Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,6K
views
474
members
5,9K
posts

Mover
4 April 2013mobile


Predator10
А есть ли смысл?)
avatar
systemroot
4 April 2013


Mover
cмысл есть
avatar
zdarova_epta
9 April 2013mobile


Ребят, кто знает как проблему решить? Я сегодня попробовал чипануть прибором sct, соединил с машиной и он показал, что номер машины не совпадает с номером в инструкции, соответственно когда попытался прошить, прибор написал "wrong vehicle". Что делать? Прибор показывает, что еще 4 жизни осталось.
avatar
systemroot
9 April 2013


zdarova_epta
отвязать на той машине к которой привязан
usan78
9 April 2013


zdarova_epta
прошить на последнюю версию штатной прошивки. Проблем не должно возникнуть.
HART737
9 April 2013


А нет подробной инфы о прошивках dreamscience, сколько дует, какое ограничение давления по передачам (по разным прошивкам)...
В ближайших планах сделать выпуск, какая оптимальная прошивка будет, d-sci?
HART737
9 April 2013


и где купить? недорого)))
avatar
Predator10
9 April 2013

1

HART737
dsci с выхлопом. Если будет еще и интеркулер, то modB/modC.
HART737
9 April 2013


не, только выпуск, без впуска, может когда-нибудь интеркулер...
снежный барс
10 April 2013


Парни подскажите.надумал чиповать.после чиповки проблемы с двигателем или турбиной были?
avatar
systemroot
10 April 2013

2

снежный барс
ну и без чиповки бывают проблемы. все зависит от того как ездить и следить за авто. если по каждому чиху сразу все лечить никаких проблем не будет
HART737
11 April 2013


ПРивет. Кто-нибудь настраивался у Бунеева Андрея? может графики остались или вообще какая-нибудь инфа есть?
romkaff2
11 April 2013


Народ, на деле какова разница между модС и модХ ?
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
Думаю, ST он пока не настраивал. Вообще, если железо типовое (впуск, выпуск, интеркулер) смысла особого нет настраивать отдельно. Если только по передачам, как ты хочешь - в типовых прошивках отключено ограничение кр. момента на низших передачах.
У СТ ЭБУ прилично адаптируется, как по топливу, так и по зажиганию. У Бунеева такое же оборудование как у меня. Можно сделать злую прошивку на больших форсах, но чревато при некачественном бензине.
HART737
11 April 2013


По передачам очень хочется оставить ограничение. ОН сказал, что настраивал, есть готовые прошивки, которые потом на стенде донастраиваются. Прибавку обещал 25-30 процентов. Графиков не нашел, но сказал, что были ст у него.

как понимаю на форуме никто не засветился после настройки у него?
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
сколько денег Бунеев хочет? 25-30 процентов относитльно чего?
По моему опыту 2-3% можно выжать индивидуальной настройкой относительно продукта из коробки.
avatar
Predator10
11 April 2013

1

HART737
готовыйе прошивки - это modB, modC, modX ))
HART737
11 April 2013


12 прошивка, 10 стенд.
25-30 относительно стока.
про готовые - я спросил, эти дримсенс или что-то подобное, на что получил ответ - что-то свое накопленное опытом...
откуда опыт по ст хз...
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
У Банеева пакет sct, насколько я знаю. 25-30 относительно стока дает продукт из коробки.
Если нужно, оставлю регулирование момента по передачам в прошивке, как делали Альпинскому.
HART737
11 April 2013


а где подробней почитать про Альпинского?
как понимаю, ты считаешь неоправданно дорого делать настройку под авто?
а есть данные по прошивкам sct? или тоже самое что и дрим?
avatar
Predator10
11 April 2013


dreamscince perf, perf+, race, race+, modA, modB, TurboA, TurboB - это SCT. Отальные прошивки сделаны в ПО SCT.
А что конкретно интересует про машину Альпинского?
HART737
11 April 2013


его мнение о результате, или тех кто катался и есть с чем сравнить?
странно, что все шьют дримы и и не хотят ограничения...мне кажется так не совсем комфортно ездить)
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
Я сначала залил DSCi, но слишком много момента в середине и нет регулирования момента по передачам. Органичили наддув в середине, где-то с 4000 уже обычный максимальный наддув. Получилось не взрывно, а более плавно, что в улучшает управляемость, на кольце, например, т.к. в повороте нет такого сильного прихода, как на коробочных прошивках.
На 1,2 передачах ограничение момента.
HART737
11 April 2013


Ограничение момента - это есть ограничение наддува? либо что-то еще, аля трекшн контроль?
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
В прошивке СТ (как и любой современной) моментная модель, т.е. первично ограничение момента. А как он будет ограничен - закрытием дросселя или ограничением давления наддува - это вторично. На СТ ограничивается давление.
HART737
11 April 2013


спасибо, понял.
А сколько тогда дует на твоей прошивке по передачам?
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
Не помню, логи на другом ноуте. На 1 должно быть около 0.7, на второй 0.9, дальше максимум - 1.2-1.3
HART737
11 April 2013


причем эти значения на верхах? так как в середине ограничили, правильно понял?
avatar
Predator10
11 April 2013


HART737
Там почти постоянно по оборотам.
HART737
11 April 2013


теперь понятно, спасибо! надо теперь подумать есть ли смысл Бунеева))) если и так есть решение...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up