Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Slasher
1 February 2011

1

kov-777
опередил немного меня!
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Slasher
Вот с каждой дискуссией понимаю,что фокус это действительно фокус
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Парни,деталь 5245 есть,а вместо 5Е212 у меня гофра. ,но без U образных хомутов смотрится как литая. А с 1.6 буду разбираться. Так как оба авто служат верой и правдой. за 2 года меняю только свечи и масло. Так что я редко бываю под днищем может что и упустил,буду выяснять.
avatar
Slasher
1 February 2011


Zetec1.8 ищи каталик, если его нет - 100% вырезан. А если ты первый и единственный владелец авто, то каталик маст хэв 100%.

ЗЫ Да и оригинальный каталик на 1.6 плоский, не круглый. Круглый может быть вварен либо не оригинал, типа bosal, либо плямегаситель.
avatar
Адик
1 February 2011


А какую роль выполняет деталь 5245 на Дюратеке ? По эксисту это выпускная труба. .Стоимость у нее довольно солидная 7 тысяч.Есть может какая альтернатива?
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Адик
Нее.Это штаны с зетека 1.8 . На нем выпус со стороны радиатора,а на дюратеке наоборот. Только самый первый рисунок соответствует дюратеку
avatar
Адик
1 February 2011


Zetec1.8
А я с первого рисунка и взял (с Дюратека)
avatar
Zetec1.8
1 February 2011


Slasher

Все. пришлось загнать на яму для опознания катализатора. Итог таков: катализатор на месте,но не плоский. Если вварен,то это у меня сделано качественно.
На 1.8 катализатор отсутствует
avatar
Slasher
1 February 2011


Zetec1.8
на счет плоский, это случайно прогнал. Конечно же круглого сечения. Это на мондео у нас был плоский какой то. А куда на 1.8 делся каталик?
avatar
Zetec1.8
2 February 2011


Slasher
про 1.8 сразу указал.что кат необнаружен.писал про друга.так вот скоко он 1.8 не пригонял.что он под днище редко лазеет.что я под его тем более и те под которыми оказывались внизу идентичная картина моему.мы общались сним на счет этого.Просто что не возьми все упирается в кат. И сегодня я опять таки убедился.что ката нет. Идут штаны,в районе поддона фланец,далее пройдя мотормый отсек гофра ,далее крепеж к днищу,труба от гофры до среднего глушака монолит.затем огибает балку и там банка. Между ними тоже монолит. Он гоняет с фирмы, может там и делают сикирь.
avatar
Zetec1.8
2 February 2011


Slasher
вот 2.0 на автомате протим моего 1.8 вял.хоть и паспортные данные почти идентичны. Горка небольшая.а он вдавливает в седенье неплохо. Я не говорю.что 1.8 круто,но я им очень доволен.порой даже думаешь.что его и прошивкой нормальной не обделили и 92й лью
avatar
suslik74
5 February 2011


Вопрос про ремни ролики и т.п)
Дюратек 1,6 там же цепь, а не ремень? Что вобще на пробеге 60 тыс менять?
avatar
Zetec1.8
5 February 2011


suslik74
Там одонорядная цепь,а это считай вечность. Свечи меняй_чисто для профилакти,если даже и хорошие. Ну и соответственно все расходники. Масло.фильтр топливный,воздушный. Раз в два года меняй тормозную жидкость,хоть и навид хорошая,но жизнь дороже. Для профилактики сними бак и все промой.
avatar
Zetec1.8
5 February 2011


Адик

Все понятно. Для зетека это приемная труба,так называемые штаны. А для дюратека, это гофра ( чтобы не было жесткой связи двигателя с выпускной системой,тем самым убирает часть вибраций по кузову)
avatar
andvn
5 February 2011


avatar
suslik74:

Вопрос про ремни ролики и т.п)
Дюратек 1,6 там же цепь, а не ремень?

suslik74
цепь там на ГРМ, а помимо там есть ещё и ремень агрегатов (гена, кондюк, ГУР, помпа) с двумя роликами. И их тоже надо менять по состоянию, так же как и помпу. Хотя для 60 тыс.км ролики и помпа должны ещё походить.
avatar
suslik74
5 February 2011


цитата:
Zetec1.8  6 часов назад
 
suslik74
Там одонорядная цепь,а это считай вечность. Свечи меняй_чисто для профилакти,если даже и хорошие. Ну и соответственно все расходники. Масло.фильтр топливный,воздушный. Раз в два года меняй тормозную жидкость,хоть и навид хорошая,но жизнь дороже. Для профилактики сними бак и все промой.


Свечи меняю по состоянию
Масло через 8-10 тысяч, соответсвенно масл и воздушный фильтры
Тормозную вот тоже менял года 1,5 назад...
Бак 2 года назад мыл, по этим вопросам я все в курсе)

Вот волнует ремни, ролики это все)

Да, еще вопрос по колодкам...родные проехали 35 тысяч, впринципе могли еще тысяч 5 пройти, но надо было далеко ехать, решил заменить, все ж тормоза, поставил оригинал моторкрафт...прошли они 26 тысяч, сегодня гланул...милиметра 3 осталось, как так... Так вот, и диск тормозной уже как-то доверия не внушает, когда его менять нужно, толщину мерить же надо, или там отметка какая есть? Последний раз отдавал ОД масло менять, ну и стабилизатор поправить, колеса же снимали, говорю гляньте диски тормозные, он мне говорит, а как мы проверим типа? вот блин диллер официальный! как как, ну им то виднее наверное как! Так вот, как?)
avatar
suslik74
5 February 2011


цитата:
andvn  Сегодня в 20:23  #  модератору  « » 
 

0
 
цитата (suslik74 Sobaka Сегодня в 16:05)
Вопрос про ремни ролики и т.п)
Дюратек 1,6 там же цепь, а не ремень?

suslik74
цепь там на ГРМ, а помимо там есть ещё и ремень агрегатов (гена, кондюк, ГУР, помпа) с двумя роликами. И их тоже надо менять по состоянию, так же как и помпу. Хотя для 60 тыс.км ролики и помпа должны ещё походить.


про ремень знаю. а состояние то ее как оценить?)

Кстати, про масло гура, машина 03 года, масло ни разу не менялось, надо менять или нет?
И масло в коробке, тоже сказали меняется только при ремонте, а так типа не надо, но как-то слабо верится...
avatar
Zetec1.8
5 February 2011


suslik74
начну с колодок. Для дисковых такие пробеги норма.для барабанов маловато. Колодки они там еще делятся на категории.спорт.комфорт и т.д. Возьмешь спорт.проедишь и 100тыс.но тада поменяешь диск или баробан эт я к примеру сказал. На счет параметров дисков не помню.нужно искать. Но знаю.что допуски на износ очень малы около 1-2мм.даже 2мм и то под сомнением. Мерей обязательно. Щас книги под рукой нет.параметры не могу сказать. Масло гура в обязательном порядке на замену. В коробке тоже советую заменить. И тише будет и коробка мягче заработает. Ведь вечного ничего нет. Про помпу.подергай за шкив.проверь не болтается ли вал в подшипнике
avatar
Zetec1.8
5 February 2011


suslik74
ищи штангельциркуль и сам замеряй. Кстати.для профилакти почисть заслонку,датчик ХХ и датчик абсолютного давления. А вобще рекомендую снять впускной коллектор и промыть все что сможешь. Когда снимешь его увидешь.что впускные отверстия в черном пригаревшем на лете,а это есть нехорошо.
avatar
suslik74
6 February 2011


Zetec1.8
цитата:
suslik74
начну с колодок. Для дисковых такие пробеги норма.для барабанов маловато. Колодки они там еще делятся на категории.спорт.комфорт и т.д. Возьмешь спорт.проедишь и 100тыс.но тада поменяешь диск или баробан эт я к примеру сказал. На счет параметров дисков не помню.нужно искать. Но знаю.что допуски на износ очень малы около 1-2мм.даже 2мм и то под сомнением. Мерей обязательно. Щас книги под рукой нет.параметры не могу сказать. Масло гура в обязательном порядке на замену. В коробке тоже советую заменить. И тише будет и коробка мягче заработает. Ведь вечного ничего нет. Про помпу.подергай за шкив.проверь не болтается ли вал в подшипнике

Да какие, моторкрафт, вроде на них ничего не написано, но точно наверное не спорт...
А задние барабанные когда менять?
Блин, штангенциркуль...необходимая штука так-то, но где ж ее взять то...
Дак в коробке у ОД сказали не менять, сам удивился, обычно разводят, а тут говорит нет не надо...
Масло гура наверное действительно надо поменять, а то все-таки 8ой год...

цитата:

suslik74
ищи штангельциркуль и сам замеряй. Кстати.для профилакти почисть заслонку,датчик ХХ и датчик абсолютного давления. А вобще рекомендую снять впускной коллектор и промыть все что сможешь. Когда снимешь его увидешь.что впускные отверстия в черном пригаревшем на лете,а это есть нехорошо.


ХХ новый, родной прошел 6 лет, поменял, поставил оригинал, ровно год отходит, перестала заводиться при -2-5 пед педали газа...поменял датчик ХХ, все нормально стало...
Что самое интересное, первый раз купил ДХХ, поменял сам, дел на 10 минут, время было уже к закрытию, оставлять машину в сервисе не хотелось, поменял сам, год проездил без проблем, этой осенью опять заводиться перестала, привез к ОД, оставил на ночь, утром они попробовали завести, говорят ДХХ умер, я говорю как умер? Он мне отвечает ну как, от старости! Я говорю от какой старости, ему год будет через 2 недели! Развел руками, я говорю сколько гарантия на него? У нас ставили? Нет! Тогда гарантия не распространяется! Нормально!
У них замена стоит 500р!!!
avatar
Zetec1.8
6 February 2011


suslik74
Номинальная толщина нового тормозного диска-22мм,
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска-20мм,
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки-1.5мм.

Номинальный диаметр нового тормозного барабана-203мм; 7.99дюймов
Диаметр отбраковки изношенного тормозного барабана-204мм; 8.03дюймов
Толщина отбраковки изношенной тормозной накладки-1мм; 0.039дюймов
штангенциркуль в магазинах таких как Мастер.
Задние в полтора-два раза дольше ходят.
Так что измеряй и оценяй ситуацию
avatar
Zetec1.8
6 February 2011


suslik74

8 лет это уже нормальный возраст. По Хайнсу рекомендуют при пробеге в 150 тыс.км снимать голову,чтобы избавиться от нагара на стенках камеры сгорания и днища поршня.
avatar
Zetec1.8
6 February 2011


suslik74
По возможности старайся избегать сервис.
avatar
suslik74
6 February 2011


Zetec1.8
цитата:
Номинальная толщина нового тормозного диска-22мм,
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска-20мм,
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки-1.5мм.

Номинальный диаметр нового тормозного барабана-203мм; 7.99дюймов
Диаметр отбраковки изношенного тормозного барабана-204мм; 8.03дюймов
Толщина отбраковки изношенной тормозной накладки-1мм; 0.039дюймов
штангенциркуль в магазинах таких как Мастер.
Задние в полтора-два раза дольше ходят.
Так что измеряй и оценяй ситуацию


Спасибо) Сзади барабаны, я там не знаю как мерить)

цитата:
suslik74

8 лет это уже нормальный возраст. По Хайнсу рекомендуют при пробеге в 150 тыс.км снимать голову,чтобы избавиться от нагара на стенках камеры сгорания и днища поршня.


ну мне до 150 еще лет 6 ездить)

цитата:
suslik74
По возможности старайся избегать сервис.

у официалов все делаю, парадокс, но у них дешевле все...замена масла и масляного фильтра 1200р, это фильтр, масло и работа, кастрол магнатек 5в30, в другом месте менять минимум 1,5к выходит, та же беда с колодками, оригинала 1800+300р замена, неоригинал нормальный 1500 и 500 замена...чуть дешевле, но лучше уж оригинал..
avatar
Zetec1.8
6 February 2011


suslik74
В черном кружке показаны губки ,которыми можно измерить внутренний диаметр барабана.
Если будет мешать буртик,то убери его надфилем или напильником для точных измерений. Измерения проведи в нескольких местах.

posted image
Так как допуски на износ малые,не забудь воспользоваться шкалой нониуса,чтобы определить десятые части мм
avatar
Zetec1.8
6 February 2011


suslik74
А менял бы сам,сэкономил.
Я колодки брал фирмы дельфи,неоригинал,задние. Цена 1090р за 2 пары.Пролетел около 40 тыс. Тормозят великолепно,очень понравились. А масло фирмовое лью форд формула 5в30 по 1200р за 5л.
avatar
kov-777
7 February 2011


Zetec1.8
цитата:
В черном кружке показаны губки ,которыми можно измерить внутренний диаметр барабана.
Если будет мешать буртик,то убери его надфилем или напильником для точных измерений. Измерения проведи в нескольких местах.


Ты чему людей учишь!?
Какой надфиль? во-первых - гемор, во-вторых нарушаешь балансировку т.диска.
Берёшь две какие-нибудь штуковины, например две гайки. Прикладываешь к диску (к изношенной части) - запоминаешь размер, потом меряешь толщину двух гаек вместе - её вычитаешь из первого числа. Если размер меньше 20 мм т.диски надо менять.
avatar
suslik74
7 February 2011


Zetec1.8
цитата:

suslik74
В черном кружке показаны губки ,которыми можно измерить внутренний диаметр барабана.
Если будет мешать буртик,то убери его надфилем или напильником для точных измерений. Измерения проведи в нескольких местах.

user posted image
Так как допуски на износ малые,не забудь воспользоваться шкалой нониуса,чтобы определить десятые части мм




цитата:

suslik74
А менял бы сам,сэкономил.
Я колодки брал фирмы дельфи,неоригинал,задние. Цена 1090р за 2 пары.Пролетел около 40 тыс. Тормозят великолепно,очень понравились. А масло фирмовое лью форд формула 5в30 по 1200р за 5л.


ну на тормозах я предпочитаю не экономить)

не знаю, у нас ОД кастрол льет, типа та же форд формула говорят)
kov-777

цитата:
Ты чему людей учишь!?
Какой надфиль? во-первых - гемор, во-вторых нарушаешь балансировку т.диска.
Берёшь две какие-нибудь штуковины, например две гайки. Прикладываешь к диску (к изношенной части) - запоминаешь размер, потом меряешь толщину двух гаек вместе - её вычитаешь из первого числа. Если размер меньше 20 мм т.диски надо менять.


ну так то попроще будет)
avatar
Zetec1.8
7 February 2011


kov-777
Во-первых,нет никакого гемора. Во-вторых,нормально сбалансированный барабан это тот,что не был во взаимодействии с колодками,это с условием того,что было на заводе сделано качественно. Так что мой метод ничем не хуже твоего. И дисбаланс никак не создашь.
avatar
Zetec1.8
7 February 2011


suslik74
По поводу ценовой политики тут уже дело каждого . Я просто рассказал,что у меня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up