Мне знакомые девушки часто рассказывали, что, дескать, маленькие машины все время на дороге обижают. Все козлы, уроды, подрезают их и обижают. Я всегда относился к этому очень скептически, что-то вроде не умеешь, не берись. Или там, все приходит с опытом, просто не понимают дорожную обстановку, да и вообще женщины, другой мир, другая логика, другая философия.
Волею судеб помимо ФФ3 в моем распоряжении оказался второй автомобиль. А именно трехдверная опель корса на ручке 1,4 л, цельных 85 бобров под капотом )))
И так как на трехдверке жене не удобно возить детей по сравнению с 5-ти дверным сараем, часто на этой машинке мне приходиться сейчас ездить... Вот уже несколько месяцев.
Так вот я прозрел ))) Девушки, обладательницы маленьких авто ни разу не врали. Это просто жесть... Не скажу, что меня подрезают постоянно, но то, что к маленькой машине относятся на дороге пренебрежительно - это факт.
Пару раз даже немного пришлось побеседовать с другими участниками дорожного движения на тему уважения к окружающим. Но это все лирика.
Почему я решил написать этот пост. Сегодня меня жестоко оттормозили на дороге, причем два раза. И не абы какая лайба, а цельная бмв единичка красного цвета с каким то 18-20 летним педиком (судя по физиономии и фигуре).
А все началось с того, что когда я ехал на работу сегодня утром, я никуда не опаздывал, катился себе по улице Тайнинской, что в СВАО. Так вот на улице той тьма тьмущая лежачих полицейских и все равно быстро не поедешь. В общем я пропустил выезжающею машину со двора, которой надо было повернуть налево, но никто не хотел ее пустить... все ж на главной... ))) ага.
Притормозил я немного, мигнул дальняком, тут она и поехала (не протупив и секунды), от водителя авто я получил приветственный взмах рукой, а сзади раздался возмущенный сигнал клаксона... Жене своей будешь бибикать подумал я (притормозил с 40 до 30, как то так) и покатил дальше.
И вот тут начинается самое интересное, меня по встречке обгоняет бмв 118, перестраивается передо мной и жестко тормозит. Кто не в курсе, вообще с утра было скользко в Москве. Моя реакция спасает задний бампер обидчика и мы катимся дальше. Думаю, ну и ладно, раз дурак, что сделаешь. И тут это чучело тормозит второй раз... Тут я уже начал злиться, и выпускать пар путем нехитрых высокопарных оборотов вслух. В итоге на светофоре мы остановились друг за другом. Включил аварийку, пошел пожелать доброго утра (мне сначала вообще показалась, что это девушка была за рулем). Оказался какой то молодой дрищ, с прической (наверное модной) пи... лица нетрадиционной ориентации.
В итоге человек говорить со мной не захотел, лишь приоткрыл окошко и посоветовал научиться водить машину.
Что я мог сказать в ответ... На языке вертелось "Ну ты то куда лезешь учитель!?!". В итоге пожелал человеку хорошего дня, отметил его прическу, которая идет к его машине и стилю вождения, ну то есть объединил это все в одно слово, вернулся в машину и поехал на работу.
Человеки, будьте, добрее ))) Относитесь к окружающим вас так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.
ЗЫ. Как то пожаловался тренеру своему, что корсу обижают на дорогах ))) Привез мне в минувшую субботу с чемпионата России по Самбо подномерные рамки "Федерация САМБО". На говорит, прикрути, может поможет. Поржали. Думаю, может и правда прикрутить
Amaton
19 March 2014
Brodjaga:
|
Ну и опять же в бытность молодым и горячим гонял пару Ренджроверов ...но классика больше 160 (по спидометру) не шла, поэтому они отрывались на прямых и сливались в поворотах |
вот-вот... По моим практическим наблюдением 160, реже 170 - это предельная скорость "джипогонщиков", дальше весь их запал как-то сильно тухнет ))) Да и в общем оно и понятно - тачка валится в поворотах, плюс высокая посадка, которой они так гордятся, заставляет на скорости сильнее сжиматься очочку. Каждому свое. Кому то скорость, кому то возможность ползать по сугробам и бордюрам.
Manimal
ну с учетом лишенки и расхода, я тоже предпочитаю 130 на круизе...реже 150. очень зависит.
Brodjaga:
|
ну с учетом лишенки и расхода, я тоже предпочитаю 130 на круизе...реже 150. очень зависит. |
Понятно, что платить штрафы - желающих мало. Но с джипами не в этом суть.. Они бы и рады ехать быстрее, да не могут. Если честно, на трассе я их вообще не воспринимаю, как динамичные машины, скорее веселее поедет какая-нибудь opel zafira, что-нибудь типа этого
http://smotorom.ru/news/13/10/17/opel_zafira_to...ication
Manimalопель зафира никогда не поедет весело
да что про маленькие авто.. Я официально заявляю что ТАЗы за участника движения не считают.
На форде ездил все нормально, пересел на 2110 всё, мир иной..
Каждая Б.. на кредитном Кашкае считает тебя недочеловеком а значть ты автоматически не прав на парковке, в левом ряду и ни дай бог на желтом не тронуться а зеленый дождаться..
Supreme
19 March 2014
Маленькие красненькие машинки в городе - это песня
Перегоняла мамину алую Фиесту трехдверку... народ шарахается, не успеваешь даже поворотник включить
Едешь в таком сферическом вакууме: впереди на пару корпусов никого, если кто перед тобой перестраивается, то вначале пару корпусов проедет параллельно, включит поворотник, убедится, что его видят, потом перестраивается
Ну и 100 лашадей для этой малявки - очень даже хорошо, ускориться можно в момент
Brodjaga:
|
опель зафира никогда не поедет весело |
В этом и проблема, что от них этого не ждешь, а они вполне себе "едут". По-моему у предыдущего поколения самая быстрая модификация за 7,5 сотню набирала. Для машинки с семейным имиджем совсем неплохо и главное вполне достаточно, чтобы объезжать дорогущие джипы.
Кстати, никто ведь ничего не имеет против ?
Manimal
в том то и дело что мне все говорили: поменяй мондеосарай на что-то спортивное: не пугай окружающих.
Опелей ОРС по пальцам пересчитать, а зафир из них по пальцам одной руки, а все текущие опели - это овощевозки с дохлыми моторами, даже инсигния едет более менее только с дизелем. тестил их перед покупкой - не понравились
Давно дело было. Летом на пожилом, но не убитом 41 Москвиче ехал к другу на дачу. Догоняет и обгоняет Вольво 740," сажусь
на хвост спонсору". Дорога почти автобан. Вольвешник обидился и решил оторваться. И ехали мы на 150 километров 20, пока не
разошлись. Но самое смешное, что завелся друг- у него тоже 41 был, только новый и доведенный. И обратную дорогу мы с ним
"соревновались"...
Amaton:
|
вот-вот... По моим практическим наблюдением 160, реже 170 - это предельная скорость "джипогонщиков", дальше весь их запал как-то сильно тухнет ))) Да и в общем оно и понятно - тачка валится в поворотах, плюс высокая посадка, которой они так гордятся, заставляет на скорости сильнее сжиматься очочку. Каждому свое. Кому то скорость, кому то возможность ползать по сугробам и бордюрам. |
ниразунипонты
И посмотри на тахометр - там еще запаса по скорости хренова куча
Вот еще брал в Греции напрокат
ПрЯм хАААчу такую в Москве
Для неспешных поездок летом на дачу
Но у нас Джимни только с крышей
Но вот эта машинка как раз на самом деле может и поедет быстрее 100 км/ч но блин страшно
С-Максимка:
|
ниразунипонты И посмотри на тахометр - там еще запаса по скорости хренова куча |
Дык в чем понт-то? Это ж не джип - это приборка MINI Countryman, если не ошибаюсь? Чего бы ему не ехать?
цитата: |
Но у нас Джимни только с крышей |
Тоже мне проблема!!! Болгарку с парой дисков и 5 минут времени...
Наблюдение верное.периодически гоняю на матизе, даже в соседний ряд не всегда пустят.зато как приятно когда никто не может проехать по габаритам, а ты такой узкий в щель вжжж мимо всех:)
canon3000:
|
Наблюдение верное.периодически гоняю на матизе, даже в соседний ряд не всегда пустят.зато как приятно когда никто не может проехать по габаритам, а ты такой узкий в щель вжжж мимо всех:) |
помню когда-то видел в пробке на мкаде: матиз шпарил между левой полосой и отбойником, как мотоциклы, и шустренько так.
ManimalAmaton:
|
вот-вот... По моим практическим наблюдением 160, реже 170 - это предельная скорость "джипогонщиков", дальше весь их запал как-то сильно тухнет ))) Да и в общем оно и понятно - тачка валится в поворотах, плюс высокая посадка, которой они так гордятся, заставляет на скорости сильнее сжиматься очочку. Каждому свое. Кому то скорость, кому то возможность ползать по сугробам и бордюрам. |
Там даже не запал тухнет, а автомобиль, аэродинамика кирпичная, сопротивление воздуха большое, ну и подвеска, да, то что хорошо и комфортно на небольших скоростях, после 150 уже страшно и действительно опасно!
Именно для этого, придумали гидравлику и пневматику ) Вот там 200+ как на импрезе )
У меня маааааленький 3х дверный сивик (который со своим мааааленьким, но злым 1.6 разрывает в клочья все что медленее 6 сек до сотни), с недавних пор катаюсь без обоих бамперов! Народ просто разбегается стоит включить поворотник!
А если в стоке - не пушают! Там где на фокусе или лэндере вклиниваюсь в пробку без проблем, то сивика как-будто не замечают! Причем в большинстве случаев это ТАЗоводы, еще *** специально отворачивается, типа не вижу! Видимо стыдно в глаза смотреть!
Видимо комплексы жмут ))) Да и пофигу, на всех уродов нервов не хватит!
lukin
20 March 2014
1
Когда езжу на красном Хендай гетс , то тоже пытаются обижать и для чего то оттормаживаю , видно хотят познакомиться
но когда видят лысого дядю за рулем, который начинает выразить из машины и машина сразу приподнимается , то сразу у всех желание пропадает почему то
А я так жажду общения
А солярис хетч - это маленький автомобиль?
А сандеро?
Если маленькие, то меня тогда никто не зажимает и не притесняет...
В свое время сложилось мнение, что ОКА-дамско-пенсионно-инвалидский транспорт. Но потом на них стали доставлять пиццу и
мнение об Оке изменилось- "бешеная табуретка" с безбашенным, "укушенным в попу" "Шумахером" за рулем... И стали к ней
относиться, как к "таксёрам-бомбилам" - очень аккуратно...
тему следовало бы правильнее назвать "человек в маленьком автомобиле"
если принимать решения при езде с учетом марки, размера, цвета автомобиля, сидящего (сидящей) за рулем, госномеров... типа бояться некоторых...
в качестве примера - друг ездил раньше на ушастом, не испытывая никаких комплексов по этому поводу. делали мы с ним на дороге и жигулей и москвичей и волг.
сейчас работает в автошколе инструктором.
одно из заключительных заданий на дороге - сегодня учимся обгонять жыпы! выбирают побольше тачку и обгоняют её не стесняясь. так несколько раз. ессно пот в 3 ручья у курсанта (курсантки)
Но экзамены сдают исправно и очередь к нему на подготовку. Многим рекомендовал учиться у него и знаю как отлично они сейчас ездят.
сам ежжу сейчас на больших авто. никогда малышей не не обижал, и от бОльших не шарахался.
цитата: |
принимать решения при езде с учетом марки, размера, цвета автомобиля |
Скорее это вопросы культуры...
Летом еду по трассе. Впереди две камазовские "шаланды"( не "чайники"-категория Е!) и задний собирается на обгон. Светом прошу
повременить, ноль эмоций... пришлось хорошо оттормаживаться... И минут 10-15 мы наблюдаем как один обгоняет, а другой этому сопротивляется( разница в скорости не более 10 км/ч) И собрали толпу в 20 машин наблюдателей... Когда они выяснили все свои
амбиции, перестроился и аккуратно обоих осадил до 40 км/ч... Да, я был не прав, но как то надо было высказать своё отношение
к их поведению на дороге...
АМК фф:
|
Да, я был не прав, но как то надо было высказать своё отношение к их поведению на дороге |
не надо, маладой еще, гарячий
относитесь к таким как к дождю, молнии, грому... не отменишь, значит надо уметь ездить в любую погоду
цитата: |
маладой еще, гарячий |
А вообще то -я белый и пушистый
Осаживать камаз чревато инсталляцией его бампера в твой багажник. Осаго есть у всех, равно как и свободное время
цитата: |
Осаживать камаз чревато инсталляцией |
Осаживал намного тише, чем оттормаживася после его маневра...