Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

sergyal
26 December 2007


Чем только не пробывал оттереть эту долбаную ржавчину на двигателе. И бытовой химией (Санекс) с щавелевой кислотой, и всякими преобразователями ничего не помогло. До номера я так и не добрался. Плюнул, взял наждачку мелкую (нулёвку) и всё оттер. Затем покрыл грунт-преобразователем и графитолом. Теперь буду обращать на это внимание.
avatar
oleg812
9 January 2008


Про номер двигателя тоже слышал, что ржавеет, но не лазал, боюсь расстраиваться
Продавать не собираюсь, прошел 75 тык без каких-либо нареканий
Хороший движок
Свистел пару раз и то, год назад, сейчас нет ничего
Kostay
7 February 2008


Помогите пожалуйста!!!Найти верхний ролик натяжителя ремня,а не полностью кронштейн с роликами на Duratec 1.6/8v??? Если можно ,то и сцепление в комплекте???А то сильно уж бьет по карману все оригиналы?
avatar
pabliksol
7 February 2008


Kostay
Постучись по ссылке http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2641044
к CD, они недавно провели успешно эксперимент по ролику
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2590535 - тут поробнее об экперименте.
По сцеплению стучись в тот же сервис к Сommics или CD, там ставят отличный не оригинал, все кто ни ставил - довольны.
Kostay
9 February 2008


Спасибо за ролики!!!Подскажи как стучаться к Commics или CD?Заранее огромное спасибо
avatar
pabliksol
9 February 2008


Kostay
Первая ссылка - это ветка их сервиса, там пишите сообщение для них со своей проблемой, в скором времени ребята ответят и запишут на ремонт. "Постучаться" - это собственно обратиться в топике со своей проблемой.
Давай чинись!!! В скором времени кажись и мне эта процедура грозит.
Kostay
10 February 2008


А сколько роликов желательно менять???Один или же сразу два???И если можно,то отправь ссылку по сцеплению???
Filotelist
7 March 2008


Народ а какие конкретно свечи на него подходят(название маркировка)? И какой бензин в него лить? лью 95. При резком нажатии гашетки в пол с 1500-1800 оборотов начинает сильно тупить,в себя приходит тока после 2800-3000 оборотов, а при плавном нажатии гдето на половину педали с тех же оборотов просто выстреливает с места. Кто подскажет что может быть? Может такое быть из-за загаженых свечей?
avatar
CD
7 March 2008


Filotelist
Финис оригинальных медных свечей- 1088847
Лейте 92-й.
Готовьтесь к чистке бака и бензонасоса.

Kostay
Желательно сразу оба заменить.
sf301
7 March 2008


Сейчас как раз свечи искал на 1,6 8V Duratec. Нашел в exist каталог, в нем к этому двигателю идут свечи 1 255 464. Они дороже стоят, чем 1088847. Чем они отличаются?
avatar
CD
7 March 2008


sf301
Оличие.
1 255 464 платина
1088847 медные
avatar
master10051
9 March 2008


Взял первого фокуса (кстати первая иномарка) DURATEС 1.6, пробег 85т.к. Машиной доволен, и по экстерьеру и по комфорту, тяга движка устраивает, особенно до 4000 об/м. Зимой заводилась без проблемм. Кстати мож кто знает как проверить наличие водительской подушки(конечно не эмпирическим путем ) ? А вообще форум классный много нового узнал
avatar
master10051
9 March 2008


Zetek Rocam 1.6 и Duratek -одно и тоже?
avatar
CD
9 March 2008


master10051
Совершенно верно.
LEOKON
13 March 2008




avatar
CD:

master10051
Совершенно верно.



Флуд.
+10%
avatar
Sidoroff
15 March 2008


привет всем))) Взял Фокус 1.6Duratec Сейчас пробег 55тыс. Вопрос кто какой бензин льет в этот двигатель???
avatar
pabliksol
15 March 2008


Женя_Сидоров
92 выше крыши.
Лил 95 в Питер гонял, с 92 разницы не ощутил. По расходу, по динамике.
Для профилактики 95 можно лить и по трассе гонять на длинные дистанции, движка потише работает, меньше давление на уши.
Для повседневной тошниловки по Москве, нет смысла.
sf301
16 March 2008


Тоже лью 92. Говорят, всеволожские фокусы были адаптированы к 92 бензину, во всяком случае двигатели 1,6 8V точно.
costello
17 March 2008


Я лью 92 и вроде все нормально Даже в инструкции указано, что в данный двигатель лучше заливать 91.
avatar
master10051
5 April 2008


на баке написано 91+
avatar
fantomer
6 April 2008


В свой Дуратек лью тоже 92 т.к. пробовал 96 лить толку ни какого!
avatar
master10051
3 May 2008


Недавно столкнулся с проблеммой. шум при наборе скорости со стороны левого переднего колеса. Давило на уши чем дальше тем сильнее. В результате оказалось - износ подшипника ступицы (пробег 85тык). Цена ремонта: 1200р подшипник, 600 работа. Теперь по сравнению с до ремонта езжу как в подводной лодке.
avatar
Giovanny
21 May 2008


Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада?
avatar
Sergi_k
23 May 2008


avatar
Giovanny:

Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада?

А кроме пробега еще что есть? Ну там шум, свист, звон от двигателя...?

Чего её диагностировать при отсутсвии шумов - она же металическая...
avatar
Giovanny
25 May 2008


Sergi_k
Да вроде нет никаких проблем. Брякает потихоньку при работе двигателя. Тут ведь дело такое, когда появятся какие-то внешние признаки будет поздно. Вот и хочется узнать, когда надо первый раз заглянуть в "цепной отсек"
avatar
SnoopDogg
2 July 2008


Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп).
costello
2 July 2008


avatar
SnoopDogg:

Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп).

В зависимости от кузова время разное.
Данные по хэтчбеку:
1.6i - 12.8 сек
1.8i - 10.3 сек
2.0i АКП - 11.8

Источник: "Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт FORD FOCUS" от издательства "За Рулем"
avatar
SnoopDogg
3 July 2008


C
costello:

avatar
SnoopDogg:

Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп).

В зависимости от кузова время разное.
Данные по хэтчбеку:
1.6i - 12.8 сек
1.8i - 10.3 сек
2.0i АКП - 11.8

Источник: "Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт FORD FOCUS" от издательства "За Рулем"

А "на деле" кто-нибудь время засекал?
Спрашиваю вобщем-то из интереса. Я на своем после покупки еще не успел (масло, свечи заменю, ну и резину переднюю чуть позднее, так обязательно попробую!). Сам по натуре не гонщик, но знать не помешало бы на что машина способна у меня друг на обычной семерке карбюраторной за 13 с копейками секунд до сотни разгоняется, а тут привет - 12,8...

Сегодня ездил на 1,8 русфокусе, ощущения что работает немного шумнее, но разницы практически нет...

Буду благодарен если кто-нибудь знает ссылки на графики и прочее, чтобы знать как движок правильнее всего раскручивать при таком динамичном разгоне.
avatar
pabliksol
3 July 2008


SnoopDogg
Я свой седан за 12 сек кочегарил, можно выжать и меньше.
Если охота, устрой заезд да и все!

Зетек 1.8 совсем по другому ездит, у него на низах полный тупняк. у нас скорость соотвтсвенно оборотам растет, тупняк минимальный.

Почистить инжектор, вычистить машину от мусора, бензин на минимум - можно выжать думаю и за 10 сотню.

цитата:
Буду благодарен если кто-нибудь знает ссылки на графики и прочее, чтобы знать как движок правильнее всего раскручивать при таком динамичном разгоне.

Объсни зачем тебе это???
Движок наш крутится до 6 с копейками оборотов, дальше срабатывает ограничитель. Максимум что удалось выжать - 70 км/ч на первой. Шарашит ого-го для 1.6. Максималку по спидометру - 200 км/ч. в реале это порядка 180-185 км/ч. Грят и спидометр валили - т.е. 200 реально идет.
Крутить до пятерки ваще не вопрос, максимум тяги за 3.5 до 4 тыс оборотов - машина как на крыльях, т.е. надо на нижней скорости закручивать за 4500, втыкать высшую.
Очень резво ускоряется при снижении с третьей на вторую. Проверено, на прямой дает почти форсажный толчок, главное быстро успеть опять вернуться на терью до срабатывания ограничителя.
avatar
SnoopDogg
3 July 2008


цитата:
Объсни зачем тебе это???
Движок наш крутится до 6 с копейками оборотов, дальше срабатывает ограничитель. Максимум что удалось выжать - 70 км/ч на первой. Шарашит ого-го для 1.6. Максималку по спидометру - 200 км/ч. в реале это порядка 180-185 км/ч. Грят и спидометр валили - т.е. 200 реально идет.
Крутить до пятерки ваще не вопрос, максимум тяги за 3.5 до 4 тыс оборотов - машина как на крыльях, т.е. надо на нижней скорости закручивать за 4500, втыкать высшую.
Очень резво ускоряется при снижении с третьей на вторую. Проверено, на прямой дает почти форсажный толчок, главное быстро успеть опять вернуться на терью до срабатывания ограничителя.


Любопытность Про вторые фокусы встречал, а про наши нет.

Если говорить про макс. скорость, я на своем 185 по спидометру шел, дальше был поворот, пришлось тормозить, ощущение было что это предел. Опять же - инжектор давно пора промыть, свечи поменять и прочие мелочи. В машине был я и пассажир, из вещей только сумка с мелким инструментом, кстати ограничитель есть-то у нас, 2004 г.в.?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up