А у элит версии нет разве возможности работать с двумя машинами одновременно?
Парни объясните пожалуйста, я еще не сталкивался с прошивками пока. У меня в машине лежит SF Device Дримовский на нем естественно Сток и 3 прошивки Perf +(или без+ я не помню) , DSCi, MOD C. Самого диска с прошивками у меня никогда не было, ибо досталось все это от предыдущего хозяина. У него тоже диска и ключа нет. Вопросов собственно несколько.
Могу ли я к этим трем добавить еще какую-нибудь не удаляя ни одну из них?
Рэйс + на стоке быстрее DSCI?
Что мне нужно сделать чтобы допустим убрать Перф и заменить его на Рэйс +.(к примеру)
Буду оч. признателен за подробный ответ.
acid_mikhalych
30 November 2014
Iceman90 Прошивки только те, что есть в приборе. Залить другие можно - вариантов мне известно 2, оба предусматривают перемещение прибора в руки спецов. Официально - за доплату отправлять в англию, ну и есть кулибины - заливают что угодно, тоже не бесплатно, но теряется 1 жизнь. Никакого ключа не было в комплекте, когда заказывал, на диске только мануал.
Вообще прошивок там влазит штук 5-6 - это точно, может и больше можно.
На машине прошивки преспокойно заливаются одна на место другой,на сток каждый раз перелазить необязательно.
Race + пошустрее, DSCi ровнее, что ли... в общем большинство ответов на твои вопросы есть в ФАКе
acid_mikhalychя немного не понял или ты недопонял. У меня пультик небольшой всего лишь. Я так понимаю жизни теряются у того кто заливает с ноута мне в этот пульт. Вот я и не пойму сколько их можно туда закинуть. В городе с токай штукой я один - подсказать некому .
пульт такой примерно только версии старой (зеленый дисплей)
У меня такая же фиговина как у тебя на фото называется sct на ней три прошивки ... Рейс+ мне не понравилась сильно задутая середина ... А на верхах тухловато ... Перфоманс + вообще ни разу не заливал ... Дсци самый оптимал для Стока тянет ровно во всем диапазоне оборотов и на верхах по лучше ... Держит буст дольше... Какой вопрос то у тебя по этой штуковине
acid_mikhalych
1 December 2014
Iceman90 ты ж написал, DSF, тебе про него и ответили, это он и есть. Там ещё разные релизы у этого прибора, подсветка и мозги немного различаются.
Жизни теряются на приборе, когда не у буржуев делаешь, хотя , можно предположить, что сейчас этот вопрос уже смогли обойти., я свой шил года 2-3 назад
Ты ,к стати проверь, не крутится ли провод на месте входа в корпус, а то беда у них - перетягиваются сопли и отрывается пайка с платы, у меня так было, перепаял, изолентой замотал , чтоб туго всё было
acid_mikhalych:
|
Жизни теряются на приборе, когда не у буржуев делаешь, хотя , можно предположить, что сейчас этот вопрос уже смогли обойти., я свой шил года 2-3 назад |
Жизни (дурацкий термин) теряются, когда переходишь на другой VIN.
В пределах одного VINа в ЭБУ можно заливать сколько угодно разных версий прошивок.
В приборе можно менять прошивки неограниченное кол-во раз (ограничено к-вом циклов переазаписи flash-памяти),
при этот счетчик VINов не уменьшается.
Кто-нибуть научил пробор снимать логи через официальное для этого прибора ПО LiveLink?
Прибор ST-ху видит, идентифицирует ЭБУ как ST225, видит 29 PID-ов, что да, они - есть.
Но сами данные по этим PIDам не вытаскивает из ЭБУ.
acid_mikhalych
1 December 2014
voovius мне в б-тюниниге заливали MOD-C, сказали 1 жизнь слетит, как проверить - не помню. Залили при чём софт как в ультру или шнурок, с фишками,которые прибор не поддерживает, типа data capture что ли, опция короче есть - но она выдаёт ересь на экранчик.
Странно тогда, зачем англичашки пишут,что прибор им нужно отправлять для заливки "апгрейднутого" набора прошивок, это для шнурка покупаешь ROM и льёшь по софту, с прибором, я так понимаю, посложнее
voovius
1 December 2014
acid_mikhalych, проверить просто, запустить ПО LiveLoad (стандартное ПО изготовителя прибора),
прибор соединить по USB с компом.
Софт отображает кол-во оставшихся VIN-ов.
Там же предлагается залить прошивки в прибор. Нужно лишь файл прошивки с идентификатором прибора и все.
Таков стандартный функцонал ПО и прибора, про "англичашек" не в курсе.
systemroot
1 December 2014
acid_mikhalych:
|
Странно тогда, зачем англичашки пишут,что прибор им нужно отправлять для заливки "апгрейднутого" набора прошивок |
на сколько я понимаю при такой процедуре они делают ресет прибора и все жизни восстанавливаются
acid_mikhalych
1 December 2014
systemroot:
|
на сколько я понимаю при такой процедуре они делают ресет прибора и все жизни восстанавливаются |
Дык
voovius:
|
Там же предлагается залить прошивки в прибор. Нужно лишь файл прошивки с идентификатором прибора и все. |
нафига тогда его отправлять предлагают, чисто ради ресета чтоль?
Прибор в машине, на досуге надо поковырять будет. Ато чо это получается?! анфига тогда по "спецам" кататься, если самому чо хошь залить можно. Я думал только Ультра и шнурок так делать позволяют
acid_mikhalych:
|
нафига тогда его отправлять предлагают, чисто ради ресета чтоль? |
Возможно у них правила таковы, что по электронной почте файлы они не распространяют. Т.е. такие
соглашения по условию использования ПО по разработке прошивок.
Т.е. ограничение не техническое, а юридическое.
Anarchy2012
1 December 2014
voovius
Мне по почте присылали прошивку правда для Ultrы. Mod-x RS слали почтой.
Сейчас полный выпуск от Дримов установлен, залита DSCi, я так понимаю моды не трогать, пока не поставлю впуск и кулер ?
И сколько примерно поней должно быть на полном выпуске с дсцЫ, мож кто уже замерялся на таком же сетапе ?
Burn
Без Кулера и впуска моды не трогать ,сил на выхлопе с dsci примерно 270
kyz1k
Понял, спасибо за инфу
Парни помогите разобраться,тему курил, но всех ответов не нашел.
В планах к сезону купить кулек, доработать впуск, форсунки от РС и декат с даунпайп-ом уже куплены.
Вопросы:
1. На форсунках от РС можно ли ездить на мод с (dcsi) , или нужно покупать мод х РС?
2. Если залить мод х РС, нужн обязательно ставить полный выпуск или можно с декатом-даунпайпом ездить?
3. Для РС форсунок штатного насоса хватит или нужен другой?
На выходе хочется 310-320 л.с.
dimon_spb1.Нельзя,нужен mod x rs
2.Желательно полный ,но можно и так.
3.Штатного насоса не хватает и на mod x,даже без форсунок ,ближе к отсечки давление не держит,тем более это комплексная доработка топливной системы-ставить форсы без насоса смысла не вижу.
streetenergy
18 December 2014
У фирмы с-лайн есть прошивка S-line adaptive . Мы сделали 3 заезда. Одна машина с выбитым катом , куллером и прошивкой с-лайл . Вторая машина с куллером , холодным впуском, и полным выхлопом милтек на прошивки МОД Х .
Итог : 3 заезда ролом с 50 , 60 - во всех заездах с-лайн узжает на корпус
vip_spider
18 December 2014mobile
streetenergy
На этой проге момент 500+
Что то мне то же слабо верится!
vip_spider
18 December 2014mobile
Тоха Вова заезжал с Тохой. Вова на мод Х Тоха на слайне. Был почти корпус. Но у Вовы сцепа чуть буксовала уже на тот момент.
-sav-
18 December 2014
vip_spider
Андрюха ,,,, Вова сцепу поменяет, тогда и посмотрим!!!,,,,,
то что у Тохи тачка Валит на С-лайне это факт! , У него Кулёк, Впуск и выпуск помойму и всё ?
hunter2.7i
18 December 2014mobile
В москве есть у кого с лайн этот?
vip_spider
18 December 2014mobile
-sav-
А сейчас я кому делаю выхлоп. Тохе же и делаю)
vip_spider
слабо верю Андрюх..на сток впуске,выпуске проехать мод икс??кулек Бог с ним,он скорее для стабильности.
Сытник
без кулька машина не поедет должным образом тем более в режиме макс буста
vip_spider
18 December 2014
Сытник
впуск тоже стоит. только выхлоп почти сток.