Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
265,8K
views
260
members
2,7K
posts

Р.Б.С.
26 October 2007


avatar
sun_day:

Р.Б.С.

информация передана инженеру по гарантии, смотрят и выясняют по комплектации а/м данной модели
Боюсь что сегодня ответить не успею (

Ну не томите же!
avatar
sun_day
26 October 2007


Р.Б.С.
отправила ответ на Ваш почтовый ящик
Р.Б.С.
26 October 2007


Р
Р.Б.С.:

U
unis:

В комплект Hands Free входит:
жгут проводки
микрофон
крепеж
модуль управления телефоном
И ПОДРУЛЕВОЙ переключатель которым и осужествляется управление.
О возможностях системы не известно, можно ли набирать номера без телефона, есть ли голосовое управление?
О системе позволяющей магнитолу использовать в качестве управляющего элемента пока информации нет

Наведите справки по данному вопросу! Ведь не зря на магнитоле предусмотрены "телефонные" кнопочки (*,#,1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"вызов","отбой")! Абсолютно не хочется колхозить что-то инородное в машину!

Описание работы этого девайса изложено на стр.301 руководства.
unis
26 October 2007


Р.Б.С.
Описание есть! Но возможность использования этой опции будет доступно только на автомобилях производства 2008 года! Все уже ждут новый прайс вот там и посмотрим будет ли такая опция там! Но новый C-Max уже можно оснащать такой системой! С нового года так же Parrot планирует предложить системы которые будут устанавливаться скрытно и использовать штатные кнопки! Ждем и подвергаем себя опасности пользуясь трубками во время движения!
Р.Б.С.
26 October 2007


U
unis:

Р.Б.С.
Но возможность использования этой опции будет доступно только на автомобилях производства 2008 года! Но новый C-Max уже можно оснащать такой системой!

То есть, если в 2008 году я к Вам приду и скажу, что я хочу такой девайс, вы мне откажете, так как моя машина 2007г.в.?
Разве С-Мах и Фокус не унифицированы по аудиопакету? Если эта опция доступна для С-Мах, то её наверное можно влепить и в Фокус!
unis
26 October 2007


Собственно вопрос и стоит сможем ли мы "влепить" эту систему в фокус! Какие потребуются з/ч и какова будет их стоимость! Будет ли смысл ее ставить не на заводе?
avatar
sun_day
26 October 2007


Всех всех поздравляю с наступающим ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!!

Дорога жизни вдаль бежит…
Водитель, лучше не спеши,
Смотри внимательней вперёд -
Крутым бывает поворот.
Туда, где цели и мечты,
К которым так стремишься ты,
Дороги гладкой и прямой
И возвращения домой!
avatar
Dellfor
28 October 2007


sun_day
Пожалуйста поясните:
- для покупателе из соседнего региона (26) возможность приобретения в кредит по программе Ford как и для местных?
- нет ли сложности с банком(ми)?
- % по кредиту для Галактики 2008 (по программе)?
- есть ли рассрочка?
Собираюсь заказывать в ближайшие недели, местный дримкар не совсем устраивает.
zir
29 October 2007


Доброе утро ЮНИОН! Хочу выразить благодарность девченкам на приемке, а так же менеджерам (не запомнил имена). Первое, за бесплатный ремонт в честь дня автомобилиста. Второе, за хорошее обращение с клиентом, хоть и опоздал. За то, что не оставили меня с моим барахлом на улице ждать!
avatar
sun_day
29 October 2007


Dellfor
Доброе утро!
Ваш вопрос будет передан нашим финансовым консультантам, как только будет ответ - напишу )

Если необходима консультация по телефону, вышлите Ваши контакты на clientunion@aaanet.ru

zir
Доброе утро!
Большое спасибо за Ваш отзыв )
avatar
sun_day
30 October 2007


Dellfor
Доброе утро!
ответ от финансового консультанта отправлен Вам на почту
maks_ka
30 October 2007


sun_day

Добрый день!

Подскажите - есть ли возможность взять в аренду автодом? Если да, то сколько стоит аренда и какие условия чтоб взять автодом?
Интересует взять на 3-4-5 ноября.
И попутно вопрос если нам выехать надо 3 рано утром, как считается время аренды? Посуточно или по часам идет расчет времени? Что входит в подготовку автомашины для аренды? Какие могут быть проблемы с эксплуатацией или ночевкой?

В общем ждем информации! Можно в личку, но думаю многим будет интересно это.
avatar
sun_day
30 October 2007


maks_ka
Добрый день! Да конечно такая возможность есть!

Ваш вопрос я передала

Менеджер проекта "Hymer" Амитон Юлия, связаться с ней можно по нашему многоканальному 250-80-08, или по мобильному, её номер я отправила в личку.

Ответ на Ваш вопрос сегодня в течении дня )))
avatar
sun_day
30 October 2007


maks_ka

Я Вам отправила уточнение по автодомам, Юлия просила дополнить про скидку )
avatar
Анатолий13
30 October 2007


Доброго времени суток сотрудники "Юнион" !
А нельзя ли Форд Фокус Клубу организовать экскурсию по Вашему салону и сервису,
думаю, многим было бы интересно...
Тем более Вы начали проявлять активность на форуме, я так понимаю, Вы в нас заинтересованы
С уважением модератор Ростова, Анатолий.
avatar
sun_day
31 October 2007


Анатолий13
Доброе утро Анатолий!

Какого рода экскурсия Вас интересует? Чтобы Вы хотели узнать?
Я передам информацию руководству, как будет ответ, напишу.
avatar
sun_day
31 October 2007


Всем всем всем!!!

Уже работает наш обновленный сайт!!!

www.fordrostov.ru

Теперь ВЫ можете узнать информацию о моделях автомобилей, представленных в нашем автосалоне
прочитать о новостях компании и проводимых акциях и скидках
узнать о програмее Trade-in и о проекте "Автодом "Hymer"
узнать об условиях кредитования на приобретение автомобиля
отправить заявку на тест-драйв*
отправить заявку на заказ запчастей, на прохождение ТО или запись на сервисное обслуживание*
узнать о вакансиях компании
связаться с любым отделом компании, в том числе отправить электронное письмо

* после получения Вашей заявки, с Вами свяжется специалист для уточнения Вашего вопроса и для записи на конкретное время и дату

Ждём отзывов о сайте!
VIT@77
31 October 2007


sun_day
доброе время суток! расскажите пож-та- в юнионе на ноябрь-декабрь какие нить акции планируются?
спасибо!
avatar
sun_day
31 October 2007


VIT@77
Акции планируются ) но подробности будут позже!
Информация будет выложена на нашем сайте, так же обязательно иинформация будет здесь
avatar
Анатолий13
2 November 2007


avatar
sun_day:

Какого рода экскурсия Вас интересует? Чтобы Вы хотели узнать?

Добрый день.
Нас все интересует
Чем больше, тем лучше!
avatar
sun_day
2 November 2007


Анатолий13
Добрый день, Анатолий!

Всё таки надо знать сферу интересов, чтобы я могла говорить о возможности такой экскурсии с руководством компании.
В автосалон и на приемку - доступ открытый. Если необходимо, например в салоне менеджер может рассказать о представленных моделях а/м и ответить на вопросы. На приемке так же - для этого есть консультанты.
На СТО по технике безопасности доступ запрещен.

недавно у нас было реализовано то чего так долго ждали - видеонаблюдение за СТО из комнаты клиентов ))
Сейчас данная возможность тестируется.
avatar
Анатолий13
2 November 2007


sun_day
Тогда я думаю смысла в экскурсии нет, раз на СТО не пустите, именно это интересует больше всего т.к.
неизвестно что и как делается с нашими машинами при ТО и т.п.
Может возможна экскурсия, к примеру:
Вот СТО, мы имеем возможность делать диагностику подвески
стенд такой-то, делается так-то...
диагностика двигателя, стенд такой-то, делается так-то...
ну и т.д.
На мой взгляд, интересно и познавательно
avatar
sun_day
2 November 2007


Анатолий13
Анатолий, я Вас поняла - буду спрашивать.
Но поймите и нас... каждый сотрудник нашей компании проходит инструктаж по технике безопасноти, мы несем ответственность за всех людей находяшихся на СТО, там все таки подъемники, автомобили.

Клиенты не допускаются на СТО не потому что мы что то скрываем, компания работает по стандартам Форд, наши механики регулярно проходят обучение и получают сертификаты единого уровня для всех механиков Форд (не только для России). Стандарты соблюдаются полностью.
Клиенты не допускаются на СТО из соображений безопасности (клиентов).

Вопрос об экскурсии я подниму
Mizhgan
2 November 2007


sun_day
Приветствую.
Подняли ветку эт харашо.
Вопрос вот в чём Недели 2-3назад я обращался на сервис Юнион с проблемой "стук в передней подвеске слева при повороте руля направо" стук идёт от рейки, мастер Сергей (фио не помню), сказал что дефект выявлен, но у ФМК нет никаких инструкций по этому поводу, и замене или ремонту по гарантии не подлежит вот еслиб она текла...

Мне сказали что от Юниона будет направлено письмо, ответ на которое надо будет ждать.

Вот меня и интересует скока ждать? И как ездить на машине на которой неисправна рулевая рейка?

зы чёт через приват ничо не проходит, вот ася 345642848
avatar
sun_day
2 November 2007


Mizhgan
Добрый день!

Ваш вопрос передан в отдел сервисного обслуживания, как только будет ответ - напишу на е-мэйл
zir
6 November 2007


sun_day
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить лобовое стекло с датчиком дождя и без подогрева, ну и сколько работа по установке.
Р.Б.С.
6 November 2007


sun_day

Доброе утро!
У вас на новом сайте проанонсирована зимняя кампания, а прайс по ней НЕДОСТУПЕН для скачивания! Выложите его хотя бы здесь для ознакомления.
Спасибо!
avatar
sun_day
6 November 2007


zir
Доброе утро!
Ваш вопрос передан, как будет ответ напишу

Р.Б.С.
Доброе утро!

Прайс сейчас действительно недоступен с сайта (( уточняется.
Как только будет информация напишу или вышлю на почту
avatar
sun_day
6 November 2007


zir

Пожалуйста, нужны Ваши контактные данные и vin-код автомобиля
на clientunion@aaanet.ru или в личку
avatar
sun_day
6 November 2007


Уважаемые клиенты!

Только с 1 ноября 2007 года по 1 февраля 2008 все клиенты компании ЮНИОН смогут воспользоваться новым предложением на сервисные услуги, а также приобрести оригинальные запасные части и аксессуары на автомобили Ford по сниженным ценам.

Специальные цены ждут клиентов компании на:

• аккумуляторные батареи,
• щетки стеклоочистителя,
• литые диски,
• стальные диски для колес,
• коврики в багажник,
• накладки на пороги,
• противотуманные фары,
• детские сиденья,
• наборы автомобилиста (аптечка первой помощи, огнетушитель и знак аварийной остановки),
• противоугонные системы Lockus,
• замки КПП Defend
• аксессуары Ford Boutique

Программа «Бюджетный сервис - 2007»

Данная программа разработана и предлагается владельцам Ford Focus I и Ford Mondeo 2000. Все желающие смогут воспользоваться сервисным предложением или просто приобрести запасные части по специальным ценам.

Внимание! Предложение ограничено.

Каталог специальных цен можно скачать на нашем сайте www.fordrostov.ru - ссылка на каталог уже работает )))

Так же информацию можно получить у наших консультантов 8(863)250-80-08

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up