Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729,4K
views
474
members
5,9K
posts

santana75
26 March 2008


Kosenkov
Ещё нет, но надеюсь скоро будет, 3-я неделя пошла как на таможне лежит, ... DHL
Заказывай лучше через Андрея - 147 - получиться дешевле и проще, заодно раскажешь как получиться
А вообще прибор нужен вот такой
или у GGR тоже самое
avatar
VIKMIR
26 March 2008


Kosenkov
Если не планируешь дальнейший апгрейд машинки то бери стандартный Stratagem ST225 с пятью прошивками. http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=11&item=DS0008 . Можешь поробовать заказать через Андрея -147-.

santana75
ЗЫ отправил совет, а ты опередил. Бывает же такое.
santana75
4 April 2008


Получил сегодня Дримовский прибор наконецто, прошиться ещё не успел, но уже возникло пару ламерских вопросов.
Нужно ли обязательно вытаскивать предохранители? и где их искать?

Прибор с синим дисплеем и пишет что это ST225 Duo
Предлагает выбор из 9 прошивок
Performance
Performance+
Race
Race+
D-Sci
Mod A
Mod B
Turbo A
Turbo B

Это у всех так? или мне по ошибке прислали действительно DUO прибор, хотя я заказывал обычный.
Как думаете что будет если на полный сток залить Mod A? ничего не накроется?

posted image
avatar
MathodMan
4 April 2008


santana75
Поздравляю с приобретением Почём в итоге получился приборчик?
ALEX-M
4 April 2008


santana75
Я при прошивке никакие предохранители не вытаскивал. Все было ОК.
Кстати в этой теме уже что-то было про предохранители.
Похоже тебе действительно прислали ST225 Duo
Поздравляю! Это тебе бонус за мытарства твои с таможней
avatar
- 147 -
4 April 2008


santana75
Что заказал, то и пришло:)
У тебя в инструкции должно быть написано, что требуется для той или иной прошивки. Лучше не насиловать машинку неподходящей прошивкой, но поэкспериментировать можешь

26-й предохранитель (под капотом) нужно вытащить, чтобы избавить авто от адаптивной программы, которая запомнила, как ты последнее время ездил и как передавать мощность... Лучше перед чиповкой его вытащить минут на 15...
(а то, что в инструкции написано - забей... не надо их вытаскивать)
santana75
4 April 2008


- 147 -

Заказывал обычный Stratagem ST225, да и по деньгам разница есть DUO подороже будет.
Это похоже Дримы какие-то раздолбаи, прибор прислали не тот, а наклейки положить забыли.
Сегодня правда написал им, извинились, обещают дослать бесплатно (про DUO ничего не сказал )

MathodMan
С карточки сняли 918.29 USD (прибор+доставка) +7.120 рублей

Вобщем не дождался советов, почитал форум и решил ничего не вытаскивать.
Всё отлично прошилось и так, всё очень просто и понятно, заняло всё минуты 3-4.
Залил пока Перфоманс "to feel the difference" и посмотреть как она экономит топливо, а то у меня и так щас 20,8 л/сотню.
Разницу конечно сразу почувствовал, со стоком день и ночь , прёт как сумашедшая особенно в районе 3 тыщ, но чёта я сомневаюсь что будет какая нибудь экономия
Наддув подскакивает до 1,2 потом падает до единицы и так и держиться до отсечки.
Красная стрелка тоже ГУД

Завтра наверно поэкспериментирую погода вроде хорошая будет
posted image
santana75
6 April 2008


Вобщем погонял сегодня, потестил разные прошивки.
Америку конечно не открою, только личные ощущения.

Все прошивки в общем похожи, все едут примерно с 3 тысяч, ну может немного меньше 2800 где-то, хотелось бы пораньше, но видимо это не возможно.
После 3 тыщ просто "взрыв" на любой передаче.
Race+ конечно самая злая, D-Sci примерно тоже самое (разницы не почувствовал), англичане пишут что она более "гражданская".
С места с ESP не едет, без ESP тоже - шлифует на месте Надо дозировать газ.
Прострелов стало больше и громче, двигатель тоже стал громче, по крайней мере внутри, незнаю как снаружи.
Раньше хотел выпуск для звука, теперь думаю, что и так достаточно, если только для вида.
Расход за день вырос на 1 литр
Чувствую такими темпами резины и колодок на долго не хватит
Тормоза действительно скисают очень быстро.
avatar
VIKMIR
6 April 2008


santana75
На счет D-Sci скажу, что она и правда больше гражданская (хотя рвёт примерно, как Рэйс+). На ней переключения происходят без рывков и машинка меньше дергается. Пока решил покататься на ней.
Vezun
16 April 2008


Здорово мужики. Ст взял по осени и подумал , что чиповать на зиму смысла нет. Но вот тут солнышко по весне появилось, да и за пол года, что то я привык к ст, и такое ощущение что он не едет. Посоветуйте плиз, как и где лучше чипануть, либо где можно приборчик дримовский купить. Зарание спасибо. А. еще один вопрос, а с гарантией никто из рфицалов чиповать не стал?

Ознакомьтесь с топиком в котором задаете вопросы. Все уже неоднократно описывалось и обсуждалось.
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2

Повторные нарушения будут наказываться!

avatar
Performance
15 April 2008


Vezun
Приборчик нужен вот такой, чтоб прошиться- Stratagem ST225. http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=11&item=DS0008
Заказывай лучше через Андрея - 147 -

Дружишь с английким? Bluefin

Bhp is around 256bhp and torque is 376Nm, up from 225 & 320 respectively. Check out the power graph (with and without bluefin) here: http://www.superchips.co.uk/curves/focus25stbf.pdf

Вообще, инфа в ФАКе находится...

С позволения аффтора

G
Gladixx:

Просто для новичков форума решил выложить краткую вижимку по имеющемуся тюнингу на СТ.

Привет мой маленький любитель пива, халявы, немецкова порна и бизусловна ахтунгцпорта. Ты купил себе оранжевую (синию\черную\красную) помоину от великова изобретателя Генри Форда под названием Фокус СТ, поздравляем! Ты думаешь, что СТ это «спорт технолоджи»? Нифига… для нас северных пацанов это «Супер Тачка». Нагрузив в нее всех девок со двора ты погнал катаццо. И тут ты видишь на светофоре ушатуную субу 97 года. В надежде что тебе даст сама каралева мать ты рвешь сцепление, включаешь закись, покись и прочую х*екись трогаешься со светофора и сливаешь этому падонку (от себя добавлю, товарищи я конечно согласен, что дрэг намертво вошел в нашу жизнь, и мы даже в туалет бегаем на перегонки, но давайте не устраивать безумных стартов в часы пик на центральных улицах). Наступает самое приятное время в жизни любого мужчины, а именно, тюненг.
Итак, стоковый СТ 225 кобыл 320 НМ и погнали:

Dreamscience

549 фунтов
фигуля Stratagem в переводе означает «хитрость». Ну а чо вы хотели, со стокового железа снять 448 НМ понятно, что где-то на*бка. Есессно можно подключить его к компу и залить новые версии прошивок. Больше всего, мой отравленный алкаголем мозг, поразило то, что у дримов есть специальная поставка данного комлекта, к ней прилагается софт в котором в существующей прошивке можно менять кучу параметров, от работы инжекторов до частоты мигания синих писалок на капоте. Так же она включает лампочку на приборке, которая показывает когда настало время переключиться с четвертой на заднюю.
Программатор содержит четыре разных прошивки под стоковое железо и не под стоковое:
Race Plus 271 л.с. 448 НМ
Race 265 л.с. 421 НМ
Performance Plus 260 л.с. 401 НМ
Performance 255л.с. 387 НМ

Данную приблуду купил себе –147- и как я понял еще и Schumi так, что по всем ощущениям можешь спросить у них лично, я думаю не откажут.

Superchips

Видимо являясь латентными гомосексуалистами-зоофилами назвали свой продукт Bluefin, потому иначе как «голубой тунец» это название не перевести. Как и предыдущий программатор втыкается в диагностический порт, который расположен на торпедо, левее и ниже руля. Ничего сложного в прошивке нет заливаешь новую старая сохраняется, в любой момент можешь вернуть все назад. Хитрые буржуи поставили блокировку, чтобы больше одной тачки нельзя было прошить. За разблокировку надо платить деньги.
Фаза 1: 271 л.с. 435 НМ 539 фунтов
Фаза 2: 285 л.с. 442 НМ. Грузишь обновление за бесплатно. А тут как нам советуют мудрые англицкие гонсчеги надо поставить спортивный катализатор(хотя ни в каком виде он там не нужен) и впускной тракт взамен штатного извращения шведских инженеров.
Фаза 3: 305 л.с. 447 НМ. Доплата 49 фунтов. Еще и за выпуск от турбины, впуск и интеркуллер будь добр лавэ отсчитать.

Эта фигня есть у Schumi, можете попытать его.

Wolf
Code:Red

Штукенция Code:Red в переводе означает «кодовая краснота» Мда… из названия видно что ребята выходцы из Советского Союза и удачно шифруются у себя в Германии. Штука аналогична другим. Все запчасти стараются доделывать самостоятельно.

Фаза 1: 262 л.с. 408 НМ 588 фунтов
Фаза 2: 281 л.с. 428 НМ 1299 фунтов. Впуск, выпуск.
Фаза 3: 296 л.с. 388 НМ 3299 фунтов. Коллектор выпускной, большая турбина, проабгреженный вестгейт, мозги под это все дело.
Фаза 4: 320 л.с. 512 НМ. Все тоже что и в фазе 3 плюс интеркуллер, впуск, выпуск.

Как истинные шифровальщики хотят делать все сами и секретов не разглашают. В России их установочных центров нет.

Graham Goode

Первопроходцы в тюнинге нового фокуса СТ. Продают все что душе угодно. Заходишь на их сайт и выбираешь.
GGR ST300 300 л.с. 360 НМ 2814 фунтов

Morego

Банчат тюнингом, есть свои разработки.

Есть прошивка от StarChips 265 л.с. 410 НМ. 499 фунтов.
Фаза 1: 280 л.с. 1295 фунтов. Прошивка, впуск и пердак от двенашки.
Фаза 2: 290 л.с. 1795 фунтов. Прошивка, впуск и весь выпуск от двенашки.
Фаза 3: 350 л.с. (!!!) 6995 фунтов. Впуск, выпуск, мега коллектор, мега турбина. Конкретики на сайте найти не удалось.

BSR

Шведы - незамысловатая нация. Придумали аббу, груповуху и полноприводный фокус аж на 450 кобыл. Чтобы сотворить сей агрегад пришлось нехило дунуть шишег и искушать немало шведской водки. И было решено во время мирового нефтяного кризиса заправить этот драндулет этой же водярой. Но подумав, что если русские увидят как водяру льют в бонзопак машине, может начаццо третья мировая, выпустили прошивку и для обычных помоин.

Прошивка PPC 258 л.с. 393 НМ 994 евро Никогда пиписка не стоила так дорого)

За конкретикой обращаться сюда:
www.ffclub.ru
www.focusstoc.com
www.dreamscience.co.uk
www.mybluefin.co.uk
www.morego.co.uk

ИМХО самые нормальные магазины:
www.grahamgoode.com
www.european-parts.net
www.pumabuild.co.uk

с оплатой могут возникнуть проблемы, но все решаемо. В России налог на всю требуху больее 5000 руб. составит 18% от стоимости товара.

При подготовке материала использовались данные с www.focusstoc.com
avatar
Стводофф
16 April 2008


Vezun
В этой же ветке и совсем недавно, тут - дилерская гарантия к весне обещалась.

Обратись к WKR, поинтересуйся как у них с дилерской гарантий чего-нибудь получилось или нет... нам потом расскажешь
avatar
- 147 -
16 April 2008


А кто говорит, что гарантия теряется, когда чипуешь Dreamscience? Залил сток перед посещением дилера, приборчик за собой все следы заметает.. Ни у кого претензий не будет...
vsevar
16 April 2008


ShortyST
Если еще актуально, и если хочешь прошиться в Краснодаре, зайди на кубан.ру ,там есть форум клуба "За рулем", в свое время, когда я там тусил, был один товарищь который весьма грамотно чиповал, при чем индивидуально. Спроси ребят на тамошнем форуме, я не помню его ника.
И еще, есть контора в Краснодаре - лада-спорт называется, там есть грамотные челы по программированию. Пусть тебя не пугает название, ребята начинали с тюнинга ТАЗиков, теперь давно уже сидят на ево и стайках и т.д., имеют свою раллийную команду на ево, но название осталось, ибо репутация в городе. Поскольку машины для драга они строили индивидуально, то спецы по чипованию у них есть, и я уверен что по чипованию СТ они тебе помогут.
Модератор - вроде не офф.
Vezun
17 April 2008


Спасибо мужики за подсказку. Забыл, кстати, еще кое чего спросить. Мне когда официалы меняли сальники на двигле (их повыдавливало) , то пытались все с гарантии спихнуть. А подкрепляли свои веские доводы тем, что у меня на турбе заводской краски нет, которая на штоке. Там она на самом деле должна быть , красная краска? Ни кто не с талкивался с таким?
avatar
Taulan
23 April 2008


- 147 -
Здравствуй,Андрей)))
Я тебе очень благодарен за твою помощь одноклубчанам, огромный тебе респект за это)))
Андрей, у меня машинка приедет дай Бог в начале мая и потому после обкатки хотел бы её зачиповать,читал в форуме,что можно заказать через тебя.
Сам я со Ставропольского края и как это можно будет с тобой организовать?)?)?)?)
И ещё один вопрос,я сам смогу поменять прошивку на дримовску???
Буду тебе очень признателен

Правила b.12
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2

Повторные нарушения будут наказываться!
avatar
VIKMIR
24 April 2008


Для владельцев Stratagem ST225 появилось очередное обновление тынц
santana75
24 April 2008


Во попадалово. А я со своим DUO в пролёте
e5*DEN
24 April 2008


А в чём заключается изменение ни кто ещё не знает ? Я если честно и предыдущее не закачивал и так неплохо без всяких ошибок... !!!
avatar
VIKMIR
24 April 2008


e5*DEN
Прогресс на месте не стоит. Даже сам Форд периодически обновляет свои прошивки. Ты у своего диагноста спроси сколько было обновлений за последние время. И в Дримах парни просто так обновления не выкладывают. Значит на то есть причины.
avatar
Taulan
24 April 2008

-1

VIPerMic
Братан,я понимаю,что ты у нас любишь умничать!!!
Ещё раз сделаешь мне замечание,я не поленюсь приехать и поломать тебе хребет,ты меня понял!!!???
Я обращаюсь за советом к своему одндклубнику,который реальный пацан и не отказывает в совете и в помощи.
Андрей -147- ответь пожалуйста на мой вопрос.
Как и другим, вновь прибывающим на форум, предупреждения Вам не выносились, а лишь попросили ознакомиться и соблюдать устоявшиеся правила данного сайта.
В частности, если ссылку Вы так и не открыли: "b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и email."
По всей видимости, небогатый жизненный опыт позволяет Вам общаться в подобном стиле.
Возможно, я открою для Вас что-то новое, но вынужден сообщить, что Вы далеко не единственный кто способен «поломать» что-либо в человеке.
Поэтому не стоит искушать судьбу и проверять ее на прочность.
Если все-таки Вы соберетесь посетить Столицу, будем рады встретить, а миролюбивость встречи уже будет зависеть от Вас.
Надеюсь, Вы меня поняли.

С уважением, Михаил
sv23
24 April 2008


Taulan
Горячая кровь не кипятись . Вот такой у нас админ серьезный. Ты -147- в личку напиши.
Там и решите все. Привет из Сочи .
avatar
- 147 -
24 April 2008


VIKMIR
santana75
Я ж писал, что это обновление для мозгов версии 7BUG, коих у нас на форуме пока не замечено... Просто у них прошивка DSci ставилась некорректно на эти мозги, вот и обновили.
Так что не расстраивайтесь, да и не радуйтесь особо
santana75
25 April 2008


- 147 -
Андрей, да я знаю.
цитата:
There is no problem with any of the tunes including the Dsci tune on any newly bought handsets, the bug is in the updater on our website which displays "wrong ecm" when some one with 7BUG installs Dsci. This has been fixed and we will be replacing the update tool tomorrow.

Handsets programmed by DS are not affected, any handset updated from our website will need to be updated again to ensure when you get 7BUG installed, the Dsci tune will work. No biggie

All the best
Jared:DS


Это я "в сердцах" что называется
Просто на днях потестил ModA
Сплошное разочарование , хотя наверно ожидаемое, хотя была небольшая надежда
Стоковое железо на ModA не едет, точнее едет но где-то на уровне Performance или даже хуже, но однозначно хуже чем Race+
Наддув в пике примерно 1 бар, и нарастает плавно, нет резкого скачка как на Race+, разгон какой-то плавный
Вот для наглядности старт с 3,5 тысяч в пол, короткий след - ModA, потом просто перестаёт буксовать
Длинный след Race+ (продолжается дальше того места где я стою)

http://img87.imageshack.us/img87/42/img049ct3.th.jpg
avatar
- 147 -
25 April 2008


Сорри за офф..
Если ты так стартуешь, рискуешь остаться без приводов (по крайней мере, правого). Да и в динамике такие старты хуже...
santana75
25 April 2008


- 147 -
Нет конечно, я же говорю - для наглядности, чтобы самому понять разницу
avatar
Yaro
25 April 2008


Хочу поделиться впечатлениями.
Давно собирался затюнить ст, пойти длинной дорогой "привоза" полного кита из англии (благо регулярно туда летаю), но как то все не складывалось, а точнее отдать 3к фунтов просто было жалко.

В итоге меня вчера заклинило и решил банально зачиповать машинку. Как я понял дилеров Пумы, Грахам Гудс и т.д в Москве нет (есть суперчипс, но ценник в 1200 долларов за прошивку, помоему жестко), я решился зачиповать машинку в точке тюнинга, они используют прошивки wetterauer (даже не знаю как это по-русски звучит). Обещают 265 л.с и 385 нм. момента, да поменьше нежели у англичан, но для меня решающим фактором стало здесь, сейчас и сегодня. Далее был приятно удивлен спец-ценой для россии в !!! 15к рублей, и еще скидка 10% форумчанам FF-клуба

Результат, машина поехала, жаль что она не прошита сразу нормально с завода. Дует в пике 1.2 бара, сбрасывает до бара, ощущения очень положительные. На след. неделе поеду на барабаны, интересно намерять, что там получилось. Замеряю обязательно выложу график.

P.S. Жаль что другие компанинии не имеют дилеров у нас с адекватными ценами.

P.S. 2 Машинку померял, отчетик лежит в "замерах"
santana75
25 April 2008


Taulan
На предыдущей странице уже постилось похожее обьявление
Если это действительно PRO версия, то не советую
В ней прошивки для сильно модифицированных машин (турбо, впуск, интеркулёр, выпуск,...)
Mod A, Mod B, Turbo A, Turbo B
Если ты не собираешься сразу после покупки менять пол машины, то тебе не подойдёт.
А стоковое железо на этих прошивках не едет.
Ощущения от Mod A пятью постами выше, на остальных наверняка будет ещё хуже
Тебе нужен такой-же прибор но с другими прошивками
Vezun
29 April 2008


Привет. Ты на форуме говорил про чип с гарантией. А ты тел дать не можешь где это делают? И вооще какие отзывы по ней?
avatar
VIKMIR
5 May 2008


Не знаю куда разместить это сообщение. Миш решай сам.
Поставил на прошлой недели на свою машинку Jetter. Это волшебная коробочка убирающая задумчивость в электронной педали газа. Я о ней уже писал. Обошлась в 6600р. Впечатлений масса. По началу даже боязно было нажимать педаль газа. Машина как будто прибавила ннннннцать поников. Приход очень хорош от 0 до 3500 об/мин. Но и на более высоких оборотах прибавка чуствуется. Катаюсь на Рэйс+. Очень рекомендую для стоковых СТ .
з.ы. Кстати расход вопреки ожиданиям уменьшился с 16,2 до 15,8. Хотя топтать стал больше.

Давай сюда перенесем
Так или иначе, смысл "мульки" в перепрограммировании)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up