Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
ЖЕк
катушка новая оригинальная 2 дня как поставил, что со старой что новой пропуски одинаково
alex_dk:
|
ЖЕк катушка новая оригинальная 2 дня как поставил, что со старой что новой пропуски одинаково |
а вот слушай я щас глянул...у меня температура двигателя НА 16 ПОЗИЦИИ..так что похоже у тебя врёт температурный датчик..проверить легко...вначале включи тестовый режим.а потом заведи автомобиль и следи за температурой.
ЗЫ: про пропуски зажигания незнаю.свечи тоже возможно что "халтурят"
KostyaAvtaz
19 January 2012
Подскажите что может быть!вечером при -10 завел -завелась хорошо но начали плавать обороты,причем быстро..и из трубы пошел синий дым пахнуший бензином...потом уже свечи выкрутил вроде нормальные ,серо черного цвета... все одинаковые,не сырые...
Сложилось мнение как будто переливает...
Пораболала секунд 10 дым из трубы с синего резко поменялся на белый пар пахнущий как надо,после католизатора,и работа двигателя нормализовалась...
Что это может быть?Могут быть свечи плохие?
PS 2 месяца назад менял катушку,провода,свечи...пробег на этой троице около 10000км !катушка- беру,провода- бош,свечи-оригинал!
Zetek 1.8
KostyaAvtaz
19 January 2012
Первую зиму переживаю с фокусом!поэтому и настораживает...
до этого был форд Эскорт 1991года,с пробегом за 300 000...так вот зимой проблем небыло с ним(вообше проблем небыло)) и в -45 в деревне заводился с первого раза и не дымил...
KostyaAvtaz
20 January 2012
не у кого тамкого не было?
Доброго дня всем.
Помогите кто-нибудь советом.
Когда первые заморозки еще в ноябре начались, у феди появились проблемы с запуском: при повороте ключа происходила сцепка с валом и через один-два "пыдыбыха" происходил высокочастотный звук типа визга в нижней части капота, с попытки 5-10 обычно заводилось, мужики сказали бендикс, в гараже снял стартер вынул бендикс промыл - ходить стал намного легче. Проблема устранилась, Через 2-3 недели ударили первые ночные морозы (-8) и симптомы изменились - при повороте ключа вал даже не подцеплялся и стартер не раскручивался - происходил характерный щелчок - накрылось втягивающее. Опять в гараж - там полностью разобрал стартер почистил щетки, ротор, бендикс, все хорошенько замочил в керосине, собрал, смазал силиконовой смазкой - вроде заработало.
Но сегодня утром при повороте ключа и попытках сцепки с валом: сначала был звук типа хруста (я как понимаю - это опять же втягивающее - не до конца доводит), после 10 заводов, хруст пропал - видимо раскочегарилась, но машина упорно не захотела заводиться. Свечи прокаливал меньше недели назад, когда перебирал стартер, ВВ провода впорядке, "подгазовывание" ничего не дало. По описанию - машина пытается завестись - вал даже проворачивает ...и вот-вот ... и нихрена...
В чем может быть проблема? Холода то еще не сильные вроде: -12 ночью... Помогите плз. ФФ1 RUS 1,6 мкпп Duratec
P.s. иногда при долгом заводе характерный запах паленого в салоне и возле машины...
bargeman
Да что будет с бендиксом)? Он либо работает либо умирает. И его не восстановить...
Контакты на втягивающем смотрели?
Причин много может быть. МОжет быть контакты на втягивающем подгорают. В каком они состоянии??
Проверьте полностью провод с + на стартер. ОСмотрите на его целостность.
Крутить стартер, чтобы паленым запахло это зачем?
При длительном вращении стартера он очень нагревается. От этого плавятся пластиковые элементы бендикса. Причин может быть много. Диодным мост, обмотка, выработка и заклинивание втягивающей. Я предлагаю вам снять стартер и отвезти в мастерскую не стенд.
Втягивающее - это электро магнит. Основная неисправность его это подгорание контактов. А вот смазку я на вашем месте туда не брызгал. ИМХО это нефтепродукт и при нагревании от нее только никому не нужный нагар остается. (Я имею в виду ротор, щетки и втягивающее)
KostyaAvtazАх да! Проблема с пуском... хотел сразу ответить
В общем попробуйте промыть Клапан холостого хода.
Не ищите проблему в системе зажигания) КОпайте глубже.
МОгла смазка в нем примерзнуть, или конденсат. Педлагаю вам ознакомиться с темой
Промывка клапана регулятора холостого хода
KostyaAvtaz
20 January 2012
milavas
Я вот тоже на него подумал!помыть бы стоило...в сервис придется ехать,самому холодно щас!
ЖЕкна 15 позиции температура поднимается, на 16 как не изменяется все время 23.С. Сегодня и вчера при -18 завелась на ура, не троила... Поменял заправку, буду ждать потепления
KostyaAvtaz
22 January 2012
Скажите пожалуйста нормально ли когда заводиш только машину после длительной стоянки,первые секунд 10 из трубы идет серый дым какой то пахнуший бензином...
Если не нормально что это может быть!?
P.S на прогретом движке как не газуй-пар белый,прозрачный...масло не ест,свечи, провода,катушка- новые,клапан холостого хода почистил вчера...
KostyaAvtaz:
|
Скажите пожалуйста нормально ли когда заводиш только машину после длительной стоянки,первые секунд 10 из трубы идет серый дым какой то пахнуший бензином... Если не нормально что это может быть!? P.S на прогретом движке как не газуй-пар белый,прозрачный...масло не ест,свечи, провода,катушка- новые,клапан холостого хода почистил вчера... |
аналогично) типа бензом пахнёт пздец
alex_dk:
|
ЖЕк на 15 позиции температура поднимается, на 16 как не изменяется все время 23.С. Сегодня и вчера при -18 завелась на ура, не троила... Поменял заправку, буду ждать потепления |
хм странно..значит прошивки разные...у меня до и после температуры двигателя,т.е 14 и 16 положения..при заведённом, параметры начинают "плавать"
KostyaAvtaz
22 January 2012
ЖЕк
какой движек у тебя?у меня Zetek 1.8!как думаеш изза чего это может быть?
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк какой движек у тебя?у меня Zetek 1.8!как думаеш изза чего это может быть? |
у меня 1.6...думаю что катализатор ещё не начал работать.вот и такой выхлоп
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк возможно поживем-увидим) |
про цвет не скажу...но на приоре так же "пахнет" на холодную...вот сразу думаю на катализатор
KostyaAvtaz
22 January 2012
1
ЖЕк
на киа рио такого нету...
а на предыдушем ескорте вообше небыло католизатора... так там небыло дыма вообше... максимум что это воняло бензом,но без дыма!
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк на киа рио такого нету... а на предыдушем ескорте вообше небыло католизатора... так там небыло дыма вообше... максимум что это воняло бензом,но без дыма! |
ну если дым это конечно серьёзно..
даже воть
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=9271
KostyaAvtaz
22 January 2012
1
ЖЕк
Да,походу это нормально!)
в той теме писал тоже...там люди восновном на сплит портах...видимо это действительно католик)
Помогите. Холодный двигатель завожу начинает трястись почти глохнуть, обороты скачут. Прогреется все пропадает, заводится легко. Ездил на диагностику сказали катализатор. Выпотрошил его , сегодня завожу все тоже самое. Свечи новые. ХХ тоже недавно поменян. Что может быть , где искать? Двигатель zetec 2.0 USA.
negril
свечи плохую искру дают, масло не подходит сильно густеет от мороза, катушка, провода, бензин плохой, все нужно смотреть
negrilСмотрите КЗ, провода, возможно есть "утечка".
Возможно ли , что это из за компрессии ( знакомый выдал такую идею) ?
Сейчас точно знаю что это ни свечи с катушкой , ни компрессия, ни забитый катализатор. Дальше буду проверять ДТОЖ, дросель, ХХ вдруг повезет.
Вот все тоже самое было. Но проблема в свечах! Заменил - проблема ушла.