Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Адик
4 January 2013


hearts
Замирович
vzm
В продолжение диспута о стартере. Сегодня объехал ремонтные конторы по стартерам и генераторам т.к сам сейчас не могу занятся(зимой в сугробе лежать возраст уже не тот, гараж занят другой мертвой машиной да машина нужна постоянно). Так вот все эти конторы развод для лохов! Снять с машины и поставить стартер 1000руб, переборка порядком 400-500 р, ну а развод идет по ценам на запчасти: бендикс в эксисте около 500 там 1200(еще не известно Бош ли воткнут) комплект щеток 2000р и т.д.Дефектовка у них бесплатно но они и отдефектуют практически все (с работником за бутылочкой пивка поговорил-жена за рулем конечно была).Вообщем ремонт стартера обойдется в 6-7-8 тыс(и не известно что поставят).Оно мне надо! Вообщем заказал сегодня китайский ATS , бендикс бошевский,втягивающее. Если будет совсем хреново со стартером, то кидаю на ближайшей эстакаде китай и делаю свой стартер сам не торопясь. Да! стартер как испугался! Сегодня сто раз заводились- ни одного сбоя! Кстати сегодня с соседом говорил- он три года назад на фольц поставил стартер WAI (китай) ни каких проблем.Говорит крутит как зверь!
avatar
Адик
4 January 2013


Замирович
Может оно и перебрать около часа! Но когда разберешь выяснится чего надо ну тогда или в эксист и заказ как минимум 3-4 дня или к этим крохоборам в рем.мастерские.Ездить то надо поэтому и пошел по этому пути!
avatar
Замирович
4 January 2013


Адик
у мну на 100тык все кроме бендикса было все ок. Щас пеший гена умер на ухнарь нашел бу аш в краснодаре .
avatar
Адик
4 January 2013


Замирович
У меня 230 тыс. с электрикой все было ОК! Первый косяк с стартером. А ГЕНА у меня в запасе лежит б/у на всякий случай! Ну кроме лампочек!
avatar
Замирович
4 January 2013


Адик
Скрытый текст
avatar
Адик
4 January 2013


Замирович
Вот в том то и дело что надо время а так по феде все можно сделать самому без всяких муромоев!
avatar
Замирович
4 January 2013


Адик
Скрытый текст
avatar
Адик
4 January 2013


Замирович
Да я думаю этим не ограничится! По рекламе у меня было "ремонт стартера Фокус от 1.5 тыс рублей"
avatar
Адик
4 January 2013


Замирович
Кстати я гену у нас в Питере купил за 1000р.у одноклубника! Может повезло!
avatar
Valerevich
4 January 2013


Адик
ну не знаю как у вас в городе.Я месяц назад послал клубня в контору занимающующуюся восстановлением генераторов - стартеров. навскидку сказал что по деньгам выйдет примерно 1500-2000. Итог. стартер перебрали: 700 снять поставить, бендикс 500 бошевский, 600 за переборку т)))
Кстате, у нас есть несколько магазинов, в которых все для генераторов и стартеров есть. а так же восстановление трудок ГУРа и кондиционера всего за 900 рублей.

так то флуд каэшно мы иуи про стартер развели но раз вы пошли иным путем - пусть кЕтаец ходит подольше )
avatar
отшельник
8 January 2013


Адик
Ты у нас спец по поршневой прикинь 1)снтанут приоровские кольца на наши поршня(как бы ремонтные)2)Станут приоровские поршня на на шатуны(на вид один в один)3)сама поршневая(блок цилиндров) сильно различаются.
avatar
Адик
8 January 2013


отшельник
Не буду врать не сталкивался! Смотри размеры приоровского поршня. А зачем такой колхоз! Они вроде не намного дешевле фордовских!
avatar
отшельник
9 January 2013


Адик
По поршням не знаю,а по кольцам; приоровские 900р комплект,фордовские от 3500р.Думаю соответственно и все остальное.Если дойдет до гильзования(мелькает мысль но ...).
avatar
Адик
9 January 2013


отшельник
Вот размеры родных:

ширина/ высота
1 компресс 1,2/ 3,1
2компресс 1,5/ 3,4

маслосъемное 2,0/ 2,8

Измеряй и решай! Я бы не стал из-за 2 штук заморачиватся! Это же двигатель!
avatar
отшельник
9 January 2013


Спасибо надумаю померяю ,2 штуки на кольцах +поршня+гильзы и т.д.
avatar
Wrundel
9 January 2013


Да, в моем городе на эвакуаторе больше потеряешь, чем
цитата:
,2 штуки на кольцах +поршня+гильзы и т.д.


экономить на кольцах и поршнях - кормить эвакуатор, нет желания тратить 5000-8000 рублей за доставку до сервиса или до дома по поршневой причине. Че-то холодно в последнее время зимой.
avatar
отшельник
11 January 2013


Vrundel
Я не настолько крут,чтобы механику тягать на эвакуаторе.Для разнообразия поинтерескйтесь стоимостью гильз-колец(поршневой).
avatar
Wrundel
11 January 2013


NE 9-2165-00 Кольца поршневые, комплект 447,49р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C503C53&...at=Ford

с гильзами не знаком, а блок цилиндров - от 36,5-38 тыр и до 61 тыр.
Ewoo
15 January 2013


Wrundel
возможно это на 1 цилиндр
avatar
Wrundel
15 January 2013


Ewoo
я спешиально уточнил у менеджера экзиста - комплект колец на один поршень, умножаем на 4 ~ 2000 р. Если посчитать, что приоровские комплекты за 900 я не нашел, а есть за 1200р и они на все 4 поршня, то переплата в менее 800 рублей в случае замены колец - не столь обременительна. Так как нет уверенности ни в приоровских кольцах, ни в NE кольцах(неоригинал), то каждый решит для себя сам. Я не стал бы уповать на производителей для приоры. У нас второй сорт -не брак. С учетом стоимости блока головок на замену у нашемарок в пределах 11-15 тыр, а у форда они в 2-4 раза дороже, то и выбор очевиден.
avatar
Адик
15 January 2013


Ewoo
Да! Обычно" кроилово" приводит к "попадалову"!!!
avatar
отшельник
15 January 2013


Wrundel
Стоимость поршней на форда в районе 20т.р.,стоимость приоровской в районе 6-7т.р..Но мне нужно гильзовать(выработка на зеркале).Я не знаю где ты нашел кольца по 500р.(производитель китай? на наш движок нет офицыальных колец,только подбор),не уверен что качество лучше вазовского.Адик
Раскажи это людям у которых стоят бензанососы(элемент),катушки от 10.
avatar
Адик
15 January 2013


отшельник
Кто тебе сказал что нет колец на наш двигатель? Да и поршни есть и номинал и ремонтные! На моторзоне я видел по 3200 комплект(поршень-кольца-палец) Итого 12000р. А если будешь гильзовать-чем свои плохи! Поменял кольца и вперед!
avatar
Wrundel
15 January 2013


цитата:
не знаю где ты нашел кольца по 500р.(производитель китай? на наш движок нет офицыальных колец,только подбор),не уверен что качество лучше вазовского
я - в экзистье вестимо,

NE
Скрытый текст


Хотя и здесь нет гарантии, что не из предприятий поднебесной.
avatar
Адик
15 January 2013

1

Wrundel
Да и не только NE! Ведущие автомобильные фирмы ставят старые добрые KS (Kolbenschmidt ) или NPR.Выбор есть кроме Приоровских которые сто прцентов не в размер! Зачем покупать Форд чтобы потом экономить 800р.на ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ!!! Не понимаю отшельника!
avatar
Wrundel
15 January 2013


Адик

NE = NPR of Europe GmbH

согласен, теперь о практике - каким образом можно гильзовать блок цилиндров на дюратеке? Сколько может стоить на круг проблем ( без учета разборки-сборки мотора) эта операция(расточка, запресовка, хонингование)?
Ewoo
16 January 2013


приходят NPR из штатов на сплит и зетек - написано made in japan качество и упаковка норм
avatar
отшельник
16 January 2013


Wrundel
Почитайте 54 страницу этой темы,Да и всем остальным кто не в теме.
avatar
Wrundel
16 January 2013


отшельник
там ни слова про гильзование или я что-то пропустил? Расточка (её упоминали) и гильзование не совсем одно и тоже. Чё-то меня сомнения берут про гильзование - отсутствие четкой информации смахивает на определенный колхоз. Есть сомнения в сохранении теплопередачи и отсутствии возможного коробления гильз в бц - это мои домыслы, если кто знает - поделитесь инфой. Не вижу особого смысла в гильзовании, если мои опасения имеют смысл и почву.
При этом видно, что

http://media.ffclub.ru/up154327-___.jpg
Ford 1 127 414 Блок цилиндров, деталь номерная
10 дней - 46 387,97р.
13 дней - 45 258,45р.

имеет среднюю цену между "главными предохранителями", что идут по рисунку

posted image

Ford 1 386 698 Блок главного предохранителя
10 дней - 38 238,22р.
13 дней - 37 305,67р.

Ford 1 212 622 Блок главного предохранителя
10 дней - 61 774,58р.
13 дней - 60 267,93р.

странная картина с ценообразованием и неясной комплектацией. Удручают "главные предохранители", сознательно или нет, но они четко предохраняют от какой-либо покупки этих котов в мешке.
avatar
Wrundel
16 January 2013


позиция
Ford 1 215 025 Блок главного предохранителя
10 дней - 39 061,98р.
13 дней - 38 108,87р.

пробивается, но не засвечена на картинках каталога экзиста.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up