Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
259,8K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
Di@@mond
6 August 2008


avatar
sun_day:

Di@@mond
Ваш запрос и контактные данные переданы инженеру по гарантии. С Вами свяжутся в ближайшее время

спасибо! связались! тока 4 недели ждать - жесть (((
KARLON
28 August 2008


Вопрос к Юнион !!!
Месяц назад купил Фокус испанской сборки с АКП 1,6 л.

Вчера впервые сел за руль ! Поскольку я начинающий водитель, то по городу более 40 км/ч не езжу и частелько притормаживаю !
Первая поездка была как по маслу всё хорошо ! Отпустил педаль тормоза и машина покатилась, даже в горку и дальше скорость регулировал поддавая газ или притормаживая !

Сегодня была вторая поездка !!!
Из гаража машина при отпускании тормоза не тронулась !!! Проверил ручник опущен, ещё раз передвинул АКП на порожение Р и потом на R и при отпускании тормоза манина с места не тронулась !!! И только когда я поддал чучуть газу машина начала движение !!!
Вопрос : Что это ? Так и должно быть или неисправность АКП ? Ведь в перую поезжку (вчера) машина сама трогалась при отпускании тормоза ?

И второй вопрос: В инструкции по эксплуатации Фокуса написано про бортовой компьютер ! И там есть подменю настройки автомобиля, где можно в 3-х режимах настроить АКП и рулевое колесо !!! Лазил в компьютере и именно этого подменю я не нашёл !!! Оно, в смысле подменю есть ? Как в него залезть ?

Пока вопросов больше нет !!!
Завтра третья поездка, так что вопросы могут появиться !!!
avatar
Анатолий13
28 August 2008


KARLON
1.
цитата:
Из гаража машина при отпускании тормоза не тронулась !!!

Это нормально, даже с виду незначительный камень это препятствие, чуть чуть газу и поедет
2.
цитата:
где можно в 3-х режимах настроить АКП

Читайте внимательно, это для машин с роботом, в РФ не поставляется(насколько мне извесно)
3.
цитата:
и рулевое колесо

Для авто с двигателем 1.8 и 2.0
Удачи в третьей поездке!
avatar
sun_day
29 August 2008


KARLON
Ответ по эксплуатации автомобиля:

Ответ на первый вопрос:
Автомобиль тронется самостоятельно без участия педали акселератора только при условии нахождения машины на ровной площадке или под уклон,
В случае наличия сопротивления качению, автомобиль не поедет до тех пор, пока Вы не нажмете педаль газа. С АКПП все в порядке, она так и должна работать

Ответ на второй вопрос:
Возможность вносить самостоятельные регулировки в работу рулевого управления и АКПП возможна на автомобилях оснащенных ЭЛЕКТРО гидроусилителем руля (авто с двигателем 2,0), которым Ваш автомобиль НЕ оснащен, соответственно и функции смены режима управления в меню НЕТ, прошу внимательно читать руководство по эксплуатации.
avatar
K_Viktor
29 August 2008


sun_day
Добрый день! заказал авто, комплектация в подписи, хотелось бы узнать нет по заказу сейчас ни каких смещений или изменений. За ранее благодарен, в производство обещали ноябрь, доставка до 31 декабря. И вопрос дата близка к новому Году, подарки будут?
avatar
sun_day
29 August 2008


K_Viktor
добрый день!
для того чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходимо знать Ваши фамилию, имя и отчество, а также фамилию менеджера, который с Вами работал.

Пришлите, пожалуйста, мне эти данные на адрес электронной почты. Он в подписи.
Ответить смогу в понедельник

Спасибо!
avatar
parkan
31 August 2008


Добрый день, точнее даже вечер.

Если есть сотрудники Юнион, хочу приобрести Focus SE седан или хэтч в октябре.

Предел суммы 545 000 - к окончательной оплате, не более и без кредита, то есть плачу наличными. Из допов ограничусь только стальной защитой картера (можно отдельно от основной указанной суммы).

Цвет не критичен, кроме красного.

Что можете предложить по поставке? Все предложения можно в личку.

Спасибо заранее...
avatar
sun_day
1 September 2008


parkan
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, чтобы с Вами могли связаться.
Адрес моей электронной почты в подписи.
Спасибо!
avatar
ppamg
3 September 2008


sun_day , здравствуйте!

В последнее время начали появляться проблемы с тормозной системой:
1. При переезде через рельсы на приборке загорается лампочка ручника, которая потом тухнет секунд через 5-10.
2. При движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза раздается достаточно сильный кратковременный стук (удар)
3. Иногда при движении, без нажатия на тормоз, начинается скрип, в районе задних колес (скорее всего правого), при натяжении ручника скрип на некоторое время пропадает, после чего появляется снова.

Что можно предпринять? Машина на гарантии...
avatar
sun_day
3 September 2008


ppamg
Добрый день!

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужна следующая информация:
1. vin код автомобиля
2. какой у а/м сейчас пробег
3. когда и где Вы проходили ТО
4. Ваш контактный телефон и ФИО, чтобы мы могли с Вами связаться.

Спасибо!
avatar
ppamg
4 September 2008


sun_day
Отписал в личку vin.
avatar
sun_day
4 September 2008


ppamg
я уже передала на сервис, по ответу с Вами свяжутся
avatar
sun_day
5 September 2008


Уважаемые клиенты!
С сегодняшнего дня и по 21е сентября включительно я буду в отпуске

Поэтому, если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по тел. 250-80-08 (наш общий многоканальный), или пишите на unionf@aaanet.ru

Спасибо!
РСМ
5 September 2008


sun_day
Удачного отдыха!
maks_ka
8 September 2008


А заказ на сервис через сайт не работает? Отправил седня заявку и ни звонка ни ответа...
DIVAN
19 September 2008


Уважаемый ЮНИОН объясните, почему когда ваши консультанты принимают машину в сервис делают отметку - машина принята в грязном виде, возможны скрытые повреждения, хотя машина 20 минут назад выехала с мойки и сразу к вам.
avatar
Паладайн
19 September 2008


Это страховка ))) На всякий случай...

Там все делают...
Когда технику сдаете в ремонт там мелким шрифтом тоже написано типа "... имеются потертости и царапины ..". Так что ...
avatar
Анатолий13
20 September 2008


DIVAN
Надобыло на это указать приемщику
Я когда приезжал на чистой, специально смотрел за галочкой, не поставили
DIVAN
20 September 2008


Анатолий13
Приемщику на это было указано, причем двум разным (был на сервисе два раза на чистой машине) на что мне ответили - машина припылилась пока я доехал с мойки и повреждений не видно.
avatar
Эжен
20 September 2008


DIVAN
Они не хотели ее просто осматривать!!!
Р.Б.С.
20 September 2008


DIVAN
У меня та же ерунда происходит! Даже когда приехал на ежегодный осмотр ЛКП на чистейшей машине, приёмщик тоже поставил эту самую птичку .

Я так понимаю, чтобы эту птичку не ставили, надо приезжать на сервис с бадейкой воды, шампунем, и устраивать перед приёмкой оперативную мойку своего автомобиля. Тогда уж точно даже пыли не будет!
a1binos
22 September 2008


Привет!
Есть ли возможность контроля того, что делает с машиной моторист?
Нужно отрегулировать клапана, машина FF1 ST170.
Или другой вопрос, есть ли в продаже толкатели разной ширины под клапана?
avatar
sun_day
22 September 2008


a1binos
Добрый день!

Вопрос по наличию запасных частей передан в отдел зап.частей, как будет ответ выложу.

На СТО, согласно технике безопасности допускаются только сотрудники компании прошедшие инструктаж.
a1binos
22 September 2008


Это приятно, что на сто никого не пускают, но будет ли отвечать ваша компания, если в результате зажатых клапанов они прогорят?
DIVAN
22 September 2008


sun_day
Хотелось бы услышать Вашу реплику по ситуации с "галочкой", что машина грязная. Я очень не доволен
avatar
sun_day
23 September 2008


DIVAN
Добрый день!
вопрос передан старшему консультанту сервиса, как будет ответ напишу
avatar
Dellfor
23 September 2008


sun_day

Здравствуйте. Можно уточнить цену н 16-й стальной диск, цену и сроки поставки датчиков давления для шин, на мою Галактику.

Если ли скидки с картой ФФК?
avatar
sun_day
23 September 2008


Р.Б.С.
на мою электронную почту такого письма не приходило.
Вчера вышла из отпуска почту всю проверила.


Dellfor
Ваш вопрос передан в отдел запасных частей. Как будет ответ, напишу

Dellfor
чтобы ответить на Ваши вопросы нужен вин-код автомобиля.
Напишите мне его пожалуйста на адрес почты или в личку
если приобретали автомобиль у нас, напишите на кого он оформлен, тогда вин-код не нужен
Р.Б.С.
23 September 2008


sun_day
Сообщение было направлено на адрес unionf@aaanet.ru примерно 15/09/2008 г..
avatar
ra61
23 September 2008


Подобный вопрос задавал Автолиге, но, к сожалению, ответа так и не получил - потому решил задать и вам. У меня рестайл, соответственно бампер полностью крашенный в цвет кузова, в т.ч. и нижняя кромка. Которой я и зацепил недавно бордюр - получилась снизу царапина, небольшая, если спереди смотреть то даже почти не видно, но все-таки неприятно. Собственно вопрос: какова в данном случае оптимальная технология ремонта? Можно ли отремонтировать только этот небольшой участок снизу, или придется красить бампер целиком? Какова очередь на этот вид работ и какова будет примерная стоимость того или иного варианта?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up