systemroot
Как решать этот вопрос? Замена пружины на штатную новую или более жесткую? Или просто регулировкой?
вопрос чисто ради интереса...на днях продавал прибор ультру дрима, стояла на прошивке stock owners club, я подумал сток. подключил в другой авто, оказалось, это считается не отвязанной. После выбрал бэк ту сток и на новую машину встало без проблем... И только после я понял, что на stock owners club, которая вроде как сток, турба дует почти 1.1, а сейчас 0.7 край.. так это реально или я невнимателен? )
wedlock
22 July 2012
ST_707:
|
вопрос чисто ради интереса...на днях продавал прибор ультру дрима, стояла на прошивке stock owners club, я подумал сток. подключил в другой авто, оказалось, это считается не отвязанной. После выбрал бэк ту сток и на новую машину встало без проблем... И только после я понял, что на stock owners club, которая вроде как сток, турба дует почти 1.1, а сейчас 0.7 край.. так это реально или я невнимателен? ) |
Это не сток прошивка =)
это тюненая прошивка наравне с dsci и race+
wedlock
Спасибо ) то-то я думаю, что ехать заметно хуже стала на полном стоке... ну а как я понял, и та прошивка под 98-й?
Народ, объясните дилему: вчера у нас в городе были свободные заезды по дрегу, так вот теперь вопрос , залита была прошивка перф + машина квотер едит 14.9 , думаю могу лучше и лью дсца , и машина при тех же условиях едит 15.05 ( времена чистые) чо за фигня , ???( стоит даунпайп , декат, холодный кастом впуск)
Predator10
22 July 2012
umbertoo
Резина плюс опыт драйвера в заездах. На DSCi больше момента в середине, что мешает контролировать пробуксовку на старте и первой передаче. А вообще с таким комплектом на хорошей резине должна ехать ближе к 14-ти. Крутить надо в 6500, и на первой передаче тоже. Полный газ на первой не нажимай.
вчера сравнивали ModC и Race+ (тюнинг почти одинаковый- разница в фирмах впуска и годе/пробеге авто) так вот заезжали с 40 ( 2-я передача) до 4 почти ровно едем, а после начинаю потихоньку уходить!
я думал ModC будет легче от Race+ уезжать!
Народ,подскажите кто знает. Думаю по поводу приобретения полного выпуска от Dreamscience от самой турбы,комплект который исключает появление ошибки(так на сайте продавца написано) + хочу взять интеркулер тоже Dreamscience и холодный впуск. Сейчас катаюсь на стоке с прошивкой DSCI и понимаю что уже привык и этогомало. Интересует какую прошивку лить под всё выше перечисленное и почувствую ли я реальный прирост силы,стоит ли вкладываться???
Vital919
Прирост по моменту плюс 40-50Нм, по мощности плюс 25-35 л.с от DSCi и главное - будет ехать даже в жару из-за большого интеркулера.
Прошивки лить mod B, mod C, mod X какая есть.
Predator10
у меня ультра,там вроде mod B,mod C есть а вот Х нет
Predator10
а чем они отличаются mod B и mod C ?
Vital919
на modC надуув чуть-чуть больше и УОЗ чуть пораньше.
Predator10
50 руб. за выпуск,27 руб за интеркуллер и 18 руб. за хол.впуск это нормальные цены или в Питере можно дешевле всё достать?
Не знаю, по ценам лучше к Кириллу justbusiness.
Vital919цитата: |
50 руб. за выпуск,27 руб за интеркуллер и 18 руб. за хол.впуск это нормальные цены или в Питере можно дешевле всё достать? |
это кто у вас там так на людях наживается?? ну ладно впуск за 18 - это еще приемлемо. даже кулер за 27 - это еще не верх наглости. но вот за выпуск 50 - это просто грабеж!
drRaceWars
23 July 2012
взял новый выпуск дримовский дешевле
иди к Кириллу
rofl.here
24 July 2012
подскажите пожалуйста ребята, проблема такова, прошил DSCI, говорят должна быть в в 3к 1.2 ближе к 6к сдуваться до 0.9
у меня же дует около 0.95 на 3 к и сдувается к 0.8 - 0.75 где то на откл dsa, при вкл дует около 1.05 на 3к и сдувается к 0.8 на 6к
возникает ряд вопросов устройства.
1 - на холостых скока дует турба 0.2? имеется ввиду не показывает на датчике а в принципе устройства мотора т5
2 - клапан - принцип работы, закрыт - не дует, открыт - дует ?
3 - может просто датчик давл турбы кривой?
4 - или кулер грязный?
rofl.here
24 July 2012
п.с. если ехать на 4 передаче 2.5 к, жать в пол, прыгает до 1.1 и сдувается до 0.8 где то к 6 к
если 2 и 3 передачи описано выше
П.с.с. Если ехать на 5 и давить в пол с 2 ух к турба надувает 1.2 и около пол сек и пинок такой ускорения , на ост передачах разницы даже не почувствовал с перф плюс по динамике ед турба чуть больше дуть стала
rofl.here
Зависит от температуры воздуха кмк
Сегодня ездил тестил вот что получилось: едешь 4-6к дует 0.9 и сдувается до 0.7. А если едешь 3.5-5.5к то дует 1.05 где то и сдувается до 0.9 на 2-3 передачах , на 4 дует с 3.5-5.5 1.1 и слувается до 0.9 так же , на 6 ехал с3 до 4.2 к где то дуло стабильно 1.1
rofl.here
у меня мод С
сегодня проверю сколько дует на передечах
завтра если не забуду залью DSCI и посмотрю сколько дует.
вообще машина иногда такое ощущение что не едет
а иногда валит так что аж страшно становится.
может мозг адаптивный или субъективные ощущения
rofl.here
Сколько пробег на машине?
Вот вот,точно точно! Сегодня в час дня сел,поехал и как будто не едет а потом сел в 23:30 и не как до дома не мог доехать,всё едет и едет аж страшно
и это ёщё раз нталкивает на мысль что наверно нужен БОЛЬШОЙ кулер,чтоб и днём тоже ехала. Прошивка DSCI пробег подходит к 30 т.
justbusiness
57к не в Москве
wedlock
У меня сток железо
Vital919
А что удивляться, днем при +35 да еще в потоке - конечно не едет. Вечером + 20 относительно свободный трафик - едет заметно резче и лучше. Причем с большим кулером и DSCI.
Да, совершенно верно. Стоковый кулер днем на DSCi вообще плохо едет, греет турба воздух сильно, до 90С.
Вечером же или ночью воздух греется заметно меньше, до 50-60С.
Vital919
26 July 2012
-2
какой кулер лучше брать,AS AIRTEC или DREAMSCIENCE ?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |