| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
цитата: |
Я снял бачок, вместе со шлангами (шланги пока не снимаем). Открыл крышку и вылил масло из него (т.е. шприцем не надо откачивать) чтоб когда снимаешь обратку в бачке масла уже было минимум - мне показалось так удобнее. затем снял обратку. |
Это хорошо что у вас так можно слить масло... У меня места мало- бачок не перевернуть, поэтому пришлось шприцем откачивать. Вот и вся разница. Самое главное - результат тот же!
ff2_73:
|
цитата: | Я снял бачок, вместе со шлангами (шланги пока не снимаем). Открыл крышку и вылил масло из него (т.е. шприцем не надо откачивать) чтоб когда снимаешь обратку в бачке масла уже было минимум - мне показалось так удобнее. затем снял обратку. |
Это хорошо что у вас так можно слить масло... У меня места мало- бачок не перевернуть, поэтому пришлось шприцем откачивать. Вот и вся разница. Самое главное - результат тот же! |
Да эт верно, главное откачать. На первом фокусе на зетеке 2л можно вылить через верх бачка.
Граф_Славянин
13 September 2011
Всем спасибо. Все сделал, все работает.
Ivanych.85
17 September 2011
Добрго времени суток. Подскажите масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle подойдет в ГУР?
Ivanych.85
17 September 2011
У меня FF1 2003 немец, двиг 1,6
Так что в итоге лить в ГУР на американце со сплитпортом? Чтоб зимой и летом проблем не было, если не брать оригинал...
iNemcev
Лей Мобил 220, дёшево и сердито.
NikPa
22 September 2011
1
Я залил ATF 320 ( цена около 300р. за 1л.), зима 2010-2011 без проблем.
Зимой 2009-2010 соплил сальник, проблема исчезла ( может морозов таких не было.
)
iNemcev:
|
Так что в итоге лить в ГУР на американце со сплитпортом? Чтоб зимой и летом проблем не было, если не брать оригинал... |
XT-1-QF залей. Он стоит сейчас рублей 200 за литр (оригинал).
Propers
27 September 2011
Камрады, смотрю тема скисла, еле ее нашел, у меня вопрос по замене к бывалым, уровень на мин, нужно доливать, приятель у которого служебный Фокус отдал почти полную литровую банку фордовской Ford Power Steering Fluid 98SX M2C195AB с кодом 8 000 047, по книжке в машину вроде как залита жидкость ГУР с другим кодом, WSS-M2C204-A2. И эта и та малинового цвета. Можно ли смешивать? Как сказал приятель, это то-же самое, только поставляется для фордовских техстанций...
Святослав909
27 September 2011
2
Вообще можно,главное цвет был бы одинаковый,а то что в книжке это оригинал,а то что друг дал,это аналог.
ДиМоН86
30 September 2011
[Лей Мобил 220, дёшево и сердито.] чет не алле оно мне .может сивуха
ДиМоН86
а чего не так? У меня был motul залит, вот оно явно не подходит. С прогревом начинались подвывания, тяжелел руль. Залил Мобил 220 - все как рукой сняло. Стало гуд!
Святослав909
30 September 2011
3
ДиМоН86Лей оригинал MERCON 5 !!!
А то все хотят дешевле,а как возьмут,сразу ноют,блин типа не то...
Святослав909
лил тоже по советам, но чтоб прям ВАУ не ощутил. посмотрим что зимой будит,а зимы у нас суровые
Как узнать когда менять пора?Перед каждой зимой,от пробега,от цвета жижи?Спасибо.
упсик
если не ошибаюсь гуровская жижа на сесь срок эксплуатации авто
упсик
На форуме советовали раз в два года или каждые 50 000км. А узнать просто, открой бачок и посмотри какова цвета жижа. Если тёмная то меняй! Благо недорого
ДиМоН86
Я щитаю это бредом, не в обиду. У любой жидкости свой ресурс и в любом случаи она от времени теряет свои свойсва.
Ford Power Steering Fluid 98SX M2C195AB Уже выяснил, она на FF1, у меня почти полная литровая фордовская банка 950 гр - точно (малиновая) Х3 сколько она стоит, но 0.5 (зеленоватой) га FF2 - 650 р, готов махнуться!
pentaklсогласен,предшественник моего форда была мазда 6 там в эксплуатационке русским по белому написано было не болеет
...... лезть, а что дак по мне, самому приятнее когда под капотом чистенько и красивая разноцветная жижа в бачках налита
Вчера заменил жидкость гур на фф2 1.6. Скажу тем, кто не хочет замарачиваться со снятием обратки (там очень мало места и неудобно), я просто откачивал жидкость из бачка, затем заливал туда новую, заводил движок и вращал рулем в разные стороны. после чего опять откачивал грязную жижу из бачка и доливал новую. Чтобы жижа полностью сменила цвет таким образом ушло 1,5 литра жижи.
biverboy
это не замена, а так обновление масла.
"Если в бочку овна добавить бочку варенья, получится 2 бочки овна"...
biverboy
3 October 2011
1
SlasherНемного неправильная аналогия, но отвечая твоим языком, скажу:
"Если из бочки вылить говно и залить туда варенье, то это варенье тебе вкусным тоже не покажется.."
А если по теме, то меняя моим способом вся жидкость стала такого же цвета как и новая... Проверил на следующий день откачав из бачка шприцем
На ФФ1 я бы и сам снял обратку и сделал все по-умному, но на ФФ2 очень мало места и неудобно...
ДиМоН86
Самое интересное что в Русских мануалах очень часто пишется, что жидкость гура или автомата на весь срок службы, а в американском руководсве(допустим форда) пишется иное.
Slasher:
|
biverboy это не замена, а так обновление масла. "Если в бочку овна добавить бочку варенья, получится 2 бочки овна"... |
Но с другой стороны, в АКПП таким образом масло "обновляют". Конечно это хуже чем полная смена с ПРОМЫВКОЙ, но все одно лучше чем на старом г. ездить.
l2vдык яж не спорю собственна.
Доброе утро.Кто нибудь мне подскажет какой цвет заливают в ГУР,а то у меня цвет молочный кофейный.