Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
свечи я поменял первым же делом
negrilЯ бы проверил лямбда-зонд в твоём случае, прогрев её не пашет вероятнее всего.
цитата: |
Дальше буду проверять ДТОЖ |
Датчик температуры, но маловероятно.
Прочитай ошибки в тесте.
Нет лямбда зонды в порядке, обманку ставил когда катализатор выпотрошил.
Седня машина простояла на морозе часа 3 , а датчик температуру движка показывал +22, вот думаю верить или врет все таки. (мороз был -17)
negril
если свечи заменил (нормально, а то некоторые тянут до усера, что изолятор трескается), то остается катушка и вв провода
negril
Смотри датчик давления топлива - на американце стоит слева (на входе) прям на рампе.
Я сам боролся с такой бядой недавно (один в один как у тебя). Думал форсунки льют на холодную - а оказалось дурил данный датчик - на холодную давление показывало на полтора кг меньше реального - снял датчик с рампы (крепится на два болта - ключ на 8) - продул - прожарил одну ночку на батарее центрального отопления - датчик ожил. Конструкция у него не очень удачная - датчик представляет из себя пластиковую трубку, с дырдочкой 0,5 мм по центру трубки снизу. Эта дырочка в нижней точке и ведет к измерительному элементу (блин снизу) - в итоге туда попадает вода или еще что-то (что льют на наших заправках), что замерзает на холодную в этом аппендиксе. Если повезет - то датчик не погибнет - иначе придется выкладывать хорошую сумму на этот "высокотехнологичный" кусочек пластика.
Есть мысля со временем перевернуть датчик дырдочкой и измерительным элементом вверх - пусть стекает гадость сама - лишь бы проводов и вакумной трубки хватило б - но это как потеплеет.
kum234
Было ли у вас такое.
У меня заводится на 3 цилиндрах , погреется включается 4 цилиндр.
Диагностика никаких ошибок не показывает. Блин может где то клапан замерзает и залипает?
negril у меня похожая ситуация только не 3 цилиндра а 2 утром никак не завестись
Странная фигня какая то у меня. В тестовом режиме показывает , что есть ошибка. Подключаем диагностику ошибок нет.
negril
давление топлива в рампе смотрел на холодный движок?
повторяю - были симптомы как у тебя. пока холодный движок - заводился с троением/двоением - прогреваемся и пользуем авто пока он опять не замерзнет.
negril
Попробуй сменить заправку и бензин на порядок повыше залей.
И еще, перед тем как заглушить, резко газани и одновременно заглуши двигатель.
survivors
Тоже вариант.
извини. хотел отплюсить и промазал - ошибочно нажалось на -1.
survivors
плюсанул чтоб минуса небыло
все вообще перестала заводиться? Двигатель пытается схавтить, но не может. Аккум посадил весь.
chikindalis
3 February 2012
Всем привет!
Народ, проконсультируйте.
Не заводится на холодную Рус.Фок. 1.6 Дюратек 8кл. 2003г.
Свечи, брони провода, топливо, в норме.
Почитав форум понял что 99% это датчик температуры.
Проверил тестом на приборки. Температура на улице -18 по датчику -15, и под датчиком ох.жидкость.
Все симптомы для замены. Поменял.
Результата Ноль. Даже не чихает.
НО! Теперь показывает что температура двигателя 0000
Вопрос! Датчик бракованный попался?
Как можно его проверить?
chikindalis
М.б. и брак датчика, но я с таким ни разу не сталкивался. Проверьте разъем датчика, возможно, отсутствует контакт из-за окисления.
у меня сегодня тоже прикол по утру случился.
на улице -23 но не как не заводится, стартер крутит весело но даже не схватывает .. бензина в баке не так и много но лампочка еще не горит, ну и слышно что бензонасос что то качает ...
chikindalis
3 February 2012
Сегодня попробовал на старом и на новом датчике не заводится. Температуру показывает равную уличной.
Стреляет в глушитель. Пахнет бензином. Заливает свечи.
Направьте что делать!?
(с) проверка давления в рампе, мытье форсунок?
chikindalis:
|
Стреляет в глушитель. Пахнет бензином. Заливает свечи. |
Проверяйте КЗ, провода, наконечники. ИМХО. Пока крутил движок, бензина "насосало" больше чем достаточно, а на морозе плохое испарение, по этому заливает свечи и пахнет бензином. (не утверждаю, предполагаю)
chikindalis
3 February 2012
-Volk-
Провода Новье соответственно с наконечниками. КЗ в норме без трещин. Пересмотрено.
Стреляем сильно, боюсь разорвет глушак.
До этого была проблема не заводилась долго мучился, в сервисе поменял провода и свечи (оказалось как то пробила 3 свечи)
После этого 2 дня нормально по заводилась даже с автозапуска. И снова беда.
В понедельник машина не завелась, оставил её и поехал на работу.
Во вторник оттащил на эвакуаторе в теплыйгараж до этого поставил новый АКУМ(но не заводилась), через 30 минут завелась. Приехал домой около 19 ч. поставил все было хорошо. В среду около 12 ч. пошел к машине она снова не заводиться,(крутит но не схватывает) В четверг и пятницу стоит но ничего не сдвигается, все так же крутит но не схватывает.
А и в среду завелась проработав секунд 5 заглохла и все...
Кто что думает, подкажите пожалуйста... свечи менял летом...
тоже самое стоит с четверга до этого все было хорошо
1.накануне заел в паркинг окей теплый сходили в кино по магазину в общем 4 часа она грелась потом поехали домой
2. утром она незавелась
3.причины: сто пудов ... бензин + где то образовался конденсат и примерз м.б. фильтр или в трубках бензин ... и его плюс не хватает, машина схватывает и глохнет и так пока не сел аккум.
4. щас стоит, жду пока будет минимум -10с
есть плюс. пока стоит тачка, снял приборку и пересвечиваю светодиодами
95 БП "алти" все время... бензин отпадает!
prostakovvyacheslav
4 February 2012
Люди добрые помагите кто чем может . У меня проблема при запуске утром или на холодную. Когда завожу она заводиться но стрелка тахометра ниже 800 об. машину тресет из глушака валит темно-серый дым и это все происходит около 1 мин. потом все востанавливаеться дым становиться нормальным работает хорошо.Потом в течении дня заводиться хорошо. Смотрел свечи с черным напылением. Поменял свечи провада результата нет. ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ МНЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ.
prostakovvyacheslav
4 February 2012
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ У МЕНЯ ФФ1 ДВИГ.2Л. ОТНОСИТЬСЯ К ОБЪЯВЛЕНИЮ ВЫШЕ
bulker
4 February 2012
Вот и у меня неделю морозов -25 не заводилась! Вроде крутит, схватывает, но не заводится! =( У знакомого такойже ФФ1 1.6 8кл, акм сильнее стоит, крутит как бешенный, заводится без проблем! Может он!? Потеплеет проверю! Корочь, два дня заводили на галстуке! На третий день завел сам, НО с педалью газа!!! Да и не чуть-чуть, а в ПОЛ!!! Крутил секунд 8-10 с педалью в полу и завелась! На след. день начал крутить и сразу педалью подиграл, завелась! Так и завожусь пока морозы! Итог (мои думы) - толи при заводе, только с выжатым сцеплением, схватывает и потом заливает к черту свечи! Или акум все-таки слабоват! Или наоборот не хватает бензина! КОРОЧЬ Я ЗАПУТАЛСЯ УЖЕ, ПОМОГИТЕ ПЛЗ!
Кстать, свечи поменял, оригинальные поставил, да и заправку тоже нафиг поменял! Помоему лучше, но все же с педалью! =(
KostyaAvtaz
5 February 2012
Добрый день!
КОгда заводиш с утра(постояв часов 10-12)авто,заводится хорошо ,но почти сразу обороты начинают прыгать,двигатель троит,неустойчиво работает...продолжается это секунд 30,и все нормализуется...
Клапанхолостого хода поменял,свечи выкручивал-все идеальные,катушка новая,провода новые...
при этом присутствует проблема с оборотами на прогретую!(писал в соответствующей теме)слишков высокие холостые(в районе1000)и зависают обороты при сбросе газа...Ужасно достало это! что может быть еще кроме КХХ!?
P.S на холостых с обратной стороны движка гдето в районе дросельной заслонки слышно шипение!Заслонка закрывается полностью!КХХ должен шипеть?
Двигатель Zetek E 1.8
KostyaAvtaz
У меня на таком же двигателе тоже слышно шипение, попробуй нажать на тормоз обороты должны сброситься.
KostyaAvtaz
5 February 2012
nerДа я уж что только не нажимал! Заметил что на НЕпрогретую машину обороты ведут себя более адекватно!
Дело в том что проблема с повышеными хх началась после чистки КХХ до этого только зависали!...Почистил стали повышенные!На старом клапане,на штоке были задиры... думал может изза них... поменял-такая же фигня...еще и когда постоит -колбасится начинает... скоро с ума сведут меня эти обороты..(
KostyaAvtaz
5 February 2012
Изза топливной системы не может же быть такого??На ходу машина ведет себя идеально...не тупит ,ускоряется бодро..даже очень))Проблемы только на холостых((
2 people online