Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730,1K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
- GAME -
8 June 2012


Listard

спасибо, это и хотел узнать.

drRaceWars

просто бывает так, что путем проб и ошибок все приходят к общему мнению, что какой-либо чип (в данном случае) менее всего интересен. или наоборот выделяют какой-то, понравившийся большинству. но если мнения разделяются вот так, то реально сам буду пробовать. остается вопрос по эксплуатации прибора. что дают ЖИЗНИ? типа заливаешь один вариант прошивок - это одна жизнь. прошиваешься с одной на вторую, со второй на третью, снова на первую - ниче не сгорает. а сгорает тогда, когда новые прошивки заливаешь.. так? а то опыта использования не было, не могу понять пока, что именно нужно купить. и какой прибор оптимален, если по сути мне в год пару раз прошиться надо будет (перед зимним сезоном и потом снова на лето что-то серьезней залить). а то скока не читал, так про это и не нашел.
avatar
drRaceWars
8 June 2012


- GAME -
твоя машина это одна жизнь.лей до посинения что хочешь и сколько хочешь.хоть по пять раз за день.если кнопки жать и мерить параметры не любишь то бери провод и флешку(не помню как этот комплект звать).если хочешь навороченный аппарат с экраном и небольшими габаритами то бери ультру(самая дорогая).я ей тебе ошибки читал.разница между самой доступной приблудой и самой дорогой 2 раза.
avatar
- GAME -
8 June 2012


drRaceWars

понял! я просто читал где-то, что один прибор всего на 2 машины рассчитан. а получается, что если 5 жизней, значит 5 машин в итоге?
avatar
systemroot
8 June 2012


- GAME -
я бы на эти приборы особо не смотрел.
первое в них ограничено число прошивок. во вторых они устарели.
avatar
max883
9 June 2012

-2

Как и где можно сделать этот джеттер ??? Москва
avatar
max883
9 June 2012

-2

Че денег стоит ??
avatar
systemroot
9 June 2012

3

max883
у дилеров джетер
с ув. ваш
КО

Вот обьясните мне какой смысл выкидывать 5 кило рублей за то что не нужно в принципе и не дает никакого эфекта.
avatar
drRaceWars
9 June 2012


avatar
justbusiness:

DSCI не нравится, он овощной какой-то. Паровозный, без эмоций.

совершенно в дырочку сказал.скучный до зевоты
avatar
drRaceWars
9 June 2012


avatar
- GAME -:

понял! я просто читал где-то, что один прибор всего на 2 машины рассчитан. а получается, что если 5 жизней, значит 5 машин в итоге?

5 машин.но мне кажется что дримы уже давно таких приборов не продают.сейчас идут по 2 жизни.но могу и ошибаться.почитай у них на сайте
avatar
Predator10
9 June 2012

2

drRaceWars
Да, такой прибор сейчас уже не продается, самое дешевое dsci tuning platform с ценой около 23000 руб и 2-мя жизнями.
Но я не понимаю, нафига столько прошивок иметь. Одна для овощной езды, одна фудд пауэр для стока, третья фулл пауэр для модов, ну может еще фулл пауэр для стока с выхлопом.
Кстати, есть подозрение, что версии прошивок менялись без изменения названия, т.е. версии от разных лет немного отличаются.
avatar
- GAME -
9 June 2012


systemroot
drRaceWars
Predator10

спасибо! теперь в голове все выстроилось в логическую цепочку... в принципе ниче сложного, как оказалось.
кстати, если кто соберется продавать прибор, пишите! мне в принципе и с 1 жизнью сойдет. отдавать потом буду вместе с машиной просто...
а вот 98 бенз лить придется начиная с какой прошивки (именно придется)?
avatar
drRaceWars
9 June 2012


- GAME -
с любой.и даже на стоке на 98 машина едет лучше.что уж говорить о чипе
avatar
- GAME -
9 June 2012


drRaceWars

то что лучше - это понятно! задам вопрос иначе. на какой прошивке НЕЛЬЗЯ ездить на 95?
avatar
-Jenya-
9 June 2012


- GAME -
цитата:
а вот 98 бенз лить придется начиная с какой прошивки (именно придется)?

чем же он так страшен? или жалко 1 рубля на нормальный бенз?
avatar
drRaceWars
9 June 2012


- GAME -
уже обсуждали не раз.в принципе можно ездить на любой на 95.но валить не нужно.аккуратненько.чтобы не тряхонуло(типа едешь из отдаленных мест где нет нормального топлива)но смысл тогда наворачивать тачку и ездить как пенсионер?
avatar
- GAME -
9 June 2012


Jenek

ну во-первых, разница не рубль. во-вторых, страшна не разница в стоимости, а наличие даже в Москве, не говоря уже об области и регионах. ну и в-третьих, качество 98 бенза далеко не везде стабильное даже в сравнении с 95.
avatar
- GAME -
9 June 2012


drRaceWars

вот это и хотел узнать. потому как тупо может не оказаться 98. а если 95 лить физически нельзя будет, то это сильно ограничивает дальность поездок.
avatar
-Jenya-
9 June 2012

1

- GAME -
ну сколько он у вас там стоит...да какая разница рубль, два...
в любом случае - лучше для движка чем любой 95... наверняка
avatar
drRaceWars
9 June 2012


- GAME -
я лью на лук4ойле на волгоградке между трешкой и заводом Микояна.ни разу не замечал разницу в качестве.и вообще последние три года лью лукойл без опаски даже в других регионах.все зер гут
avatar
-Jenya-
9 June 2012


95 можно лить.
Валить нельзя.
avatar
qventin_t
9 June 2012


- GAME -все прошивки поднимают буст, при таком бусте на 95 бензе очень быстра умрет турба!
98 в москве заваись
avatar
- GAME -
9 June 2012


Jenek

ну к примеру я 95 ща лью по 28,20 со скидосом. а 98 стоит уже 31 с той же скидкой. но повторюсь, суть не в этом. основные траблы выше описал.

drRaceWars

да я уже так и понял, что лукойл рулит (про 98 бензин если говорить по крайней мере). у меня на мкаде со щелчком ближе наверно получится
Скрытый текст
avatar
justbusiness
9 June 2012


Predator10
Именно так. Версии менялись без изменения названия.
Ранние версии рейс + на приборах с синим дисплеем могли приводить к передуву.
Прошивок нужно по факту 2. На зиму и валилово. Но, кому-то нравится рейс, например, больше, чем рейс +, а кто-то меняет прошивки часто. Евридей - перфоманс +, валилово - моды, DSCI. Я катался на всех программах. Мой топ описывал выше. Самый кайф - это спул от мод Б Очень втаскивает. На мод с он похож, но чуть менее явный. Зато с лучшей серединкой. Верхи - самый хорошие и ровные на Мод Х. А приятнее всего вваливать в городе на Рейс + - у него самый ранний спул и оборотов как раз хватает для быстрых перестроений.
avatar
justbusiness
9 June 2012


- GAME -
как не смешно, но СТ действительно стабильнее едет на лукойле. Но! Есть некоторые БП в Москве, где адванс выше!
avatar
-Jenya-
9 June 2012


цитата:
ну к примеру я 95 ща лью по 28,20 со скидосом. а 98 стоит уже 31 с той же скидкой. но повторюсь, суть не в этом. основные траблы выше описал.


Димон! Ты покупаешь нехилые колеса, собираешся ставить выпуск, впуск, кулер - в сумме на сотку тыров.
И жалко 1,8 р для того чтоб турба с движком не умерла???
avatar
- GAME -
9 June 2012


justbusiness

это явно не БиПи на шоссе энтузиастов)) у нас тут от 95 все плюются! так что буду на лукойл гонять судя по всему.
а прошивки максимум 3 залью наверно. сток, жесткое валилово (мод С или все же мод Х попробую) и среднячок типа рейс+. хотя попробовать хочется все)) по нарастающей..
avatar
justbusiness
9 June 2012


- GAME -
Старые приборы брать смысла не вижу.
Минимум - это 5 программ на данный момент. Перф, перф+, рейс, рейс+. DSCI. Можно плюсом добавить любой софт.
avatar
- GAME -
9 June 2012


Jenek

да е-мое!! не в деньгах дело)) говорю же, это лишь одна из причин и далеко не самая главная! рядом со мной просто нет нормальной заправки с 98! вот это и напрягает...

justbusiness

а чем старые хуже? чтоб просто залить прошивку, сойдут и они, как я понимаю. а копаться в мозгах и читать/удалять ошибки часто ведь не придется. кстати, старые приборы наверно тоже умеют это делать? ну некоторые по крайней мере. новый стоит дофига! даже самый простой!
avatar
justbusiness
9 June 2012

1

- GAME -
Я уже считал и писал, что при перепродаже прибора в итоге теряется 3-5 тысяч рублей. Не те деньги за длинный промежуток времени, как мне кажется. В старые версии не залить МОД х. Только с отправкой прибора в Англию. Кому что. Я просто на своей ст никогда не экономил и не искал чего-то(дешевого), что требует ненужных, на мой взгляд, телодвижений.
avatar
systemroot
9 June 2012

1

avatar
- GAME -:

качество 98 бенза далеко не везде стабильное даже в сравнении с 95.


Вот честно недавно я выкладывал стаью про бензин, рекомендую ее изучит, бензин отличатся апаратным числом и то что 98 не стабильный не значит что он плохой он всяко лучше 95. обьясню грубо без выдержек ибо уже было.
95 это иследовательское число оно относительное с болшим допуском, более точное это его апаратное число оно на 10 ниже т.е. А85 так вот он может быть как А86 или А84 что хуже. тоже самое с 98 даже если у него число А87 он в разы лучше 95 с числом А85 или тем более А84 что встречается чаще.
Детонационная стойкость 98 выше чем 95, доказано не раз, даже если это ...ый 98, случаи откровенной бодяги ослиной мочей не расматриваем, это только на совсем сомнительных заправках можно поймать. на 98 будет куда дольше держатся буст, будут держатся углы без завала и смесь не будет так сползать это если на пальцах. если открыть спеку по топливу на наш мотор то можно найти что минимум допустимый premium т.е. если совсем ничего нет это а это по меркам европы A86-87. а лучше super или выше а это уже 98 100.
avatar
justbusiness:

как не смешно, но СТ действительно стабильнее едет на лукойле

незнаю у нас парни сравнивали на субе залили с лука а потмо с газпрома 98 и 95 и прогнали в разных режимах разница получилась ожидаемая, лук на низах на грудус больше давал угла т.е. не детонил. а газпром наоборот на верхах давал угла и держал дольше лука но в среднем один градус это ниочем и для езды в городе бензин монопенисуален если он с брендовой заправки.
avatar
- GAME -:

а чем старые хуже? чтоб просто залить прошивку, сойдут и они, как я понимаю. а копаться в мозгах и читать/удалять ошибки часто ведь не придется. кстати, старые приборы наверно тоже умеют это делать? ну некоторые по крайней мере. новый стоит дофига! даже самый простой!

Читать удалять умеют все приборы, основное отличие это прошивки, во первых в этих приборах они залиты под определенный стратеджи PCM т.е. можно легко купить прибор с рук от дорестайлового стретеджи и ничего уже не сделаеш залить прошивку он не сможет, во вторых прошивки по характеристикам в них могут отличатся от тех что идут в копмплектах dsci или ultra и стоит ли экономия этого? Более того если этот прибор окажется не отвязан от машины а авто продано разлочить его можно только в пиндосии, остальные разлочиваю я на ура.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up