| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
hearts
Замирович
vzm
В продолжение диспута о стартере. Сегодня объехал ремонтные конторы по стартерам и генераторам т.к сам сейчас не могу занятся(зимой в сугробе лежать возраст уже не тот, гараж занят другой мертвой машиной да машина нужна постоянно). Так вот все эти конторы развод для лохов! Снять с машины и поставить стартер 1000руб, переборка порядком 400-500 р, ну а развод идет по ценам на запчасти: бендикс в эксисте около 500 там 1200(еще не известно Бош ли воткнут) комплект щеток 2000р и т.д.Дефектовка у них бесплатно но они и отдефектуют практически все (с работником за бутылочкой пивка поговорил-жена за рулем конечно была).Вообщем ремонт стартера обойдется в 6-7-8 тыс(и не известно что поставят).Оно мне надо! Вообщем заказал сегодня китайский ATS , бендикс бошевский,втягивающее. Если будет совсем хреново со стартером, то кидаю на ближайшей эстакаде китай и делаю свой стартер сам не торопясь. Да! стартер как испугался! Сегодня сто раз заводились- ни одного сбоя! Кстати сегодня с соседом говорил- он три года назад на фольц поставил стартер WAI (китай) ни каких проблем.Говорит крутит как зверь!
Замирович
Может оно и перебрать около часа! Но когда разберешь выяснится чего надо ну тогда или в эксист и заказ как минимум 3-4 дня или к этим крохоборам в рем.мастерские.Ездить то надо поэтому и пошел по этому пути!
Адик
у мну на 100тык все кроме бендикса было все ок. Щас пеший гена умер на ухнарь нашел бу аш в краснодаре .
Замирович
У меня 230 тыс. с электрикой все было ОК! Первый косяк с стартером. А ГЕНА у меня в запасе лежит б/у на всякий случай! Ну кроме лампочек!
Замирович
Вот в том то и дело что надо время а так по феде все можно сделать самому без всяких муромоев!
АдикСкрытый тексттоже самое с геной в экзист стоимость з/ч в 1руб в пятигорске в фирме 2.5руб.
x
Замирович
Да я думаю этим не ограничится! По рекламе у меня было "ремонт стартера Фокус от 1.5 тыс рублей"
Замирович
Кстати я гену у нас в Питере купил за 1000р.у одноклубника! Может повезло!
Адикну не знаю как у вас в городе.Я месяц назад послал клубня в контору занимающующуюся восстановлением генераторов - стартеров. навскидку сказал что по деньгам выйдет примерно 1500-2000. Итог. стартер перебрали: 700 снять поставить, бендикс 500 бошевский, 600 за переборку т)))
Кстате, у нас есть несколько магазинов, в которых все для генераторов и стартеров есть. а так же восстановление трудок ГУРа и кондиционера всего за 900 рублей.
так то флуд каэшно мы иуи про стартер развели
но раз вы пошли иным путем - пусть кЕтаец ходит подольше )
Адик
Ты у нас спец по поршневой прикинь 1)снтанут приоровские кольца на наши поршня(как бы ремонтные)2)Станут приоровские поршня на на шатуны(на вид один в один)3)сама поршневая(блок цилиндров) сильно различаются.
отшельник
Не буду врать не сталкивался! Смотри размеры приоровского поршня. А зачем такой колхоз! Они вроде не намного дешевле фордовских!
отшельник
9 January 2013
Адик
По поршням не знаю,а по кольцам; приоровские 900р комплект,фордовские от 3500р.Думаю соответственно и все остальное.Если дойдет до гильзования(мелькает мысль но ...).
отшельник
Вот размеры родных:
ширина/ высота
1 компресс 1,2/ 3,1
2компресс 1,5/ 3,4
маслосъемное 2,0/ 2,8
Измеряй и решай! Я бы не стал из-за 2 штук заморачиватся! Это же двигатель!
Спасибо надумаю померяю
,2 штуки на кольцах +поршня+гильзы и т.д.
Wrundel
9 January 2013
Да, в моем городе на эвакуаторе больше потеряешь, чем
цитата: |
,2 штуки на кольцах +поршня+гильзы и т.д. |
экономить на кольцах и поршнях - кормить эвакуатор, нет желания тратить 5000-8000 рублей за доставку до сервиса или до дома по поршневой причине. Че-то холодно в последнее время зимой.
Vrundel
Я не настолько крут,чтобы механику тягать на эвакуаторе.Для разнообразия поинтерескйтесь стоимостью гильз-колец(поршневой).
Wrundel
11 January 2013
NE 9-2165-00 Кольца поршневые, комплект 447,49р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C503C53&...at=Fordс гильзами не знаком, а блок цилиндров - от 36,5-38 тыр и до 61 тыр.
Wrundel
возможно это на 1 цилиндр
Wrundel
15 January 2013
Ewoo
я спешиально уточнил у менеджера экзиста - комплект колец на один поршень, умножаем на 4 ~ 2000 р. Если посчитать, что приоровские комплекты за 900 я не нашел, а есть за 1200р и они на все 4 поршня, то переплата в менее 800 рублей в случае замены колец - не столь обременительна. Так как нет уверенности ни в приоровских кольцах, ни в NE кольцах(неоригинал), то каждый решит для себя сам. Я не стал бы уповать на производителей для приоры. У нас второй сорт -не брак. С учетом стоимости блока головок на замену у нашемарок в пределах 11-15 тыр, а у форда они в 2-4 раза дороже, то и выбор очевиден.
Ewoo
Да! Обычно" кроилово" приводит к "попадалову"!!!
Wrundel
Стоимость поршней на форда в районе 20т.р.,стоимость приоровской в районе 6-7т.р..Но мне нужно гильзовать(выработка на зеркале).Я не знаю где ты нашел кольца по 500р.(производитель китай? на наш движок нет офицыальных колец,только подбор),не уверен что качество лучше вазовского.Адик
Раскажи это людям у которых стоят бензанососы(элемент),катушки от 10.
отшельник
Кто тебе сказал что нет колец на наш двигатель? Да и поршни есть и номинал и ремонтные! На моторзоне я видел по 3200 комплект(поршень-кольца-палец) Итого 12000р. А если будешь гильзовать-чем свои плохи! Поменял кольца и вперед!
Wrundel
15 January 2013
цитата: |
не знаю где ты нашел кольца по 500р.(производитель китай? на наш движок нет офицыальных колец,только подбор),не уверен что качество лучше вазовского |
я - в экзистье вестимо,
NE
Скрытый текстNPR of Europe GmbH
Компания NPR была основана в 1931 году и изначально занималась производством поршневых колец для авиационных двигателей. Приобретя несколько патентов у США и Англии на производство специальных металлов и покрытий, эта японская фирма быстро становится одним из ведущих производителей поршневых колец в Японии. Выход японских компаний на мировой рынок в 60-70 годах, не обошел стороной и NPR. В 1973 году были основаны две фирмы по продаже поршневых колец, одна в Лос-Анжелесе (США) - NPR of America Inc. (NOA)) , а вторая в Германии, в городе Штутгарте и была названа Schottle Motorenteile GmbH. (SM) Под этой торговой маркой производились и реализовывались на европейском рынке поршневые кольца NPR. Schottle Motorenteile GmbH быстро закрепился и стал узнаваемой торговой маркой, сначала в Германии, а затем и во всей Европе. Уже в 1976 году производитель поршневых колец Schottle Motorenteile (SM) становится официальным поставщиком конвейера Mercedes Benz, сначала кольцами SM комплектуются двигатели серии OM615, но уже в 1979 году кольцами Schottle Motorenteile укомплектовывается вся 400-я серия. В 1998 году Schottle Motorenteile становится поставщиком на конвейеры AUDI, а в 1999 году подписан контракт с BMW. С 1 апреля 2008 года компания NPR of Europe прекратила поставку поршневых колец под торговой маркой SM. Новая торговая марка называется NE. Качество продукции осталось неизменно высоким. Новая упаковка также имеет особенности защиты от подделки.С 1 апреля 2008 года компания NPR of Europe прекратила поставку поршневых колец под торговой маркой SM. Новая торговая марка называется NE. Качество продукции осталось неизменно высоким. Новая упаковка также имеет особенности защиты от подделки. Компания Schottle Motorenteile GmbH (SM) работает с 1973-го года в качестве партнёра японской фирмы-производителя NPR. Компания делает доступными передовые технологии NPR в области поршневых колец для европейского производства. Благодаря профессиональной компетентности и разработкам, надёжной логистике и высокому качеству продукции компания превратилась в поставщика на конвейер заводов многих известных фирм-производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz и KHD. Поршневые кольца SM применяются в двигателях всех категорий во всём мире, начиная с малообъёмных двухтактных двигателей и заканчивая огромными корабельными дизельными двигателями. Компания Schottle Motorenteile GmbH имеет подразделение, которое специализируется на производстве и поставках клапанов двигателя, частей газораспределительной системы, поршней и гильз цилиндра. Данное подразделение, именуемое как MVI Motorenteile Vertrieb GmbH, начало свою деятельность в 1981-ом году с формирования обширного ассортимента запчастей для газораспределительного механизма двигателя. Данный ассортимент постоянно дополнялся и дополняется другими группами продукции, такими как поршни, поршневые кольца, звёздочки, а также особыми компонентами, производимыми на основе чертежей клиентов. Вышеупомянутая продукция, как и продукция SM, используется во всём мире в двигателях внутреннего сгорания любой величины - от малогабаритных двухтактных двигателей до огромных корабельных дизельных двигателей.
Страна: Германия
Сайт производителя: www.npr-europe.com
Файлы:
Страна: Германия
Сайт производителя: www.npr-europe.com
Файлы:
Комплекты поршневых колец
Вкладыши
Комплекты поршневых колец, японская программа
x
Хотя и здесь нет гарантии, что не из предприятий поднебесной.
Wrundel
Да и не только NE! Ведущие автомобильные фирмы ставят старые добрые KS (Kolbenschmidt ) или NPR.Выбор есть кроме Приоровских которые сто прцентов не в размер! Зачем покупать Форд чтобы потом экономить 800р.на ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ!!! Не понимаю отшельника!
Адик
NE = NPR of Europe GmbH
согласен, теперь о практике - каким образом можно гильзовать блок цилиндров на дюратеке? Сколько может стоить на круг проблем ( без учета разборки-сборки мотора) эта операция(расточка, запресовка, хонингование)?
приходят NPR из штатов на сплит и зетек - написано made in japan качество и упаковка норм
Wrundel
Почитайте 54 страницу этой темы,Да и всем остальным кто не в теме.
Wrundel
16 January 2013
отшельниктам ни слова про гильзование или я что-то пропустил? Расточка (её упоминали) и гильзование не совсем одно и тоже. Чё-то меня сомнения берут про гильзование - отсутствие четкой информации смахивает на определенный колхоз. Есть сомнения в сохранении теплопередачи и отсутствии возможного коробления гильз в бц - это мои домыслы, если кто знает - поделитесь инфой. Не вижу особого смысла в гильзовании, если мои опасения имеют смысл и почву.
При этом видно, что
http://media.ffclub.ru/up154327-___.jpg
Ford 1 127 414 Блок цилиндров,
деталь номерная 10 дней - 46 387,97р.
13 дней - 45 258,45р.
имеет среднюю цену между "главными предохранителями", что идут по рисунку
Ford 1 386 698 Блок главного предохранителя
10 дней - 38 238,22р.
13 дней - 37 305,67р.
Ford 1 212 622 Блок главного предохранителя
10 дней - 61 774,58р.
13 дней - 60 267,93р.
странная картина с ценообразованием и неясной комплектацией. Удручают "главные предохранители", сознательно или нет, но они четко предохраняют от какой-либо покупки этих котов в мешке.
позиция
Ford 1 215 025 Блок главного предохранителя
10 дней - 39 061,98р.
13 дней - 38 108,87р.
пробивается, но не засвечена на картинках каталога экзиста.
1 person online