kapitan
13 February 2006
Тюнинг - стайлинг
OFF2112
Как ты себе это представляешь? Просто интересно. Сменить всё торпедо а излишки обрезать по краям, вырезать в родном торпедо дыру по форме фордовской приборки и вклеить её туда, сделать или купить приборку на Фьюж в стиле приборки FF2?
Честно, у меня не хватает фантазии.
KartingProfi
16 September 2009
Про гарантию, что не доставляет проблем в первые 2 года: в первый же год менял бракованный радиатор. Ещё по конструкции заметил, что там вся машина развалиться может - бампер саморезами прикрутил дополнительно, проводок один вовремя успел с ремня генератора поднять, обмотать изоляцией и перекинуть в другое место (ремень его изрядно потёр).
Вопрос: кто тюнил мотор Fiesta 1.6 Duratec - дайте координаты "ателье"!!! Жесть как тупит снизу и по моим понятиям вообще не едет когда в машине от 4 человек.
Отпишите сюда: dima@kartingprofi.ru
KartingProfi
Или чипуйся в Апсолюте (Upsolute), или меняй впуск / выпуск. Всё остальное - небюджетно и нет примеров исполнения. Хотя я не знаю тюнинговых контор из Мск. То, что небюджетно, это точно, однако может чего интересное они и мутят с этими двигателями.
KartingProfi
17 September 2009
Спасиб, а то и сам только на питерскую Точку Тюнинга попадаю в и-нете
Bartolomeo
День добрый а как можно посмотреть на пороги фото есть
КСМ
3 April 2010
filin007 У меня такие. Других в продаже не встречал.
top_gear
НУ если не для понотов пороги нужны то посмотри на сайте автоледи ру
filin007Да в магазине покупал, в Ухте. От Сочи очень далеко.
А здесь не спрашивал?
Накладки на пороги и на задний бампер из нержавеющей стали (сообщение #7046781)
КСМтаких еще не видел,
у нас обычные везде продают
вот такие
Jennik1 У меня были такой фирмы.
А вот на задний бампер так ничего подходящего и не нашёл.
KartingProfi
31 August 2010
1. В июле воткнул PedalBooster. Кому не нравится как машина долго думает при нажатии на газ, особенно в пробках - рекомендую поставить. Эффект обалденный. Теперь на любой передаче при любых оборотах рывок при нажатии на газ, единственное - дальше уже мотора не хватает и после рывка обычный разгон. 3 режима, так что в зависимости от условий можете выбирать нужный.
Цена вопроса: 6000р + 1000р установка.
2. В субботу чип-тюнинг сделал от Winde. До конца не верил, что будет что-то похожее на графики. А теперь заявляю что ощутил: явная небольшая прибавка в разгоне со средних оборотов, максималка на немного увеличенных колёсах (195/55/15) выросла со 184 до примерно 192 (тут очень примерно, т.к. везде спуски и подъёмы, GPS показывает, что спидометр на пару км/ч прибавляет).
Цена вопроса: 11000р.
3. По колёсам: кованые диски ВСМПО R15 + шины с явно дождевым направленным протектором Dunlop SP Sport 9000 если что-то и меняют, то совсем чуть-чуть. Уже пол года отъездил на них и недоволен - если машину потерять, то поймать крайне сложно.
Что ещё собираюсь делать (если у кого есть опыт - отпишитесь): впуск + выпуск, амортизаторы (вообще не знаю где и какие искать, хочу пожёстче), а теперь самый прикол: компрессор или турбина, при чём доп. охлаждение может и не нужно, т.к. зимой мотор вообще не греется.
KartingProfiВесь эффект от бустера по словам людей, которые его использовали, может быть заменён резким нажатием на педаль газа.
В каком смысле потерять машину? Аквапланирование или что?
Впуск-выпуск зависит от бюджета. Аморты - кони или бильштайн.
Компрессор или турбина...
Без охлаждения
Потому что мотор не греется зимой
Об этом лучше забыть.
KartingProfi
1 September 2010
Benoy
У меня ручка, а не автомат, и такого понятия как Kick-Down и прочего нет. Машина раньше при резком нажатии на газ плавно разгонялась, надоедало в основном когда стоял в пробке и хотел быстро нырнуть куда-то - часто тормозил позади едущих, помогало только если преднамеренно раскрутить мотор хотя бы до 2000об/мин, сейчас заранее раскручивать не надо, в режиме Супер-Спорт вообще трогаться страшно если кто-то спереди есть (кто пробовал - тот поймёт). А укорачивание хода полезного действия педали газа - да, есть такое (вот эта функция лично для меня лишняя).
Потерять машину - и по суху, и по дождю морду провозит, если чуть быстрее её физических возможностей войти в поворот. При этом морда долго не ловится. Этот пункт можно откинуть, т.к. утром посмотрел на протектор и ужаснулся, как я его сбоку почти стёр за 6 месяцев (передние, задние как новенькие).
Впуск-выпуск - может посоветуете куда обращаться? Звук нафиг не нужен, нужна только прибавка к мощности. Мне на выпуск озвучивали порядка 20т.р. с выкидыванием катализатора (стоимость устраивает). Со впуском по хорошему вообще нужно менять впускной коллектор, но кто это сможет сделать и за какие суммы?
Амортизаторы сам Форд предлагает Eibach - говно? Просто официальному дилеру больше доверяю, хотя уже ясно, что про гарантию могу забыть.
Про компрессор и турбину - мне даже стоимость в 65 штук с установкой озвучили на компрессор, при чём слабенький, чтобы не убить мотор. А про температуру - мне не смешно, когда зимой по МКАДу температурная стрелка в упоре стоит, а стёкла внутри покрываются льдом - мотор вообще не греется!
С выпуском обращаться в U-Power. Соотношение цена/приход скорее всего расстроит. Альтернативных впускных коллекторов нет. Всё, что можно сделать - нулевик.
Тема про наддув фордовского атмосферника избита. Какой мозг будет управлять двигателем с этим компрессором? Скорее всего вместе с ценой это не озвучили, а поинтересоваться следовало. Даже если найдут способ и напишут программу управления. Слабенький - это скорее всего 0,3 наддува или 15-20% прироста мощности. Смехотворные 20 сил нужны в обмен на постоянные головняки с машиной и разрушение мотора спустя 30-40 ккм? Тот же эффект по мощности дадут валы. Правда не знаю, есть ли что на 1,6...
Я и говорил про ручку. Режим супер спорт имитирует газ в пол. Пытался тронуться с газом в пол если кто впереди стоит, страшно не было? =) Больше топлива бустер в горшки не заливает, поэтому как ты раньше разгонялся с педалью в пол, так и делаешь это сейчас. Просто раньше ты клал педаль на ограничитель, а сейчас этого делать не требуется.
Ловить морду при сносе? Снос прекращается сбросом газа. Чего там ловить, её же не закидывает в другую сторону, и при чём здесь резина? =)
KartingProfi
1 September 2010
Про педаль понял, что стену не пробить. Думай как хочешь. Остальное принял к сведению. Про морду - констатирую факт. Как выходить из заноса и сноса знаю не по наслышке, но как Fiesta себя тупо ведёт при этом - это что-то.
KartingProfiПо впуску, кстати. Может Пассик что сделает на заказ. Но многие люди не советовали туда обращаться.
По наддуву
вот очень показательно. Это конечно турбина, а не компрессор и её отстроить наиболее сложно, но ресурс впечатляет.
KartingProfi
21 September 2010
BenoyМне уже в нескольких местах U-Power посоветовали, так что туда обращусь, как пару гонок проеду в конце сезона и мани посчитаю.
Почитал ссылку твою. Про турбину и компрессор ещё говорят, что от 100-150т.р. что-то можно сделать, всё что меньше - тупо мотор потом на свалку. Так что лучше с наддувом не буду экспериментировать, в двухтактные моторы лазил, тут такого счастья не хочу
Проще накопить денег на другую машину. По фордам вообще могу сказать что все кто с ними работал и с другими машинами в сравнимых ценовых диапазонах, говорят, что Форд - полные дрова (Focus ST - в том числе). В принципе, я согласен, и так всё сопливое там, так у меня и ржаветь начали некоторые узлы (машине чуть более 2 лет)
KartingProfi
Если что с U-Power срастётся, то маякни здесь потом о том понравилось или не очень.
djgooseman
14 November 2010
Кто нибудь нормально прокачивал свою Fiesta ST?
Benoy
16 November 2010
djgooseman
Тебя что-то конкретно интересует? Что ты один и тот же вопрос в трёх топах сразу постишь?
Есть машины довольно хорошо доработанные. По крайней мере 2 таких знаю. Одна из - Скуби на драйве. Как раз 180 сил.
djgooseman
16 November 2010
Меня просто интересует, кто что делал, какие результаты, довольны или нет.
Довольны. В особенности от настройки ходовой - били, ашеры. Плюс самоблок Квайф. Тормоза промовские. На спринтах с ней тогда мало кто тягаться может.
Есть и варианты с чипом, валами, выпуском. Там особых восторгов не слышал, но 180 с таких машин снимается. Становится не подогретым, а горячим хетчем. В этом случае компоненты все английские ставятся.
тюнинг?хм!впуск-выпуск дорогой ведь,кто то гареттовскую турбу впихивал видел на форумах,кто то менял почти весь кузов на углеволокно,занижал бильштейном и тп,но это же не бмв!не субару!это машина для комфортной езды!мне кажется неоправданно!хотя это сугубо мое мнение.
KartingProfi
29 December 2010
1
parfen
Как в анекдоте - случаи разные бывают.
Я брал машину, т.к. мне срочно нужна была после ДТП, в котором от предыдущей остался кусок металлолома. Родители сказали что добавят денег сколько нужно, только чтобы купил новую с АБС и побольше подушек. Дело было летом 2008, поверьте, особо выбирать не приходилось. Повторяю - родители очень просили новую брать.
Сейчас хочется погонять, но начал копить на квартиру в Москве, а это, как понимаете, не способствует смене автомобиля на более дорогой. Вот, почему, что-то с этой делаю - чтобы сэкономить побольше.
В U-Power ездил разузнать всё. Относится не только к Fiesta, а почти ко всем 1,6-литровым машинам: 22тр выпускная труба с глушителем (катализаторы вырезаются), 15тр выпускной коллектор (если хочется выжать максимум), конкретно для Fiesta 1.6 - 11тр за 2 их катализатора, которые по заверениям не отнимают мощность (выглядит как сказка, но ребята толковые). Момент обещают около +12%, мощность чуть поменьше. Хотел ставить весь комплект, но меня друзья уговорили катализаторы не ставить. В январе еду записываться на тюнинг.
Важно: выпуск лучше делать если больше никаких модификаций по мотору не планируете, т.к. настраивается индивидуально под имеющуюся мощность. Т.е., к примеру, мне сказали, что если валы буду менять - по новой выпуск делать надо, либо заранее сказать что буду менять.
KartingProfi
Держи в курсе. Запись за сколько до работы?
Почему меньше мощность обещают? Тяжело новую ВСХ представить...
KartingProfi
30 December 2010
1
В понедельник или вторник звонил - у них первый свободный день был - 27 января. Т.е. около месяца очередь, к весне может увеличиться. Я сейчас все финансы считаю, никак не решусь сейчас записываться.
При записи 50% оплата, потом как поставят в очередь, всё подготовят - приезжаешь и за 2 суток всё устанавливают и остальные 50% отдаёшь.
Мощность - я имел ввиду прибавка чуть менее 12% (может +8%, не помню названную цифру).
Больше всего боюсь, что шуметь громко будет. Часто к дому приезжаю ночью, а машина ночует прямо под окнами. Опасно с нашими нравами и менталитетом...
KartingProfi
28 January 2011
Сделал выпуск в U-Power (Fiesta Mk6 1.6).
Полный выпуск (с коллектором) получился 38тр. Выпускной патрубок загнули вниз, чтобы не резать бампер и чтобы лишний раз не выделяться.
Предупредили меня, что 300-400км будут мозги перенастраиваться. Так оно и есть - снизу вроде чуть получше приём, сверху пока непонятно, даже перебои есть. Такие же перебои были когда 92 бенз попробовал залить. Покатаюсь чуть-чуть - отпишу как что изменилось, так как пока мозги изучают новый материал
Звук - приятный, есть звон в районе 2000-3000 оборотов при нажатии на газ. Мне сказали, что можно трубу разрезать и посередине воткнуть приблуду, которая звон уберёт. Час работы и около 1,5тр. Но друг мне сказал оставить, так прикольнее. Поезжу, подумаю. На холостых звук почти не изменился.
Собственно, смотрите видео со звуком тут:
http://www.drive2.ru/users/lynelfux/blog/
Benoy
30 January 2011
KartingProfi
Удивил U-Power. Может я не понимаю, но по мне, звон на 2-3 тысячах - явная недоработка. Как не крути, движок в основном работает именно в этом диапазоне.
Под нагрузкой интересно как звучит. Если и там звенит (а куда ему деваться), то работа не самая качественная.
1 person online