| В этой теме размещается информация. Все мнения, обсуждения и вопросы будут удаляться без предупреждения! |
Обсуждение и мнения (АХи и ОХи) высказываются в этой теме
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл), а в этой теме являются оффтопом.
Информация о рестайлинге FF3 ST размещается в теме
Focus ST, RSНу вот я и первый обладатель FF3 рейстайлингОфициальные изображенияАвтомобиль официально представят в феврале-марте 2014г.
С сентября 2014г. завод в Саарлуисе (Германия), на котором собираются все ФФ3 и ФФ3 ST для стран Европы, начнет производить "рестайл", он же MCA, он же "фейслифт" Ford Focus III.
На данный момент известно, что помимо измененных бамперов, капота, крышки багажника и "оптики", также изменения претерпят:
- Центральная и напольная консоли, а именно:
- мультимедиасистема;
- блок управления отопителем (3 "крутилки" на кондиционере будут заменены на кнопочное управление);
- появится MyFord Touch с большим дисплеем.
Кроме того, с большой долей вероятности:
- будет изменена линейка двигателей (на смену EcoBoost 1,6л. придут двигатели EcoBoost 1,5л. той же мощности). На смену старым "дизелям" придут новые, отвечающие Евро VI.
Ну и может ещё что-то добавят, типа системы полуавтоматической перпендикулярной парковки, подогрева руля, и т.п.
alex-a
11 January 2013
Focus 3 рестайлинг - новости
Котовский
7 September 2014
2
Недавно ставил свой фф-3 на ТО в "Планета авто" в Челябинске. Спросил у манагера, когда ждут рестайлинговый фф. Манагер сказал, что в ноябре-декабре.
alex-a
8 September 2014
4
Британский
AutoExpress имел короткий тест-драйв на обновленном Focus EcoBoost 1.5л. 180л.с. 6-ст. МКПП (имея возможность тут же сравнить его с дорестайловым Focus на 1.6л. 180л.с. 6-ст. МКПП.
Вот их впечатления:
- явственно ощущается, что шума от шин и ветра стало намного меньше. Всё это благодаря дополнительной шумоизоляции в окнах, дверных уплотнителях и колёсных арках.
- вход в повороты стал немного более острым. AutoExpress даже назвал его "грациозным". Цитата: "У Golf такого нет".
Ещё цитата: "Пусть Golf – это автомобиль на все случаи жизни, но Focus едет веселее и стОит адекватнее".
Куча фоток по ссылке выше.
Британский
Autocar тоже прокатились. Вот, что они заметили:
- более мягкий на ощупь интерьерный пластик
- "органы управления мультимедиасистемой не столь интуитивны, как, скажем, у MMI у Audi и iDrive у or BMW, но они (а также их графика) намного лучше, чем было раньше."
- уменьшено усилие на руле (по просьбам потенциальных покупателей). "Но, при своих 2,6 оборота от упора до упора, руль быстрый, отзывчивый и точный. По сути, самое приятное и весёлое рулевое управление в этом классе."
alex-a
8 September 2014
"Аэродинамические" колесные колпаки для европейских версий ECONETIC TDCi 1,5л. 105л.с. и Trend (только для мотора EcoBoost 1.0л. 100л.с.)
Пожалуй, самые уродливые колпаки на рынке.
К штампованным дискам 6,5Jx16 с резиной 205/55 R16
alex-a
8 September 2014
2
В испанской Малаге сегодня проходит тест-драйв для прессы:
Фото: Ralph Morton на Twitter
ЕЩЁФото: motoringcouk на Twitter
x
alex-a
8 September 2014
5
Цвет Magnetic (металлик)
Фото: Rory White
WhatCar?Впечатления:
- "Усилия компании Ford уменьшить шумы от двигателя не прошли незамеченными"
- "доработка рулевого механизма и подвески не привела к ухудшениям: в этом плане Focus по-прежнему является лидером в этом сегменте. На "прямых" руль не шелохнувшись держится в прямом положении, без каких-либо намеков на виляния, к которым склонны остальные автомобили; кроме того, автомобиль не растерял своего мастерства в прохождении поворотов: в крутые повороты он входит лучше, чем VW Golf или Skoda Octavia."
- "при движении на высокой скорости Focus по-прежнему остаётся одним из самых тихих автомобилей в своём сегменте"
- "Багажник по-прежнему маленький и, несмотря на заверения компании Ford о повысившемся качестве материалов в салоне, они всё равно не дотягивают до таких лидеров, как Volkswagen Golf в плане качества используемых материалов и общей отделки и подгонки деталей в салоне."
Итак, модели коробок передач к двигателям:
Бензиновые:
1.0л. EcoBoost (100 л.с.) 5-ст. МКПП Durashift (iB5)
1.0л. EcoBoost (125 л.с.) 6-ст. МКПП Durashift (B6)
1.5л. EcoBoost (150, 182 л.с.) 6-ст. МКПП Durashift (B6) или АКПП 6-ст. (6F35)
1.6л. Ti-VCT (85, 105, 125 л.с.) 5-ст. МКПП Durashift (iB5)
Дизельные:
1.5л. TDCi (95 и 105 л.с.) 6-ст. МКПП Durashift (B6)
1.5л. TDCi (120 л.с.) 6-ст. МКПП Durashift (B6) или АКПП 6-ст. (MPS6) PowerShift
1.6л. TDCi (95, 115 л.с.) 6-ст. МКПП Durashift (B6)
2.0л. TDCi (150 л.с.) 6-ст. МКПП Durashift (MMT6) или АКПП 6-ст. (MPS6) PowerShift
alex-a
10 September 2014
3
Для Европы:
Все варианты аудиосистем:
Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем и 14-сегментным дисплеем 3,5"
• 6 динамиков • Кнопки управления на руле • USB
Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем в т.ч. Ford SYNC, AppLink и TFT-дисплей 4,2"
• 6 динамиков • вход AUX • Кнопки управления на руле • Ford SYNC: подготовка для работы с мобильным телефоном по Bluetooth, голосовое управление, функция чтения текстов и Emergency Assistance • USB
Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем в т.ч. Ford SYNC 2 с голосовым управлением и тач-скрин дисплеем (Базовая для Titanium)
• Тач-скрин дисплей 8" • 6 динамиков • Кнопки управления на руле • Ford SYNC 2: подготовка для работы с мобильным телефоном по Bluetooth, голосовое управление, функция чтения текстов и Emergency Assistance • вход AUX • 2 USB-порта (центральная консоль - с подлокотником)
Аудиосистема с радио и CD-проигрывателем в т.ч. Ford SYNC 2 с голосовым управлением и тач-скрин дисплеем и динамиками класса "премиум"
То же самое, что и выше, но 9 динамиков (вместо 6)
Навигационная система Ford с Ford SYNC 2 с голосовым управлением и тач-скрин дисплеем
• Тач-скрин дисплей 8" • 6 динамиков • Кнопки управления на руле • Ford SYNC 2: подготовка для работы с мобильным телефоном по Bluetooth, голосовое управление, функция чтения текстов и Emergency Assistance • вход AUX • 2 USB-порта • Карты Западной Европы на карте SD • Здания в 3D, а также Michelin Travel Guide (центральная консоль - с подлокотником)
Навигационная система Ford с Ford SYNC 2 с голосовым управлением и тач-скрин дисплеем и динамиками класса "премиум"
То же самое, что и выше, но 9 динамиков (вместо 6)
Навигационная система Ford с Ford SYNC 2 с голосовым управлением и тач-скрин дисплеем и динамиками класса "премиум"
То же самое, что и выше, но 10 динамиков (включая центральный и сабвуфер) вместо 6.
- Камера заднего вида только в сочетании с Ford SYNC либо Ford SYNC 2
- Руль: • Полиуретан (обогрев недоступен) • Кожаная оплетка (начиная с Trend)
- Кресла: • Комфорт • Спорт (у Titanium)
- Обивка потолка из тканного материала только начиная с версии Titanium
- Активные радиаторные решетки не идут в сочетании с двигателями 1,6л. Ti-VCT, а также с двигателями TDCi, оснащенными автоматическими трансмиссиями- Базовые версии (Ambiente, а также те, которые оснащены моторами 1,6л. Ti-VCT 85л.с. и TDCi 1,6л. 95 л.с., TDCi 1,5л. 95л.с. и TDCi 1,5л. ECOnetic 105л.с.) оснащаются задними барабанными тормозами. То же самое было в Европе и в дорестайле. У нас - не было.
- Система Старт/ Стоп не идёт в сочетании с двигателями 1,6л. Ti-VCT.
- Адаптивный круиз-контроль (ACC - Adaptive Cruise Control) с предупреждением о возможном столкновении (FA - Forward Alert). В т.ч. указание дистанции, предупредительный сигнал и Pre-Collision Assist (недоступно для моторов 1,6л. Ti-VCT и 1,6л.TDCi), для моторов 1,5л. EcoBoost и 2,0-литровых двигателей – с декабря 2014г.
- подрулевые лепестки переключения передач для автоматических трансмиссий (только в сочетании с круиз-контролем).
- ЭУР (EPAS - Electric Power-Assisted Steering) (не для мотора 1,6л. Ti-VCT 85л.с. и мотора 1,6л. Ti-VCT 125л.с. в сочетании PowerShift)
- ГУР (HPAS- Hydraulic Power Assisted Steering) (только для мотора 1,6л. Ti-VCT 85л.с. и мотора 1,6л. Ti-VCT 125л.с. в сочетании PowerShift)
Стайлинг-пакет Ford Individual
(только при условии заказа в сочетании с легкосплавными дисками 17" или 18"(опция); не в сочетании с адаптивным круиз-контролем и фаркопом, не в сочетании с двигателями 1,6л. Ti-VCT 85л.с. и 1,6л. TDCi 95л.с.)
• Короткая антенна
• передние и задние тормозные суппорты красного цвета
• Окрашенные в цвет кузова передний бампер, боковые юбки и задний фартук
• Окрашенная в цвет кузова нижняя "губа" переднего бампера
• задний диффузор чёрный, глянцевый (только для кузова "универсал")
• Большой задний спойлер специального дизайна
• Противотуманные фары в чёрной глянцевой окантовке особого дизайна
• Особый дизайн верхней и нижней частей решетки радиатора (чёрный глянец, верхняя - с хромированной окантовкой)
Пакет Titanium X
Не в сочетании с зимними пакетами, не в сочетании с двигателями 1,6л. TDCi 95л.с., 115л.с. и 1,5л. TDCi 95л.с.
• Адаптивный биксенон, в т.ч.:
- Адаптивный световой пучок
- Поворотные фары
- Динамический контроль светового пучка
- задние габариты LED
- LED ДХО
- Противотуманные фары (для Trend)
- Омыватели фар
• вод. кресло с эл. регулировкой в 4 положениях (вперед/ назад, вверх/ вниз)
• Многоцветная амбиентная подсветка LED
• Комбинированная обивка кресел кожа/ ткань
• Обогрев передних кресел
• 15-спицевые легкосплавные диски 17"?"
Те, кто говорит на иностранных языках, могут посетить
пресс-кит по рестайловому Focus. Много картинок, пресс-релизов и технические описания.
Даже саундрек - ничего такой )))
alex-a
11 September 2014
3
Вид автомобиля в комплектации ниже, чем Titanium (на фото - "американец")
Все тот-же американец. Видимо, SE на двигателе EcoBoost 1.0л.
alex-a
13 September 2014
6
Перпендикулярная парковка в действии: "Универсал" в цвете Magnetic
alex-a
13 September 2014
3
Белый европейский Titanium на опционных дисках 18".
alex-a
14 September 2014
4
SYNC 2.0 в новом Focus.
Немецкое издание
Gizmodo протестировало SYNC 2.0 в обновленном Focus. Вот ряд комментариев, относящихся к германоязычной системе:
- "Sync является относительно простой в управлении и быстрой системой. Возможно, она даже лучше, чем системы конкурентов";
- Sync 2.0 основана на старой системе Windows Embedded;
- перед использованием необходимо дожевать свой бутерброд и постараться избавиться от своего акцента
- "нелюбовь" системы к синонимам: необходимо произносить "кондиционер". Применение слова "климат" было бы интуитивнее. Остальные команды ("телефон", "аудио" и "навигация"), вроде как, работают как положено.
- Телефон: "Звонить через Sync очень удобно. Нажимаете на кнопку голосового управления, произносите "телефон" и сообщаете, кому вы хотите позвонить. Будет достаточно команды "позвонить Хансу". Конечно же, предварительно необходимо подсоединить к SYNC своё мобильное устройство - по Bluetooth. Также присутствует голосовое управление библиотекой музыкальных файлов на телефоне. Если вы говорите "позвонить Хансу Вурсту", то SYNC найдёт его в телефонной книге даже если он записан как "Вурст, Ханс-Юрген". Если вы просто попросили набрать Ханса, в то время как в телефонной книге записано несколько Хансов, то Sync поинтересуется, какому из Хансов вы хотели бы позвонить.
Тем не менее, есть замечания к работе SYNC со смартфонами на базе Android. Если с iPhone и прочими устройствами Apple система работает прекрасно, то смартфон на Android не удается соединить ни по Bluetooth ни через передний порт USB. Справедливости ради, нужно отметить, что через задний порт USB (расположенный в подлокотнике) устройства Android всё-же обнаруживались. Тем не менее, в большинстве случаев система либо не отвечала, либо выдавала сообщение об ошибке.
Sync 2.0 также будет устанавливаться на новых Mondeo и Ford Mustang.
alex-a:
|
Нажимаете на кнопку голосового управления, произносите "телефон" и сообщаете, кому вы хотите позвонить. Будет достаточно команды "позвонить Хансу" |
Может я неправильно понял перевод, но сейчас "телефон" можно пропустить, сразу говоря "позвонить..."
alex-a
15 September 2014
5
Двигатель EcoBoost 1.5 под капотом:
Подключение мобильного устройства + навигация в SYNC 2.0
alex-a:
|
+ навигация в SYNC 2.0 |
Кстати, обещают в навигации поддержку пробок по радио-каналу. Правда поставщик не яндекс-пробки, а какая-то система основанная на датчиках стоящих на общественном транспорте, так что актуальность таких пробок под вопросом.
alex-a
16 September 2014
2
Если я правильно понимаю, то снижено усилие на руле с ростом поперечной составляющей ускорения (понятия не имею о чём речь)
ЕЩЁВ новом Focus сделан ещё больший акцент на быстроту реакций рулевого управления и его комфортность
x
С марта 2015г. на европейских Focus будет доступен ещё один
новый цвет - серо-коричневый Caribou.
Обновленный С-Max в цвете Caribou
alex-a
17 September 2014
2
slanickВ Европе карты на SYNC 2 будут от HERE. Это уже официально подтверждено и для Focus и для С-Max.
цитата: |
The SYNC 2 navigation system is supported by map services provider HERE, enabling landmarks and major junctions to be displayed in 3D |
цитата: |
SYNC 2’s navigation system is supported by map services provider HERE, and offers a split-screen display with detailed intersections, spoken street names, 3D highway junction and landmark views |
А кто-то знает, чьи карты будут в России?
alex-a:
|
А кто-то знает, чьи карты будут в России? |
возможно поставщик - NAVTEQ MAPS
froligor
18 September 2014
slanickNavteq после покупки его Nokia теперь поглотила Here
При переходе на оффсайт навтека
http://www.navteq.com/ идет переадресация на сайте Here
http://here.com/abouthere/?lang=ru-RU