| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Serian55rus
24 October 2013
А как проверить в чем проблема, что посоветуете? И как найти тот диалог я здесь новенький заранее спасибо.
Serian55rus Надо проверить проводку от ЭБУ до катушки, если там все в порядке - то в ЭБУ что-то сгорело. Почитай здесь
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #11409113). Там на нескольких страницах обсуждается.
У меня вылетал транзистор в ЭБУ,заменили (транзистор)-всё ОК.
Serian55rus
25 October 2013
dvv3370
А как узнать что транзистор я живу в деревне тут не-то что транзистор проверить нормальной диагностики не сделаеш. Как в полевых условиях прозвонить можно где что?
Ewoo
При всем Уважение к тебе! Я двиглами занимаюсь уже много лет! Сейчас уже профессионально не занимаюсь. Машину выбирал как: Снимал вентиляцию картера и если оттуда прет и если еще с дымом то трындец! А еще свечи можно посмотреть! Они о многом могут рассказать. А вообще у исправного двигателя в картере нет давления для этого и есть соединение с атмосферой через вентиляцию картера! А если есть давление то это беда!
Ewoo
27 October 2013
Адикнисколько не хотел "занизить" Ваш опыт и знания - но прорыв газов всегда будет и в картере и под клапанной крышкой - большой или маленький, но он есть - есть и давление. Сапун его и "стравливает". "Прет" оттуда всегда, другое дело - как прет (объем картерных газов).
Для информации - прочитайте
http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc
Нужен совет. Фокус1\2004 г\Duratec 1,6 V8. Прегрев движка после того, как отвалился патрубок термостата. Плохо стала заводиться холодная. Долго ковырялся, пока понял, что антифриз попадает в цидиндры. Отогнал в сервис. Разобрали. Диагноз - повело головку. Ориентировочно 0,5 мм. Предлагают замену головки. Новая головка в сборе примерно 50 кРуб - неподъёмно. Посоветуйте, возможно ли фрезернуть, или может поискать БУшную?
ValerevichПокупать бу ГБЦ страшновато даже с визуальным осмотром детали (могут быть трещины в головке, незаметные глазом)...втройне страшно покупать бу через интернет, т.е. просто кота в мешке. Поэтому склоняюсь к фрезеровке, но непонятно, возможно ли снять 0,5 мм? Сервисмены говорят, что это много. Но исходя из того, что у них нет даже инструмента для контроля привалочной плоскости, я бы хотел эту информацию перепроверить. Наверняка кто-нибудь фрезеровал ГБЦ. А может есть у кого-нибудь фирменный мануал по капремонту Duratec 1.6 8V, где есть прямые рекомендации
на этот счёт...я пока не нашёл.
Доброе время суток, форумчане.
Столкнулся с проблемой, в инете мало инфы про Duratec 1.6. 8v
Нужны поршневые кольца комплектом, а нашел только поршень в сборе. Но хотелось бы малость сэкономить
может кто заказывал?
и может у кого есть данные по затяжке резьбовых соединений?
PS
focus1 rus 2005 г.в.
Duratec 1.6. 8v
VitF
Точи всё нормально будет.Проверенно.
alert85
NPR 9-2165-00 - кольца или Kolbenschmidt 80 00384 4 0 050.. Kolbenschmidt рем 0,50 (82,57) 800038440050
отшельникПроверено?
Сколько мм снимал?
А ремонтные прокладки ГБЦ бывают?
отшельник
4 November 2013
VitF
У знакомого гидроудар был,сколько снимали не помню но думаю ни меньше чем у тебя.Про ремонтные прокладки не слышал.
VitF
А зачем она тебе? Таких в природе не существует!
Адик Ну вообще-то "в природе" существует, вопрос о природе Duratec 1.6 8V
"В результате эксплуатации двигателя длительное время, использования некачественного топлива, температурных перепадов и т.д. плоскости прилегания ГБЦ деформируются. Поэтому, требуется шлифовка/фрезеровка этих плоскостей, это не может не привести к уменьшению объема камеры внутреннего сгорания. Иногда бывают ситуации значительного уменьшения объема камеры сгорания, в этом случае, обычно ставят ремонтную прокладку ГБЦ с большей толщиной. В том случае, когда прокладка ГБЦ не может обеспечить полную герметизацию, то есть работает не на 100%, это может вызвать неполадки в самом двигателе.
Чаще всего, негерметичность прокладки ГБЦ бывает связана с:
* перегревом
* механическими повреждениями
* прорывом отработавших газов
* утечкой охлаждающей жидкости и масла"
http://www.1001statya.ru/read.php?pid=7902
отшельник, а уточнить у знакомого возможно?...не сочтите за наглость
VitF
Есть авто где блок стыкуется с ГБЦ без прокладки (на специальный герметик) может это про них! В мою молодость увеличивали объем , чтобы ездить на халявном 76 , поставив "бутерброд" (2 прокладки и прокладка из металла между ними) А про ремонтные прокладки честно не слышал!
VitF
Да не парься ! Ставь обычную прокладку .
VitF
4 November 2013
Адик:
|
В мою молодость увеличивали объем , чтобы ездить на халявном 76 , поставив "бутерброд" (2 прокладки и прокладка из металла между ними. |
Наша молодость прошла примерно одновременно
настали другие времена
Valerevich
4 November 2013
VitF:
|
Наша молодость прошла примерно одновременно настали другие времена |
у меня для Москвича до сих пор лежит ))) москвич тоже стоит )))
чтоб не офтопить думаю обычная прокладка под гбц подойдет после фрезерования )
VitF
Он сам не помнит,но прокладку ставил обычную.Ставь и не парься простую.
VitF
5 November 2013
отшельникValerevich Ну всё, практически решился...а клапанА в поршнЯ не упрутся?
Чтобы не офтопить, у меня в гараже до сих пор 412 блок цилиндров с "кулаком дружбы" стоит ...правда без Москвича уже
VitF:
|
отшельник Valerevich Ну всё, практически решился...а клапанА в поршнЯ не упрутся? Чтобы не офтопить, у меня в гараже до сих пор 412 блок цилиндров с "кулаком дружбы" стоит ...правда без Москвича уже |
Устройство головы маскарада412 и фокуса дюратек почти одинаково .Если грамотный фрезировщик то сделает на ура. тогда ставь и не парься , тока прокладку под голову оригинал.Камера сгорания уменьшится но не на много.Свой маскарад вспоминаю добрым словом. Таз бы такого не выдержал.
motorocker-94
15 November 2013
18
Немного инфы по вкладышам.
Вкладыши на Duratec 1,6 8v:
Коренные и шатунные. По каталогу идут на Ford Ka с двигателем Duratec 1,3 8v. На наш движок полностью подходят, есть ремонтные размеры.
Сравнение оригинальных вкладышей Ford и новых kolbenschmidt :
Шатунные.
Коренные.
Вкладыши абсолютно одинаковые.
Коды запчастей:
Коренные вкладыши (STD) - 77 788 600
Коренные вкладыши (+0,25) - 77 788 610
Коренные вкладыши (+0,50) - 77 788 620
Шатунные вкладыши (STD) - 77 787 600
Шатунные вкладыши (+0,25) - 77 787 610
Шатунные вкладыши (+0,50) - 77 787 620
Существуют вкладыши ремонтные с размерами более чем +0,50 в каталогах фирмы King. Если есть необходимость в кодах, то поищу, сейчас под рукой нету.
motorocker-94
Респект тебе и Уважуха!!! Сам ставил?
Так и стал наш двигатель абсолютно РЕМОНТНЫЙ!!!
motorocker-94
15 November 2013
3
Адик
Ещё не ставил, коленчатый вал шлифовать нужно. Вкладыши ремонтные взял, +0,50. А так всё подходит, пробовал ставить их и в шатун и в блок. Сидят отлично.
Двигатель и вправду ремонтный, все запчасти есть, позже выложу отчет по капитальному ремонту двигателя.
motorocker-94
Хорошо если бы отписался какие на валу ремонтные размеры(поинтересуйся у шлифовщика).Отчет выложи обязательно! А как нарыл? Я по всем каталогам рыл.Поршни и кольца я выложил ниже на форум, но долго искал. А насчет вкладышей ноль. МОЛОДЕЦ!!!
VitF
16 November 2013
VitF:
|
Ну всё, практически решился...а клапанА в поршнЯ не упрутся? |
Отремонтировался. Пришлось забрать головку у сервисменов и отдать в специальный автосервис. Профрезеровали ГБЦ всего на 0,2 мм. Потом головку вернули сервисменам, те собрали и выкатили счёт...одна-а-а-ко...(как говорил Киса Ворбьянинов). Угадайте нормы времени на снятие-установку ГБЦ.