| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
yurezbest387
В факе посмотри.У меня такое же,того же поколения гбо стоит.Было при замене свечей дёргалось вплоть до того что на ходу глох,через пару дней пришло в порядок(с платины на медь).
yurezbest387
А у тебя с катом проблем не было?
yurezbest387
17 October 2013
отшельник
с платины на медь?свечи?пардон с катом вху из?
yurezbest387
17 October 2013
а код d262 по переводу на сканер SCP(J 1850)-Камуникационная шина неисправности.почитал,вариантов-3:1-датчик коленвала 2-форсунка 1 -го цилиндра 3-проверить разъемы проводов на всех узлах.
yurezbest387
Банально цена.Машина одинаково чувствует себя.Проезд на платине тысяч 35-40,на меди 25-30 конечно можно и больше,но авто начинает подтупливать.Мне проще менять немного чаще,разница в цене в 2 раза.Иридивые ставить смысла нет.
yurezbest387
18 October 2013
Ну хорошо что отделался ,,малой кровью,,
yurezbest387
какие свечи поставили если не секрет?
yurezbest387
19 October 2013
Ewoo
или FoMoCo что-то одно,по моему эти
Ewoo
Ставь такие: 1493001
Оптимальные для Дуратек 1,6 , по моему мнению.
Viktor1974
21 October 2013
ситуация токая отопитель салона дует холодный воздух термостат помпу заменил все норм. обороты 2500 теплый воздух. на холостых холодный.
Ewoo
Где вы берете такие расходы? А насчет избыточного? А чего у тебя щуп не выталкивает от избыточного?
yurezbest387
FOMOCO скорее всего. Уточню - номер/обозначение свечи?
на 1.6 8V какие только не ставят. У меня от пред. хозяина стояли на 1,6 16V focus2
Ewoo
Свечи мотокрафт,на них написанно FO MO CO AYFS22CB к примеру,но здесь обсуждают 1 фокус.Поинтересуйся в ветке про фокус 2.
Адик
Читал инфо по новым а/м - по многим маркам.
Полости картера и под клап. крышкой ведь сообщаются, давление не настолько большое, что бы выбивало щуп - да и трубка отвода газов есть и разрежение в во впуске присутствует. Так, что система не замкнута.
отшельник
У меня 1,6 V8. А стояли от 1,6 16V focus2.
Valerevich
22 October 2013
Valerevich
сорри, но , думаю все поняли - 8V конечно же!
Ewoo
Вот поэтому я говорил что избыточного нет!
Адики все таки
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/pr...air-123"При работе поршневого двигателя некоторое количество отработавших газов из камеры сгорания поступают в картер двигателя. Эти газы повышают давление в картере, что отрицательно сказывается на работоспособности уплотнительных элементов двигателя. Также эти газы ухудшают свойства моторного масла, что приводит к нарушению нормальной работы системы смазки. Эти явления частично устраняет система вентиляции картерных газов (PCV- positive crankcase ventilation). В технической документации по ремонту и обслуживанию автомобилей этой системе уделяется мало внимания, несмотря на то, что на современных двигателях нарушение нормальной вентиляции картера может существенно влиять на работоспособность не только системы управления двигателем, но и двигателя в целом."
измеряют в основном у дизелей
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
drynov.sergei
24 October 2013
на двиготеле 1,6 стоит дачик детонации и там плевать какой бензин главное не ниже 91
drynov.sergei
Тему попутал,на роками нет датчика детонации.
Serian55rus
24 October 2013
Уважаемые "фокусики" у меня машинка чуть больше года доволен всем без исключения. фокус 1 2004 года двигатель 1,6 дуратек V8. И вот случилась проблема жена завела при трогании с места движок заглох с 3 раза завелся только на 2 цилиндрах посоветовали поменять катушку зажигания купил такую-же. Но проблема осталась посоветуйте пожалуйста какие могут быть проблемы и в чем? Заранее благодарен.
Свечи-провода-катушка. Ищи...
Serian55rus
24 October 2013
Пробовал все провода и свечи менял по кругу на тех выходах которые работают искра есть на тех где не работает нет.
проскакивала тут подобная проблема, в итоге оказались мозги