Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
Обвес MS-Design! Решетка MS-Design, насадка на глушитель MS-Design! Стоимость дополнительного оборудования на данном авто 162000 рублей, включая колеса и все работы по установке. Спойлер ST, ручки КПП и ручника, накладки на пороги это заказано с завода, но они есть в наличии у нас.
Еще один комплект обвеса есть в наличии! 46900 рублей (2 порога, 2 юбки бамперов, накладка на спойлер) стоимость обвеса без установки и окраски.
Какая цена без юбки заднего бампера и спойлера (у меня универсал)?
Обвес идет комплектом! Пока заказы по отдельности не возможны! А спойлер на универсал есть в наличии!
Юбка заднего бампера есть на универсал?
Бывает! Но в наличии ее нет! Завтра попробую узнать о возможности заказа такого обвеса для универсал! Стоимость думаю будет такой же(46900)! Заодно узнаю о возможности заказа по отдельности з/ч. Но Mantz Groupp испытывал недавно определенные трудности, поэтому скорый ответ дать не обещаю! Но надеюсь они их преодолели!
Mager!
Боюсь заказ пока не возможен! Представитель Mantz не называет цену!
Как только скажет цену потребует предоплату 100 %! Но при этом не называет сроки поставки! Был случай когда ждали много месяцев.
Всем добрый день!
Да, я являюсь сотрудником компании "Юнион", а если быть точнее - менеджер по работе с клиентами.
Зовут меня Мария Потапова. Сразу оговорюсь, специалистом по автомобилям я себя считать не могу, НО зато я могу и БУДУ все ВАШИ вопросы переадресовывать непосредственно руководителям отделов, в чьей компетенции будут ответы на эти вопросы.
И потом - выкладывать здесь эти ответы, в том виде, в котором они будут даны.
Начальник отдела дополнительного оборудования здесь присутствует, по всем остальным вопросам можно и нужно обращаться ко мне.
или на почту, в отдел по работе с клиентами
clientunion@aaanet.ru
sun_day
Мария, очень приятно наконец то видеть ответственного сотрудника от дилера компании Форд в Ростове-на-Дону. Надеюсь Ваше присутствие поможет многим автовладельцам получить ответы на интересующие их вопросы.
Если будет необходимо моя помощь, можете обращаться на сайте или в личку.
sun_day
Сегодня опубликовали фото обновленного фокуса. В принципе, нормально. Но вот какова будет цена (хотя бы примерно, на сколько возрастет)?
maks_ka
Спасибо!
Скажите могу ли я здесь оставлять информацию которая может быть интересна для клиентов? Об акциях, скидках, новостях?
Так же хочу обратиться ко всем. Кому интересно получать рассылки от нашей компании, с последними новостями, информацией о проводимых мероприятиях, пожалуйста напишите мне на почту clientunion@aaanet.ru, обязательно включу Ваши адреса в рассылку
Все вопросы постараемся решать оперативно
Р.Б.С.
пока никакой официальной информации нет...
sun_day:
|
Р.Б.С. пока никакой официальной информации нет... |
А неофициальной?
Р.Б.С.
а неофициальной я не располагаю ))
терпение...
sun_day
Конечно вы можете оствлять здесь информацию о скидках, предложениях, новостях компании и т.д. Любая информация от официального дилера может быть представлена вами здесь.
В связи с участивщимися случаями проникновения в автомобили через разбитые боковые стекла, компания Юнион предлагает бронирование боковых стекол пленкой Llumar с 15% и 35% пропускания света. Также предлагаем бронирование порогов бесцветной пленкой на все модели Ford.
unis
Огласите примерный уровень цен.
Дополнительно вопрос - если машины уже тонирована? нужно ли снимать пленку? Сколько это будет стоить тогда? Есть ли бесцветные пленки?
unis
Сколько стоит подключение "дневного" света на ФФ2 Special Edition? Указанная функция была отключена дилером перед продажей автомобиля.
Бесцветные есть, но пока не доступны к заказу! Затонировать сверху можно пленкой 35%, но это приведет к более сильному затемнению и в случае каких то дефектов на пленке может проявиться более сильно! Снимать старую тонировку довольно трудоемкий процесс, такие работы не предлагаем! Focus I & II бронирование боковых стекол 5700 рублей!
Р.Б.С.
Как правило, вопрос решается установкой двух предохранителей, но были а/м на которые требовалась установка дополнительного реле. Все зависит от года и месяца выпуска а/м. Стоимость одного предохранителя 50рублей, реле у нас пока бесплатно
sun_day:
|
Р.Б.С. Как правило, вопрос решается установкой двух предохранителей, но были а/м на которые требовалась установка дополнительного реле. Все зависит от года и месяца выпуска а/м. Стоимость одного предохранителя 50рублей, реле у нас пока бесплатно |
Да, вот ещё что. По спецификации у меня на машине должно стоять автоматическое включение внешнего освещения (в составе convenience group #8). Однако, этого нет. Это можно исправить по гарантии? И к кому обращаться? Машина куплена в Краснодаре (АМК Тройка).
Р.Б.С.
чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо осмотреть автомобиль, т.к. на нем должен стоять датчик наружного освещения. Если есть возможность, пожалуйста, приезжайте и можно будет сразу решить часть вопросов. Предварительно нужно записаться, позвонив по телефону 250-80-08 и попросить соединить с диспетчером отдела сервисного обслуживания.
Или вышлите Ваши контакты на мой е-мэйл clientunion@aaanet.ru
Дорогие друзья!
Компания "Юнион" в этом году, а если быть точнее, уже в октябре, празднует свой 10ти летний юбилей!!!
Весь октябрь у нас будет проводится акция "Месяц подарков" - любой клиент, который приобрел автомобиль, заключил контракт, совершил покупку запасных частей, дополнительного оборудования, аксессуаров или провел техническое обслуживание автомобиля - получит подарок от нашей компании!
Мы приглашаем Вас и Ваших друзей посетить наш автосалон и станцию тех.обслуживания
по вопросам, пожалуйста, обращайтесь
250-80-08
clientunion@aaanet.ru
sun_day
А что у Вас по Куге слышно ? Поздравляю с наступающим.
hathaникакой официальной информации от компании Ford пока не было, мы ожидаем появление а/м ориентировочно к лету будующего года ) Но опять же, точно можно будет сказать только после поступления официальной информации
sun_dayинформация о Ford Kuga здесь
http://www.ford.ru/ie/vehicle_news/-/-/-/-/-/-
У нас продолжается МЕСЯЦ ПОДАРКОВ! (до 31го октября включительно)
Все, абсолютно все клиенты, совершившие какую либо покупку или оплатившие любую услугу в нашей компании в октябре 2007года - участвуют в беспроигрышной лотерее!!! И получают от нас подарки )
sun_day:
|
У нас продолжается МЕСЯЦ ПОДАРКОВ! (до 31го октября включительно)
Все, абсолютно все клиенты, совершившие какую либо покупку или оплатившие любую услугу в нашей компании в октябре 2007года - участвуют в беспроигрышной лотерее!!! И получают от нас подарки ) |
Ув. представители компании Юнион! Меня интересует как продвигается ремонт вашего малярного цеха, а то местные Рашуд и Джамшут не отличаются особой расторопностью, в следствии чего моя машина 6 дней стоит в вашем уютном дворике, аккурат напротив входа в сервис!
Товарищи! Что-то нужно предпринять!
Так что с вас за косяк 2 подарка
Kolt
Извините, что ответила не сразу - простыла, болею.
В понедельник будем выяснять )
если можно - Ваши координаты в личку и номер а/м
Ремонт да.. немного затянулся
sun_day:
|
Kolt Извините, что ответила не сразу - простыла, болею.
В понедельник будем выяснять ) если можно - Ваши координаты в личку и номер а/м
Ремонт да.. немного затянулся |
Немного это конечно сильно сказанно !
По оперативным данным машину взяли на ремонт !
А инфу сейчас скину, на всякий случай!
sun_day
Постоянно горит символ "Неисправность ABS". Скажите пожалуйста не опасно ли это, так как в данный момент не имею возможности к вам подъехать.
1 person online