить бы?
Может движко выношен до предела.
NikPa
Пробег 100000 , масло не жрет и проблем не было до -20 градусов, проблема именно в заводке на холодную, с толчка же машина нормальна заводиться.
Поскольку всё перебрали, то как вариант , я бы проверил.
Я в молодости катал мотоциклы, и при падении компрессии, даже лето , заводились тяжело. Проверь, может -20 , последняя капля.
NikPa
я думаю наврядли, ибо при падении компрессии была бы потеря мощности, уход масла , да и летом проблемы бы точно были.
NikPa:
|
Поскольку всё перебрали, то как вариант , я бы проверил. Я в молодости катал мотоциклы, и при падении компрессии, даже лето , заводились тяжело. Проверь, может -20 , последняя капля. |
катушку ещё не перебрали
а так действительно.этой версии есть место быть
myartemГадаем на кофейной гущи
, проверь все предложения.
успеха.
KostyaAvtaz
10 February 2012
Ездил сегодня на диагностику-ошибок нету,давление топлива в норме,подсосов нигде нету, в обшем все работает как часы!
Сказали незнают в чем дело!Вот такие дела)
Vovan_mail
10 February 2012
myartem
Первые Форды критически относяться к напряжению АКБ. Вроде крутят стартером, а искра никакая или вообще нет. Суть, попробуй зарядить АКБ перед запуском. Тока не говори, нафига, типа хороший. Попробуй, а потом опиши или возьми у кого то АКБ и заведись, как вариант прикури.
Vovan_mail
10 February 2012
1
Симптомы очень сильно на это походят. За ночь при сильном морозе АКБ просаживается. Напряжение есть. а вот ток не держит. Завел с толкача, прогрел АКБ, зарядил и все пучком до вечера, утром снова та же песня.
KostyaAvtaz
Диагностику надо делать на холодный двигатель в момент когда есть проблема с запуском.
myartem
10 February 2012
Vovan_mail
Пробовал заряжал такая же песня.
Свечи выкручивал сырые..
Vovan_mail
10 February 2012
myartem
Сам посуди, если с буксира заводиться за здрасти, а с стартера фигу вам, то вывод какой., либо нет хорошего контакта на шине плюса по разводке авто в часности подача 12 вольт на катушку, либо все таки АКБ отстой. третий вариант это подпор выхлопа. пока тянешь и крутит с силой давлением его пробивает. больше вроде не чего не может быть коль свечи мокрые.
KostyaAvtaz
11 February 2012
kum234
Я понимаю!Но оставлять машину на ночь незахотел,хоть и предложили!
KostyaAvtaz
11 February 2012
ЖЕкВобщем поменял свечи!и при детальном осмотре заметил разницу в цвете!Две свечи красноватого цвета,остальные две пепельно черные!Разницы на холостых незаметил,а вот будет ли скакать обороты на холодную проверю завтра !
В красный круг обвел свечу которая достаточно сильно отличается от остальных(во 2ром цилиндре была)
и когда выкрутил ее в момент "дерготни она была немного сырая,и в цилиндре было сыро!
Выскажите мнение по поводу свечей!говорят по ним можно многое определить!
KostyaAvtaz
промолчу..подожду до завтра.тьфу-тьфу-тьфу
KostyaAvtaz
11 February 2012
ЖЕкДа нет уж немолчи!=))Чтото нетак со свечками?! компрессия плохая??!
Заинтриговал аж прям)
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк Да нет уж немолчи!=))Чтото нетак со свечками?! компрессия плохая??! Заинтриговал аж прям) |
раз чёрный нагар..значит свечки хреново работают
KostyaAvtaz
11 February 2012
ЖЕк
Но если так то паленые попались(Они же еще 10 тысяч не прошли...
А две левые то в порядке вроде?может не в свечах дело(катушка ,провода,хотя они тоже новый!)
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк Но если так то паленые попались(Они же еще 10 тысяч не прошли... А две левые то в порядке вроде?может не в свечах дело(катушка ,провода,хотя они тоже новый!) |
ну про катушку я тебе говорил вроде..
ладно сделай так..если есть возможность подключения фена(у жены.мамы.бабушки возьми
)
утром заводишь машину..если обороты плавают(тьфу-тьфу-тьфу) выключай двигло и бери фен и им нагрей катушку..потом попробуй заведи..если всё нормализуется то дело следовательно в катушке
KostyaAvtaz
11 February 2012
ЖЕк
Ок! завтра так и сделаю!
Но если она неисправна -трещины должны быть!? или необязательно?