Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 5 | 2,4% |
20 000-30 000км | | 5 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 9 | 4,3% |
40 000-50 000км | | 14 | 6,7% |
50 000-70 000км | | 21 | 10% |
70 000-100 000км | | 41 | 19,5% |
100 000-150 000км | | 70 | 33,3% |
150 000-200 000км | | 25 | 11,9% |
более 200 000км | | 20 | 9,5% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 2 | 0,9% |
Ford | | 60 | 26,8% |
INA | | 25 | 11,2% |
Lemforder | | 22 | 9,8% |
Meyle | | 1 | 0,4% |
Ruville | | 2 | 0,9% |
SACHS | | 5 | 2,2% |
SKF | | 80 | 35,7% |
SNR | | 7 | 3,1% |
Иной | | 20 | 8,9% |
Total 211 votes, last 19 November.
amateur121
Берите Ruville, внутри лежат подшипники lna, они же делают оригинальные которые поставляются за завод.
FocusnikIIВ итоге взял опорники с кодом 2084212. Кто-нибудь подскажет в чем конструктивная разница между ними и 1820399?
BezzzPaniki
Добрый день! Подскажи пожалуйста, Ruville по финису 865216 в комплекте 1 опорник или пара?
DenisItaly
1 July 2018mobile
По данному коду 865216 пишет либо 1 шт в наличии или вообще их нет, кто подскажет, может уже и этот код сменили?
Для минусующих умников во вложении скрин поиска данного артикула: автодок, екзист и емекс.
Лучше подсказали бы где искать тогда
Nzbot
1 July 2018
2
Сразу скажу не читал всю ветку, но может кому пригодится. 1000 назад поменял правый опорник. началь пощелкивать при повороте на месте, поменял на лимфердер. проехал по жаре 1000 км (26-30 гр. жара). опять су...ка захрустел... обидно. ломаю голову. решил после поездки в очередной жаркий день поднять на домкрат машину и что я обнаружил. опорник сырой в смазке, стакан правый горячий руку жгёт, градусов 50-60, больно пальцы, левый стакан тоже горячий но терпит рука.
Открыл капот посмотрел движок, горячий рука не терпит и причем компоновка такая что он смещен к правому стакану у всех, от того и температура выше.
личные размышления, в помененном опорнике смазка полное гов...нро, следующая замена будет с переборкой опорника и заменой смазки на высокотемпетатурную ( в хозяйстве имеется кальцевая петроканада). как советуют многие люди кто уже наступил на грабли убогих деталей. по итогу отпишусь
DenisItaly:
|
Для минусующих умников во вложении скрин поиска данного артикула: автодок, екзист и емекс. Лучше подсказали бы где искать тогда
|
сам нигде не могу эти опорники заказать
DenisItaly
2 July 2018mobile
exzi:
|
сам нигде не могу эти опорники заказать |
Будем искать. Только что найдется, сразу отпишусь.
Эта ситуация похожа, как ровно год назад, амортизаторы монрое от версии original, одна сторона была в продаже, а другой нигде не было и появилось только через 4 месяца, по этому может нужно подождать немного и появится, т.к. артикул проверил он действителен по сегодняшний день, замены на новый артикул не было.
Ребят кто разбирал опорники, а в skf VKD 35035 есть пластиковый сепаратор ? По фото не пойму, в смазке все .
Nzbot
2 July 2018
2
Вообщем пришел ко мне сегодня новенький опорник SKF VKD35035. Покрутил, повертел, самое интересное что крутился он как пропеллер если запустить хорошенько, что сразу же и насторожило.
Решение одно - это вскрытие, да интересно что там могло захрустеть на предыдущем лимфордере через 1000 км.
смазки там как врагу наложили, видно французы за Наполеона мстят.
а самое интересное, что забитая туда масса очень жидкая и это при 25 градусах комнатной температуры, что же с ней будет при 70-80 ??? она просто вся сойдет на нет, причем чувствуется очень приличный шум даже от моего веса когда облокотишься на стол через подшипник и вращаешь его, что же будет на жаре на скорости и от веса машины ))) кстати смазка по твердости очень похожа на ту что в безынерционные катушки закладывают, если ко рыбачит поймут. Вообщем хрень какая то))
все чистим
и закладываем новую смазку погуще NLGI 2( там явно была не выше NLGI 1, чем руководствовались их инженеры не понятно если честно) в хозяйстве нашлась Petro-Canada PEERLESS LLG кальциевая ( покупал для велика так как литеевый загуститель реагирует с алюминием, а мне не очень хотелось портить велик ))) но думаю сюда войдет как родная
все смазываем, собираем, вращаем подшипник опершись на него выдавливаем лишнюю смазку, убираем ее и вот по крайней мере на вид и все тактильные ощущения у нас очень даже рабочий подшипник. на этой неделе поставлю, посмотрим как он себя поведет с нормальной смазкой. кстати Литол-24 намного гуще чем та гадость, что была залита туда это я к тому что если уж вообще нет ничего то Литол есть у всех и он явно менее текуч, но лучше все таки что то поискать по достойней) Сам сначала хотел взять Gazpromneft Grease LX EP 2 ( цена 240 р за 0,4 кг), но решил не тратится раз есть кальциевая да и описательная часть у нее побогаче хотя все покажет дорога)))
Разбирал опорник переняв опыт от хорошего человека с соседней ветки ffclub.ru/topic/43649/go_post/12557053/
FICUS 1:
|
Nzbot он везде есть |
спс, теперь и сам знаю )))
Nzbot
2 July 2018
1
У тебя та же жижа сомнительного Французского брата))) А вот синенькая смазка очень даже хорошая знал бы раньше забил бы тоже ее и стоит всего 60 рублей за 80 гр (Артикул 1303 для заказа, если кому пригодится) как раз на пару опорников.
Nzbotсовершенно верно, опорники SKF
подскажите, эти опорники могут стучать? всю подвеску проверил, всё норм, а на ямах лежачих и щебне глухой стук есть
FICUS 1
3 July 2018
sweetsenia
может рейка? опорники обычно хрустят при повороте руля на месте
sweetsenia
3 July 2018mobile
FICUS 1
Рейка подстукивала, подтянул, стук рейки пропал. А этот стук остался. Проверял опорики, держал пружину стойки, а батёк крутил руль, чувствуются щелчки, что говорит о том, что опорик "крякнутый", а вот могут ли они издавать при этом стук я не знаю.
sweetsenia
3 July 2018mobile
FICUS 1
Ну так, не особо, глухой стук.
sweetsenia
при каких условиях он, стук , возникает? что в подвеске менялось?
sweetsenia
3 July 2018mobile
FICUS 1
Стук в основном на ямах, по грунтовой. Подвеска кроме стоек стабилизатора вся ещё родная. Пробег 60
х.з. много чего может быть, нужно смотреть, я у себя стук только при втором осмотре подвески нашёл, а так это гадание на кофейной гуще
BezzzPaniki
3 July 2018mobile
1
sweetsenia
В первую очередь проверь правую подушку (гидроопору) двигателя. Вероятнее всего она и стучит, если подвеска в порядке.
12345qwert
10 July 2018
1
финис коды опорных подшипников и опор фф3
1. опорный подшипник FORD -2084212 (INA) или RUVILLE (INA) - 865216 или FORD- 1907038 (старый код) или FORD - 1820399 (старый код)
2 . опора амортизатора усиленная FORD -2036136 или SACHS 802577 или FORD-1820233 (старый код)
(
опора 2036136 - приходит без шайбы, а это прямая замена артикула 1820233 - они идут с шайбой .)
3.прокладка опоры FORD -1896109 (ставим строго надписью к шайбе !!! )
sweetsenia
3 July 2018mobile
BezzzPaniki
Ни разу не сталкивался. Как ее под капотом найти и как проверить?
sweetsenia
А амортизаторы?
sweetsenia:
|
подскажите, эти опорники могут стучать? всю подвеску проверил, всё норм, а на ямах лежачих и щебне глухой стук есть |
Нет не могут, они намертво сдавлены пружиной!!! Они только хрустят, трещат, шуршат и так далее ))) Может полностью умерла опора, а так ищи в других узлах проблему ! Если на сто ничего не находят съезди в другое сто если и там ничего в третье, если и там ничего то забей само потом на то вскроется если это не очередная особенность форд и придирки хозяина )))