Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
Уважаемые клиенты!
С 21 по 23 ноября в выставочном центре "Вертол Expo" будет проходить транспортный форум юга России ТРАНСЭКСПОЮГ
мы так же будем участвовать в этой выставке!
В рамках данной выставки, помимо прочих мероприятий будет проходить
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОДОМА HYMER
так же Вы сможете провести ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЕЙ FORD
22 ноября в 16.00 состоится розыгрыш спутникового противоугонного комплекса COBRACONNEX
купоны для розыгрыша можно заполнить на выставке с 21 по 22 ноября
Розыгрыш проводит ТРАНСЭКСПОЮГ
Разделы выставки:
• Речной, морской транспорт
• Железнодорожный транспорт
• Авиационный транспорт
• Дорожный комплекс
• Автомобильный транспорт
• Городской транспорт
• Трубопроводный транспорт
• Логистика
• Грузоперевозки
• Складские комплексы и оборудование
• Безопасность
• Информационные технологии и средства связи на транспорте
Уважаемые сотрудники ООО "Юнион" подскажите пожалуйста, зачем создавать на своем сайте возможность записи на сервисное обслуживание, когда все равно от него толку нет! Я еще в пятницу, в обед, отправил заявку и до сих пор жду звонка)))
Анатолий13
12 November 2007
sun_dayЧто насчет экскурсии?
Анатолий13:
|
sun_day Что насчет экскурсии? |
Да-да, присоединяюсь к вопросу, очень хотелось бы узнать о работе автосалона получше
coppola
в пятницу была одна заявка на обслуживание, я её передвала.
Сейчас буду уточнять.
coppola
была только одна заявка от 9.11 (от Владимира Сергеевича)
к сожалению номер телефона отобразился некорректно и по нему не смогли дозвонится.
Ответ я отправила Вам на почту, (адрес был указан в заявке) запсись на сервис уже произведена, на указанное Вами время.
coppola
огромная просьба подтвердить заявку если все правильно.
Необходим Ваш контактный телефон для связи
Интересно, что Вы там расчитываете увидеть ?=)))Я конечно понимаю, что на то, как другой человек работает можно смотреть бесконечно, но(!) некоторым работникам такое может быть не по душе. Был я там, видел, ничего особого работают люди и всё=)
Ну а если охота хуже неволи, то конечно можно пройтись =)
sun_dayПокупал у Вас машину, в мае, анкета ФМК так и не пришла
Casper™:
|
sun_day Покупал у Вас машину, в мае, анкета ФМК так и не пришла |
Аналогично! Покупал в июле, вот такая досада и нет возможности теперь рассыпаться в благодарностях за хорошее обслуживание дилера
.
Casper™
WardoG
Насколько я помню, можно в он-лайне заполнить
такую же анкету. Ссылку могу кинуть вечером - конверт дома лежит...
WardoG
Напишите мне, пожалуйста, Ваши ФИО, я могу лишь посмотреть в списках рассылки была ли отправлена анкета.
такие случаи к сожалению, не редкость и нас это огорчает
Дилеры не имеют никакого отношения к отправке и обработке анкет от ФМК.
Их отправляет и обрабатывает специализированное социологическое агентство, которое находится в Англии.
Мы видим лишь списки кому были отправлены анкеты и видим результаты, в том случае если анкета благополучно дошла до Англии.
Тут уж как почта сработает ((
Max_Sap
про он-лайн
ссылка для каждого СВОЯ, индивидуальная.
Если при покупке а/м Вы указали свой электронный адрес, то при отправке анкета сначала высылается на e-мэйл, если нет ответа через 5 дней она высылается по почте.
Так же в самой анкете (бумажный вариант) указана ссылка для заполнения через интернет.
2 Юнион:
Покупал у вас машину недавно появилось отчетливое дребезжание когда едешь по крупонозернистому асфальту. Дребезжит на слух почти посредине панели. Музыку вкл/выкл, климат вкл/выкл дребезжание остается. Выезжаешь на более гладкий асфальт не дребезжит, выскочил на крупнозернистый дребезжит. Вопрос чего это может быть и как это соотносится с гарантией?
alexeyx
Добрый вечер!
Ваш вопрос передан в отдел сервисного обслуживания
Если возможно, вышлите Ваши контакты на clientunion@aaanet.ru чтобы мы могли с Вами связаться
alexeyx
Согласно руководства по гарантии все что связано с отделкой салона покрывается гарантией в течении первого года эксплуатации автомобиля.
Анатолий13
20 November 2007
alexeyxЭто 99% бардачек, гиевский
Анатолий13
а чем плох бардачёк гиевский?
Анатолий13
20 November 2007
VIT@77цитата: |
Дребезжит на слух почти посредине панели |
остальное одни +
sun_day
А почему на сайте не работает подписка на новости?
Lasto4ka
Странно. Всё работает, только что проверили.
А какой у Вас адрес?
sun_day:
|
Lasto4ka Странно. Всё работает, только что проверили. А какой у Вас адрес? |
kosheleva_s@aaanet.ru
Буду очень признательна за помощь
sun_day
доброго времени суток!
вопрос- настроили ли ваши хакеры систему програмирующую чипы для иммобилайзера?
спасибо!
IDS настроили! Можно прописывать!
sun_day
извините, а машинка для этого нужна?
sun_day
а на IDS требуется записываться?
VIT@77
Вам лучше переговорить с консультантом по дополнительному оборудованию
Для этого нужно или позвонить по тел. 250-80-08 и попросить соединить с консультантом по доп.оборудованию
или мне нужны Ваши контактные данные чтобы я могла из передать консультанту для связи с Вами
не Шумахер
29 November 2007
помогите плиз
вмятина на левом переднем крыле по арке, до 10-15% от общего размера
подскажите можно ли у вас починиться по каско, и будет ли это замена или рихтовка и покраска - каким способом?
и на какое число можно записаться на ремонт
и еще... если чиниться у подрядчиков, которых предложила "страховая" как это повлияет на гарантию?
не Шумахер:
|
помогите плиз вмятина на левом переднем крыле по арке, до 10-15% от общего размера подскажите можно ли у вас починиться по каско, и будет ли это замена или рихтовка и покраска - каким способом? и на какое число можно записаться на ремонт и еще... если чиниться у подрядчиков, которых предложила "страховая" как это повлияет на гарантию? |
Не знаю что те ответит дилер, но я скажу однозначно, с такими темпами работ как у них, тебе только на Оганова !
хотя если есть возможно месяц походить пешком, то без проблем
1 person online