| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
andvn:
|
Slasher:
| УР может качество масла разное... У меня вот щас ничаго не съел за 3 тыщи км... |
меняю масло почаще, чем положено, через 10-12 тыс.км. Так вот от замены до замены ниразу не было необходимости доливать. Масло покупаю у дилера, машина 2003 года, пробег 115т.км. Двигатель нравится!!! |
в Московских пробкостояниях. а также в условиях наших годовых температурных перепадах от минус 30 до плюс 30 масло становится отработкой уже через 8-10 тысяч. Не ужели вы по цвету масла не видите какое оно??? Это же грязь самая натуральная. И вы называете 12 тысяч почаще??? Вы бы до 20 ещё накатывали.
AEK1975
ну для начала температурный режим в Москве и у нас ничем не отличается (это если вы плохо знаете географию), во-вторых я исхожу из рекомендованных производителем межсервисным интервалам. Ну а в-третьих, речь идёт не о том кто когда меняет масло, а о расходе его от замены до замены. И если вам не с кем потрындеть, то обращайтесь в соответствующие ветки форума.
AEK1975Хочу поспорить, есть два наблюдения из экспл. моего фуфика.
Средний пробег за год около до 20 тыс. км, ТО можно делать и раз в 15 тыс.
. Сам делаю где-то раз в 10-14 тык - масло смотрел - конечно не как из канистры, но еще и намека на черноту нет и запах масла не отдает гарью.
Второй факт - накатал за три месяца 15 тыс - масло в хлам, чистый мазут, запашец - в ног сбивает, ездил круглый день, набег за день по пробкам летом в среднем 200 +/- км. - вот при таком накате 10 тыс это максимальный пробег не спорю.
Все зависит от манеры езды и того сколько проехал.
так!
попробовал тут эксперимент - переключался на 2500 и итог - 6.5 на сотню - но вяло так ездить! )))
а переключать на 3500 - около 10!
в день я накатываю по 150 км, тоесть или вяло ехать и экономить по 90 рэ в день! либо не париться и платить!
thebadman
10 November 2008
Хочу масло махнуть. У меня залито фордовское, но вот не знаю циферок, 5w30 или 5w40? Просто хочу Кастрол купить, и махнуть сам, или у не официалов.
thebadman
Если фордовское то Моторкрафт 5w30. А чем Кастрол лучше? Я вот думал Шелл налить 5w30 - стоит ли?
thebadman
10 November 2008
Ну я ещё не решил, либо Castrol либо Shell.
А что, motorcraft тоже в магазинах продаётся?
да,продается.я залил мобил 1 синтетика 0w30.все окей
thebadman
10 November 2008
А чем отличается 0W30 от 5W30. Я вообще в этих коэффициентах не очень понимаю. Это типа степень вязкости? и можно ли лить например 5W40?
Да, кстати, ведь не нужно при смене масла с одной марки на другую промывать двигатель?
Я просто слышал что промывка вредна и это миф, оставшийся от русских авто.
pabliksol
10 November 2008
thebadman
5в40 - лить можно
промывать - не стоит .
ну если переход с полусинтетики на синтетику,с минерала на синтетику и тд,то имхо промыть непомешает...
element
FF2 то же самое, один в один
Хочу переходить на другое масло. Возможно синтетику. Т.к. Мобил Супер ФЕ вроде как говорят больше не выпускают.
Так вот все таки надо промывать перед сменой родного 5в30 на синтетику? И если надо - то чем?
thebadman
10 November 2008
А родное 5W30 что разве не синтетика??? Что-то я совсем запутался.
Объясните кто-нибудь подробненько, какое масло залить, с какими циферками, и синтетику ли, или что там?
flud0000004
10 November 2008
Вообще, к сведению - на дв. Duratec 1.6 ТО делается через 15000 а не через 20000 км. По поводу плюсов и минусов - отзывов полно на форуме, плодить дубликаты тем не стоит,используйте поиск. Проблемы с пуском двигателя при температуре ниже -20С скорее от свечей, нежели от типа двигателя (-30 заводился сам без проблем).
thebadman
Моторкрафт 5w30 синтетика (так по крайней мере на банке написано). Менял сам весной, масло (1100 р. 5 литров) и фильтр (260 р.) купил на фирменном сервисе "Форд". Вообще "Дуратек" двиг деревянный переварит все и масло и бензин наш, но лить всякую фигню конечно жалко. По опыту эксплуатации с маслом Мотокрафт 5w30 заводился зимой в - 35 (конечно при этом важно состояние аккума,но все таки).
thebadman
12 November 2008
Кстати, чернота масла - показатель его очищающих свойств! Если одно масло чернеет раньше другого, значит оно лучше очищает двиг от нагара и прочей гадости, и иногда не стоит радоваться если через 20000 км. масло как из канистры.
Albertini
12 November 2008
На мой взгляд двигатель,особенно до 100 км.ч достаточно тяговит и однозначно экономичен. А вот по трассе ездить на таком обьеме напрягает. Абсолютно не чувствуется запаса мощности при обгоне. Да и вообще,все это относительно,потому как довелось мне недавно прокатиться на новеньком ST... теперь я понял,какую я себе хочу машину...
thebadman
13 November 2008
Ну разумеется всё познаётся в сравнении! Я вот на прошлых выходных прокатился на Audi RS6 с двумя турбокомпрессорами! (4,2 л).
Так после неё мне и ST мопедом бы показался, я уж не говорю про моего 1.6)
На счёт трассы - согласен! Можно ехать быстро, и 160 и 180, но динамики на большой скорости - никакой
thebadman такой пробег маленький, как так?
Ну так 1.6 и не предназначен для резвых обгонов после 100-120!
тут либо-либо!
Друзья резвые обгоны для данного двигателя хороши на скоростях на много меньших чем вышеперечисленные. Вот в пробочке по Москве можно и что-то показать, особенно когда кузовные части не жалко, но и оппоненты врядли будут сопротивляться. Я смотрю много желающих разогнаться есть. Всё о скоростях мечтают. А вы себе представляете удар в водительскую дверь когда чуть занесло??? То-то же. Мозгой думать надо.
ну не знаю,ИМХО до указанных скоростей на счет обгонов можно не нервничать-без проблем.
а причем тут занос и удар в водительскую дверь,я так и не понял,я думаю,что все совершают различные маневры и в пробках и на трассе,пребывая в трезвом уме...
Вот вы пишите, что после 120 обгонять не очень комфортно и все такое, ну это ведь смотря что обгонять
я вот и на 180 бывает на обгон иду
нуач0!?
Вопрос такой, бойан возможно, но... Кто сколько максимально выжимал из 1.6?
pabliksol
13 November 2008
mumuky-200 по спидометру.
На МКАД заловили на 160 ровно, на спидометре где-то 170 было.
Считаем погрешность.
я имею ввиду,что если надо обогнать впереди идущий авто,который двигается со скоростью 120 км в час как и ваше авто,то без проблем...
я один раз пытался,так,для интереса,170км\ч..наверное смог бы и больше,не хватило места,да и смысла не вижу...у меня если спидометр показывает 90,то реальная скорость 82-84 км\ч.средняя погрешность около 7 км в час.проверяю на Щелковском шоссе практически каждый день с помощью электронных табло,заботливо установленных местным ГИБДД=)))
Сытник)))
тоже где-то около 170!
Достался фф 1 амбиенте 1.6
Машина волочет не слабо! Хоть и 8-ми клапанник! Горючки потребляет 7-8 литров среднего цикла.
mumuky-
15 November 2008
чем больше скорость - тем больше погрешность?
| В точку. А че так заморачиваешься? |
pabliksolПросто интересно сколько
действительно максимальная скорость 1.6
2 people online