ZIM2SLIM: |
UNION_AKSAY_1 Titaniumff3 Все по делу но тавтологии много, понятно что теплый воздух имеет меньшую плотность и тд... но было ли что-то еще кроме замены масла? как авто едет вечером? |
Поподробнее.
5000 км назад - замена сцепления.
За день до замены масла сменил колеса. Штатный контик 215/55 16 изношенный, на Roadstone N6000 205/55 16(Корея) резина мягкая.. Колесо чуть меньше, по идее разгон должены быть чуть быстрее.
Затем сменил масло, фильтр и воздушный фильтр.
Вопрос в том что на скоростях выше 2500 об/мин двиг тянет нормально, а вот до 2000-2500 об/мин очень плохо. То есть, если захотеть сорвать машину в букс с места то не получится. Можно подумать что резина новая и тд, но двиг даже особе не пытается раскручиваться.
Вчера в 17-00 температура по БК 37 град за бортом, с включенным компрессором климата и 1 пассажиром проверил разгон до 100 км/ч. Результат - 11,4 сек. (приборы для измерения - спидометр и секундомер) останавливал при показаниях чуть выше 100. Бензин Лукойл 95 пустой бак.
Сегодня 7-00 утра, температура за бортом 25 град. Бензин полный Бак Шела V Power (влезло 41 литр) без пассажира, с отключенным компрессором кондера все остальное тоже результат до 100 км/ч - 11,35 сек - 1 замер, 11,27 сек 2 замер.
То есть, машина едет после набора оборотов 2500, на ХХ работает как часы (ттт).
Может эффект новых колес, которые реально мягче стока и "липнут" к дороге лучше?
На старых колесах я тоже не буксовал (хотя если резко давануть они срывались) но по ощущениям с места она рвала лучше гораздо, особенно видно когда надо резко проскочить перед едущим авто, а она стоит.. страшно.