| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
"Что редкое на то и ценник ломят!" А вообще практически на все есть адекватная замена. Кто тебя заставляет ролики с плитой покупать! Или опору оригинал(хотя когда откроешь коробку там будет неоригинал) Сейчас у производителей мода-узлами менять
лично заменил плиту - болтался ролик, посоветовали заменить от греха подальше. Но речь не о том, что я такой трудный, а о том, что во многих каталогах мотор с 1,6 8V вообще не прописан. Ничего личного, просто наблюдение.
А опоры неоригинала и нет,насколько я знаю.Или оригинал брать или от зетека с доработками ставить
Wrundel
Ролик болтался из-за разбитого подшипника который стоит рублей пятьдесят! Перебить в роликах подшипники-полчаса работы.Не хочешь перебивать покупаешь ролики от Шеви-нивы или от Мазды! Советую перечитать ветку сначало.Много полезного
Majestic_999
Да я думаю что если поискать то можно найти! Тут есть руководство как из пассатовской сделать.Говорят лучше родной и стоит рублей пятьсот. Хотя я уверен что где-то стоят.Унификация в мире.
Majestic_999На сколько я сейчас посмотрел они на ФФ1 одинаковые
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+31085+01. Вот куча вариантов и на вкус и цвет.По крайней мере они на вид и по крепежам одинаковые.
Wrundel
13 July 2014
Адик
болтался новый ролик с новым же подшипником, тут не в подшипнике была проблема, а в кронштейне натяжного ролика. Ремонт оного мне не уперся, я поменял плиту. Не известно к каким повреждениям привел бы отрыв ролика с кронштейном. Короче, ролики менять я умею на дюратеке. И подшипники в роликах.
Wrundel
А чему там еще болтаться. Ролик,болт,по хорошему упорные шайбы, резьба куда болт заворачивают.Если резьба-его сразу бы вырвало.
Адик
Этот лемфордер от зетека,можно рассматривать как вариант,но придется доработать кронштейн,ибо заводская опора крепится к нему болтом,а эта со шпилькой идет...
Кстати кронштейны генератора неоригинал есть.
Ну вот всегда можно найти вариант!
Wrundel
13 July 2014
Адик:
|
Wrundel А чему там еще болтаться. Ролик,болт,по хорошему упорные шайбы, резьба куда болт заворачивают.Если резьба-его сразу бы вырвало. |
мда
натяжной ролик крепится на кронштейн, кронштейн типа ёкнулся, разбираться в его трабле мне лень.
Добрый день уважаемые соклубники.
Обращаюсь с криком о помощи...
Жрет масло. Если раньше подливал по 2 литра на 10т.км.
То сейчас жор увеличился до литров 4-5...
Извиняюсь, но честно признаюсь, что ветку не читал. В командировке и интернет со свистка да же работать не хочет нормально(
Как посоветуете бороться?
Если диагностика то где лучше.
Есть ли смысл менять только маслосьемники или причина уже не в них?
Кто что скажет про раскосовку двигателя?! Есть ли смысл или без толку.
В кратце двигатель Duratec 1.6 пробег 250т.км.
Масло лью mobil 5W30 formula F.
Еще раз извиняюсь за возможный повтор.
Какие есть предложения по возможным способам решения проблемы?
moscбороться предлагаю следующим образом - капитальнуть двигатель ))) поменять кольца!!!
У самомго постоянно жрет. Поскольку стоить бочка форд формулы ф то подливаю ))) до капиталки своего из-за фокусников никак руки не дойдут )))
Valerevich
Cпсибо.
А что ты подразумеваешь под капиталкой?
Замена колец и маслосьемных колпачков?
А какой ценовой район по работе? Приблизительно...
А то чет самому туда сыкотно лезть
mosc
колпачки меняли мне официалы когда то году так в 2007-8 тогда не помогло ((( ценник был где то 8000
кольца - по запчастям 5-10 наверное выйдет (без замены поршней) делали на 1,8 в прошлом году сами с хозяином авто. а так 5-10 тыс за работу думаю
DIMM-ON
17 July 2014
mosc
Я свой фокус недавно продал, у меня был расход порядка 3 литра на 8000 км. При диагностике резьба свечей 1 и 3 цилиндра была в масле, но чувствовал что там только замена колпачков не помогла бы, компрессия была по 14 во всех цилиндрах.
Аналогичная проблема, и у меня 500г. на 1000км
неплохо да? сейчас поменьше, т.к. устранили течь с картера
маслосъемные колпачки менял года 3-4 назад, не помогло ни капли, по мне так надо капиталить только, вроде сейчас есть наборы колец от колбеншмидт (тут в теме был отчет о замене)
отшельник
19 July 2014mobile
mosc
Забей в строку поиск ,, Поршня,, .Выкладывали номера стандартных и ремонтных.Думаю колечками или колпочками не отделаешся,при таком расходе.Движок капиталился клубнями,в том числе и мной.Выкладывал название и цену запчастей.Номера поршней желательно знать,не все продовцы вкурсе про дюрик 1.6
Всем привет!
У меня тоже Большая проблема с маслом. Расход Литр на 1000 км. Лью формулу Ф 5w30. Двигатель Дюратек 1,6 8V. Есть небольшая течь из под прокладки ГБЦ,но как сказали в сервисе это максимум 100гр,лужи никогда не было под машиной. Расход в норме, выхлоп тоже нормальный,тянет отлично. Почитав предыдущие записи, решил что без переборки двигателя не обойтись. Есть у кого нить номера запчастей которые нужны для переборки (прокладки, кольца,колпачки что еще там надо?)?
Ewoo
23 July 2014
v1tek:
|
Всем привет! У меня тоже Большая проблема с маслом. Расход Литр на 1000 км. Лью формулу Ф 5w30. Двигатель Дюратек 1,6 8V. Есть небольшая течь из под прокладки ГБЦ,но как сказали в сервисе это максимум 100гр,лужи никогда не было под машиной. Расход в норме, выхлоп тоже нормальный,тянет отлично. Почитав предыдущие записи, решил что без переборки двигателя не обойтись. Есть у кого нить номера запчастей которые нужны для переборки (прокладки, кольца,колпачки что еще там надо?)? |
для начала может залить "лавр"? раскоксовыватель? свечи состояние? компрессию меряли? пробег какой? колпачки задубели для начала их махнуть? для переборки нужна хоть какая-то диагностика и вых данные
v1tek
Ewoo
Не лейте вы всякое "гумно" в двигатель! Из под прокладки ГБЦ масло не может лить физически если только из под клапанной крышки! Начать надо с промера компрессии , да и цвет свечей неплохо посмотреть.Да и манера езды влияет на расход масла! Не торопись, закапиталить всегда успеешь!
Адик
Лавр реально помогает. да и гавно - все с маслом выйдет. Еще промывку маслом можно устроить. Если все ок- похоже на закоксовывание маслосъемных колец. Еще масло BP(Castrol). Очень неоднозначные отзывы... хотя по нашему форуму вроде многие пользуются и особо не жалуются. По себе - было залито у прошлой хозяйки авто - проехал на нем около 3-4000 тыс, перешел на Мобил, расход реально был большим. Кастрол у всех угарает.
Ewoo
Баловство все это! Если умерла так умерла! Надо найти причину а потом лечить! А причин расхода ой как много до простого банального засера вентиляции картера до износа цилиндров и колец! Компрессию в студию!!! И фото свечей? При таком расходе кольца должны быть так закоксованы что керосин(извиняюсь лавр ) не поможет!
Ewoo
Странно что двигатель у него не дымит! Может просто поменять прокладку клапанной крышки да и вообще везде посмотреть ну и компрессию померить. Я бы с этого начал. Ну масло бы поменять-может паленка попалась. У меня было на Мазде залил шел 10-40 и пошел бешенный расход. Потом перешел на моли 10-40 и все встало на место! Видно паленое попалось.
Адик
Естественно, изначально нужны данные. Как я понимаю вентялиция у нас через клап. крышку? Клапан PCV есть? Если нет, то там такая "дыра", что тяжело ее забить хотя наверное возможно. будем ждать данных от топикастера.
Ewoo
В итоге вентиляция выходит на воздухан.
Адиклавр помогает 50 на 50...
на своей я не смог раскоксовать... а вот на фф1 1,8 и хитрейле - решили проблему
Valerevich:
|
[
лавр помогает 50 на 50... на своей я не смог раскоксовать... |
и в итоге ? что было заменено? на 1,6 8V ?
была проблема по расходу масла, 700грамм на 1500 т.км. Сделал раскоксовку лавром, двигатель стал работать как дизель, расход масла не уменьшился. менял маслосъемные колпачки не помогло, расжод не уменьшился ни на грамм. в итоге разобрал двигатель, промерил всё: колено, цилиндры, поршня итог кольца маслосъемные залегшие. работа как у дизеля была вызвана износом поршней. Второй день как собрал двигатель, работает очень тихо, по расходу масла отпишусь после 1000 км пробега.
anton994:
|
была проблема по расходу масла, 700грамм на 1500 т.км. Сделал раскоксовку лавром, двигатель стал работать как дизель, расход масла не уменьшился. менял маслосъемные колпачки не помогло, расжод не уменьшился ни на грамм. в итоге разобрал двигатель, промерил всё: колено, цилиндры, поршня итог кольца маслосъемные залегшие. работа как у дизеля была вызвана износом поршней. Второй день как собрал двигатель, работает очень тихо, по расходу масла отпишусь после 1000 км пробега. |
Самое главное - что заменили?
2 people online