| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
dragon101
Залей промывку в старое масло(хадо или сам смотри какое)Потом свежее масло,если звук не пропадет пиши.Все просто,инструкции есть на любом балончике с промывкой.
dragon101
Такие вопросы по нету не решаются! Надо мотористу посмотреть, хотя он однозначно тоже не скажет.Гидрики это одна из причин а может и другие причины стука!
Адик
походу придется,не хотелось тратить лишние средства,застучал за день до продажи(
DimaZav
Если продавать собрался прикинь затраты на ремонт! Дюрик по ремонту не дешев! Может есть смысл продать как есть. Если не секрет почем хотел продавать?
Гуру капремонта...
Стучать в движке есть чему и помимо коленвала. Был случай, когда поршень износился так, что стучал в цилиндре как г...но в проруби... Прежде чем давать советы, господа, попробуйте зайти в магазин или проконсультироваться у любого моториста. Я Вам объясняю. Двигатель практически любой можно починить. Вопрос конечно в цене ремонта, но любой ремонт всегда дешевле замены и даже дешевле "контрактного" двигла. Таким образом сначала надо просто разобраться в чем дело в данном случае. Вполне возможно залегли гидрики, но если сам не соображаешь, то отдай денег и узнай в чем проблема.
[b]Адик
меньше 300 не отдам
цитата: |
ролики уже пищат при пуске двигателя. Буду менять на skf VKM 34034 |
в спешке купил Gates T36175
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #14000672)
DimaZav
У нас в Питере за такую не покатит! Максимум 230-240 тыс.Удачи в продаже!
DimaZavцитата: |
меньше 300 не отдам |
Тогда можешь смело ремонтировать,долго придется продавать.
DimaZav
Даже не мечтай... За такой год и без движка, не больше 160тыр.
Подскажите, пожалуйста, на этом двигателе направляющие втулки клапанов есть или нет? На схеме не нашёл.
И ещё вопрос. Нужна подушка опоры двигателя (пправой). В эксисте нашёл только оригинал за восемь с лишним тысяч. Существует ли какой-нибудь аналог подешевле?
Ko-s-tya
Направляющие втулки клапанов есть на каждом двигателе. Они изготавливаются из более прочного металла нежели алюминий. Попробуй глянуть в Kolbenschmidt.
цитата: |
Направляющие втулки клапанов есть на каждом двигателе. Они изготавливаются из более прочного металла нежели алюминий. Попробуй глянуть в Kolbenschmidt. |
Там вообще такой машины не нашёл.
И по втулкам нигде не встречалось никакой информации. Неужели их никто не меняет?
Изучил всю тему. Получается только два варианта: либо оригинал, либо "колхоз".
отшельник
Перебрал движок на праздниках Заменил клапана колпачки кольца маслосъёмные вообще не видно было проехал 260 км вроде всё пока хорошо
Зимой появился непонятный глухой стук в районе цепи, который появлялся при нагреве. Думал то ли помпа, то ли ролики, то ли цепь. Текущая прокладка клапанной крышки дала возможность посмотреть цепь. Увидел на планке успокоителя две отметены, и сама планка гуляет вправо влево, вперед назад. Верх вниз сидит мертво. Вероятно звук идет из-за нее. Вопрос что с ней делать? менять? Если ее менять то нужно ли менять все что рядом (цепь, натяжитель)?
Здравствуйте у меня проблема мой форд начал расходовать масло решил сделать небольшой ремонт поменять колпачки масло съёмные и заменить кольца двигатель у меня 1.6 Duratec 8V или как его по другому называют zetec-rocam (высокой мощности) говорят редкий двигатель и на него нет колец отдельно только поршень с пальцем и кольцами что делать?
Alone1362
В этой теме найдешь все что тебе нужно. Все есть отдельно
А подходят поршневые кольца к двигателю 1.6 Duratec 8V от мазды и от какой?
deni9876
23 May 2013
Alone1362
Про мазду не в курсе, зачем городить огород, если есть отдельно именно для этого движка?
Страничку 40 открой и перепиши номер
Поршни на 1.6 8кл Дюрик Kolbenschmidt 99 838 620 идут с кольцами или нет?
anton994
Будешь заказывать узнаешь.Номинальные были с кольцами.Думаю и эти так же.
По мануалу есть ещё ремонтный размер:
цитата: |
Диаметр поршня (увеличенный на 0.15 мм ремонтный размер) 82,185 - 82,200 мм |
Можете подсказать их номер?
Мануал не путаешь?Вроде зетек-рокам не ремонтируется.
А выше тогда про чьи поршни писали?