| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
milavasВы здравомыслящий человек наверно...из замкнутой системы пропало 200 мл...куда оно ушло? ну не пропало же...значит где то сопливит...искать нужно..других вариантов нет
speshll
14 September 2012
У меня другая проблема! Поменала масло и когда еду усилитель работает,а когда после остановки трогаться начинаю - усилитель не работает!!! Нажимаю на газ - усилитель работает!!!
Что это можеть быть такое???(((
speshll
Насос ГУР сдох- 100%.
Нееее, milavas ...это не насос.
просто когда первый раз масло меняли в систему воздух попал и на низких оборотах ГУР неработал.
Рассказываю как воздух убрать из системы: заводите авто, газ практически до упора (газуете до сильного рева) и одновременно руль крутите в право до упора, потом в лево до упора. И теперь все хорошо )))
На каком пробеге необходима замена масла в ГУРе?
deni9876
24 September 2012
shab07
Каждые 100тысяч будет самое оптимальное, но если жидкость потеряла свой цвет и пахнет горелым - то лучше менять незамедлительно.
А по времени через сколько рекомендуется замена?
deni9876
24 September 2012
DIMM-ON
Ну я же написал, каждые 100 тысяч км. Открой бачок, опусти в жидкость белую бумажку, если не сможешь определить цвет жидкости и присутствует запах гари - меняй сразу.
deni9876
Я уже поменял, думаю что 7 лет не меняли! Жидкость вместо зеленого так и есть была неопределенного темного цвета!
deni9876
24 September 2012
DIMM-ONА что тогда спрашиваешь??? Катайся и наслаждайся легким рулем!
deni9876цитата: |
А что тогда спрашиваешь??? |
Уточняю, не зря ли поменял ))
Замирович
25 September 2012
1
deni9876
DIMM-ON
замена жижи гур не реже 50тыс км . А для себя 30-40тык.
deni9876
25 September 2012
Замирович
От куда такая инфа? Дай ссылочку. Или сам придумал? Первый раз менял на 100тык, сейчас 163, с жидкостью все хорошо, собственно как и с рейкой. Не вижу смысла выкидывать деньги на частые замены.
( не над как рекламу расценивать) масло для фордов ( гур и акпп) на oem-oil.ru глянуть можно ... заказал у них 2 по ~5 л мотокрафт масла... все гуд... быстро пришло... правда парт номера что лить я все же отсюда узнал )))
Замирович
25 September 2012
deni9876
книга форд фокус издателэства за рулем. И меньше слушай дядю васю.
deni9876
25 September 2012
Замирович
С дядей Васей ни каких отношений не имею. Все всегда делаю сам. Книжку обязательно гляну.
deni9876
25 September 2012
Замирович
Посмотрел я в книжке "За рулем" об интервалах замены жидкости Гур ни чего не сказано. Может не увидел - ткни носом в каком разделе.
В книжке же "Руководство по гарантиям и обслуживанию" (она дается с каждым авто еще при покупке в салоне) написано, что каждое ТО необходимо проверить\долить рабочую жидкость усилителя рулевого управления. О замене и интервалах нет ни слова.
100тык написал по собственному опыту - жидкость начала терять цвет и немного попахивать горелым.
Замирович
26 September 2012
2
приношу свои извинения в мануале этого нет.[B] вопрос ко всем каков регламент замены жижи гур? Менял через 50тык.
Замирович
26 September 2012
-1
512
маловато у тебя зна ний в тех жижах и технике.
YYYYY
26 September 2012
Достойно... по совковому, соответственно аватару
Замирович
26 September 2012
1
deni9876
ни одна жижа нерасчитана ресурс в 100 тыс моторкрафс меркон атф форд.512
по этому и меняют умные люди раз в 50 тъс дабы продлить жизнь гур рулевого в целом. Чем старше жижа тем хуже ее ттс отсюда хуже смазка тепло отдача увеличение трения и проникающие способность и вязкость.смена антифриза раз в 3 года независимо от пробега. Работаю на агрегате с гидро системой с давлением от 20до 200 атмосфер
цитата: |
Чем старше жижа тем хуже ее ттс |
кто - нибудь с этим спорит?
цитата: |
смена антифриза раз в 3 года независимо от пробега. |
Надо как - то с умом подходить... если производитель считает раз в 10 лет, то наверное не просто в рекламных целях и тупо менять раз в 3 года (почему не раз в год) рабочий антифриз ни к чему. Да, раньше отечественный антифриз меняли каждый год... и помпы у "немцев" текли на нем постоянно, а на родном не текли... и менять его надо было раз в 5 лет...
И вообще о чем разговор? Меняй хоть все жидкости ежегодно, твой автомобиль, твой выбор, но не надо выдумывать свои интервалы и выдавать их за правило.
Вот на своем агрегате с гидросистемой установи свой регламент
KostyaAvtaz
1 October 2012
Подскажите как ведет себя зимой motorkraft mercon 5 в ГУРе?!не сильно густеет?
Подходит оно для русфокуса ?или лучше на фордовское поменять?
KostyaAvtaz
Я поменял на оригинальное фордовское зеленого цвета! Никаких нареканий после замены, пропало легкое шуршание при рулении! Так что думаю лучше лишний раз не испытывать судьбу и залить оригинал!
KostyaAvtaz
1 October 2012
Ну моторкрафт вроде тоже оригинал для америкосов.
У меня первый фокус русской сборки -масло красное!
Зеленое вроде для електроусилителей!
KostyaAvtaz:
|
Ну моторкрафт вроде тоже оригинал для америкосов. У меня первый фокус русской сборки -масло красное! Зеленое вроде для електроусилителей! |
меняй на оригинал и не думай об этом...в жизни и без этого проблем хватает
Жидкость ГУР крас.(пр.972 руб за 1л)
код 1 590 988
KostyaAvtaz
2 October 2012
1
512
А вы моторное масло тоже по регламенту меняете?Раз в 20 000 т.км.?
Все это только для того что бы снизить затраты на содержание автомобиля и привлечь клиентов!
Любая тех.жидкость со временем теряет свои свойства,тем более в наших условиях!И "для себя"менять все же стоит!
P.s Мое мнение!Никому не навязываю