Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

ozy
2 October 2006


ПИва
по поводу смены масла
я бывший сотрудник Дилера и когда купил себе покус - мне посоветовали менять масло раз в 10000км.
это оптимум. все сотрудники сервиса меняют масло на своих покусах 1,6 не реже указанного срока
у меня расход в городе 8 литров
avatar
Commics
2 October 2006


цитата:
мне посоветовали менять масло раз в 10000км.

Это относится м к 1.8 и к 2литрам.
Amarden
2 October 2006


цитата:
Когда машину покупал, обговаривал этот вопрос в автосалоне!!!

Читайте внимательно инструкцию.ТО Duratec ДО 15000 км.Zetec ДО 20000 км.
Предыдущий владелец у моей менял раз в 15, в итоге при начальной эксплуатации поджирала масло.2 раза поменял с интервалом 10 тыс.Все прошло.Ну может и лето кончилось (жарко в смысле кончилось).
А в салоне еще не то скажут.
OlBok
2 October 2006


commics
цитата:
Есть большой минус - в сильные морозы (по моей статистике) плохо заводится.

По моей личной статистике две зимы, в любы морозы в Питере, все было нормально
репко
4 October 2006


цитата:
Когда машину покупал, обговаривал этот вопрос в автосалоне!!!

Нашел кого слушать
OlBok
4 October 2006


цитата:
Нашел кого слушать

На ТО под капотом крепят бирочку, на которой указана информация о выполненной замене масла и о пробеге, после которого необходимо выполнить следующую замену. Мне писали и 15000 и 20000 . Вот сейчас 20000 написано
avatar
yurist2000
4 October 2006


привет всем скажу так в марте купил фокус 1,6 дуратек 8 клапанов прехал на данный момент 42500 тысчи То делаю каждые 15 тыс плюс минус 500 км за время эксплуатации долил дист воды всесте с антифризом 0,5 л масло гдето 0,5 л с момента покупки до первого ТО 100 г до второго ТО 200г и вчера 100 г движок кручу прилично до 5 тыс оборотов поменял колодки один раз на 25 тыс прокачивал тормоза на интерактивной линии показало неравномерное торможение передних колес проблем пока не замечал понемногу гремит салон( валю на наши дороги) по трассе расход около 5,5-6л при скорости 120-130 по городу около 10 теперь вопросы на первой передаче не стоит под горку (ну с ручником тока) и второй смортрел фотки на машинах два вентилятора охлождения а у меня стоит один но двух скоростной нормально это или нет
avatar
yurist2000
4 October 2006


про вентиляторы нашел спасибо форуму вопрос еще один какойто не понятный звук в правой стойке в салоне где ремень безопасности вксрывал ничего не нашел проеклеил таже фигня может кто подскажет
avatar
Shteff
4 October 2006


15000 и 20000 цифры придуманные маркетологами а не инженерами.
avatar
Lohh
4 October 2006


цитата:
Lohh
Пожалуйста доказательства по поводу ТО в студию!

Руководство по гарантии и обслуживанию что-ли сканить?

Arche

Не путайте межсервисный пробег 1.6 Duratec 8V и 1.6 Zetec 16V. Последний, наверное, на Вашей немецкой машине, если Вы читали, что он 20000 км...
avatar
Sergi_k
4 October 2006


Lohh
Arche
Разночтения из-за того, что первое время не было нигде прописано 15000. Только через некоторое время внесли исправления в документацию и стали предупреждать при продаже/ТО (во всяком случае должны это делать). Правильно - 15000. И есть еще одна важная приписка - может быть уменьшен при тяжелых условиях эксплуатации. Можно уйти и в маразм - до 5000 как у америкосов (но там то это мили и масло попроще).

В 1.6 Duratec 8V на FF1 стоят гидрокомпенсаторы - видимо они и являются первопричиной снижения межсервисного пробега.

P.S. Зимний пуск.
1. Свечи
2. Бензин нормальный. Эксперименты - на лето .
3. По возможности не оставлять полупустой бак
4. Ну и держать аккумулятор в тонусе

3 зимы. Москва. Полет нормальный (правда, первый год в теплом гараже - но это не важно )
bobol
4 October 2006

-1

масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км.
avatar
Alex..
4 October 2006


Почитайте сервисную книжку, там указан интервал между ТО, и всё станет понятно!!!
OlBok
4 October 2006


bobol
цитата:
ресурс 150000т.км.

что-то уж больно мало...
avatar
Jiltsoff
5 October 2006


Так на дуратек 1,6 цепь стоит или ремень?У меня такой двигатель, но там ремень!Могу выслать фото движка(может есть несколько разновидностей???)...т.к. че-то не могу вставить его на форум!
avatar
CD
5 October 2006


Jiltsoff
Цепь.
avatar
Jiltsoff
5 October 2006


А у меня ремень 100 пудово...
avatar
CD
5 October 2006


Jiltsoff
Значит у вас не дюратек.
avatar
CD
5 October 2006


Jiltsoff
Такого размера фотографии можно разместить только ввиде ссылки на другой ресурс.
http://wiki.ffclub.ru/ffclub/Sajjt/Forum/K...Kartinku?v=1ec4

Jiltsoff
Какого года у вас машина?
avatar
Jiltsoff
5 October 2006


Вот он!

2005!
posted image
avatar
CD
5 October 2006


Jiltsoff
Это цепной двигатель.
posted image
avatar
Commics
5 October 2006


Jiltsoff
Про ремень который вы говорите - это приводной ремень (генератор, кондиционер, ГУР и тд)
avatar
Commics
5 October 2006


Двигатель в разрезе (приводной ремень не изображен)
posted image
репко
6 October 2006

1

цитата:
масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км.

гы гы Ну если 150000т.км, то это много. А если 150000км, то это ресурс ВАЗ-2109. Так что не верьте в байки механиков рено
Amarden
6 October 2006


цитата:
масло менять не реже 10000км запомните 15-20 это в европе по мнению механиков 1.6 дюратэк плохой мотор маленький ресурс 150000т.км.

А откуда в европе знают о этом моторе,он туда не поставлялся. Насколько я знаю это обрезаная версия Zetec(Zetec-Rocam), а у него ресурс намного больше чем 150 тыс.
avatar
yurist2000
6 October 2006


угу согласен... хотелось бы взглянуть на высказывания этих механиков
avatar
cfg
6 October 2006


по данному двигателю никаких вопросов не возникало(кроме замены свечей, но это уже особенность нашего бензина). Очень надежен, тяговит и довольно экономичен.
avatar
einstein
7 October 2006


а вот насчет зимнего пуска: у меня не завелся! но виню свечи... хотя спорно конечно что точно, может бензин плохой был... но факт фактом: не завелась...
avatar
yurist2000
7 October 2006


люди добрые подскажите плиз ситуация при парковке авто все ставят машилу на первую передачу так вот FF на уклане на ней не стоит а катится кто сталкивался с этим? и в чем может быть проблема или это специфика двигателя и трансмиссии 1,6
avatar
Commics
7 October 2006


yurist2000
Это не проблема, это норма. Ставте на ручник.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up