| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
ПИва
по поводу смены масла
я бывший сотрудник Дилера и когда купил себе покус - мне посоветовали менять масло раз в 10000км.
это оптимум. все сотрудники сервиса меняют масло на своих покусах 1,6 не реже указанного срока
у меня расход в городе 8 литров
цитата: |
мне посоветовали менять масло раз в 10000км. |
Это относится м к 1.8 и к 2литрам.
цитата: |
Когда машину покупал, обговаривал этот вопрос в автосалоне!!! |
Читайте внимательно инструкцию.ТО Duratec ДО 15000 км.Zetec ДО 20000 км.
Предыдущий владелец у моей менял раз в 15, в итоге при начальной эксплуатации поджирала масло.2 раза поменял с интервалом 10 тыс.Все прошло.Ну может и лето кончилось
(жарко в смысле кончилось).
А в салоне еще не то скажут.
commicsцитата: |
Есть большой минус - в сильные морозы (по моей статистике) плохо заводится. |
По моей личной статистике
две зимы, в любы морозы в Питере, все было нормально
цитата: |
Нашел кого слушать |
На ТО под капотом крепят бирочку, на которой указана информация о выполненной замене масла и о пробеге, после которого необходимо выполнить следующую замену. Мне писали и 15000 и 20000
. Вот сейчас 20000 написано
привет всем скажу так в марте купил фокус 1,6 дуратек 8 клапанов прехал на данный момент 42500 тысчи То делаю каждые 15 тыс плюс минус 500 км за время эксплуатации долил дист воды всесте с антифризом 0,5 л масло гдето 0,5 л с момента покупки до первого ТО 100 г до второго ТО 200г и вчера 100 г движок кручу прилично до 5 тыс оборотов поменял колодки один раз на 25 тыс прокачивал тормоза на интерактивной линии показало неравномерное торможение передних колес проблем пока не замечал понемногу гремит салон( валю на наши дороги) по трассе расход около 5,5-6л при скорости 120-130 по городу около 10 теперь вопросы на первой передаче не стоит под горку (ну с ручником тока) и второй смортрел фотки на машинах два вентилятора охлождения а у меня стоит один но двух скоростной нормально это или нет
про вентиляторы нашел спасибо форуму вопрос еще один какойто не понятный звук в правой стойке в салоне где ремень безопасности вксрывал ничего не нашел проеклеил таже фигня может кто подскажет
15000 и 20000 цифры придуманные маркетологами а не инженерами.
цитата: |
Lohh Пожалуйста доказательства по поводу ТО в студию! |
Руководство по гарантии и обслуживанию что-ли сканить?
Arche Не путайте межсервисный пробег 1.6 Duratec 8V и 1.6 Zetec 16V. Последний, наверное, на Вашей немецкой машине, если Вы читали, что он 20000 км...
LohhArcheРазночтения из-за того, что первое время не было нигде прописано 15000. Только через некоторое время внесли исправления в документацию и стали предупреждать при продаже/ТО (во всяком случае должны это делать). Правильно - 15000. И есть еще одна важная приписка - может быть уменьшен при тяжелых условиях эксплуатации. Можно уйти и в маразм
- до 5000
как у америкосов (но там то это мили и масло попроще).
В 1.6 Duratec 8V на FF1 стоят гидрокомпенсаторы - видимо они и являются первопричиной снижения межсервисного пробега.
P.S. Зимний пуск.
1. Свечи
2. Бензин нормальный. Эксперименты - на лето
.
3. По возможности не оставлять полупустой бак
4. Ну и держать аккумулятор в тонусе
3 зимы. Москва. Полет нормальный (правда, первый год в теплом гараже - но это не важно
)
масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км.
Почитайте сервисную книжку, там указан интервал между ТО, и всё станет понятно!!!
Так на дуратек 1,6 цепь стоит или ремень?У меня такой двигатель, но там ремень!Могу выслать фото движка(может есть несколько разновидностей???)...т.к. че-то не могу вставить его на форум!
А у меня ремень 100 пудово...
Jiltsoff
Значит у вас не дюратек.
JiltsoffТакого размера фотографии можно разместить только ввиде ссылки на другой ресурс.
http://wiki.ffclub.ru/ffclub/Sajjt/Forum/K...Kartinku?v=1ec4 JiltsoffКакого года у вас машина?
Jiltsoff
Про ремень который вы говорите - это приводной ремень (генератор, кондиционер, ГУР и тд)
Двигатель в разрезе (приводной ремень не изображен)
цитата: |
масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км. |
гы гы
Ну если 150000т.км, то это много. А если 150000км, то это ресурс ВАЗ-2109.
Так что не верьте в байки механиков рено
цитата: |
масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км. |
А откуда в европе знают о этом моторе,он туда не поставлялся. Насколько я знаю это обрезаная версия Zetec(Zetec-Rocam), а у него ресурс намного больше чем 150 тыс.
угу согласен... хотелось бы взглянуть на высказывания этих механиков
по данному двигателю никаких вопросов не возникало(кроме замены свечей, но это уже особенность нашего бензина). Очень надежен, тяговит и довольно экономичен.
а вот насчет зимнего пуска: у меня не завелся! но виню свечи... хотя спорно конечно что точно, может бензин плохой был... но факт фактом: не завелась...
люди добрые подскажите плиз ситуация при парковке авто все ставят машилу на первую передачу так вот FF на уклане на ней не стоит а катится кто сталкивался с этим? и в чем может быть проблема или это специфика двигателя и трансмиссии 1,6
yurist2000
Это не проблема, это норма. Ставте на ручник.