| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Доброго времени суток!
Двигатель CDDA 1,6, 97 лошадей... чем отличается от Рокама? И есть ли вообще отличия?
Рокам, Дюратек, оно самое
Беда в том, что надо подобрать на него генератор...
Пуля в том, что в той ветке про Duratec 1.6 (сообщение #9306084), указан не тот номер генератора. У официалов другой номер - 1479818... вот он-то по креплениям и подходит
на моем стоит 1 145 715, всеволожск конца 2004
По идее фиестовский тоже могли ставить
Steppen_Wolf
Если посмотреть в экзисте, то эти два номера идут на одни те же авто.
Но номер 1145715 я пробивал по микрокату именно для FF1 Rocam.
Возможно разная мощность, но по креплению они наверняка одинаковые
m001ax
22 June 2011
когда газуешь(повышение оборотов) в двигателе какое то стрекотание или такой быстрый мягкий металический звук..пропадает временно, когда бензин заливаешь 98...
на холостых не слышно все хорошо
все советы приму, лучше в личку...
двигатель 1.6 98 л.с
Так называемый "стук пальцев" обычно проявляется при низкооктановым бензине.Но это проявляется на ходу когда резко нажимаешь газ(ускорение).А если машина стоит то надо подумать.Это может и ролики,и помпа а также подшипники генератора,муфта кондиционера ну и цепь.Ну а если на ходу то скорее всего "пальцы" тем более пропадает при 98 бензине.Пальцы гремят и при перегреве двигла.
fedor_Voronezh
22 June 2011
подскажите пожалуйста, обороты на холостых держатся на уровне 1800-2100 об, бывает что опускаются до 1000 об но редко,сегодня промыл дроссельную заслонку, завел - тоже самое??? поскажите что делать!!!
fedor_Voronezh
22 June 2011
P.S. машина ФФ1 двигатель DURATEC 1.6
fedor_Voronezh пробовать мыть клапан холостого хода. Если не пройдет - менять
fedor_Voronezh
24 June 2011
Slasher 22 Июня 2011 - 23:59 # модератору « » 0
fedor_Voronezh пробовать мыть клапан холостого хода. Если не пройдет - менять
вопрос: а где он находится и как его мыть??? (если можно в картинках)
fedor_Voronezhпромывка КХХ
fedor_Voronezh
24 June 2011
спасибо., но у меня DURATEC 1.6, а там описан 1,8 Zetec у них всё тоже самое?
fedor_Voronezh
ё-мое... Там целая тема посвященная клапану холостого хода всех двигателей. Читай далее, и будет все понятно. Там много кто делал, писали отчеты т.д. В идеале чтобы снять у нас КХХ, нужно снимать впускной коллектор. Но народ снимал и так, без снятия коллектора, снимая только дроссельную заслонку. По идее дел на час. Но шансов 50 на 50 что поможет чистка. Но попытка не пытка.
Добрового здравия всем!Ребят подскажите где взять гидронатяжитель цепи,а то в Экзисте цена запредельная.Заранее спасибо.
Братья, подскажите можно ли найти отдельно поршень с шатуном на двигатель Duratec 1,6 (у меня ФФ1 2003 г.в. - один из первых всеволжских).
Не уследил я за маслом и движок мой гикнулся - загнуло 1 поршень, полетел механизм ГРМ, масляный насос. Проблема в том, что Форд отдельно начинку не предлагает - только блок целиком, а это сразу другие деньги. Планета Авто ремонтировать и не берется - только замена двигателя. Другие может и взялись бы, да нет отдельно поршней с шатунами.
Подскажите, где в Челябинске иили Екатеринбурге можно это достать или надо сразу весь блок придется менять или весь движок?
Может заодно подскажете, откуда в Челябинск можно притащить б/у двигатель в рабочем состоянии? и сколько будет стоить?
Поршень с кольцами если новый можно взять в Эксист.ру номинал.Только как его могло загнуть-непонятно.Там же и все остальное.Я думаю это будет дешевле(если только это) чем покупать непонятный по состоянию б/у двигатель.Только я думаю что надо будет менять и вкладыши и вал если масло не поступало.А вообще надо разобрать а там уже решать!
А я что-то на Экзисте не нашел поршней на мой движок...
Поршень не загнуло, это я не так сказанул конечно, но менять его надо точно.
Адик
27 June 2011
Dmitry2
Ford 1 215 027 Применяемость Поршень 7 202,13р.(с кольцами и пальцем)
Dmitry2
Мне тут на днях в почту пришёл СПАМ вот такого содержания:
Поставляем "моторку": все - от сухаря клапана до коленвала, а также - детали трансмиссии, зажигания и др. - в любые регионы с наложенным платежем: доставка "до дверей" по указанному адресу с оплатой курьеру EMS (на месте)
Качество поставляемых моторных деталей = Ориг. (1ОО процентов соответствует требованиям ремонта Ford) при альтернативной стоимости.
Индивидуально для Вас:
* Pемонтных увеличений Поршни и Кольца до + 1.00 мм. (!) на двс семейств Ze t e c, R o c a m, _Duratec_ и _Duratorq_, поставка возможна сроком от двух до 2О раб. дн.
* Шатунные и коренные ремонтные Вкладыши + О.75 миллиметров ( ! !) для двиг. _DURATEC_ (бензин.) и _DURATORQ_ (дизель) - единственное предложение на имеющемся рынке. Не надо заменять крайне дорогостоящий Коленвал при имеющемся припуске под 3_й ремонт ! !
Для фирм торговли и отд. снабжения - спец цены при первом обращении, затем существенные скидки со 2-го и последующих заказов. При покупке крупной партии товара (от I,5ОО Eu) - цены обсуждаются индивидуально. Обращайтесь, договоримся !
Для автосервисов Московского региона - актуальное предложение от нашего производства:
- Восстанавливаем "потянутые" резьбовые соединения болтов ГБЦ в AL блоках цилиндров (Ноу-хау) !
- Исправляем геометрию нижних головок "ломаных" шатунов после "проворота вкладышей" (Ноу-хау) !!
- Гильзуем AL блоки цилиндров с трещинами и сквозными пробоинами - с последующей опрессовкой! !
Контакты: 8 /Ч95/ 6485268
_ICQ_: 269-204-999; 224-806-330
не звонил, не проверял. Попробуй, может и правда поможет.
спасибо, попробую, если что в Экзисте куплю
а то замена двигателя - это такое бабло...
dimmix
4 July 2011
ast_Pavel:
|
У меня под пробкой клапанной крышки (через которую масло заливается) тонкое масляное пятно. Видимо масло сочится из-под прохудившегося резинового кольца на этой пробке. Хотя та же проблема и с датчиком положения коленвала (который рядом, сверху). Так вот, подскажите пожалуйста код этой самой пробки! |
Та же история. Первым делом поменял крышку, благо она недорого стоит. Но "мокрота" осталась. Т.е. лело не в резинке крышки. Честно говоря не особо парюсь по этому поводу. Ну попрошу ребят при следующем ТО прочистить вент.картер-шланг.
И да. 2all
2000 км назад заменил сальники клапанов + прокладку крышки. В моем случае это стало спасением. Расход масла стал вписываться в разумные пределы. На 2000 ушло всего пол уровня, да и то судя по всему улетает при оборотах выше 3500, (как это у многих происходит). При спокойной езде масло держит уровень нормально.
ВОПРОС! Как лучше глушить двигло при жаре? Вентиляторы часто работают. Оставить авто на хх и заглушить после того, как откоючатся вентиляторы, или не париться и глушить сразу как запарковался?
dimmix:
|
ВОПРОС! Как лучше глушить двигло при жаре? Вентиляторы часто работают. Оставить авто на хх и заглушить после того, как откоючатся вентиляторы, или не париться и глушить сразу как запарковался? |
лучше подождать пока отключаться.т.к температура придёт в норму...а когда они работаю следовательно температура выше значит...
PS: ясно дело что после заглушивании хоть так.хоть так температура двигла повысится...но всё равно при уже выключенных вентиляторах думаю будет лучше.ИМХО
Добрый день, уважаемые соклубники.
Взял машинку с дюратеком 1.6л. Сразу поменял масло на Mobil 5W40 синтетику. Что там было залито до меня - хрен его знает, по-этому сначала промыл двигатель, потом обновил масло. Почитал тему, почти все льют 5W30. Что же, я не то масло залил? В чем разница в работе двигателя на 5W30 и 5W40? Какое тогда лучше лить при следущей замене?
Какие ещё расходники стоит поменять сразу? Я так понимаю надо воздухан, топливный фильтр и свечки поменять? Какие свечи лучше ставить на дюратек?
dorof1983
6 July 2011
цитата: |
Какие свечи лучше ставить на дюратек? |
Свечи по цене/качеству оригинал рекомендуют 1 493 001 по 100-150 р./шт., я меняют перед каждой зимой. У меня если не заменить, то заливает при -26 и ниже, затем старт только с веревки. На новых при -32..-34 стартовал норм (минимум этой зимы).
timeman2008
6 July 2011
CyBOPOB
Свечи ставь NGK TR5B-13 (1255464), у меня такие с нуля стояли, отмахали 60000 км, я не долго думая такие же поставил. Третий год на них катаюсь, проблем не наблюдаю (на новых свечах пробег около 30000 км). На счет масла: два года ездил на Ford formula S/SD 5W40, зимой проблем с заводом не было, даже при -25. Сейчас заливаю Ford Formula F 5w30, также проблем с заводом при низких температурах не наблюдалось + заметная экономия бензина по сравнению с Ford formula S/SD 5W40, хотя кажется что на Ford formula S/SD 5W40 разгон с места был подинамичнее. В целом можно ездить и на том и на том масле, наш двигатель хорошо переваривает их обоих.
P.S. А масленый фильтр-то новый поставил?) Воздухан поменяй, меняется за 30 сек. и стоит копейки, топливный фильтр по желанию (если машинка тупит при разгоне то тоже махни, но там уже целый комплекс мероприятий будет).
Slasher
6 July 2011
1
dorof1983
поставь один раз платину и не меняй перед каждой зимой... У меня платина проходила 52 тыс., заменил для профилактики (положил в запас, на вид белые чистые, электроды в порядке). Поставил иридий Denso. В любой мороз чик и завел... Да они дороже обычных, но стоят того, и расход меньше.
цитата: |
P.S. А масленый фильтр-то новый поставил?) |
Обижаешь
SlasherА на экзисте можно эти свечи заказать? Какой код?
1 person online