Focus 3 рестайлинг - новости

8 years

80



В этой теме размещается информация.
Все мнения, обсуждения и вопросы будут удаляться без предупреждения!

Обсуждение и мнения (АХи и ОХи) высказываются в этой теме Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл), а в этой теме являются оффтопом.
Информация о рестайлинге FF3 ST размещается в теме Focus ST, RS

Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг

Официальные изображения
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Автомобиль официально представят в феврале-марте 2014г.
С сентября 2014г. завод в Саарлуисе (Германия), на котором собираются все ФФ3 и ФФ3 ST для стран Европы, начнет производить "рестайл", он же MCA, он же "фейслифт" Ford Focus III.

На данный момент известно, что помимо измененных бамперов, капота, крышки багажника и "оптики", также изменения претерпят:
- Центральная и напольная консоли, а именно:
- мультимедиасистема;
- блок управления отопителем (3 "крутилки" на кондиционере будут заменены на кнопочное управление);
- появится MyFord Touch с большим дисплеем.
Кроме того, с большой долей вероятности:
- будет изменена линейка двигателей (на смену EcoBoost 1,6л. придут двигатели EcoBoost 1,5л. той же мощности). На смену старым "дизелям" придут новые, отвечающие Евро VI.
Ну и может ещё что-то добавят, типа системы полуавтоматической перпендикулярной парковки, подогрева руля, и т.п.
ФФ3, FF3, рестайлинг, рестайл, форд фокус 3, Ford Focus 3, информация, слухи, фото

alex-a
11 January 2013

Focus 3 рестайлинг - новости
366K
views
112
members
610
posts

alex-a
29 April 2014

4

posted image
alex-a
6 May 2014

19

Линейка двигателей:
(За исключением Duratec 1.6 и Duratorq 1.6 - с ними и так всё ясно.)

Бензиновые:
EcoBoost SCTi 1,0л (Fox).

3-ц., рядн., мощность 100 и 125 л.с.
Пр-во: Крайова, Румыния и Кёльн, Германия.

Duratec 2.0л. (MI4)

4-ц., рядн., мощность (в зависимости от рынка) 149 - 170 л.с.
Пр-во: Дирборн, США

EcoBoost GTDi 1,5л. (Sigma)

4-ц., рядн., мощность 150 и 180 л.с.
Пр-во: Бридженд, Уэльс.

EcoBoost GTDi 2.0л. (MI4)

4-ц., рядн., мощность 200 - 250 л.с.
Пр-во: Валенсия, Испания

Дизельные:
Duratorq TDCi 1,5л. (DV5)

4-ц., рядн., мощность 95, 105, и 125 л.с.
Пр-во: Дагенхэм, Великобритания

Duratorq TDCi 2.0л. (DW10F)


4-ц., рядн., мощность: 150 л.с. (DW10FD), 180 л.с. (DW10FC - только для Focus ST)
Пр-во: завод концерна PSA, в Тремери, Франция; с 2016г. – Дагенхэм, Великобритания
avatar
slanick
7 May 2014

4

Посимпатичней
posted image
alex-a
8 May 2014

6

Ещё живые фото с автосалона в Нью-Йорке.
posted image

Фото: hardrocker78
alex-a
18 May 2014

7

posted image

EcoBoost 1,5л. если кому-то вдруг интересно.
posted image
alex-a
18 May 2014

5

posted image
alex-a
29 May 2014

1

posted image
Предварительную европейскую брошюру на немецком можно скачать отсюда (pdf, 0,8Мб)
alex-a
29 May 2014

4

Новая эмаль, которая в том числе будет применяться и на новом Focus в Европе - Magnetic.
avatar
froligor
11 June 2014

3

Для высказывания своих мыслей, домыслов, хотелок, возмущений по поводу ФФ3 Re есть тема Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Эта тема находится в техническом разделе и будет жестко вычищаться от оффтопа и флуда. Здесь имеют место быть только полезные и содержательные сообщения.
Можете на меня жаловаться тут Вопросы к администрации и модераторам форума
alex-a
14 June 2014

13

posted image
Бьорну Тольксдорфу, одному из модераторов немецкого автомобильного форума Motor Talk выпала возможность в сопровождении фордовцев прокатиться на фейслифтиновой модели на испытательном треке компании Ford в бельгийском Ломмеле.
И вот, что он узнал:
- полностью переработано рулевое управление (стало более быстрым и более точным), а также подвеска (больше комфорта, но иногда и раскачка побольше);
- усилены поперечные стальные конструкции "передка" автомобиля;
- ESP при резких поворотах рулем на больших скоростях начинает вмешиваться раньше;
- улучшенные кресла;
- снижен уровень шума в салоне;
- более толстые боковые стёкла;
- звукопоглощающий ковролин;
- дополнительные маты шумоизоляции.

ЕЩЁ ХОРОШИЕ ФОТО
alex-a
14 June 2014

8

posted image
Ещё информация из Ломмеля:

- "Sound Symposer" с двигателем EcoBoost 1,5л.,
- Electronic Stability Control (ESP) теперь называется Enhanced Transition Control и работает интуитивнее,
- доработанный ЭУР, руль стал более острым в околонулевой зоне, усилие на руле также нарастает более прогрессивно,
- абсолютно новые амортизаторы с технологией Multi Tune Valve,
- снижены силы трения в подвеске за счет применения более жестких креплений сайлентблоков, ("сайленты" теперь меньше подвержены изгибу, что способствует улучшению управляемости в поворотах),
- места крепления подвески, а также поперечины были усилены,
- дополнительная шумоизоляция в дверях, доработанные уплотнители дверей,
- доработанная шумоизоляция колесных арок,
- начало приема заказов в Великобритании в сентябре 2014г.

avatar
Jonson
14 June 2014

2

Ford Focus 2014 ride review
тест от autoexpress.co.uk
alex-a
17 June 2014

3

Тёмный цвет кузова неплохо выглядит сзади.
В апреле, на северо-западе Франции:
posted image
Фото: Filipe на AutoPlus

В июне, в Кольмаре (Эльзас):

Фото: Nic068750 на AutoPlus
alex-a
21 June 2014

1

Kosh_®
Вроде бы, черные ободки фар, нет?
posted image

Фото: jacky34 на Motor Talk
avatar
Kosh_®
21 June 2014


alex-a

У галогенок они и сейчас чёрные в Титаниуме и в Спорт Эдишн.

А ксенон везде хромированный, кроме недоступного пакета СТ3 на СТшке.

На всех презентациях ФФ3 рестайл - Ксенон был чёрный (как собственно и было с ФФ3)

А на товарных машинах снова хром :
posted image
alex-a
25 June 2014

8

По материалу Automotive News Автор: Ричард Труэтт

Ford Motor Co намеревается постепенно отказаться от нынешнего 2,0-литрового двигателя EcoBoost всего через четыре года после его запуска.

Компания Ford заявила, что в начале следующего года, начиная с нового Ford Edge, она выведет на рынок новый четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBoost. Нынешний мотор, который дебютировал на Ford Edge в 2011г., будет постепенно выведен из моторной гаммы остальных автомобилей марки.

Нынешний 2-литровый агрегат предлагается по меньшей мере в десяти автомобилях, продающихся во всем мире, таких как Fusion, Focus ST, Edge, Escape, Explorer, Taurus, Lincoln MKZ и МКС в Северной Америке, Ford Falcon в Австралии, и в европейских автомобилях, таких как Mondeo и S-Max.

Скотт Маковски, главный инженер по рядным "четвёркам" компании Ford:
"У нового двигателя нет почти никаких общих деталей с 2-литровым двигателем, предлагающимся в настоящее время. У него будет наилучшее сочетание топливной экономичности и мощности".

Двигатели EcoBoost часто подвергались критике за то, что в больших автомобилях, таких как Explorer и Edge, они могут быть либо мощными либо экономичными, но не то и другое одновременно.

Маковски сообщил, что новый 2-литровый агрегат имеет новый блок, доработанную головку блока цилиндров, турбокомпрессор Twin Scroll от фирмы Borg-Warner, доработанные топливные форсунки и высокую степень сжатия. Он весит примерно на 4 кг. меньше, чем нынешний двигатель.

Новая ГБЦ имеет три выпускных канала, выведенные в коллектор, который по отдельности направляет пульсирующие потоки выхлопных газов от цилиндров 2 и 3, а также 1 и 4, каждый в свою улитку турбокомпрессора. Благодаря этому уменьшается время, необходимое для выхода турбокомпрессора на полную мощность.

Маковски сообщил, что новый двигатель имеет более широкую кривую крутящего момента, чем нынешний двигатель.
alex-a
30 June 2014

6

Базовые аудиосистема, приборный щиток и руль без "круиза"
+ совсем грустный руль и кондиционер, а не "климат" (на нижнем фото).
Скрытый текст

posted image

Источник: auto.sohu.com
taktik
1 July 2014

2

Еще видео:

http://www.youtube.com/watch?v=H5eCCqHyfd0
alex-a
2 July 2014

3

Немного оффтопа.
Обновленный С-Max, похоже, получил те же изменения во внешности, что и рестайлинговый Focus. Вплоть до противотуманных фар.
posted image

Источник: WorldCarFans
alex-a
4 July 2014

6

C обвесом:
posted image
alex-a
5 July 2014

2

Производство обновленного 2015 Ford Focus в США стартует лишь 8 декабря 2014г.
posted image
alex-a
11 July 2014

2

Наконец-то, фото без водяных знаков:
posted image
В подлокотнике, похоже, лоток для мелочевки.
alex-a
11 July 2014

5

Европейский седан:
posted image

Фото: Dietz Automobile Gmbh на Facebook
alex-a
11 July 2014

3

То, что теперь будет вместо "крутилок": новый блок управления кондиционером.
Извините за размытость. Как только появится изображение более высокого качества - вы увидите его первыми.
posted image
avatar
Texnik
13 July 2014

6

Новые фишки на ФФ3 рест ))




Ну и уже бывшая на дорестайле фишка -
alex-a
13 July 2014

9

Окончательная линейка силовых агрегатов на Германию:
Бензиновые
1,0 л. EcoBoost 74кВт (100л.с.) при 6000 об./мин. 170Нм при 1400 об./мин. Старт-Стоп, Евро 6, 5-ст. МКПП
1,0 л. EcoBoost 74кВт (100л.с.) при 6000 об./мин. 170Нм при 1400 об./мин. (99г. Co2) Старт-Стоп, Евро 6, 5-ст. МКПП
1,0 л. EcoBoost 92кВт (125л.с.) при 6000 об./мин. 170Нм при 1400 об./мин. Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,6л. Duratec Ti-VCT 63кВт (85л.с.) при 6000 об./мин. 141Нм при 2500 об./мин., Евро 6, 5-ст. МКПП
1,6л. Duratec Ti-VCT (газ LPG) 86кВт (117л.с.) при 6400 об./мин. 140Нм при 4200 об./мин., Евро 6, 5-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 110кВт (150л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 110кВт (150л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. АКПП
1,5л. EcoBoost 134кВт (182л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. EcoBoost 134кВт (182л.с.) при 6000 об./мин. 240Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. АКПП

Дизельные:
1,6л. Duratorq TDCi 70кВт (95л.с.) при 3600 270Нм при 1500–2000 об./мин. Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi 70кВт (95л.с.) при (?) об./мин. 270Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi ECOnetic (88г. CO2) 77кВт (105л.с.) при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,6л. Duratorq TDCi 85кВт (115л.с.) при 3600 об./мин. 270Нм при 1750–2500 об./мин. Старт-Стоп, Евро 5, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi 88кВт (120л.с.) при (?) об./мин. 270Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
1,5л. Duratorq TDCi 88кВт (120л.с.) при (?) об./мин. 270Нм при (?) об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, PowerShift
2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3500 об./мин. 370Нм при 2000 об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, 6-ст. МКПП
2,0л. Duratorq TDCi 110кВт (150л.с.) при 3500 об./мин. 370Нм при 2000 об./мин., Старт-Стоп, Евро 6, PowerShift
alex-a
13 July 2014

5

Колесные диски для Европы:
posted image
• Стальные диски 6.5J x 16 с шинами 205/55 R16
диски 7J x 16 с шинами 215/55 R16:
A легкосплавные 5-спицевые диски
B легкосплавные 5x2-спицевые диски
C легкосплавные 10-спицевые диски
D легкосплавные 10x2-спицевые диски
диски 7J x 17 с шинами 215/50 R17:
E легкосплавные 5x2-спицевые диски
F легкосплавные 15-спицевые диски
диски 8J x 18 с шинами 235/40 R18:
G легкосплавные 5x2-спицевые диски (спицы в виде буквы Y)
H легкосплавные 8x2-спицевые диски (спицы в виде буквы Y)
I легкосплавные 8x2-спицевые диски (спицы в виде буквы Y) черные, полированные
alex-a
30 July 2014

4

Цвета эмали для автомобилей, которые будут производиться в Германии:

Обычные эмали:
Frozen White
posted image
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЗДЕСЬ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up