Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
цитата (ShortyST @ Сегодня в 13:29) |
Р.Б.С. вариантов нет герметиком пройтись?!? |
Даже если вас съели, у вас есть два варианта
. Шутка.
Как-то не очень приятно ковырять почти новую машину.
Анатолий13:
|
sun_day Хочу передать пламенный "превет" малярно-кузовному цеху, особенно тому, кто вклеивал мне лобовое стекло , а заодно с ним и пластиковую накладку закрывающую шов в районе дворников. Неужели, так трудно дождаться пока герметик высохнет??? |
Знаешь как говорят
наши поезда-самые поездатые поезда в мире...
Так вот и наш сервис самый поездатый в мире
пора было уже привыкнуть...
А что было то с твоей машиной???
Анатолий13
завтра уточню кто занимался Вашей машиной.
Компания ЮНИОН объявляют специальную программу «Бюджетный сервис 2009»
Больше нет необходимости обслуживать свой автомобиль в неофициальных сервисных станциях и приобретать неоригинальные запасные части сомнительного происхождения.
Акция действует с 01.04.09 года, распространяется на легковые автомобили и внедорожники Ford 2006 года и старше, а так же на Ford Transit 2007 года и старше. В акции принимают участие физические лица и ИП.
В рамках данной акции действует специальное предложение по сервису и запасным частям. При проведении рекомендованной диагностики и последующего ремонта мы компенсируем ваши затраты на использованные запасные части и материалы- в размере до 30%, а также на работы по их установке - до 30%
Данная программа распространяется на услуги механического цеха и отдела дополнительного оборудования.
Данная программа НЕ распространяется на малярно-кузовные работы.
Срок действия акции с 01.04.08 по 30.06.09 года
Мы ждем Вас ежедневно с 8 до 20 часов по адресу:
Ростов-на-Дону ул. Троллейбусная 4,
тел.(863) 250-80-08
а что значит до 30 процентов, где какая скидка ?
sun_dayНа обслуживания СТ тоже скидки???
Акция распространяется на все легковые автомобили и внедорожники Ford 2006 года и старше, а так же на Ford Transit 2007 года и старше.
20% базовая для всех, плюс суммируются скидки по нашим серебряным и золотым картам.
То есть максимально можно получить 20% + 10% = 30% (если есть золотая карта)
если серебряная то 25%
sun_day
Здраствуйте, скажите пожалуйста, затронуло ли вчерашнее повышение цен Ranger, если да то насколько. Спасибо!
sun_day
2 April 2009
veterinar
уточнила информацию по рэйнджеру
подорожания на эту модель не было.
Кроме того, до 30.06 действует маркетинговая программа, согласно которой, при покупке форд рэйнджер предоставляется скидка 72600 рублей!
Доставка а/м в течение месяца.
Если Вас интересует приобретение данного а/м могу передать Ваш контактный телефон в автосалон, чтобы с Вами связались.
sun_dayспасибо, обрадовали
я сам позвоню как с финансами вопрос решится, думаю скоро
veterinar
тогда рекомендую всё таки переговорить с менеджером автосалона заранее и узнать всё точно по данной программе, я не обладаю всей полнотой информации
-Phil-
7 April 2009
sun_day
подскажите плз, хотел 11 апреля подъехать на диагностику, и взять полчасика - часик работы со сканером, за сколько времени записываться нужно (или не нужно) и как - по телефону?
И попаду ли вообще, а то может у вас уже очередь на полгода вперед
заранее tnx
да, и сколько стоит диагностика?
У меня C-MAX 2006 1,8
sun_day
7 April 2009
-Phil-
На диагностику записаться можно по телефону. На 11-12 можно записаться, уточнила. Жду Ваши контакты мне на почту или позвоните 8(863)250-80-08, попросите соединить с диспетчером сервиса и Вас запишут. И по стоимости проконсультируют.
-Phil-
10 April 2009
sun_day
Подскажите, пжалст, у краснодарского дилера (специально не указываю) стартовала акция "Подготовь Форд к лету", в рамках которой проводится бесплатная диагностика ходовой.
У Вас планируется что-то аналогичное?
И есичо сколько стоит диагностика ходовой в Юнионе?
-Phil-
Добрый день!
Ваш автомобиль 2006 года выпуска подходит под условия нашей акции "бюджетный сервис". Скидка на работы и запчасти (при условии установки в нашей компании) составит 20%. Если есть наши дисконтные карты, скидка может быть больше!
кроме того, квалифицированные консультанты по сервисному обслуживанию БЕСПЛАТНО проведут осмотр:
Уровней рабочих жидкостей в тормозной системе, гидроусилителе руля, охлаждающей жидкости и масла в двигателе
Тормозных колодок и тормозных дисков без разборки узлов
Наружного и внутреннего освещения, сигнализационных ламп и приборов
Работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
Состояние приводных ремней
Состояние колес
Выпускной системы
Приезжайте! Записаться можно, позвонив по тел.250-80-08, запись можно за 1-2 дня
акция НЕ распространяется на малярно-кузовные работы
Подскажите а сколько будет стоить установить вместо оригинальных колонок свои в передние двери через усилитель с предварительной подготовкой дверей(шумо-виброизоляция)усилитель хочу установить под пасажирское сиденье
Stas0774
Стоимость работ и шумо-виброизоляционные материалы около 10000 рублей!
unis
10000 это только шумо-виброизоляционные материалы и работа за двери?
А какой материал используете?
sun_day
по поводу акции хотел уточнить, и на ТО тоже она действует??
DeAlMa
акция распространяется и на ТО в том числе
sun_day
16 April 2009
DeAlMa
добрый день!
Программа "бюджентый сервис" распространяется на работы и запчасти. Кроме МКП.
на ТО по программе бюджетный сервис, скидка так же распространяется на все зап.части и работы
DeAlMaА как правило при ТО используются запчасти по спец цене
поэтому на скидку можно не расчитывать
_bleak_
не всегда! Вы у нас работаете что с такой уверенностью пишите комментарии по ТО?
Скидка на работу будет в любом случае
_bleak_
10000 это стоимость всех работ и материалов запрошенных Stas0774!
Материал STP.
sun_day
как вообще эту дисконтную карту можно получить?
и сколько будет стоить второе ТО?
sun_day
15 April 2009
DeAlMa
точную стоимость сможет рассчитать только сервисный консультант, в зависимости от перечня работ и зап.частей.
У нас два вида дисконтных карт: серебряная и золотая.
После каждого посещения сервиса или покупки чего либо (зап.части, доп.оборудование), клиенту начисляется определенное количество баллов.
при достижении баланса 100 баллов и более - клиенту предоставляется серебряная карта (скидка 5%)
при достижении баланса 300 баллов и более - клиенту предоставляется золотая карта (скидка 10%)
золотая карта также предоставляется клиенту в случае приобретения второго автомобиля в нашей компании.
sun_day
давно вопрос такой мучает: машина на гарантии, почему же ТО не делают с большой скидкой на работу? Получается за работу больше платишь чем за зап. части... Проще тогда вообще ТО делать на стороне, дешевле намного будет, чем к вам катить!
Вот приезжал к вам по поводу плавающих оборотов, это же косяк вашего автомобиля! Все равно плати за чистку, хотя после этого месяца два нормально поездил и опять все началось... они то плавают то не плавают...
sun_day
15 April 2009
DeAlMa
сейчас базовая скидка на работы по а/м 2006 года и старше составляет 20%. На ТО она также предоставляется. Кроме того, на проведенные работы Вам дается гарантия.
Вопрос плавающих оборотов во многом зависит от качества используемого топлива. К сожалению.
Перечень гарантийных работ устанавливается и регламентируется ФМК
Р.Б.С.
15 April 2009
sun_day
В воскресенье отправил на сайт ЮНИОНа заявки на ТО + ремонт, а в ответ тишина...
В прошлом году была такая же ситуация - подал заявку, прождал ответного звонка 7 дней - не дождался, затем пришлось самому звонить. Если эти заявки никто не читает, то зачем было вообще с ними заморачиваться?
1 person online