VIPerMic
12 August 2006
Чип-тюнинг ST/RS
Predator10
А есть ли смысл?)
zdarova_epta
9 April 2013mobile
Ребят, кто знает как проблему решить? Я сегодня попробовал чипануть прибором sct, соединил с машиной и он показал, что номер машины не совпадает с номером в инструкции, соответственно когда попытался прошить, прибор написал "wrong vehicle". Что делать? Прибор показывает, что еще 4 жизни осталось.
zdarova_epta
отвязать на той машине к которой привязан
zdarova_epta
прошить на последнюю версию штатной прошивки. Проблем не должно возникнуть.
А нет подробной инфы о прошивках dreamscience, сколько дует, какое ограничение давления по передачам (по разным прошивкам)...
В ближайших планах сделать выпуск, какая оптимальная прошивка будет, d-sci?
и где купить? недорого)))
HART737
dsci с выхлопом. Если будет еще и интеркулер, то modB/modC.
не, только выпуск, без впуска, может когда-нибудь интеркулер...
снежный барс
10 April 2013
Парни подскажите.надумал чиповать.после чиповки проблемы с двигателем или турбиной были?
снежный барс
ну и без чиповки бывают проблемы. все зависит от того как ездить и следить за авто. если по каждому чиху сразу все лечить никаких проблем не будет
ПРивет. Кто-нибудь настраивался у Бунеева Андрея? может графики остались или вообще какая-нибудь инфа есть?
Народ, на деле какова разница между модС и модХ ?
Predator10
11 April 2013
HART737
Думаю, ST он пока не настраивал. Вообще, если железо типовое (впуск, выпуск, интеркулер) смысла особого нет настраивать отдельно. Если только по передачам, как ты хочешь - в типовых прошивках отключено ограничение кр. момента на низших передачах.
У СТ ЭБУ прилично адаптируется, как по топливу, так и по зажиганию. У Бунеева такое же оборудование как у меня. Можно сделать злую прошивку на больших форсах, но чревато при некачественном бензине.
По передачам очень хочется оставить ограничение. ОН сказал, что настраивал, есть готовые прошивки, которые потом на стенде донастраиваются. Прибавку обещал 25-30 процентов. Графиков не нашел, но сказал, что были ст у него.
как понимаю на форуме никто не засветился после настройки у него?
HART737
сколько денег Бунеев хочет? 25-30 процентов относитльно чего?
По моему опыту 2-3% можно выжать индивидуальной настройкой относительно продукта из коробки.
HART737
готовыйе прошивки - это modB, modC, modX ))
12 прошивка, 10 стенд.
25-30 относительно стока.
про готовые - я спросил, эти дримсенс или что-то подобное, на что получил ответ - что-то свое накопленное опытом...
откуда опыт по ст хз...
HART737
У Банеева пакет sct, насколько я знаю. 25-30 относительно стока дает продукт из коробки.
Если нужно, оставлю регулирование момента по передачам в прошивке, как делали Альпинскому.
а где подробней почитать про Альпинского?
как понимаю, ты считаешь неоправданно дорого делать настройку под авто?
а есть данные по прошивкам sct? или тоже самое что и дрим?
dreamscince perf, perf+, race, race+, modA, modB, TurboA, TurboB - это SCT. Отальные прошивки сделаны в ПО SCT.
А что конкретно интересует про машину Альпинского?
его мнение о результате, или тех кто катался и есть с чем сравнить?
странно, что все шьют дримы и и не хотят ограничения...мне кажется так не совсем комфортно ездить)
HART737
Я сначала залил DSCi, но слишком много момента в середине и нет регулирования момента по передачам. Органичили наддув в середине, где-то с 4000 уже обычный максимальный наддув. Получилось не взрывно, а более плавно, что в улучшает управляемость, на кольце, например, т.к. в повороте нет такого сильного прихода, как на коробочных прошивках.
На 1,2 передачах ограничение момента.
Ограничение момента - это есть ограничение наддува? либо что-то еще, аля трекшн контроль?
HART737
В прошивке СТ (как и любой современной) моментная модель, т.е. первично ограничение момента. А как он будет ограничен - закрытием дросселя или ограничением давления наддува - это вторично. На СТ ограничивается давление.
спасибо, понял.
А сколько тогда дует на твоей прошивке по передачам?
HART737
Не помню, логи на другом ноуте. На 1 должно быть около 0.7, на второй 0.9, дальше максимум - 1.2-1.3
причем эти значения на верхах? так как в середине ограничили, правильно понял?
HART737
Там почти постоянно по оборотам.
теперь понятно, спасибо! надо теперь подумать есть ли смысл Бунеева))) если и так есть решение...
2 people online