Добрый день.
Пробывал кто нибудь ставить не оригинальные звуковые сигналы?
Поделитесь информацией.
Rilind
29 March 2014
Ставил 2 раза пневмо, оба раза умерли компрессоры. Ставил через схему с реле
какая инфа то интересует?
free2011
29 March 2014
Про пневмо знаю, что умрёт через время. А как заменить штатный на более мощный?
Интересует процесс, как снять штатный и установить и подключить аналог?
free2011
А чем штатный не устраивает? ПО-моему достойный сигнал, не?
FabiavodТихим показался, хочу поменять на что нибудь более убедительное)))
Vlad-FK2
29 March 2014
1
free2011:
|
Про пневмо знаю, что умрёт через время. А как заменить штатный на более мощный? Интересует процесс, как снять штатный и установить и подключить аналог? |
free2011Снять штатный только со снятием бампера!
Потому что места по демонтажу штатных клаксонов между бампером и К2 очень мало.
Я штатные два оставил и взял от них сигнал +12 и запитал дополнительный клаксон от АКБ через реле. Место установки - в полости воздухозаборника (за эмблемой Форд). Звук теперь не детский, дополнительный клаксон дополнительно потребляет 5-6 ампер.
За год эксплуатации проблем не зафиксировано.
Прерывистую пищалку 85-105 dB запитал от лампочки заднего хода и закрепил в боковых вентиляционных жабрах кузова (между бампером и кузовом, то место где стоит датчик контроля слепой зоны). Пищалку смонтировал на улицу чтобы обращали внимание на задний ход К2 да и водителю его меньше слышно чтобы не спутать звук задних парктроников.
Vlad-FK2
СПС за инфо. А фото делали?
free2011
Фото не делал, т.к. нет в этой работе сложностей, основная работа с проводами и подключением к разъему штатного клаксона и АКБ.
Vlad-FK2
Модель клаксона подскажите, который поставили.
Видел парами продают, интересно поместиться?
Vlad-FK2
29 March 2014
free2011:
|
Модель клаксона подскажите, который поставили. |
free2011Модель такая же по размерам как и штатные. Ставить к штатным два дополнительно нет смысла, мне больше один понравился как дополнение к штатным (410гц).
Скрытый текстItem Specifics:
Voltage: 12V
Sound level: 105dB~110dB
Frequency: Low 410Hz & High 510Hz
Applications: Fit all 12V vehicles (Car, Van, Truck, SUV, Motorcycle, Yacht, Boat, off Road Vehicle, Bus etc).
x
Vlad-FK2
Спасибо, очень помогли.
Подскажите мужики как достать до фишки штатного клаксона чтоб + взять с неё для дудки, и что за реле и как его подключать и зачем оно вообще нужно?спасибо заранее
CTAJIuHДостать и даже снять штатные клаксоны на Куге2 можно сняв правое по ходу передние колесо и правый подкрылок. Впрочем, подкрылок можно и отогнуть наполовину. Но место все равно геморное, лучше на подъемнике это делать. Штатные сигналы на винте М6, разъем подключения спец вилкой.
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. Поэтому есть смысл штатные оставить, как писал выше Vlad-FK2, а поставить дополнительный сигнал, где то возле отверстия наружу.
Предохранитель на сигналы стоит 10 А, поэтому нельзя что-то еще вешать параллельно штатным сигналам. Сгорит или предохранитель или реле которое подает питание на сигналы. Но можно от цепи штатных сигналов запитать катушку вспомогательного реле, которое своими контактами будет включать что тебе надо. Питание новой цепи можно взять в блоке предохранителей слева по ходу машины под капотом. Там должна быть общая шина от аккумулятора и свободные винты под мощные предохранители. То есть можно организовать свою отдельную цепь питания.
Ты нажимаешь клаксон, включаются штатные сигналы, включает доп реле и включается твой доп сигнал.
Я такую ерунду на ФФ2 делал. Дополнительно к штатным поставил две Митсубы 113 дБ. Там в бампере места было полно. Они включались у меня с задержкой в 1 сек. через таймер. Тонированные десятки с бухающей музыкой тормозили со свистом, а недисциплинированные пешеходы писались в штаны.
Дурной был, ужос
Mits:
|
CTAJIuH Достать и даже снять штатные клаксоны на Куге2 можно сняв правое по ходу передние колесо и правый подкрылок. Впрочем, подкрылок можно и отогнуть наполовину. Но место все равно геморное, лучше на подъемнике это делать. Штатные сигналы на винте М6, разъем подключения спец вилкой. Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. Поэтому есть смысл штатные оставить, как писал выше Vlad-FK2, а поставить дополнительный сигнал, где то возле отверстия наружу.
Предохранитель на сигналы стоит 10 А, поэтому нельзя что-то еще вешать параллельно штатным сигналам. Сгорит или предохранитель или реле которое подает питание на сигналы. Но можно от цепи штатных сигналов запитать катушку вспомогательного реле, которое своими контактами будет включать что тебе надо. Питание новой цепи можно взять в блоке предохранителей слева по ходу машины под капотом. Там должна быть общая шина от аккумулятора и свободные винты под мощные предохранители. То есть можно организовать свою отдельную цепь питания. Ты нажимаешь клаксон, включаются штатные сигналы, включает доп реле и включается твой доп сигнал.
Я такую ерунду на ФФ2 делал. Дополнительно к штатным поставил две Митсубы 113 дБ. Там в бампере места было полно. Они включались у меня с задержкой в 1 сек. через таймер. Тонированные десятки с бухающей музыкой тормозили со свистом, а недисциплинированные пешеходы писались в штаны. Дурной был, ужос |
Спасибо за инфу, а саму фишку никак сверху не достать?чтоб от нее взять этот самый импульс...куда то может руку просунуть поглубже или снять чего мешающееся))
А на фокусе у меня тоже дудка с грузовика стояла))Но там места за бампером было, что хоть паровоз спрятать можно...а тут блин...
Mits
15 August 2014
CTAJIuH
Нет. Никак. Можно попробовать по схеме найти место расположения штатного реле на сигналы и взять питание оттуда. Но я не помню в каком блоке предохранителей оно расположено. Возможно в мануале на Кугу это есть.
И еще. Куга 2 посложнее фокуса в конструктиве, это надо учитывать.
Mits:
|
Там такая тема: какой бы ты сигнал не поставил на место штатного он все равно будет звучать приглушенно. Там как бы ниша закрытая получается. |
MitsВсё верно, и ниша и локер и жалюзи и фары. В общем штатный клаксон закрыт всем. Ди и по мощности он от не для SUV )))
CTAJIuH
11 September 2014
4
Короче тоже делюсь опытом замены штатного клаксона на своей Куге...дело это очень нелегкое и геморойное, но как говорится "игра стоит свеч", т.к. штатный сигнал ооооочень запрятан в бампере авто и толку от него никакого. Ну начнем все по порядку:
Скрытый текст1. Снимаем колесо, вынимаем пистоны (не буду рассказывать где и какие потому что все это уже описано на форуме много раз) и отгинаем подкрылок
2. Засовываем руку в бампер и насчупываем штатные клаксоны
Места там ооочень мало, поэтому нужны навыки гинеколога))
3. Снимаем родную фишку, она подключена на дальний от нас сигнал, но снимается легко нажатием с торца на лопатку и тянется вверх. Далее надо срезать пистон с хомутом который держит жгут проводов на креплении сигналов и одной рукой подавать фишку снизу, другой - хватать ее сверху, засунув руку под фару. В итоге получилость у меня так
Дудку я засунул по совету "бывалых" в нишу рядом с воздухозаборником
, заменив один из болтов на более длинный закрепив ее там же(хотя она и так там не болталась, т.к. места впритык).
Компрессор повесил на петлю над бачком расширителем
, там 2уха видимо на праворуких кугах там висит бачок тормозухи.
Шланг заменил на армированный резиновый и протянул от трубки под фарой через крыло, попутно крепя все на пластиковые хомуты.
x
Ну как то так
Гудит теперь на ура! А то такая солидная машина, а как посигналишь так аж стыдно
Если что не понятно спрашивайте, не стесняйтесь, попытаюсь объяснить на пальцах))
Поменял сегодня и дудки и копмрессор, купил новый комплект. Показалось мне что старый комплект с фокуса не выдает уже того чего должен...и компрессор уже брынчать стал громче чем дует дудка
Ну собственно что получилось
P.S. Кто нибудь видел тут пост человека @ uRRY_001 про помпаж двигателя в рез-те срыва воздушного потока на всас ДВС из за того что дудка его просто сдует
А то на мыло пришло уведомление об ответе, а тут его нет
uRRY_001
11 September 2014
CTAJIuH:
|
P.S. Кто нибудь видел тут пост человека @ uRRY_001 про помпаж двигателя в рез-те срыва воздушного потока на всас ДВС из за того что дудка его просто сдует А то на мыло пришло уведомление об ответе, а тут его нет |
Ну я видел, а что хотел-то?
Я решил, что шутка туповата и не к месту
, ну и выпилил пост к.е.м.
Но суть ты правильно передал, ни добавить, ни убавить
Работа хорошая, +1
А дудки друг друга не глушат из-за интерференции?
uRRY_001
Глушит там их ящик в котором они закрываются, да и по ддругому там их прилепить не хватило мне сноровки. Места под капотом блин "ни вздохнуть, ни пер-ть!"
ПыЖиКУ всех свое понятие о достойном. ))
Штатные куговские сигналы я поменял в первый же год. Поставил электрические сигналы от Mitsuba. Оценив их громкость, решил на этот раз не усложнять и ставить просто вместо штатных, на их место. Орут будь здоров. ) Они проходят и по току, и по размеру, поэтому допустима прямая замена. Не помню точно какую модель ставил 2Е11 или МН13. Дело вкуса, отличие в высоте тона.
Не жалею об этой процедуре, в шумном потоке мой сигнал, хоть и не выглядит экзотикой, как дудка от компрессора, но идентифицирует меня однозначно. Хорошо звучат. А большего мне и не надо.